Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Установка галогенных ламп Flosser 795X в задний ход.
      Всем привет! Многие владельцы Пежо 406 знают, что лампы заднего хода в основном только информируют других участников дорожного движения о вашем маневре.А хотелось бы, что бы в темное время, при движении задним ходом они еще и освещали то, куда двигаешься.)Да, конструкцией наших задних фонарей это не предусмотрено и здесь водители сами прибегают к различным уловкам.Это установка вместо штатных ламп диодных, от простых до линзованных, заводские и самодельные.Устанавливают галогенные лампы и

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • Не включаются вентиляторы охлаждения
      Народ, всем привет. Нужна помощь, т.к. сам не знаю уже куда "копать". Суть в следующем: недели две назад перестали работать оба вентилятора охлаждения двигателя. Причину неисправности не могу найти. Мною проделано в поисках причины: проверены все подкапотные предохранители (все целы); проверены оба вентилятора (исправны, напрямую от аккумулятора запускаются без вопросов, лопасти вращаются без особого усилия); заменен датчик температуры (нижний, который установлен в корпусе рядом с термоста

      Nik

      Nik

    • Замена передних тормозов и рулевых наконечников…
      Всем привет ))) Еще в феврале добрался до передних тормозов, заметил что начал клинить суппорт ((( По итогу заменил передние тормозные диски, колодки и шланги. И конечно полная переборка суппортов с заменой рем. комплектов и поршня, и прокачка тормозов… Как правильно перебрать суппорта и какие смазки использовать можно почитать у Docent86, спасибо ему за его труды и консультацию… Что было куплено и заменено: Тормозной диск Передний BOSCH — 0986478831 Тормозные колодки REMSA — 060404 То

    • Светодиоды в доп.стоп сигнал
      Всех с маем! После неудачной покупки светодиодного от дореста, который никак не хотел подходить, да и колхозить не стоит и нет желания, заказал на Алике Т10е … дорест, склеин намертво и без кожуха некомплект, на полку Хотелось биполярные, но и эти хорошы светят ярко как раз под отражатели проверочка сборочка результат великолепен ваще нравится, да и просто В остатке имеются два допстопа Рест и дорест, если кому из Минских надо… А так, пока, новостей нет.Работаю на

      Jack C

      Jack C

    • Круиз-контроль или как такое может быть?
      Еще при покупке машины было видно, что у машины нету круиз-контроля. Кожух под рулевой колонки имеет вырез только под рычажок управления магнитолой. И в то время, после появления первого и единственного "джеки чана" при чтении машины, было выявлено, если мне не изменяет память, что у машины вшит или активирован круиз-контроль. Раз такая опция есть, значит можно будет поставить, вопрос цены и желания. Вот буквально вчера, сидя на драйве, почитав как люди устанавливали его мне тоже захотелос

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Комплектация авто.
      Может кто знает про комплектацию наших машин и сможет меня просветить. Прогнал по вину комплектацию своей машины, посмотреть был ли у нее круиз, так как фишка под кнопку есть, на педали тормоза стоить 2 концевика и один на сцеплении. Вроде как по признаком все указывает, что круиз должен быть. Про круиз это пока отступление. Самый главный вопрос наткнулся на вот это НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кожаный салон для Льва )))
      Всем привет ))) Купил кожаный салон, точнее поменял свой с доплатой. Дело было незадолго до нового года ))) Давно хотел себе кожаный салон так как мои чехлы уже протерлись и потеряли вид ((( Но как всегда мешали 2 фактора цена и состояние сидений… И тут так сложилось, когда с evgen406hdi искали как решить проблему с уровнем топлива, зашла речь про кожаный салон. И он меня натолкнул на объявление на kufar.by около месяца я списывался с продавцом и договаривались об цене и когда можно

    • Самодельная Короткоходная кулиса )))
      Всем привет ))) Стрельнула мысль в голову сделать Короткоходную кулису. Когда то давно я уже уменьшил высоту ручки КПП обрезав ее с салона, но ход ее все равно был слишком большой ((( Это для примера, фото очень старое… Полазив по ДР2 почитав понял что сложного нечего нет, было решено делать )))) Для примера взял эту тему Короткоходная кулиса (делаем самостоятельно). Еду на разборку и покупаю б.у кулису КПП, так как понимал что опыты могут пойти не так ))) Хватаю кулису КПП и в гар

    • Стартер D8R28 2.5кВт на 2.0 HDi 90 л.с
      Всем привет ))) Нет времени выкладывать что сделал с машиной за последнее время а сделал не мало ))) Примерно пол года назад задался целью поменять стартер, так как мой крутил как то слабо ((( Сразу решил ставить D8R28 на 2.5кВт. Стартер D8R28 2.5кВт уже много кто ставил и очень довольны ))) Для примера можно почитать ТУТ и ТУТ. Что могу сказать найти в Минске по приемлемой цене оказалось сложно. Облазил все Ждановичи и Малиновку обзвонил кучу разборок и нашел только Две штуки. Один з

    • Называется не пропустил пешехода!
      По работе нужно было съездить в т.ц. Титан ( поворот с пр-т. Любимова на пр-т. Газеты Правды). Езжу и проезжаю там частенько и за несколько лет, там стояли пару раз буквально. Все как обычно, зеленый свет+стрелка направо в мигающем круге, мол внимание пешеход. Я пешеходов всегда пропускаю, как и сегодня. Девушка одна стояла, а ей навстречу собирался идти парень, девушка ушла на расстоянии в 2 полосы, а парню еще топать до той полосы в которой нахожусь я -3. И именно этого парня я и не проп

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт выхлопной системы без сварки.
      Всем привет! Давно стал замечать изменение в звуке от выхлопной системы и понятно, не в лучшую сторону-с чего бы это.)Пока сильно слух не резало, решил не трогать.Но всему когда-то приходит конец и моему терпению в том числе.Загоняю авто на яму и обследую элементы выхлопной системы. Соединение катализатора с средней частью. Когда-то уже производился ремонт в данном месте.Покупался ремонтный фланец и приваривался к трубе катализатора.Поэтому идем протоптанной дорожкой. На рынке приобр

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Тормоза Brembo
      Добрый день! Около года никак не мог дособирать брембо. На момент покупки понимал, что нужно сделать переборку с покраской и покупкой новых дисков. У меня два комплекта tsw imolla, и оба с проставками. Замеры с колесным диском, показали, что с 17 ми, на лето все крутится, с 16 ми на зиме, к сожалению нет, нужно переделывать переднюю пару. Некоторые пыльники были порваны. Заказывал ремкомплекты. Соедительные трубки при разборе, не выжили, пришлось изготавливать новые. Также пришлось поиграт

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Даунгрейт вентилятора радиатора. Или как заменить умный вентилятор на обычный.
      Всем привет! Давным давно, году в 2011, я задался целью что то сделать с неработающим умным вентилятором. За б/у ломили сумасшедшие деньги, а ремонту тогда они не подлежали. Это сейчас можно купить плату и заменить. Но не об этом. В 2013 году нашел способ заменить умный вентилятор на обычный. По прошествии времени могу сказать, что этот способ вполне рабочий. Сейчас появилось свободное время, чтобы поделиться с вами этим способом. Вот в чем он заключается: 1. Покупается обычный вентилятор

      graf_n

      graf_n

    • Весеннее ТО 2020.
      Всем привет! Указатель обслуживания показал 0, а это значит, что с момента предыдущей замены масла авто проехало 10000 и пора его обслужить. Все необходимое было куплено заранее. Моторное масло TITAN Supersyn 5W-40 5 л. Масляный фильтр Citroen/Peugeot 1109.AL. Воздушный фильтр Citroen/Peugeot 1444.VV. Прокладка сливной пробки Corteco 402129H и сливная пробка с магнитом, заказанная на AliExpress. По замене все в штатном режиме.Откручиваем, сливаем, меняем, закручиваем и зал

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Можно ли заменить штатную кассетную магнитолу на штатный диск?
      Хоть машина и рейстайл, но в ней установлена штатная магнитола Clarion — кассетная. По трассе, как и в городе, слушаю только радио, но иногда хочется послушать и что то другое, а место для fm-модулятора занято питанием регистратора. Может кто сталкивался с заменой штатных магнитол — кассетной на диск? Случайно наткнулся на такое объявление auto.kufar.by/vi/97327229 (Продам оригинальную магнитолу пежо 406, встроен модуль c usb, bluetooth, внешне никаких изменений, все работает без проблем,

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Новые шины 215/40 vs. 225/45 R17
      Доброго дня! Давно не вещал, однако работы над улучшением и содержанием не прекращались. Не всегда получается сделать правильный выбор, вот и я нашел себе головную боль прикупив новую летнюю резину Kormoran uhp 215/40 r17. Набортировал еще в далеком теплом феврале, в начале апреля одел. Одел и понял что я дал борща. Я не знаю чем я руководствовался при покупке этой размерности. Но надев колеса на машину и сделав пробный выезд, я для себя понял что ошибся. Во первых машина стала намного ниж

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Про BSI Valeo CD1…CD4
      Всем привет! Пока сижу дома, в самоизоляции, подумал: а не запилить ли мне темку про прошивочку(привязочку) блока bsi Valeo CD к авто? Много инфы есть в нете на инглише, много кто не пишет по материальным соображениям(услуга по привязке стоит денег). Ну а я, без какой-либо наживы, расскажу как можно все сделать, при желании, самому. Итак: купили вы б\у блок (про взаимозаменяемость скажу так: менял человеку CD1 на CD4 — все норм, так что, скорее всего, они все взаимозаменяемы). Далее вск

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • ТО замка багажника
      Добрый вечер! Замок багажника ключем открывался последний раз скорее всего во Франции) Состояние внутренностей было очень плохим… Запаслись терпением и вместе в настоящим другом Саней решили все таки его разобрать… Разобрали все, до малейшей пружинки на пинах. Отмывали и растворителем, и кротом, чистили механически. Собирали, обильно смазывая графиткой, думаю еще пару лет походит) Закину фоток, мало ли для кого будет полезно…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Зеркальные элементы наружных зеркал заднего вида.
      Всем привет! Запись будет не сезонная.Но если что-то в машине не работает, надо исправлять-это мое правило.Сегодня речь пойдет о зеркальных элементах наружных зеркал с подогревом.В один прекрасный момент перестал работать обогрев у левого зеркала заднего вида.Не стал заморачиваться с переклейкой тэнов, а заказал зеркальный элемент с подогревом в сборе. TYC 388PGG094HA И каково было мое разочарование, когда я его сравнил с оригиналом. На фото очень хорошо видна разница в цвете самих з

      Андрюха555

      Андрюха555

Dimka

Пежо 307. Ошибки. Коды ошибок. Помогите расшифровать ошибки

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня такая проблема,(пежо 307sw 2005г 1.6HDi) выскочила ошибка oil pressure too low( слабое давление масла) и антиполюшен я съездил на сто сделал диагностику выдало ошибки отсуствует пробка заливной горловины топливного бака и забит сажевый фильтр,хорошо это сделал снял ошибки уехал.На утро опять высачил антиполюшн и давл.масла.Заменил масло и фильтр не помогло.Решил създить на пежо центр(на свердлова)хотел узнать про давление масла т.к. при высакивании этой ошибки машина глохнет,при следующей заводке заводится и работает.Провозились они полтора суток и сказали что вся электрика и датчики в норме замените топливный фильтр(на старом я проехал тыщ 7),а по поводу масла обратитеся к мотористу пусть замеряет давление масла механическим манометром.Затянул машину на другое сто поменял т.фильтр замерял давление масла,сказали давление в полном порядке как на холостых так и под нагрузкой.Счас на машине ехать вобще проблема глохнет через 100 метров заводится хорошо горит лампочка моторчика и постоянно выскакивает ошибка давления масла,а еще последний раз заметил,что на холостых газанеш раз второй и глохнет бывает на трейтий раз,уже незнаю,что делать объездил 4 сто заплатил более 1000000 а проблема как была так и осталась.Соляру с под забора не лил и запчасти покупал оригинал ПОМОГИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь датчик давления масла сам, сними фишку с дачика и замкни на массу, вообщем поколдуй чтоб давление масла погасло, было у меня на 2,0 бензе, оказалось просто мембрана датчика давления прохудилась, и масло подспливливало, а на панели загорался стоп и все огни новогодней ёлки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь датчик давления масла сам, сними фишку с дачика и замкни на массу, вообщем поколдуй чтоб давление масла погасло, было у меня на 2,0 бензе, оказалось просто мембрана датчика давления прохудилась, и масло подспливливало, а на панели загорался стоп и все огни новогодней ёлки

Агде найти этот датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сорлярке не знаю, начинать нужно с простого, тушить лишние лампочки нормальным путём, ему давление померяли всё гуд, лампочка горит значит лечить, итого емеем, что датчик можно самому проверить и он стоит около 4 уе.датчик точно не подскаже где, но возможно рядом с маслянным фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сорлярке не знаю, начинать нужно с простого, тушить лишние лампочки нормальным путём, ему давление померяли всё гуд, лампочка горит значит лечить, итого емеем, что датчик можно самому проверить и он стоит около 4 уе.датчик точно не подскаже где, но возможно рядом с маслянным фильтром

Но почему машина глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке под номером 16. Каталожный номер 1131 C5, стоит на Свердлова 37 240 рублей. Купи и поменяй. Дальше на диагностику и разбираться с фильтром частиц.

post-170-1283768751,28_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие лампочки горят на понели, и какие ошибки показал пежо пленет?

на панели горит лампочка моторчика,а ошибки были: отсуствует пробка заливнрй горловины и засорен сажевый фильтр. Фильтр промыли и заменили датчик пробки з.горловины

На картинке под номером 16. Каталожный номер 1131 C5, стоит на Свердлова 37 240 рублей. Купи и поменяй. Дальше на диагностику и разбираться с фильтром частиц.

Это я понял датчик давления масла да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понимаешь, пока не потушишь мясорубку не поедет, если давление масла не горит, то и датчик менять не нужно, индикация должна срабатывать когда поворачиваешь ключь, после запуска двигателя гаснуть, вот если гаснет, то всё ок, когда давлениет масла низкое, то на дисплее высветиться соответствующая фраза, загориться stop и лампочка давления масла.По фильтру для просвещения покури поиском тему про фап-фильтр и что есть иолис и для чего он, далее сделай выводы, а потом тебе путь на клубных специалистов, которые поскажут в чём проблема с большей вероятностью.А пробка заливной горловины на месте и датчик работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понимаешь, пока не потушишь мясорубку не поедет, если давление масла не горит, то и датчик менять не нужно, индикация должна срабатывать когда поворачиваешь ключь, после запуска двигателя гаснуть, вот если гаснет, то всё ок, когда давлениет масла низкое, то на дисплее высветиться соответствующая фраза, загориться stop и лампочка давления масла.По фильтру для просвещения покури поиском тему про фап-фильтр и что есть иолис и для чего он, далее сделай выводы, а потом тебе путь на клубных специалистов, которые поскажут в чём проблема с большей вероятностью.А пробка заливной горловины на месте и датчик работает?

При повороте ключа загараются все лампочки дальше заводишь все тухнет остается гореть лампочка мотора,поехали через 500-1км выскакивает надпись oil pressure too low(слабое давление масла) и машина глохнет лампочка на панели про масло не горит заводишь все заводится хорошо а дальше тоже самое.Про фильтр мне его промыли и больше этой ошибки не было,пробка на месте а датчик заменен

Это я понял датчик давления масла да?

Да
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цепь(разьемы) проверили от датчика давления к мозгам, или просто его помняли?

Изменено пользователем Citrin
Цитату обрезал, на будущее-обрезаем цитаты, незачем цитировать по 5 постов сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял датчик давления масла да?

Да
Спасибо!
А цепь(разьемы) проверили от датчика давления к мозгам, или просто его помняли?
Наверно просто поменяли я в электронике вобще 0 Изменено пользователем Citrin
Обрезайте цитаты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем может быть проблема.Начало сильно троить на холостом ходу, обороты сильно плавают от 600-700 до 1200-1400.ELM327 показал ошибки P0352, P1336, P1338, P1339.Открутил катушку, снял свечи - состояние плохое, все залиты. Купил новые свечи, заменил. Машина поехала как надо, но через км 10-15 все повторилось.Машина кое-как едет. Подскажите, моно-ли в таком состоянии проехать на ней 3-5км или категорически не рекомендуется?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск зажигания. Чего гадать? Катушку под замену! Я думаю, что 3-5 км проедет, а вот больше - полетит катализатор в лучшем случае. Зачем живой бензин спускать в трубу? Кстати, как машина ведет себя при добавлении газа? Мощность у мотора вообще есть???

Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуск зажигания. Чего гадать? Катушку под замену! Я думаю, что 3-5 км проедет, а вот больше - полетит катализатор в лучшем случае. Зачем живой бензин спускать в трубу? Кстати, как машина ведет себя при добавлении газа? Мощность у мотора вообще есть???

Ivan_N'">

КАТУШКА....10 млрд процентов
В общем да, оказалось катушка подохла. Заменил свечи, катушку - поехала нормально.

Мощности у мотора не было, еле ехала, в четверть силы. Катализатор уже выбит)

Катушку взял б\у Sagem (1:1 как стояла старая) за $45 на малиновке.

Rusell'">

У мну те же симптомы были ,когда форсунка сдохла...

Да, тоже вариант. Нашел знакомого у которого на 207-м те же симптомы были. После замены катушки и свечей чуть проехал и опять все вернулось. Оказалось форсунка подохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка, форсунка... какой тогда смысл от кодов ошибок. Если по всем кодам указывает именно на катушку, ну, никак не на форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета :)

В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.

Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.

На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.

На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.

ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил.

 

307, 1.6 бензин - рестайл

 

ПОМОГИТЕ!! Пожалуйста.

Изменено пользователем Sergey1209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще на чем Вы ездите? Но если топливный фильтр забит, на бензинках про него забывают.

Ой, сори. Забыл указать авто - 307, 1.6 бензин - рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще на чем Вы ездите? Но если топливный фильтр забит, на бензинках про него забывают. P/S. Как чувствовал, обеднение конечно определило ECU, после того как не смогла довести смесь до кондиции по данным датчика кислорода.  Но возможно барахлит датчик кислорода, при этом ECU обогащает смесь и мотор захлебывается переобогащенной смесью, потому на холодную ему легче. Я бы с него и начал. Я, на Форде, снимал с него фишку и ездил до замены. Что бы меня правильно поняли, при отключении датчика кислорода, впрыск идет согласно алгоритму заложенному в ECU, без коррекции, как к примеру, на холодном двигателе. Комп конечно выкинет ошибку, но проверить можно. 

Я кстати когда останавливался по пути - пробовал отключать верхнюю лямбду - эффекта ноль. 

 

P.S. Забыл добавить, что при всем этом расход (мгновенный доходил до 30), а средний при езде 40-50 км/час - 15. Может конечно и лямба. В общем после выходных на диагностику. Надеюсь она сама по себе не вылечиться, а то будет пичаль :)

Изменено пользователем Sergey1209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще. До всех этих проблем она на холостых после прогрева немного подрагивалась(были пропуски). В динамике все гут было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"P.S. Забыл добавить, что при всем этом расход (мгновенный доходил до 30"  Я еще больше грешу на датчики кислорода. Сканер ведь показал Вам на бедность смеси при нагрузках. Чем в двигателе можно определить такой параметр? Я думаю датчиком кислорода, и в то же время он (двигатель) явно давится переобогащенной смесью. На холодном двигателе, до определенной температуры ОЖ, датчик игнорируется. Почему никаких результатов при отключении? Есть системы впрыска которые после отключения датчика работают по последним данным из памяти. Я не утверждаю, но проверить можно, снять клемму с аккумулятора, снять разъемы датчиков, то есть удалить данные из энергозависимой памяти. Вопрос только как отреагирует система на ошибку, возможно введет ограничение оборотов, но впрыск она вынуждена будет делать по изначальной программе без коррекции по кислороду. 3000об.мин для контрольного заезда вполне достаточно. А диагностика, если есть газоанализатор, тогда есть смысл.

Изменено пользователем патроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"P.S. Забыл добавить, что при всем этом расход (мгновенный доходил до 30"  Я еще больше грешу на датчики кислорода. Сканер ведь показал Вам на бедность смеси при нагрузках. Чем в двигателе можно определить такой параметр? Я думаю датчиком кислорода, и в то же время он (двигатель) явно давится переобогащенной смесью. На холодном двигателе, до определенной температуры ОЖ, датчик игнорируется. Почему никаких результатов при отключении? Есть системы впрыска которые после отключения датчика работают по последним данным из памяти. Я не утверждаю, но проверить можно, снять клемму с аккумулятора, снять разъемы датчиков, то есть удалить данные из энергозависимой памяти. Вопрос только как отреагирует система на ошибку, возможно введет ограничение оборотов, но впрыск она вынуждена будет делать по изначальной программе без коррекции по кислороду. 3000об.мин для контрольного заезда вполне достаточно. А диагностика, если есть газоанализатор, тогда есть смысл.

Спасибо за помощь. Тут еще один нюанс нарисовался. Пошел сегодня заводить (ради интереса) - а она ни в какую. Завелась раза с 10-ого. И появилась еще одна ошибка - p0336 crankshaft position sensor a circuit range/performance. Может это датчик коленвала издох(ну или его провернуло (читал что бывает и такое))? Могут быть подобные симптомы при его смерти?

 

Кстати как завелась - на холостых работала ровно.

Изменено пользователем Sergey1209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем его может провернуть и как по оси что-ли?

 

А чем его может провернуть и как по оси что-ли?

Я хотел сказать "коленвал провернуло", а не датчик. Попробую его достать, протереть.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете еще подсказать где он находиться (датчик)? Насколько я понял он чуть ниже термостата, правее масляного фильтра?

И как он крепиться? Тот на который я подумал болтом на 13 и под шестигранник. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...