Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня! Пежо 405 1.9 тд, 1993г. Проблема с передним левым габаритом. Включаю габариты, при выключенном зажигании, горят! Включаешь зажигание-левый не горит! Снял с фары патрон габарита прозвонить. При включенном зажигании, контролькой к одному контакту патрона и к массе аккум.- контролька горит, потом к другому контакту патрону и к массе аккум.-тоже горит!!! Получается, что при включенном зажигании на патрон левого переднего габарита, идёт два плюса!!! Когда зажигание выключено - всё нормально, все габариты горят. p.s- задние габариты горят без проблем. Проблема только с передним левым габаритом!!! Как такое может быть? Было ли у кого нечто подобное??? Как бы не было БЯДЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего массы нет и + наводится от другого источника при включении зажигания. Проверьте надежность присоединения массовых проводов к точкам (заземления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего массы нет и + наводится от другого источника при включении зажигания. Проверьте надежность присоединения массовых проводов к точкам (заземления).

точнее не от др. источников (источники - это аккум. и ген.), а через цепь потребления (обмотка, спираль, катушка) др. потребителей. пересмотри все массовые зажимы под капотом. их там может до десятка штук набраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего массы нет и + наводится от другого источника при включении зажигания. Проверьте надежность присоединения массовых проводов к точкам (заземления).

точнее не от др. источников (источники - это аккум. и ген.), а через цепь потребления (обмотка, спираль, катушка) др. потребителей. пересмотри все массовые зажимы под капотом. их там может до десятка штук набраться.
Не стал заморачиваться, откусил от патрона габарита массовый провод, подсоединил к патрону другой провод ( вместо того, который подходил в жгуте) и соединил к корпусу - всё заработало!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Одновременно загорелась лампа подушек безопасности и умерла стрелка температуры охлаждающей жидкости. Грешу на пред. Было у кого? Где искать колодку.

И подскажите, там обычные предохранители плоские, или маленькие (мини)? Или вообще цилиндрики?

Авто в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, дело вот в чем, машина стояла 2 дня на домкрате( кое-какой косметический ремонт). Сегодня завожу первый раз за 2 дня и на панели не гаснет вот эта лампа. Помогите кто сталкивался.

post-35851-0-94342600-1396109084_thumb.j

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень тормозной жидкости, либо датчик износа колодокЭто

Это ABS ругалось, если уровень тормазухи мал то горит лампа от ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите что это лампочка значит??

 

у меня вообщем такая ситуация......при повороте ключа во второе положение эта лампочка загорается тускло и при это насос работает и не останавливается.....пару раз ключ повернешь туда сюда....и тогда лампочка загорается ярко и насос покачает и перестает(как и должен) но машина все равно не заводится ..... стартер крутит как сумасшедший а толку ноль.....повыключаешь\включаешь зажигание и заведется. что это может быть??? может с фильтром проблемы или со свечами?? или это что серьезней?

когда машину заведешь эта лампочка горит минуту может и тухнет.

post-37270-0-43819600-1401378129_thumb.j

Изменено пользователем Zheka_28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое,и в теме писал,никто толком не помог,решили проблему сами,есть мануал распичатанный как читать и снимать самому ошибки,у нас была ошибка на впускной коллектор,сняли ошибку на это т.к писало эту ошибку,а потом загорелась снова,оказалось что замыкал провод непомню какой но он замыкал и выбивал предохранитель и писало ошибку.лампочка то гасла то опять загаралась.есть возможность помочь и решить проблему,под капотом слева на крыле коробочка есть там фишки,и одна из них должна быть двух фазной ну с выходами 2мя. могу дать номер позвони решим,договоримся)по фото видно такая же как и нас авто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно,я рассказал два варианта,как было у меня,это может и впускной коллектор,у меня есть мануал по ошибкам,можно проверить и снять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообщем такая ситуация......при повороте ключа во второе положение эта лампочка загорается тускло и при это насос работает и не останавливается.....пару раз ключ повернешь туда сюда....и тогда лампочка загорается ярко и насос покачает и перестает(как и должен) но машина все равно не заводится ..... стартер крутит как сумасшедший а толку ноль.....повыключаешь\включаешь зажигание и заведется. что это может быть??? может с фильтром проблемы или со свечами?? или это что серьезней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь провода чтоб не было замыканий,предохранители,а вообще попробуй отключи аккум на пару часов,так тож снимают ошибки,мот пропадет.скорее всего что то то с впускным коллектором?ошибка появляеться и не заводиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь провода чтоб не было замыканий,предохранители,а вообще попробуй отключи аккум на пару часов,так тож снимают ошибки,мот пропадет.скорее всего что то то с впускным коллектором?ошибка появляеться и не заводиться)

меня не столько ошибка беспокоит а то что машину приходиться по минут 10 заводить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть там такая фишка под капотом ,справа в низу как стоишь лицом к капоту ,очень низко расположена, к ней идет жгут проводов прямо к кузову.Это реле и есть,там окисляються контакты,либо оно полностью ложиться.Оно на 12  толи 15 ножек ,точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 405, 94 года, рестайл, 1,8 инжектор, газ\бензин.

Проблема - не работает стрелка указателя температуры. Иногда, правда, "просыпается", но все равно температуру неверно показывает. В магазине посмотрели по базе и посоветовали поменять датчик на двигателе. Купил, полез его менять. Доступа туда можно сказать вообще нет, но тут обнаружилось что таких датчиков два - один с одним контактом, один с двумя. В магазине продали с одним. С горем пополам поменял я этот датчик, стрелка вроде заработала, но на следующий день опять упала. Что посоветуете? Менять второй датчик или это приборка? Датчик купить не проблема, но как вспомню как туда добраться - пипец.

Проблема 2 - иногда (50\50) не открываюся или не закрываются замки с брелка. Причем, заметил, что зависит от температуры, когда холодно - хуже, тепло - вроде все работает. Где-то месяца 4 назад снимася блок управления ЦЗ (а то он вообще не работал), пропаялся, все заработало. Неужели опять он? или замок на двери барахлит? (у меня все завязано через пасажирскую дверь, сигнализация отпирает ее, а она через блок  цз - все остальное).

И еще проблема редкая - после сильных дождей может на горячую вдруг начать глохнуть, сильно падает тяга, выстрелы в глушителе и т.д. Причем заводится идеально, но стоит дать газу - и все - глохнет. На холодную заводится тоже нормально, едет нормально пока более-менее не прогреется - и все повторяется - глохнет и все. И так пока хорошенько не просохнет. Что ето может быть?

Буду очень признателе за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема с датчиком температуры: если сыро на улице- будет показывать градусов 70 при нормально прогретой машине; если сухо- стрелка в диапазоне рабочей температуры. Я так думаю, что где-то на соединении плохой контакт. Такая же тема и с омывателем лобового стекла. Есть спреи типа силикона для удаления влаги в контактах и их защите. Но пока на  глаза не попадались, а специально не искал.


По поводу движка- где-то короткое замыкание. Смотри проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wd- 40 не то, можно попробовать силикон Si K2, но в авто магазинах или на рынке подскажут что лучше. У меня на омыватель плохой контакт на стрекозе, попробую поджать контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы контакты были чистыми и плотно стыковались, а промазать можно хоть солидолом, хоть моторным маслом, здесь главное исключить попадание влаги. А от вд-40 по итогу корродировать будет сильно.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема 2 - иногда (50\50) не открываюся или не закрываются замки с брелка. Причем, заметил, что зависит от температуры, когда холодно - хуже, тепло - вроде все работает. Где-то месяца 4 назад снимася блок управления ЦЗ (а то он вообще не работал), пропаялся, все заработало. Неужели опять он? или замок на двери барахлит? (у меня все завязано через пасажирскую дверь, сигнализация отпирает ее, а она через блок  цз - все остальное).

 

У меня тоже самое было зимой с одной дверью, только она не открывалась, а закрывалась всегда. Поскольку задняя правая так редко пользуюсь, так и не долез до нее зимой, сейчас все работает. скорее всего тяги или сам замок почистить и смазать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема 2 - иногда (50\50) не открываюся или не закрываются замки с брелка. Причем, заметил, что зависит от температуры, когда холодно - хуже, тепло - вроде все работает. Где-то месяца 4 назад снимася блок управления ЦЗ (а то он вообще не работал), пропаялся, все заработало. Неужели опять он? или замок на двери барахлит? (у меня все завязано через пасажирскую дверь, сигнализация отпирает ее, а она через блок  цз - все остальное).

 

У меня тоже самое было зимой с одной дверью, только она не открывалась, а закрывалась всегда. Поскольку задняя правая так редко пользуюсь, так и не долез до нее зимой, сейчас все работает. скорее всего тяги или сам замок почистить и смазать нужно.

Таже беда.

то открывается с брелка то нет , я думаю (почти уверен ) что это годы берут свое , и моё мнение , что это в двери сам замок менять нужно (ту черную коробочку где моторчик стоит ).

Я разбирал не единожды , перемазывал , все , снимал даже ручку , со всех сторон и вэдэшкой  и солидолом  и все один хрен -  то отпирает все , то водительская не закрывается или не открывается ( приходиться ключом доворачивать ) .

Да и смотрю на "язычок " , который с салона открывает или закрывает дверь - то он двигается и в верх и в низ , тока не до конца.

так что дорога на разборку  за этим замком , я так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...