Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель


Рекомендуемые сообщения

Вероятнее всего говорят вам правильно,но стоит отметить для себя когда менялись свечи,бывает прогарают и клапана на этих моторах,также причиной могут послужить и форсунки(ка),а может быть и вообще в чём то другом,но это если вы неверно и недостаточно описали проблему!!! Учтите всё,что вы приобретёте зря-во многих случаях вернуть не получится!!!Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая проблема я заменил катушку которая одеёться на свечи и закрыл тему.

в такой же ситуации (заводилась со второго, третьего раза, в морозо вообще жопа) - поменял термостат, датчики температуры, лямбда зонд, катушку новую валео, свечи - не помогло, помогло промыть дроссельную заслонку (ну или все вместе)

Изменено пользователем Ruslan82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что очень замудреная катушка, не могут найти такую же, чтобы проверить будет заводится или нет... Вот я сижу, жду от них ответов, и не знаю сделают они машину или нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что очень замудреная катушка, не могут найти такую же, чтобы проверить будет заводится или нет... Вот я сижу, жду от них ответов, и не знаю сделают они машину или нет(((

Так это Вам повезло . Другие бы отправили новую покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите советом, сегодня звонили из сервиса сказали что с катушкой все в порядке, и отправляют к мотористу, типа что- то с мотором, есть какая-то связь в том что она не заводится и то что последний раз когда она не завелась я посмотрела уровень масла, так там было на нижней метке... У меня уже истерика от моей машины :...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />а как насчет насоса в баке, его проверяли...???<br />

<br /><br /><br />

Нет,на сервисе про это ничего не говорили, просто послали к мотористам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите пожалуйста отремонтировать пыжика, суть проблемы: завелась машина нормально, проехав пару км. начало трести и троить, ехать отказывалась, несколько раз глохла, простояв ночь утром вообще не завелась, смотрели спецы сказали с электрикой все ОК, катушка в порядке, свечи норм., топливо поступает, но почему-то не заводится, отправили к мотористам, есть вообще смычл мне к ним ехать, или сразу на другой сервис??????? И в какой сервис ее затянуть????? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите пожалуйста отремонтировать пыжика, суть проблемы: завелась машина нормально, проехав пару км. начало трести и троить, ехать отказывалась, несколько раз глохла, простояв ночь утром вообще не завелась, смотрели спецы сказали с электрикой все ОК, катушка в порядке, свечи норм., топливо поступает, но почему-то не заводится, отправили к мотористам, есть вообще смычл мне к ним ехать, или сразу на другой сервис??????? И в какой сервис ее затянуть????? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!! :unsure:

с каким давлением, ваше "трясти и дергаться" может быть причиной умирающего топливного насоса, давления нету...почему это не проверяют...

катушку же вам вашу исключили уже, хотя вопрос(другую подкидывали...???) или просто сказали что с ней все нормально...

до мотористов еще есть что проверять, ищите нормальных специалистов...

блин ну с бензином так мучаться это уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не заводится?Описание проблемы изначально было совсем другим!!! То,что теперь не заводится может быть результатом их вмешательства,а это уже хуже!!!

Natashulja -если не заводится то теперь смысла обсуждать большого нет,нужно смотреть кому то толковому,это будет быстрее и надёжнее,но французские катушки когда ломаются то обычно авто заводится-и троит,другие случаи скорее исключение чем правило. Извините но,что нужно делать дальше-легче сделать,чем писать-обращайтесь к народу не стесняйтесь читая посты форума я вижу,что есть люди способные помочь грамотно-от вас нужно только выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводится, отправили к мотористам

Тут дело не в "железе", а либо в топливной, либо в искрообразовании (последнее вроде исключили). Из-за лямбды врятли будет не заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбды обе проверяли?

позвольте узнать причем здесь лямбда зонды...

Основных причин ,по которым ,не заводиться авто две -искра и топливо.Если наличие искры ,может проверить любой электрик ,то с топливом посложнее,и лямбды отвечают за топливообразование ,между прочим .Можно под свечу подлить 5-10мл бенза и попробовать завести -если будет некое дыр-дыр ,то проблема в топливной системе ,что значительно сужает область поиска проблемы.

А какой двигатель вообще ?2.0 или 1.6?

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно под свечу подлить 5-10мл бенза и попробовать завести -если будет некое дыр-дыр

а не будет ли после того как подлить бензина бах бах вместо дыр дыр ? :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно под свечу подлить 5-10мл бенза и попробовать завести -если будет некое дыр-дыр

а не будет ли после того как подлить бензина бах бах вместо дыр дыр ? :mellow:

Вы ,возможно ,удивитесь ,но именно бах-бах с частотой от 720 до 6000 раз в минуту заставляет машину ехать и он вам как раз таки и нужен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ,возможно ,удивитесь ,но именно бах-бах с частотой от 720 до 6000 раз в минуту заставляет машину ехать и он вам как раз таки и нужен:)

нее дыр-дыр заставляет ехать, а бах-бах нам не нуженИзображение

а если серьезно, не загорится ничего если под свечу подлить бензика?

Изменено пользователем Ane4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбды не влияют на заводку машины... примитивно: за смесеообразование(а не топливообразование, топливо и без нее уже образовано, на заводе) когда она уже заведена, на выходе меряет СО,CH и регулирует смесь...а при заводке ничего она не делает и вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ,возможно ,удивитесь ,но именно бах-бах с частотой от 720 до 6000 раз в минуту заставляет машину ехать и он вам как раз таки и нужен:)

нее дыр-дыр заставляет ехать, а бах-бах нам не нуженИзображение

а если серьезно, не загорится ничего если под свечу подлить бензика?

Загорится,-бензин-,но только в том случае ,если искра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбды не влияют на заводку машины... примитивно: за смесеообразование(а не топливообразование, топливо и без нее уже образовано, на заводе) когда она уже заведена, на выходе меряет СО,CH и регулирует смесь...а при заводке ничего она не делает и вообще...

Читайте начало темы -машина вела себя как при умершей лямбде и даже сама сказала что неисправность в системе отработанных газов-отсюда и предположение по лямбде.Не исключено ,что автос перешел в аварийный режим и обрубил питание на форсунки например .У местных гуру с лексией надо поинтерисоваться -может надо снять ошибку программно и потом уж пытаться реанимировать -я лично в этом не шарю ,мот кто сведуюшщий чего подскажет.Кстати -комп диагностику вообще делали?Если да ,то что она говорит?/

А про лямбду вы мил -человек зря так -попробуйте на своем авто отключить ее ,а после этого заведите ,если вам это удастся -я вам шоколадку куплю.

Я в свое время на 1.6 моно на 405 экспериментировал -без лямбды на 30-й секунде заводилась ,на 35-й глохла пару раз пукнув ,а здесь две лямбды и плюс инженеры ,загнаные на экологии-не дай бог пары бензина в атмосфэру попадут-гринпис по судам затаскает

А вообще ,я думал ,что ремонт авто по фотографии-это прикол такой ,ан нет:)

З.Ы.но давление в топливной системе замерить не помешает,благо золотник на рампе ресивера в доступном месте расположен

То MSK-не нодо к словам придираться -топливо ли,смесе ли образование Главное вы и так поняли о чем речь.

Так что за двигатель,то ?

У меня самого бенз просто -мот че перекинуть проверить надо будет.

Изменено пользователем Rusell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю лямбда начинает работать, т.е. корректировать смесь, только нагревшись до определенной температуры (300 или 400 гр.ц.). В момент пуска, особенно холодного двиг., она не работает и ее показания не учитываются.

Можно под свечу подлить 5-10мл бенза и попробовать завести

Мы таким образом выявили причину не запуска Рено Меган с "моно". Отсутствовало питание на форсунку..... Правда подливали прямо в моник..... :blush:

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте начало темы -машина вела себя как при умершей лямбде и даже сама сказала что неисправность в системе отработанных газов-отсюда и предположение по лямбде.Не исключено ,что автос перешел в аварийный режим и обрубил питание на форсунки например .У местных гуру с лексией надо поинтерисоваться -может надо снять ошибку программно и потом уж пытаться реанимировать -я лично в этом не шарю ,мот кто сведуюшщий чего подскажет.Кстати -комп диагностику вообще делали?Если да ,то что она говорит?/

А про лямбду вы мил -человек зря так -попробуйте на своем авто отключить ее ,а после этого заведите ,если вам это удастся -я вам шоколадку куплю.

Я в свое время на 1.6 моно на 405 экспериментировал -без лямбды на 30-й секунде заводилась ,на 35-й глохла пару раз пукнув ,а здесь две лямбды и плюс инженеры ,загнаные на экологии-не дай бог пары бензина в атмосфэру попадут-гринпис по судам затаскает

А вообще ,я думал ,что ремонт авто по фотографии-это прикол такой ,ан нет:)

З.Ы.но давление в топливной системе замерить не помешает,благо золотник на рампе ресивера в доступном месте расположен

То MSK-не нодо к словам придираться -топливо ли,смесе ли образование Главное вы и так поняли о чем речь.

Так что за двигатель,то ?

У меня самого бенз просто -мот че перекинуть проверить надо будет.

то чем ей там делалась диагностика никто не знает и что ей там надиагностировали может быть такую же ахинею, которую пишите вы...

сегодня был такой же ситроен с3 2008 года, прочитанный универсальным "тексом" (выдало ошибки со слов человека: образование смеси, неверное что то; а по лексии: пропуски воспламенения по 1 цилиндру; оно где то издалека и верно, нет искры по котлу, нет сгорания, на выходе естественно лямбда меряет не правильную смесь,и воняет бензой)а вам бы уже наменяли пол машины и ваши любимые лямбды и прочее...

покупайте сразу ящик шоколадок и приезжайте будем заводить...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бред же что бы моник без лямбды не работал. При исправном всём остальном будет молотить только в путь. Когда то на монике лямбду мультиметром проверяли разъединив фишку - никакой реакции, ибо была мертвая полностью. И ничего - полгода так ездил :lol: Из той же оперы на онлайнере недавно чел написал, который вроде как занимается ремонтом, что у него 307 какой то не заводился пока термостат не поменял - ерунда, не при чём термостат к заводке. Может датчик ОЖ там шевельнули и т.п., но никак не термостат причина незаводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель
×
×
  • Создать...