Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

Сегодня опять повторилась проблема с двигателем. Был очень сильный дождь, несколько раз окатило волной со встречки, и перед работой машина начались выстрелы в глушитель и в конце концов захлох. Заводится супер, но через секунд 10 опять глохнет. Кое-как припарковался, пошел на работу. После обеда завелась, как ни в чем не бывало, но как только прогрелась - за километров 2 - все повторилось.

Куда смотреть в проводке? Почему симптомов нет на холодную? Может ли ето быть датчик положения дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ-провода и свечи менял?

Вообще, глохнет на газу и бензине?

Свечи менялись недавно, ВВ провода нет. Но мне  кажется, если виной провода - то проблема не должна зависеть от температуры двигателя, скорее наоборот при холодном движке троило бы. На газу и на бензине - все одинаково, проверял несколько раз. 

Сегодня все повторилось, хотя уже и солнечно. Завелась прекрасно, но через 2 км начала глохнуть. Такое впечатление, будто збивается угол опережения зажигания что ли. И еще заметил - если тапку в пол - то хоть с трудом, но едет. Так я мучился в правом ряду еще пару километров, постоянно заводя машину. Потом со злости вдавил тапку в пол - после серии выстрелов машина все-таки начала набирать обороты, разогнался на второй где-то до ста (на бензине). И, о чудо! Все как рукой сняло, движок заработал ровно, я переключился на газ и до работы доехал без приключений.

И что ето за хрень? Не могло же моментально все просохнуть. Или же смотреть все подряд датчики? (Самодиагностика выдает ошибку лямбды и датчика скорости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пробитых ВВ-проводах не всегда троит постоянно. Особенно чуствуется на газу. Но после кратковременной работы на бензине пропадают. Ты это кстати сделал. О свечах. За семь лет использую только газовые BRISK - остальных Боши, Беру хватало на 2-3 тыс.

По корректору - если грешишь на него, то в первую очередь проверь все вакуумные шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Пришла пора проходить ТО, а на реле заднего стеклоочистителя отгнила одна из 5-ти лапок, в связи с этим он не работает.

по внешнему виду на сервисбоксе и элькатсе подходит деталь с номером 6555 65

но в описании написано тупо РЕЛЕ. оно ли это? кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Пришла пора проходить ТО, а на реле заднего стеклоочистителя отгнила одна из 5-ти лапок, в связи с этим он не работает.

по внешнему виду на сервисбоксе и элькатсе подходит деталь с номером 6555 65

но в описании написано тупо РЕЛЕ. оно ли это? кто сталкивался?

http://exist.by/price.aspx?pid=CD801080&sr=-4

Лучше напишите схему старого реле, тогда без проблем подберем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как на счет заднего стекло очистителя, а в качестве реле вентиляторов системы охлаждения двигателя отлично подошло обычное разгрузочное реле на пять контактов с током коммутации до 40 ампер. Стоимость порядка 20-30 тусяч бел. рублей в любом автомагазине. Главное, точно знать распиновку релюшки, чтобы не замкнуть "не те" контакты. Сам лично сталкивался с двумя разновидностями распиновки абсолютно одинаковых на вид релюшек. Мне подошли те релюшки в которых контакты нумерованы "1, 2, 3, 4, 5" , а не "84,85, ...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте , друзья.

Занимался сварными работами (приваривал ) крепление ручника и топливного насоса.Снимал "-" с аккумулятора ,сам насос , отодвигал топливный фильтр , по окончании все собрал, при включении зажигания не услышал привычного гудения насоса и авто не завелось.Гонять стартер до одури не стал.При проверке оказалось , что насос при подаче 12 В работает , а вот отсутствует напряжение на разъеме под задним сиденьем (2 контакта - толстые провода : белый и зеленый с нечеткими желтыми полосками )   ведущие к насосу ,кронштейн которого варил.На разъеме , уходящем в бак (3 контакта провода потоньше) напряжение есть (12 В между крайними и 6 с копейками между средним и одним из крайних).Прошу подсказки где ,что искать.Где находятся предохранитель и реле  цепи насоса?Или дело может быть не в них? 

Авто 94 года, 1,8 бензин 8 клапанов.Система Bosch Motronic MP5 многоточечная.Может кто схему (диаграмму) посоветует где посмотреть.Насос кстати, не в баке.

Изменено пользователем aleksandrv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . 
У меня пежо 405 дизель 1.9 универсал 1991 г. неработает тахометр купил машынку так он неработал теперь хочу разобраться замечал такое когда завожу машыну стрелочка заработает и чуть может показать обороты но только через 3-5 сек уже все неработает  может кто знает с чего начать.... где искать проблему ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тахометр электронный или механический. Снять приборку и посмотреть, если тросик то без приборки посмотреть вращается тросик или нет. Если нет скорее всего менять тросик и смотреть шлицы. Если электронный, измерить напряжение поступает на него что или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тахометр электронный или механический. Снять приборку и посмотреть, если тросик то без приборки посмотреть вращается тросик или нет. Если нет скорее всего менять тросик и смотреть шлицы. Если электронный, измерить напряжение поступает на него что или нет.

Слушай, если не трудно, расскажи про устройство механического тахометра на дизеле. Откуда идет тросик, в смысле куда он идет на дизель, где на дизеле привод этого тросика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос на схеме 84. А дальше разбирайся. Вот только при сварке на кузове, желательно отсоединять разъемы от электронных блоков управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскоку я знаю на дизеле нет тросика на тахометр. В дизеле даные поступают от гинератора он скорее обращается чем маховык и передает  даные . обычно дрот от гинератора отпадает и неработает а у меня пытается работать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскоку я знаю на дизеле нет тросика на тахометр. В дизеле даные поступают от гинератора он скорее обращается чем маховык и передает  даные . обычно дрот от гинератора отпадает и неработает а у меня пытается работать ....

Потому я и спрашивал у Славика, что бы просветил. Проследи одновременно ли гаснет контрольная лампа генератора и падает стрелка тахометра. Схема есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы нет . Не одновременно часом может немножко поработать на холостых но больше 1 неподымается , может стрелка барахлит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы уверены что от генератора? Есть схема для дизеля, где тахометр запитан от датчика коленвала. Но возможно и от генератора если там встроен тахогенератор, поскольку сам генератор выдает напряжение независимо от оборотов. Если знаете точку подключения на генераторе, подключите туда тестер и поcмотрите будет ли меняться напряжение в зависимости от оборотов. Если да, врет вторичный прибор, по схеме на приборке, его пины C & D/ В принципе, обычный вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поскоку я знаю на дизеле нет тросика на тахометр. В дизеле даные поступают от гинератора он скорее обращается чем маховык и передает  даные . обычно дрот от гинератора отпадает и неработает а у меня пытается работать ....

Потому я и спрашивал у Славика, что бы просветил. Проследи одновременно ли гаснет контрольная лампа генератора и падает стрелка тахометра. Схема есть?

 

К сожалению у меня тахометра нет, но когда переписывался на каком то форуме о том что бы установить, мне пояснили, что проводка есть, ставится датчик и сама приборка. А вот датчик находится на коробке сверху над маховиком или сзади двигателя снизу тоже в районе маховика. Когда менял сцепление нашел это отверстие, на коробке и на двигателе нашел датчик. Предположить что это датчик положения коленвала, не могу так как мозгов в авто нет, может этот датчик и есть для тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я, в шутку, про тросик спрашивал. Если есть датчик положения коленвала и интерфейс скорости (устройство способное преобразовать импульсы датчика в читаемый вторичным прибором сигнал) можно будет определять обороты двигателя, то есть использовать тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Хотелось бы дать совет всем владельцам 405-х у кого проблема со светом. Прежде всего проверьте напряжение на лампе (ближний/дальний) в моем случае напряжение на фарах было 10,5 Вольт!!! Соответственно, фары не светили в полную мощь. Проблему решили подключением фар напрямую от АКБ через реле, теперь на фары подается около 13 Вольт, свет даже с моими старыми фарами с затертыми отражателями изменился значительно в лучшую сторону. Думаю поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, для начала проверьте напряжение на лампах. Проверяли на нескольких 405-х, напряжение было 10,5 Вольт!!! Подключили фары от АКБ через реле и свет не узнать, даже со старыми облезлыми отражателями!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Результат : несколько дней лазил по интернету и цепям (в самой машине) ,а  через 3 дня завелся мой пыжик взял и завелся. Мистика какая-то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе новые depo все норм ) у старых отражатель мутный был совсем. На boltik.by брал что то около 400 хста тысяч каждая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одноламповая фара, можно ли как-нибудь совместить дальний+ближний, при включенном дальнем?

Изменено пользователем the__spark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе новые depo все норм ) у старых отражатель мутный был совсем. На boltik.by брал что то около 400 хста тысяч каждая.

тож самое. теперь видно и от штатных ламп. вопрос на сколько их хватит.... хотя за такую цену можно и менять

У меня одноламповая фара, можно ли как-нибудь совместить дальний+ближний, при включенном дальнем?

а наложения луча на луч не будет? к тому же стрекоза быстрее подгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставит через реле, то стрекоза не подгорит. На дальнем луч на луч роли не играет - это же не ближний.

Депо уже пять лет стоят - пока без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставит через реле, то стрекоза не подгорит. На дальнем луч на луч роли не играет - это же не ближний.

Депо уже пять лет стоят - пока без вопросов.

а как сделать через реле? что за реле вообще нужно? Может кто схемой богат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...