Etatsnis Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) В общем штука такая - ездил целый день было нормально всё, приехал домой заглушил, снова включил зажигание и загорелась только лампа аккумулятора на панели.Не горит "STOP", лампочка ручника, давления масла. Куда лезть и что искать без понятия. К слову, машин заводится и едет. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 К слову с лампочек и начни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 К слову с лампочек и начнипопробую, подозрительно что сразу 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Габариты или стопы тоже иногда подозрительно парами перегорают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 новый прикол. вчера перестал работать указатель уровня топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ursus Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) ... Траблы были не в реле...... А В ЧЁМ?!?!?!?!?!?!?!?!?!? Проводка всё же..(( Справа от центрального тоннеля, целый блок с кучей разъёмов... разьём иммобилайзера был самым нижним... Пока не отломал и тогда увидел... в чёрном штекере один провод окислился вхлам.А на реле думал, потому, что без него иммобилайзер хоть пиликать начинал. А вместе с ним молчал как убитый. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем ursus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) новый прикол. вчера перестал работать указатель уровня топливапоездил пару дней, в итоге сегодня было время - залез и всё исправил. оказалось в панели самой пропал контакт. ну я есесно, раз уж полез в приборку, проверил лампочки на вшивость. итог - 8 перегоревших ламп в приборке (те, что стали причиной темы как раз норм были)поснимал с подсветки рабочие и поставил в жизненно важные места (на мой взгляд)узнал, что при включении зажигания в моей машине оказывается должна загораться красная лампочка в указателе температуры ОЖ (показывет отсутствие давления в системе) - при запуске она гаснет как и все.отсюда вопрос - как узнать, какие лампочки обязательно должны стоять и работать в приборке - там куча гнёзд, какие-то значки о существовании которых я даже не догадывался.на сервисбоксе я зарегистрирован, но там инфы не нашёл - может плохо искал? Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Тоже не было половины лампочек. просто взял и все установил. Стоимость копеечная. Инфы не найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Тоже не было половины лампочек. просто взял и все установил. Стоимость копеечная. Инфы не найдёшь.искал пару дней где только возможно - ничего. надо ставить все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Кстати! отличная тема! У меня часто бывает в первом положении то горит то не горит лампочка аккумулятора, кто скажет почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) периодически горит-не горит это похоже плохой контактгде-то Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 периодически горит-не горит это похоже плохой контактгде-топлохой контакт в самой панели?какие лампочки стоят внутри приборки кто покажет и расскажет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Лампочки: http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRgTFLxLY31Gsc72bPgZsrki-AccDdyTDTwIyDVu5Gt3N5VejyBПлохой контакт может быть как в самой панели (колодка клемм или лампочка), так и на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Лампочки: http://t1.gstatic.co...yDVu5Gt3N5VejyBПлохой контакт может быть как в самой панели (колодка клемм или лампочка), так и на генераторе.в моем случае вероятно что на самой лампе(т.к. не горит), если бы на гене то горела бы постоянно.подскажет кого артикул таких ламп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 На гене тоже может пропадать контакт (тонкий одиночный провод)Маркировка лампочек Т5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Маркировка лампочек Т5код детали на экзисте 611252, заказал в субботу за 40тыс как я понял набор, сегодня пришёл отказ в малиновке на автомолле в воскресенье с пластмассовым патроном 15тыс/штука просили, без патрона русские лампы 4тыс, немецкие 6тыс. мне за 20$ панельку рестайловую предлагают с тахометром - у меня нету хочу поставить - так дешевле панельку купить и из неё лампочки подоставать Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 на заправках они по 10 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 спасибо, обязательно посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вчера обратил внимание, ключ в первое положение повернул все лампы горели и через 1 секунду аккумулятор потух. WTF?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Это постоянно? Если нет, то скорее всего контакты лампочки отходят от платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ребята вопрос в тему а, а сложно ли вынимать приборку.Тож хочется лампочки поставить . боюсь что как полезу так что нидь намудрю.?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Не сложно, но нужно снимать руль и кожух рулевой колонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Не сложно, но нужно снимать руль и кожух рулевой колонки.А можно ли просто руль открутить и приопустить вниз ???Я про рулевую колонку. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) я снимал 2 раза без снятия руля, просто опускал руль в нижнее положение корректором. одно, что в трос спидометра при обратной установке попадал наугад, но ничего, работает.а руль я попытался снять - подушку снял, гайки открутил, а вот руль стянуть не сдюжил - может что не так сделал? если снял бы, конечно ковыряться было бы удобнее, но можно и тактеперь снова о лампочках - вчера ездил по городу, и периодически загорался сигнализатор наличия воды в топливном фильтре.а как воду оттуда слить я не знаю, в книжке описан процесс на дорестайловом фильтре, про тот, что у меня ни слова. кто знает? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Можно и без снятия руля, но проблема вытянуть панель, а потом вставить. Времени занимает больше, чем снять руль.Руль снимается (сбивается) со шлицов ударами кулака по тору от панели к себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 теперь снова о лампочках - вчера ездил по городу, и периодически загорался сигнализатор наличия воды в топливном фильтре.а как воду оттуда слить я не знаю, в книжке описан процесс на дорестайловом фильтре, про тот, что у меня ни слова. кто знает?т.е. у тебя топливный фильтр расположен на ГБЦ. там внизу кожуха фильтра есть пластмассовая пробка для слива конденсата. можно через шланг или прям в емкость сливать. только надо сначала топ. систему разгерметизировать (снять любой шланг до ТНВД или слегка открутить бовтики на крышке фильтра) а потом соответственно систему развоздушить. мот перед зимой ваще фильтрок поменяй? будет тебе два в одном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 так при переходе на зимнее топливо я и планировал топливный фильтр сменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 что означает лампочка "BRAKE"? докупил лампочек. поставил и выяснилось что горит ещё и она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim405 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Ребята, помогитепежо 405 1993 года рестайл дизель 1. Нашел оборванный провод, не имею понятия куда его на место присоединить(рис.1) один его конец заходит в штекер желтого цвета и потом уходит в гофру (на 2-ом фото)2. Также не могу понять почему машина на холодную заводится без проблем, на горячую не заводится, это наверное стартер, или может проблема связана с этим проводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) не хочу тебя пугать или расстраивать, но обычно (99%) случаев это последствия износа плунжерной пары в ТНВД. проверь на горячую: на ТНВД положи холодную мокрую тряпку, охлади его в общем. если заведётся - значит я прав. по проводу. у меня 96-й год тот же видимо дизель (трактор-атмосферник) проводов оборванно-обрезанных-вникуда идущих уйма. едет, заводится. он наверное и вообще без проводов поедет. такой это мотор, если живой одно что проверь не идут ли на него токи какие-нибудь (на холодной машине, на горячей, при старте, при включении задней передачи, фар, поворотов - в общем все варианты проверь на всякий, чтоб знал) и заизолируй его получше, а то думаешь "пустой провод", пускай висит себе, а он раз и коротнул что-нибудь в самый неподходящий момент З.Ы. напугать напугал, а спросить забыл. а как не заводится? не крутит или маслает но не схватывает? Изменено 13 октября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения