Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

взял на пробу щиток с тахометром вместо своего с часами, а тахометр не работает. заметил только еле уловимое шевеление стрелки в самом нижнем секторе меньше чем на 1 мм, амплитуда не меняется ни под нагрузкой, ни при нажатии на газ.

отселе вопрос - в чём может быть причина? 

машина 1.9D 96 год родной щиток VDO, новый щиток с машины 94-го года 1.9TD Jaegger. Комбинация приборов аналогичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ты же автолюбитель, зазор между октаном и корректором мерить не станешь, Что значит были часы, поставил тахометр? То что приборка другая помню. У тебя на дизеле откуда берется импульс на тахометр? Разъем в приборке на подключение тахометра имеется? Что такое датчик ТДС, знаешь? Ну ты уже понял куда я клоню. Кстати на своем генераторе нашел вывод под тахометр, но он под крышкой генератора возле блока выпрямителей. Хочешь иметь тахометр, садись за схемы и разбирайся не спеша, что у тебя есть, и что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была панель с часами, поставил панель с тахометром. просто замена, никакого разбирания-собирания. фишек 6 и там и там. никаких лишних или недостающих проводов нет. откуда импульс ума не приложу. читал и здесь, и ранее, что панель на рестайле просто меняется и всё работает. знать бы куда копать, потому что причина видимо в обрыве или плохом контакте - сегодня утром первый раз заводил машину и стрелка дёрнулась вверх и провисела на 500об пару секунд. больше в течение дня такого не было. импульс видимо всё же приходит

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со схемой разбирайся. На #27, на твою похожа? Там какой то датчик ТДС, мне гуглить? Смахивает на датчик коленвала. Читал у дизелей (старого типа) тахометр питается или от датчика коленвала или от вывода W генератора. Так разберись что у тебя. На халяву не надейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нужном контакте должно что-то меняться с изменением частоты вращения двигателя? я не думаю, что там система сложнее.

есть у меня 3-х контактная фишка, провод идёт от КПП но там на контактах всё по нулям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой электро - тахометр: Датчик изменяет напряжение в зависимости от оборотов, а прибор, вольтметр показывает это изменение со шкалой отградуированной в об/мин. О чем я писал, генераторы имеют вывод не регулируемый, и напряжение на нем зависит от числа оборотов. Тахометр на ДКВ сложнее, нужен усилитель, на выходе которого напряжение будет изменяться в зависимости от частоты импульсов ДКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет,хотел бы узнать где находится разъём для штатной кнопки под противотупанки,пежо 405 1994г.в.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё есть,и кнопку купил и провода под бампером готовы,но вот саму колодку найти не могу,где её там прячут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева над блоком предохранителей.

http://automn.ru/peugeot-405/jpg/foto-11-8.jpg

На картинке видно две кнопки - одна корректор фар, вторая ПТФ

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. Начала загораться лампа на приборке. На фото нижний ряд вторая справа, как будто мосты на ней нарисованы. То тускло, то ярче, в процессе езды меняется. Что за она?

Уточнение, машина по вину была полноприводная, но ко мне уже пришла моно. 1994 год, 2.0 бенз. В мануале этой лампы не описано.

post-38796-0-02551200-1419264004_thumb.j

Изменено пользователем hedgehogde
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,там где кнопку ставить я знаю,а сам разъём для кнопки где находится,что-то никак не могу найти! Уже и блок предохранителей доставал и место для кнопки снимал и не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так езди и не парься. коробка заменена точно, а провод на датчик может где обрезаный болтается, вода попадает, есть контакт вот и загорается лампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя под стрекозой (повороты/свет) нет второго переключателя. На некоторых стоит там регулировка яркости панели и включение ПТФ. Выглядит как стрекоза, только короткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лампа называется "блокировка межосевого дифференциала", включается при подключении второго моста (полного привода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

у меня сейчас такое, Пежо 405 1988 года, уровень норм, датчик норм, давление на горячую 3,5кг, а лампочка то моргает, то горит, складывается впечатление, что дело в электрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело походу в низком давлении масла на низких оборотах.едешь на передаче,притормаживаешь,моргнули лампочки и погасли.ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не сказал бы.у меня они загораются именно в такие моменты.кол-во оборотов не скажу потому что панель галимая без тахометра,но не пытается заглохнуть это точно,просто снижаешь скорость моргнут и тухнут.но да обороты достаточно низкие должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня уважаемые пыжеводы,помогите решить проблему с регулятором холостого хода,не идет питание на фишку регулятора холостого хода,в решинии этой проблемы приоткрыл дросельную заслонку,при исправном регуляторе и блоке управления ,дросельная заслонка должна быть закрыта,заводишь машину с нажатой педалью газа,прогреваешь машину минимум до 60 градусов,отпускаешь педаль ,все гуд ,двигатель держит обороты 900-1000 оборотов,это нормально,но если отпустить педаль сразу или не прогрев машину до минимума,сразу сбрасывает обороты и постепенно глохнет.

помогите найти эл-схему блока управления solex.bendix s101110101.так как при вскрытии обнаружил сгоревшую микросхему,которая подает импульсное питание на 23.24 контакт,они идут на фишку холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...