Kiz Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А это точно стопари??? Может быть это задние противотыманные фонари (тоже красные)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 может предохранитель? скинь и накинь контакты на фару. когда включаешь свет фар у тебя загораются габаритные огни. посмотри контакты на "концевике" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 может предохранитель?скинь и накинь контакты на фару.когда включаешь свет фар у тебя загораются габаритные огни.посмотри контакты на "концевике"Посмотри контакты в фаре. Они там часто плавятся, мож перемкнуло на габариты. Или еще вариант где-то провод стопа перетерся и замкнуло на кузов. Кстати вопрос знатокам? Стопы компом управляются или нет? Свет управляется точно, а вот как насчет стопов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Стопы лягушкой на педали тормоза. Вроде больше ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpaa Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Когда на педаль жмешь (при выкл свете) - не горят стопари, но если включить свет - то горят они всегда, вне зависимости от положения педали (если нажать - то не тухнут) - раньше, когда я менял сцепления - эта штука регулировалась "концевиком" (если он так называется) но крутил, крутил - не помогло... Может была у кого такая проблема? под передним бампером есть клемы-фишки на массу они окисливаются сними почисти в любом случае не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Стопы лягушкой на педали тормоза. Вроде больше ничем.блин.. когда на проспекте сказали, что стопы горят: снял ее - посмотрел, подергал и решил, что с нею все нормально (т.к.кнопочка вверх\вниз ходила), но в воскресенье, что-то у меня засвербило и я решил ее разобрать и как оказалось не зря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 тоже интересно. Видел продаются отдельно тахометры. Но куда их подключать? В подкапотном пространстве вроде ничего похожего не нашел. Хоть бы тросик какой был, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Должен быть вывод: "Была панель приборов с часиками вместо тахометра. Сразу надо сказать, что можно водрузить в салон "советский" электронный тахометр, который легко подключить и еще легче купить (цена вопроса 200-300 рэ), но вот вид салона радовать не будет. Побегав по разборкам нашел такую же панель, но с тахометром! Сторговал за 40 $. Начал подключать и оказалось, что все провода и разъемы под тахометр уже проведены в торпеду! То есть все что я сделал, это снял старый -поставил новый и все! Тахометр работает, он родной и эстетический вид салона не портит! Уточнение: у меня рестайлинг, возможно потому и все так удачно сложилось. У дорестайлинга может и не быть проводки по тах. Но и это не беда.Поскольку он электронный, вам потребуется провести всего один проводок от катушки зажигания. Если же нет ни возможности ни желания ковырятся самому, все это проделают на сервисе не более чем за 1 нормо\час. Небольшой "бонус" дорестайлинговым моделям: в отличие от рестайла панелей приборов на разборках полно, и стоят они дешевле (20-30 $)" Взято с http://www.peugeot-club.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Пежо 405, 94г.в., 1.6 бензин моновпрыскПроблема такая возникла перестал работать бензонасос, он как обычно при включении зажигания должен жужжать секунды 3, а щас молчит сбрасывал подающую трубку - бенз точно не идет. предохранитель вроде целый по схеме нашел в цепи моторчика некое Тахометрическое реле Прошу подсказать его расположение в данной модификации (так как вроде в 1.9 и 2.0 литровых оно уже сидит в других местах) и насколько оно ремонтопригодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А сам насос работает если напрямую 12 вольт подать на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedushka05 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 у знакомого была такая беда.... провод который идёт на бензонасос переломился внутри. С виду целый а внутри сломался. Мы чуть полмашины не рахзобрали... а решилась всё потом просто.. так что поробуй 12 вольт подать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 проблема в том что стоит во дворе а не в гараже, гаража нет и соответственно некуда затянуть на яму. на эстакаду не заталкаешь а что бы была возможность туда долезть на ровном месте нужна куча кирпичей поднять, да и болото щас везде. вообщем не могу щас проверить насос. есть вариант - дать 12 на клемы предохранителя не заползая под машину и уже по звуку определить.хотелось бы конечно узнать где же то реле.вот посидел над схемой, получается насос завязан еще через датчик оборотов, но это имеет смысл только на заведенной машине, а при пуске (что мне и нужно) "мозги" имитируют сработку того датчика до момента пуска и выхода на раб обороты. ладно, это было отступление мысли вслух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 проблема в том что стоит во дворе а не в гараже, гаража нет и соответственно некуда затянуть на яму. на эстакаду не заталкаешь а что бы была возможность туда долезть на ровном месте нужна куча кирпичей поднять, да и болото щас везде. вообщем не могу щас проверить насос. есть вариант - дать 12 на клемы предохранителя не заползая под машину и уже по звуку определить. Я под свою 405 заползал на ровном месте без кирпичей, а телосложение у меня отнюдь не балетное, только перед этим вынимал запаску. Бери аккумулятор, надевай провода на его и на контакты бензонасоса - всё сразу услышишь. А на клемы предохранителя - бесполезно, если провода где то повреждены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Через пару дней потеплело до +2 и завелась, щас пришли морозы снова до -6 и все норм. думаю был временный глюк, так сказать стечение обстоятельств ) Всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Опять вылезло тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Опять вылезло тоже самое Может в баке вода? Насос банально замёрз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Опять вылезло тоже самое Может в баке вода? Насос банально замёрз? да нет отрубился на ходу при резком повороте, хорошо успел с проспекта во двор свернуть и все. подозреваю что клемы на насосе отходят, надо как то лезть под низ (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 На резерве (при горящей лампочке уровня топлива) в морозы ездил? Если да, то скорее всего насос хватанул водички из бака.В моей такая же фигня недавно случилась - приехал на работу, заглушил, а вечером не завёл. В воскресение затратил весь день на чистку бензобака и топливной магистрали, ещё заменил топливный фильтр. Машина завелась, сейчас - норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 этот вариант исключаю, так как морозы уже 4 недели и вода в жидком состоянии там не могла взяться )обидно что стоит в другом конце города )будет время поеду поддомкрачу и прощупаю клемы насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 этот вариант исключаю, так как морозы уже 4 недели и вода в жидком состоянии там не могла взятьсяЯ тоже так вначале думал - а на поверку оказалось....оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3dfx Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Мне досталась 1.6mono (magnetti-marelli) приборка уже стояла с тахо (предыдущий хозяин влепил из-за проблем со спидометром), но естественно тахометр в ней не работал, штатной проводки на тахометр не обнаружил (хотя с третьей ноги блока управления провод пошел в неизвестном направлении (по крайней мере за пол часа мне под панелью не удалось его вызвонить) , пришлось кидать провод с 3-й ноги блока управления к приборке... теперь я стахо Изменено 3 декабря, 2010 пользователем 3dfx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAZik Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Проблема такова: перестал работать тахометр, уровень топлива и контрольные лампы давления масла, ручника, охл. жидкости. При этом работают лампы поворотников, света фар и указатель температуры охл. жидеости. Проверил предохраны, подумал, что масса и вычитал , что она находится слева ниже блока предохранителей под пласмассовой защитой - но там ее не нашел! По имеющимся схемам мануала причину найти не могу! Может кто подскажет !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 посмотри внимательно предохранители и сами штекеры что на панель идут почисти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Проблема, скорее всего, тильки в контактах. Или на предохранителях, или на разъемах самой панельки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 в самой панельки врятли. посмотри контакты на панельке и предохранителе шо за это все отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAZik Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) а что такое "тильки"?? Может у кого есть нормльная схема, а то в гугле только мануалы находит... а предохранители как я уже писал , я смотрел. Вот еще мне подсказали, что масса находится на рулевой колонке, только еще я непроверял...позже напишу Изменено 2 февраля, 2011 пользователем GAZik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 тильки - только (украинский) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) уж год прошел, отпишусь от чего все быловода в баке подмерзла и непонятно каким образом попала в насос, его климануло и сгорел предохранитель.отдельной историей было найти где он стоит! так как ни в блоке салона, ни в блоке в моторном его не было! методом тыка, перебора всего подряд и прозванивания всех цепей по схеме вышел наконец я на него!этот фашист скрывался в коробке с фишкой диагностики Изменено 18 июня, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Добрый вечер уважаемые ПЫЖЕВЛАДЕЛЬЦЫ!ПОМОГИТЕ разобраться с вентилятором в салоне,стоит с правой стороны под бардачком,когда включаешь обдув посильнее сразу глохнет и не включается-до тех пор,пока не скинешь клему с аккумулятора и не отключишь мозги,через пару минут все ставишь на место-печка работает снова,бывает нужно включить посильнее ,а она зараза выкебеневаеться.ПОМОГИТЕ,если кто сталкивался,заранее СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Добрый вечер уважаемые ПЫЖЕВЛАДЕЛЬЦЫ!ПОМОГИТЕ разобраться с вентилятором в салоне,стоит с правой стороны под бардачком,когда включаешь обдув посильнее сразу глохнет и не включается-до тех пор,пока не скинешь клему с аккумулятора и не отключишь мозги,через пару минут все ставишь на место-печка работает снова,бывает нужно включить посильнее ,а она зараза выкебеневаеться.ПОМОГИТЕ,если кто сталкивался,заранее СПАСИБО.а если постучать по нему, или провода пошевелить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения