Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт кнопки стояночного тормоза.
      Приблизительно год назад начал у меня выпендриваться стояночный тормоз. А именно, кода пытался его включить кнопкой. В автоматическом режиме всё ОК, а в ручном периодически выдавал ошибку. В конечном итоге, кнопка перестала работать вообще. Покопавшись в интернете, остановился на двух основных причинах неисправности: — механическое повреждение самой кнопки (часто встречается на 3008 моделях ) ; — неисправность микровыключателей на плате кнопки. К сожалению, таких же микриков я не нашёл, н

      vladUA

      vladUA

    • С дури можно и …
      Плановое ТО. Ничего не предвещало беды. Поменял масло, фильтра, кроме топливного. Решил оставить на следущий день. Поменял, блин… Когда затягивал, немного переборщил и отломал одно крепление фильтра. У кого есть идеи, чем его припаять на место?

      vladUA

      vladUA

    • Капризный ручник. Итоги.
      В общем, после чтения интернета и анализа путей по устранению ошибок решил идти от малого. Был куплен новый датчик ABS. Оригинал стоил в районе 80-100 рублей. Цена, не заоблачная, но надо было ждать около 10 дней. Ждать, конечно, не хотелось, т.к. ошибки раздражали, да и отсутствие автоматического ручника тоже. В итоге, взял датчик производства Febi Bilstein. Снять старый датчик не составило труда. Он фиксируется только 1 болтом. Главное, перед установкой нового хорошо почистить посадочное

      Iskander81

      Iskander81

    • Капризный ручник.
      Всем доброе утро. Сегодня по дороге на работу закапризничал стояночный тормоз, он же ручник. Во время движения загорелись лампы на приборной панели и появились сообщения на экране. При этом в поведении авто изменений не было, тяга в норме. В безопасный режим машина тоже не уходила. Остановился, заглушил двигатель. Завел. Все осталось, и лампы и сообщения на экране. Заметил, что ручник автоматически не активируется при выключении двигателя, а также при попытке начать движение автоматически

      Iskander81

      Iskander81

    • Ремонт системы помощи при парковке (парктроника)
      История началась год назад. Периодически стала выскакивать ошибка передних (центральных) датчиков парковки. То есть препятствия нет, а показывает, что уже упёрся во что-то. И этот противный писк. Со временем эта ошибка стала появляться все чаще и в итоге стала гореть и пищать постоянно. Пришлось полностью отключить систему. Без парктроника ездить не проблема, габариты машины чувствую. Но так как он есть, значит должен работать. Неисправный датчик нашёл сразу, на нем есть пару вмятин на зер

      vladUA

      vladUA

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 00

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

Dimian6666

Пежо 407. Замена штатной акустики, установка сабвуфера, усилителя.

Рекомендованные сообщения

Я ставил на РТ-3 играет не плохо подключался от колонок задних дверей через блочек,работает не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил саббуфер и усилитель на штатную магнитолу?

Концерн ПСА так делает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йа ставил) играет норм) подключался от колонок задних - сигнал, от прикуривателя заднего - питание) Теоретически подключение ужасно, но играет неплохо) Хотя в прикуриватль можно сунуть девайсы, которые жрут до 300 ватт... собственно мой саб на 300))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalin, если Ваш саб действительно на 300 Вт, то его усилитель потребляет из сети авто около 600 Вт , а это 50 Ампер. В коробке предохранителей таких и нету даже (кроме как на свечи накала) . На самом деле у Вас и сабик не на 300 Вт , как на нем написано, и слушаете его максимум на процентов 60.

Но все равно запитывать усилитель от прикуривателя .... Пожалейте свою машинку ... Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЁХА, а ты реально незрелый (GREEN) - считается всё по курсу физики школы. но действительно написаному верить нельзя. 300 W это 210 Вт поправочный коэффициент 0,7, а если РМРО то /100, т.е. 3 Вт. Реально 210 Вт делим 12 В и получаем 17,5 А. это пиковое значение для данного узмацляльника. необходимо учитывать сколько потребителей (динамиков), их сопротивление, воспроизводимые частоты.далее по закону пиковая и номинальная мощность отличатся на 30% и получаем: 210-(210*0,3)=150. 150/12=12,5 итого достаточно пердохранителя номиналом 15 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на RT4. Усилитель в багажнике прикручен к верхней полке (седан). Звук взят с выходов на задние динамики через согласователь уровня, который закрепил в бардачке. Сигнал включения усилителя взят с провода идущего на включение экрана RT4. Питание "+" проведено от блока предохранителей расположенного под капотом, а "-" с клеммы в багажнике. Раньше усилок с сабом стояли в 406. В 407 играет не особо хуже (в 406 была голова JVC с выходами не усиленными на саб). Раздражает только призвуки от задних фар (при прослушивании с улицы ((: ), а вот в 406 вся крышка багажника играла. А в салоне саб позволяет понизить уровень баса родным динамикам до уровня, когда на большей громкости они играют уверенней и благодаря этому избавиться от лишних призвуков дверных панелей. Хотя 2 двери и полку пришлось утихомирить все равно ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно поставил. Силовой кабель взял с клеммы аккумулятора и провел по днищу через заглушку в багажник. "-" закрепил за какой-то винтик в багажнике. Сигнал включения брал прямо с магнитолы (посмотрел по распиновке), звук брал методов впаивания в провода (на задние динамики) около штатного разъема преобразователя сигнала (спасибо Алексею, все сделал как надо). Преобразователь нормально спрятался за штатной RD4. Теперь осталось все нормально закрепить и спрятать провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще впереди) Куплю провод нормальный, приеду к тебе AUX припаивать. Так что скоро жди звонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЁХА, а ты реально незрелый (GREEN) - считается всё по курсу физики школы. но действительно написаному верить нельзя. 300 W это 210 Вт поправочный коэффициент 0,7, а если РМРО то /100, т.е. 3 Вт. Реально 210 Вт делим 12 В и получаем 17,5 А. это пиковое значение для данного узмацляльника. необходимо учитывать сколько потребителей (динамиков), их сопротивление, воспроизводимые частоты.далее по закону пиковая и номинальная мощность отличатся на 30% и получаем: 210-(210*0,3)=150. 150/12=12,5 итого достаточно пердохранителя номиналом 15 ампер.

Да что это за привычка лажать всех подряд... да будьте же культурнее в конце концов ... и образованнее.Анатолий Кто из нас незрелый - еще спорный вопрос !!! Читай внимательно, что я написал, а потом уже пиши. Я рассчитывал для усилителя и саба нормальной фирмы, которые пишут действительно параметры, которые выдает сабик. В конце специально для таких, как Анатолий написал, что этот сабик далеко не выдаст 300 Вт, значит и ток будет гораздо меньше.Про прикуриватель ... так почему же все не тыкают тогда сабики в прикуриватели ? А потому что прикуриватель рассчитан на большие токи , но на кратковременные промежутки (секунд 30) ... и если он потребляет 20А в течении 30 секунд, это не значит, что можно через него слушать саб в течение 2 часов... плюс падение напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому саб нужен?

Оригинальный? У меня как-раз выходы в багажнике есть, и по VINу должен стоять, но чьи-то шаловливые ручки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому саб нужен?

Оригинальный? У меня как-раз выходы в багажнике есть, и по VINу должен стоять, но чьи-то шаловливые ручки...
а что за саб??? и сколько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне, пожалуйста, люди добрые))))))

Что за 3 выхода пальчиковые находятся в бардочке? ДЛЯ ЧЕГО ОНИ?

Можно ли через них установить вторую магнтолу DVD например, а то только CD-ченджер и он не читает нифига

И ещё - как установить саб?

Всем откликнувшимся - спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходы в бардачке - для подключения внешнего источника видео-аудио сигнала, можно подключить плеер, камеру и т.д. но работать будет только на месте, в движении вырубается (если магнитола RT3, на RT4 проблему убирают Citrin, Foblas и другие).про ченджер почитай здесь (пост #4 и дальше), про саб - здесь, а вообще поиск дает ответы на многие вопросыИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на РТ-3 играет не плохо подключался от колонок задних дверей через блочек,работает не плохо.

подскажи что за блочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил на РТ-3 играет не плохо подключался от колонок задних дверей через блочек,работает не плохо.

подскажи что за блочек
Аудио преобразователь акустических выходов в RCA. Покупал в Минске за 10 у.е. Mystery. Подключал сабвуфер к штатной магнитоле с большим цветным экраном в Пежо 407. На магнитоле даже есть куда подключить провод управления усилителем.

post-2920-0-47298700-1361004897_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что поставить можно , а па подробней. магнитолу снимать нужно? и как выглядит выход ? у меня три гнезда как в dvd. а усилитель как поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже поставил такой преобразователь, но выход управления усилителем так и не нашел, магнитола простая, тесетром так и не нащупал этот выход.Пришлось подсоединять к заднему прикуривателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключение силовых кабелей уселителя. Ситуация такая: REM возмем с магнитолы, - с кузова, как взять силовой +(что бы он отключался: при закрытии авто или современем пропадало напряжение на нем)????? т.к. при отключенном rem усилитель все же разряжает АКБ при длительной стоянке(несколко суток). Или не заморачиватся и вместо предохранителя(колбы) поставить возле АКБ предохранительное реле и выключать его при длительной стоянке. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве? при отключенном rem и усилитель выключен, а значит потреблять не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средства: 407 2004 г.в. RD4 (CD).

Цель: замена штатных динамиков(т.к. хрипят, особенно зад) и установка сабвуфера.

 

ребята, я так понял, что можно просто взять усилок 4 канальный кинуть на его входы провода с магнитолы, что идут на колонки в передних дверках, и провода что идут на задние колонки. А с выходов на передние колонки и подключить саб мостом. Питание кинуть на акум, - на любой болт, и rem на магнитолу.
И в магнитоле компом отключить усилок. Магнитола RD4. я прав?
если нет поправте. уж сильно загорелся поставить сабик и заменить колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что при отключении усилителя выходы на колонки превращаются в линейные выходы.

да и если подумать, есть же комплектации с родным усилком и сабом в багажнике.

за что купил за то и продаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...