simpson4uk Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 а точно масло коробочное ? может сальник коленвала... они его нюхали перед тем как менять ? Точно! Когда коробку снимали сальник тоже меняли. Там видно кое где что вроде и есть течь, так вот мне и нодо хороший СПЕЦ по АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 а точно масло коробочное ? может сальник коленвала... они его нюхали перед тем как менять ? Точно! Когда коробку снимали сальник тоже меняли. Там видно кое где что вроде и есть течь, так вот мне и нодо хороший СПЕЦ по АКПП Таковых нет, поупай Б.У, реионт коробки только развод на деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson4uk Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 а точно масло коробочное ? может сальник коленвала... они его нюхали перед тем как менять ? Точно! Когда коробку снимали сальник тоже меняли. Там видно кое где что вроде и есть течь, так вот мне и нодо хороший СПЕЦ по АКПП Таковых нет, поупай Б.У, реионт коробки только развод на деньги Мне ж ее не ремонтировать просто надо устранить течь (где то прокладки поменять надо и т.п.) Таковых нет, поупай Б.У, реионт коробки только развод на деньги Мне ж ее не ремонтировать просто надо устранить течь (где то прокладки поменять надо и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 На ботанической есть ремонт акпп, вроде норм делают (7 машин через них прошло, которые я знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_sh Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Проблема в следующем. АКПП 2.2 НДИ при быстром ускорении не хочет переключаться на высшию передачу, со 2-3 и с 3-4 передачи. Тахометр ложит до 3.5- 4.0 оборотов и далее. Переключение происходит только после приспускания педали газа. На спорт режиме еще хуже. Ошибок по АКПП нет. Масло менялось, толчков, ударов нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А ошибок по концевикам педали тормоза нет? Или по абс/есп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Проблема в следующем. АКПП 2.2 НДИ при быстром ускорении не хочет переключаться на высшию передачу, со 2-3 и с 3-4 передачи. Тахометр ложит до 3.5- 4.0 оборотов и далее. Переключение происходит только после приспускания педали газа. На спорт режиме еще хуже. Ошибок по АКПП нет. Масло менялось, толчков, ударов нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Ну так не нужно газ в пол и будет переключаться при низких оборотах, а так она в кик даун уходит. если не можешь себя контролировать нажимай снежинку. Сейчас кстати на своей тоже замечал такое поведение, хотя и педаль не в пол. У меня бенз и сейчас 95-ый похоже какой-то не ахти, Похоже коробас видит что двигло не тянет, поэтому и ждет пока оно не раскрутит повыше. Мясорубка не горит ? Изменено 4 августа, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson4uk Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Ребята подскажите 2.2D 2002г, дело вот в чем АКПП стала переключаться с какими то толчками с 3 на 2 есть небольшой толчок но как то напрягает в чем может быть дело может масло не в уровне? у меня была течь устранили может не долили? Или еще в чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Мож не того долили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson4uk Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Мож не того долили? А что иза этого может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Если это был вопрос, то да, автоматы очень чувствительны к маслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Поэтому узнай, что налили, может замена масла на подходящее спасет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А может и гидроблок помирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А что за авто, собственно, марка, там, модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson4uk Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) пежо 607 2.2 2002 может посаветуешь куда подъехать для начало пусть уровень посмотрят. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем simpson4uk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Завтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson4uk Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Кто подскажет как снимать гидроблок, в кратце?. Нужен ли спец инструмент и что нужно дополнительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnilozub Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ну что проблему с акпп решили? У меня тоже проблема на 2.2hdi 2000год...-толчки, проявляются на теплой машине,при сбросе газа, иногда торможении авто клюет носом, как будто переключается на две передачи ниже,но на самом деле передача остается прежней,в ручном режиме тоже пинается. Самое интересное,что я поставил другую коробку,а авто ведет себя абсолютно также... Я не исключаю,что б.у коробка была с таким же дефектом,но чтобы один в один,вообщем склонен думать,что беда вообще не в коробке,но вот только в чем? Ошибок по двигателю нет,кроме висящих уже 2года из-за заглушенного егр,по коробке тоже все ок.,адаптацию делал, временно подкидывал другие коробочные мозги,расходомер,датчик педали газа,форсунки свозил на ремонт,куда дальше копать не знаю,вообщем буду рад любой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 В последнее время стала напрягать АКПП: толчки, рывки, вибрации на драйве, долго держит обороты и не переключает. Но все это не системно, проявляется спонтанно. решил глянуть уровень масла. Вердикт сервисменов: уровень не очень, а само масло больше похоже на черную воду, скорее всего не менялось с момента выпуска авто (2002). Зачем-то спросили собираюсь ли ездить сам или продавать. Сказал, что пока поезжу. В общем рекомендовали менять. Скажите через сколько км. повторить процедуру, чтобы по-возможности обновить больше масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 100, 500, 1000 наверное чем больше тем лучше перемешаются старое и новое. вряд ли кто-то знаком с динамикой смешивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Для того чтобы масло перемешалось достаточно проехать и 1 км, принцип работы коробки по маслу как и в движке , как только коробка начинает работать, начинается и движение масла. и опять же , это же вам не сепаратор, чем дольше ездишь , тем гуще кефир) Проблема может быть в другом, что налет масла своего рода "приспособил" чтоли коробку к именно такой концентрации, поэтому смена может быть чревата другой работой коробки (ну надебюсь смысл объяснил). Если проявилось спонтанно , а до этого не было вопросов, то скорее всего вопрос уже не в масле, а последствие отсутствия смены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Что может быть после смены масла хорошо знаю, но пришлось решиться на замену, т.к. коробас реально стал доставать. Пока ездила нормально, то и не грузился сменой. В итоге, вчера все же поменял на свой трах и риск на сертифицированном центре Шелл. Слили 4,2 литра и столько же, естественно, залили. Первые впечатления пока положительные. И они стали заметны буквально СРАЗУ. Вибрации и гул на холодную ушли процентов на 70, нет толчков при переключениях и торможении, переключается вовремя, обороты не придерживает. В общем, едет прямолинейно, как троллейбус. Посему думаю, что все-таки смена жижи полезна агрегату. Сервисмен из Шелла сказал, что если собираюсь машинку пока оставить себе, что лучше бы обновить маслице еще 1-2 раза. Сказал приезжать через 15 тыс. Не много ли? В другом сервисе рекомендовали вновь обновить уже через 800-1000 км.? Вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Замена масла (частичная или полная) на АКПП должна проводится раз в 50-60 тыс. Масло смешивается через уже 1 км. поэтому хотелось бы посмотреть на тех, кто говорит про 15000 и на тех, кто говорит 800-1000 км. Для успокоения совести можешь день поездить (из расчета 60 км.) и заехать опять менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson4uk Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 проблема по акпп я так и не решил съездил на свердлова масло поменяли даже вроде прошивку птменяли а результата никакого, все равно пинается с 3 на 2 и все тут. Что делать не знаю. может кто поможет буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Тебе ж уже отвечал, это гидроблок. восстановление или замена, других вариантов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_sh Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Проблема в следующем. АКПП 2.2 НДИ при быстром ускорении не хочет переключаться на высшию передачу, со 2-3 и с 3-4 передачи. Тахометр ложит до 3.5- 4.0 оборотов и далее. Переключение происходит только после приспускания педали газа. На спорт режиме еще хуже. Ошибок по АКПП нет. Масло менялось, толчков, ударов нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Ну так не нужно газ в пол и будет переключаться при низких оборотах, а так она в кик даун уходит. если не можешь себя контролировать нажимай снежинку. Сейчас кстати на своей тоже замечал такое поведение, хотя и педаль не в пол. У меня бенз и сейчас 95-ый похоже какой-то не ахти, Похоже коробас видит что двигло не тянет, поэтому и ждет пока оно не раскрутит повыше. Мясорубка не горит ? Когда коробка уходит в кик даун на низшей передаче машина резко разгоняется но не хочет переключать на высшию передачу самостоятельно, тахометр ложит до 4 и выше и не переключает,дальше боюсь. Да это происходит и при езде в обычном режиме. Переключение происходит только после приспускания педали газа. Знаю, что так не должно быть, пробовал на такой-же другой машине. В чем же может быть проблема? Напрягает, машина должна переключать передачи самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnilozub Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ну что проблему с акпп решили? У меня тоже проблема на 2.2hdi 2000год...-толчки, проявляются на теплой машине,при сбросе газа, иногда торможении авто клюет носом, как будто переключается на две передачи ниже,но на самом деле передача остается прежней,в ручном режиме тоже пинается. Самое интересное,что я поставил другую коробку,а авто ведет себя абсолютно также... Я не исключаю,что б.у коробка была с таким же дефектом,но чтобы один в один,вообщем склонен думать,что беда вообще не в коробке,но вот только в чем? Ошибок по двигателю нет,кроме висящих уже 2года из-за заглушенного егр,по коробке тоже все ок.,адаптацию делал, временно подкидывал другие коробочные мозги,расходомер,датчик педали газа,форсунки свозил на ремонт,куда дальше копать не знаю,вообщем буду рад любой информации. Решил я наконец свою проблему путем ремонта акпп, а точнее гидротрансформатора(бублика),заодно поставили новый ремкомплект в коробку,заменили фильтр масло и пр. Б.у коробку тоже пришлось восстановить, поэтому если кому вдруг надо, обращайтесь... , но лучше не ломайтесь. Отдельное спасибо Саше Citrin - за оказанную помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostelmen Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Всем привет...подскажите пожалуйста какая у меня стоит коробка и какое лучше масло залить при замене,пусть и частичной...вин VF39D3FZE92080023 Симптомы похожие на предидущего,только на ручном все норм,вот думаю сначала поменять масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Такая как и у всех на 607. Немецкая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения