Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

В общем штука такая - ездил целый день было нормально всё, приехал домой заглушил, снова включил зажигание и загорелась только лампа аккумулятора на панели.Не горит "STOP", лампочка ручника, давления масла. Куда лезть и что искать без понятия. К слову, машин заводится и едет.

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Траблы были не в реле..

.... А В ЧЁМ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Проводка всё же..(( Справа от центрального тоннеля, целый блок с кучей разъёмов... post-18598-0-87361600-1378241299_thumb.j разьём иммобилайзера был самым нижним... Пока не отломал и тогда увидел... в чёрном штекере один провод окислился вхлам.А на реле думал, потому, что без него иммобилайзер хоть пиликать начинал. А вместе с ним молчал как убитый. Изменено пользователем ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый прикол. вчера перестал работать указатель уровня топлива

поездил пару дней, в итоге сегодня было время - залез и всё исправил. оказалось в панели самой пропал контакт. ну я есесно, раз уж полез в приборку, проверил лампочки на вшивость. итог - 8 перегоревших ламп в приборке (те, что стали причиной темы как раз норм были)поснимал с подсветки рабочие и поставил в жизненно важные места (на мой взгляд)узнал, что при включении зажигания в моей машине оказывается должна загораться красная лампочка в указателе температуры ОЖ (показывет отсутствие давления в системе) - при запуске она гаснет как и все.отсюда вопрос - как узнать, какие лампочки обязательно должны стоять и работать в приборке - там куча гнёзд, какие-то значки о существовании которых я даже не догадывался.на сервисбоксе я зарегистрирован, но там инфы не нашёл - может плохо искал? Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не было половины лампочек. просто взял и все установил. Стоимость копеечная. Инфы не найдёшь.

искал пару дней где только возможно - ничего. надо ставить все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати! отличная тема! У меня часто бывает в первом положении то горит то не горит лампочка аккумулятора, кто скажет почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически горит-не горит это похоже плохой контактгде-то

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически горит-не горит это похоже плохой контактгде-то

плохой контакт в самой панели?какие лампочки стоят внутри приборки кто покажет и расскажет?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки: http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRgTFLxLY31Gsc72bPgZsrki-AccDdyTDTwIyDVu5Gt3N5VejyBПлохой контакт может быть как в самой панели (колодка клемм или лампочка), так и на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки: http://t1.gstatic.co...yDVu5Gt3N5VejyBПлохой контакт может быть как в самой панели (колодка клемм или лампочка), так и на генераторе.

в моем случае вероятно что на самой лампе(т.к. не горит), если бы на гене то горела бы постоянно.подскажет кого артикул таких ламп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка лампочек Т5

код детали на экзисте 611252, заказал в субботу за 40тыс как я понял набор, сегодня пришёл отказ Изображение

в малиновке на автомолле в воскресенье с пластмассовым патроном 15тыс/штука просили, без патрона русские лампы 4тыс, немецкие 6тыс.

мне за 20$ панельку рестайловую предлагают с тахометром - у меня нету хочу поставить - так дешевле панельку купить и из неё лампочки подоставать

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание, ключ в первое положение повернул все лампы горели и через 1 секунду аккумулятор потух. WTF?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вопрос в тему а, а сложно ли вынимать приборку.Тож хочется лампочки поставить . боюсь что как полезу так что нидь намудрю.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сложно, но нужно снимать руль и кожух рулевой колонки.

А можно ли просто руль открутить и приопустить вниз ???Я про рулевую колонку. Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимал 2 раза без снятия руля, просто опускал руль в нижнее положение корректором. одно, что в трос спидометра при обратной установке попадал наугад, но ничего, работает.а руль я попытался снять - подушку снял, гайки открутил, а вот руль стянуть не сдюжил - может что не так сделал? если снял бы, конечно ковыряться было бы удобнее, но можно и тактеперь снова о лампочках - вчера ездил по городу, и периодически загорался сигнализатор наличия воды в топливном фильтре.а как воду оттуда слить я не знаю, в книжке описан процесс на дорестайловом фильтре, про тот, что у меня ни слова. кто знает?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без снятия руля, но проблема вытянуть панель, а потом вставить. Времени занимает больше, чем снять руль.Руль снимается (сбивается) со шлицов ударами кулака по тору от панели к себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь снова о лампочках - вчера ездил по городу, и периодически загорался сигнализатор наличия воды в топливном фильтре.а как воду оттуда слить я не знаю, в книжке описан процесс на дорестайловом фильтре, про тот, что у меня ни слова. кто знает?

т.е. у тебя топливный фильтр расположен на ГБЦ. там внизу кожуха фильтра есть пластмассовая пробка для слива конденсата. можно через шланг или прям в емкость сливать. только надо сначала топ. систему разгерметизировать (снять любой шланг до ТНВД или слегка открутить бовтики на крышке фильтра) а потом соответственно систему развоздушить. мот перед зимой ваще фильтрок поменяй? будет тебе два в одном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, помогитепежо 405 1993 года рестайл дизель 1. Нашел оборванный провод, не имею понятия куда его на место присоединить(рис.1) один его конец заходит в штекер желтого цвета и потом уходит в гофру (на 2-ом фото)2. Также не могу понять почему машина на холодную заводится без проблем, на горячую не заводится, это наверное стартер, или может проблема связана с этим проводом

post-31593-0-43926000-1381692095_thumb.j

post-31593-0-40155700-1381692111_thumb.j

post-31593-0-26740700-1381692132_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу тебя пугать или расстраивать, но обычно (99%) случаев это последствия износа плунжерной пары в ТНВД.

проверь на горячую: на ТНВД положи холодную мокрую тряпку, охлади его в общем. если заведётся - значит я прав.

по проводу. у меня 96-й год тот же видимо дизель (трактор-атмосферник)

проводов оборванно-обрезанных-вникуда идущих уйма. едет, заводится. он наверное и вообще без проводов поедет. такой это мотор, если живойИзображение

одно что проверь не идут ли на него токи какие-нибудь (на холодной машине, на горячей, при старте, при включении задней передачи, фар, поворотов - в общем все варианты проверь на всякий, чтоб знал) и заизолируй его получше, а то думаешь "пустой провод", пускай висит себе, а он раз и коротнул что-нибудь в самый неподходящий момент

З.Ы. напугать напугал, а спросить забыл. а как не заводится? не крутит или маслает но не схватывает?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...