Перейти к содержанию

Пежо 307. Ошибки. Коды ошибок. Помогите расшифровать ошибки


Dimka

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня такая проблема,(пежо 307sw 2005г 1.6HDi) выскочила ошибка oil pressure too low( слабое давление масла) и антиполюшен я съездил на сто сделал диагностику выдало ошибки отсуствует пробка заливной горловины топливного бака и забит сажевый фильтр,хорошо это сделал снял ошибки уехал.На утро опять высачил антиполюшн и давл.масла.Заменил масло и фильтр не помогло.Решил създить на пежо центр(на свердлова)хотел узнать про давление масла т.к. при высакивании этой ошибки машина глохнет,при следующей заводке заводится и работает.Провозились они полтора суток и сказали что вся электрика и датчики в норме замените топливный фильтр(на старом я проехал тыщ 7),а по поводу масла обратитеся к мотористу пусть замеряет давление масла механическим манометром.Затянул машину на другое сто поменял т.фильтр замерял давление масла,сказали давление в полном порядке как на холостых так и под нагрузкой.Счас на машине ехать вобще проблема глохнет через 100 метров заводится хорошо горит лампочка моторчика и постоянно выскакивает ошибка давления масла,а еще последний раз заметил,что на холостых газанеш раз второй и глохнет бывает на трейтий раз,уже незнаю,что делать объездил 4 сто заплатил более 1000000 а проблема как была так и осталась.Соляру с под забора не лил и запчасти покупал оригинал ПОМОГИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь датчик давления масла сам, сними фишку с дачика и замкни на массу, вообщем поколдуй чтоб давление масла погасло, было у меня на 2,0 бензе, оказалось просто мембрана датчика давления прохудилась, и масло подспливливало, а на панели загорался стоп и все огни новогодней ёлки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь датчик давления масла сам, сними фишку с дачика и замкни на массу, вообщем поколдуй чтоб давление масла погасло, было у меня на 2,0 бензе, оказалось просто мембрана датчика давления прохудилась, и масло подспливливало, а на панели загорался стоп и все огни новогодней ёлки

Агде найти этот датчик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сорлярке не знаю, начинать нужно с простого, тушить лишние лампочки нормальным путём, ему давление померяли всё гуд, лампочка горит значит лечить, итого емеем, что датчик можно самому проверить и он стоит около 4 уе.датчик точно не подскаже где, но возможно рядом с маслянным фильтром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сорлярке не знаю, начинать нужно с простого, тушить лишние лампочки нормальным путём, ему давление померяли всё гуд, лампочка горит значит лечить, итого емеем, что датчик можно самому проверить и он стоит около 4 уе.датчик точно не подскаже где, но возможно рядом с маслянным фильтром

Но почему машина глохнет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На картинке под номером 16. Каталожный номер 1131 C5, стоит на Свердлова 37 240 рублей. Купи и поменяй. Дальше на диагностику и разбираться с фильтром частиц.

post-170-1283768751,28_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие лампочки горят на понели, и какие ошибки показал пежо пленет?

на панели горит лампочка моторчика,а ошибки были: отсуствует пробка заливнрй горловины и засорен сажевый фильтр. Фильтр промыли и заменили датчик пробки з.горловины

На картинке под номером 16. Каталожный номер 1131 C5, стоит на Свердлова 37 240 рублей. Купи и поменяй. Дальше на диагностику и разбираться с фильтром частиц.

Это я понял датчик давления масла да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не правильно понимаешь, пока не потушишь мясорубку не поедет, если давление масла не горит, то и датчик менять не нужно, индикация должна срабатывать когда поворачиваешь ключь, после запуска двигателя гаснуть, вот если гаснет, то всё ок, когда давлениет масла низкое, то на дисплее высветиться соответствующая фраза, загориться stop и лампочка давления масла.По фильтру для просвещения покури поиском тему про фап-фильтр и что есть иолис и для чего он, далее сделай выводы, а потом тебе путь на клубных специалистов, которые поскажут в чём проблема с большей вероятностью.А пробка заливной горловины на месте и датчик работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не правильно понимаешь, пока не потушишь мясорубку не поедет, если давление масла не горит, то и датчик менять не нужно, индикация должна срабатывать когда поворачиваешь ключь, после запуска двигателя гаснуть, вот если гаснет, то всё ок, когда давлениет масла низкое, то на дисплее высветиться соответствующая фраза, загориться stop и лампочка давления масла.По фильтру для просвещения покури поиском тему про фап-фильтр и что есть иолис и для чего он, далее сделай выводы, а потом тебе путь на клубных специалистов, которые поскажут в чём проблема с большей вероятностью.А пробка заливной горловины на месте и датчик работает?

При повороте ключа загараются все лампочки дальше заводишь все тухнет остается гореть лампочка мотора,поехали через 500-1км выскакивает надпись oil pressure too low(слабое давление масла) и машина глохнет лампочка на панели про масло не горит заводишь все заводится хорошо а дальше тоже самое.Про фильтр мне его промыли и больше этой ошибки не было,пробка на месте а датчик заменен

Это я понял датчик давления масла да?

Да
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь(разьемы) проверили от датчика давления к мозгам, или просто его помняли?

Изменено пользователем Citrin
Цитату обрезал, на будущее-обрезаем цитаты, незачем цитировать по 5 постов сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял датчик давления масла да?

Да
Спасибо!
А цепь(разьемы) проверили от датчика давления к мозгам, или просто его помняли?
Наверно просто поменяли я в электронике вобще 0 Изменено пользователем Citrin
Обрезайте цитаты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите в чем может быть проблема.Начало сильно троить на холостом ходу, обороты сильно плавают от 600-700 до 1200-1400.ELM327 показал ошибки P0352, P1336, P1338, P1339.Открутил катушку, снял свечи - состояние плохое, все залиты. Купил новые свечи, заменил. Машина поехала как надо, но через км 10-15 все повторилось.Машина кое-как едет. Подскажите, моно-ли в таком состоянии проехать на ней 3-5км или категорически не рекомендуется?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуск зажигания. Чего гадать? Катушку под замену! Я думаю, что 3-5 км проедет, а вот больше - полетит катализатор в лучшем случае. Зачем живой бензин спускать в трубу? Кстати, как машина ведет себя при добавлении газа? Мощность у мотора вообще есть???

Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуск зажигания. Чего гадать? Катушку под замену! Я думаю, что 3-5 км проедет, а вот больше - полетит катализатор в лучшем случае. Зачем живой бензин спускать в трубу? Кстати, как машина ведет себя при добавлении газа? Мощность у мотора вообще есть???

Ivan_N'">

КАТУШКА....10 млрд процентов
В общем да, оказалось катушка подохла. Заменил свечи, катушку - поехала нормально.

Мощности у мотора не было, еле ехала, в четверть силы. Катализатор уже выбит)

Катушку взял б\у Sagem (1:1 как стояла старая) за $45 на малиновке.

Rusell'">

У мну те же симптомы были ,когда форсунка сдохла...

Да, тоже вариант. Нашел знакомого у которого на 207-м те же симптомы были. После замены катушки и свечей чуть проехал и опять все вернулось. Оказалось форсунка подохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка, форсунка... какой тогда смысл от кодов ошибок. Если по всем кодам указывает именно на катушку, ну, никак не на форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета :)

В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.

Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.

На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.

На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.

ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил.

 

307, 1.6 бензин - рестайл

 

ПОМОГИТЕ!! Пожалуйста.

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще на чем Вы ездите? Но если топливный фильтр забит, на бензинках про него забывают.

Ой, сори. Забыл указать авто - 307, 1.6 бензин - рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы еще на чем Вы ездите? Но если топливный фильтр забит, на бензинках про него забывают. P/S. Как чувствовал, обеднение конечно определило ECU, после того как не смогла довести смесь до кондиции по данным датчика кислорода.  Но возможно барахлит датчик кислорода, при этом ECU обогащает смесь и мотор захлебывается переобогащенной смесью, потому на холодную ему легче. Я бы с него и начал. Я, на Форде, снимал с него фишку и ездил до замены. Что бы меня правильно поняли, при отключении датчика кислорода, впрыск идет согласно алгоритму заложенному в ECU, без коррекции, как к примеру, на холодном двигателе. Комп конечно выкинет ошибку, но проверить можно. 

Я кстати когда останавливался по пути - пробовал отключать верхнюю лямбду - эффекта ноль. 

 

P.S. Забыл добавить, что при всем этом расход (мгновенный доходил до 30), а средний при езде 40-50 км/час - 15. Может конечно и лямба. В общем после выходных на диагностику. Надеюсь она сама по себе не вылечиться, а то будет пичаль :)

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще. До всех этих проблем она на холостых после прогрева немного подрагивалась(были пропуски). В динамике все гут было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"P.S. Забыл добавить, что при всем этом расход (мгновенный доходил до 30"  Я еще больше грешу на датчики кислорода. Сканер ведь показал Вам на бедность смеси при нагрузках. Чем в двигателе можно определить такой параметр? Я думаю датчиком кислорода, и в то же время он (двигатель) явно давится переобогащенной смесью. На холодном двигателе, до определенной температуры ОЖ, датчик игнорируется. Почему никаких результатов при отключении? Есть системы впрыска которые после отключения датчика работают по последним данным из памяти. Я не утверждаю, но проверить можно, снять клемму с аккумулятора, снять разъемы датчиков, то есть удалить данные из энергозависимой памяти. Вопрос только как отреагирует система на ошибку, возможно введет ограничение оборотов, но впрыск она вынуждена будет делать по изначальной программе без коррекции по кислороду. 3000об.мин для контрольного заезда вполне достаточно. А диагностика, если есть газоанализатор, тогда есть смысл.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"P.S. Забыл добавить, что при всем этом расход (мгновенный доходил до 30"  Я еще больше грешу на датчики кислорода. Сканер ведь показал Вам на бедность смеси при нагрузках. Чем в двигателе можно определить такой параметр? Я думаю датчиком кислорода, и в то же время он (двигатель) явно давится переобогащенной смесью. На холодном двигателе, до определенной температуры ОЖ, датчик игнорируется. Почему никаких результатов при отключении? Есть системы впрыска которые после отключения датчика работают по последним данным из памяти. Я не утверждаю, но проверить можно, снять клемму с аккумулятора, снять разъемы датчиков, то есть удалить данные из энергозависимой памяти. Вопрос только как отреагирует система на ошибку, возможно введет ограничение оборотов, но впрыск она вынуждена будет делать по изначальной программе без коррекции по кислороду. 3000об.мин для контрольного заезда вполне достаточно. А диагностика, если есть газоанализатор, тогда есть смысл.

Спасибо за помощь. Тут еще один нюанс нарисовался. Пошел сегодня заводить (ради интереса) - а она ни в какую. Завелась раза с 10-ого. И появилась еще одна ошибка - p0336 crankshaft position sensor a circuit range/performance. Может это датчик коленвала издох(ну или его провернуло (читал что бывает и такое))? Могут быть подобные симптомы при его смерти?

 

Кстати как завелась - на холостых работала ровно.

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем его может провернуть и как по оси что-ли?

 

А чем его может провернуть и как по оси что-ли?

Я хотел сказать "коленвал провернуло", а не датчик. Попробую его достать, протереть.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете еще подсказать где он находиться (датчик)? Насколько я понял он чуть ниже термостата, правее масляного фильтра?

И как он крепиться? Тот на который я подумал болтом на 13 и под шестигранник. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...