Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

а точно масло коробочное ? может сальник коленвала...

они его нюхали перед тем как менять ?

Точно! Когда коробку снимали сальник тоже меняли.

Там видно кое где что вроде и есть течь, так вот мне и нодо хороший СПЕЦ по АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а точно масло коробочное ? может сальник коленвала...

они его нюхали перед тем как менять ?

Точно! Когда коробку снимали сальник тоже меняли.

Там видно кое где что вроде и есть течь, так вот мне и нодо хороший СПЕЦ по АКПП

 

 Таковых нет, поупай Б.У, реионт коробки только развод на деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а точно масло коробочное ? может сальник коленвала...

они его нюхали перед тем как менять ?

Точно! Когда коробку снимали сальник тоже меняли.

Там видно кое где что вроде и есть течь, так вот мне и нодо хороший СПЕЦ по АКПП

 

 Таковых нет, поупай Б.У, реионт коробки только развод на деньги

Мне ж ее не ремонтировать просто надо устранить течь (где то прокладки поменять надо и т.п.)

 Таковых нет, поупай Б.У, реионт коробки только развод на деньги

Мне ж ее не ремонтировать просто надо устранить течь (где то прокладки поменять надо и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема в следующем. АКПП 2.2 НДИ при быстром ускорении не хочет переключаться на высшию передачу, со 2-3 и с 3-4 передачи. Тахометр ложит до 3.5- 4.0 оборотов и далее. Переключение происходит только после приспускания педали газа. На спорт режиме еще хуже. Ошибок по АКПП нет. Масло менялось, толчков, ударов нет. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем. АКПП 2.2 НДИ при быстром ускорении не хочет переключаться на высшию передачу, со 2-3 и с 3-4 передачи. Тахометр ложит до 3.5- 4.0 оборотов и далее. Переключение происходит только после приспускания педали газа. На спорт режиме еще хуже. Ошибок по АКПП нет. Масло менялось, толчков, ударов нет. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Ну так не нужно газ в пол и будет переключаться при низких оборотах,

а так она в кик даун уходит.

если не можешь себя контролировать нажимай снежинку.

Сейчас кстати на своей тоже замечал такое поведение,

хотя и педаль не в пол.

У меня бенз и сейчас 95-ый похоже  какой-то не ахти, 

Похоже коробас видит что двигло не тянет, поэтому и ждет пока оно не раскрутит повыше.

Мясорубка не горит ?

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите 2.2D 2002г,  дело вот в чем АКПП стала переключаться с какими то толчками с 3 на 2 есть небольшой толчок но как то напрягает в чем может быть дело может масло не в уровне? у меня была течь устранили может не долили? Или еще в чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 607 2.2 2002

может посаветуешь куда подъехать для начало пусть уровень посмотрят.

Изменено пользователем simpson4uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что проблему с акпп решили? У меня тоже проблема на 2.2hdi 2000год...-толчки, проявляются на теплой машине,при сбросе газа, иногда торможении авто клюет носом, как будто переключается на две передачи ниже,но на самом деле передача остается прежней,в ручном режиме тоже пинается. Самое интересное,что я поставил другую коробку,а авто ведет себя абсолютно также... Я не исключаю,что б.у коробка была с таким же дефектом,но чтобы один в один,вообщем склонен думать,что беда вообще не в коробке,но вот только в чем? Ошибок по двигателю нет,кроме висящих уже 2года из-за заглушенного егр,по коробке тоже все ок.,адаптацию делал, временно подкидывал другие коробочные мозги,расходомер,датчик педали газа,форсунки свозил на ремонт,куда дальше копать не знаю,вообщем буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время стала напрягать АКПП: толчки, рывки, вибрации на драйве, долго держит обороты и не переключает. Но все это не системно, проявляется спонтанно. решил глянуть уровень масла. Вердикт сервисменов: уровень не очень, а само масло больше похоже на черную воду, скорее всего не менялось с момента выпуска авто (2002). Зачем-то спросили собираюсь ли ездить сам или продавать. Сказал, что пока поезжу. В общем рекомендовали менять. 

Скажите через сколько км. повторить процедуру, чтобы по-возможности обновить больше масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы масло перемешалось достаточно проехать и  1 км, принцип работы коробки по маслу как и в движке , как только коробка начинает работать, начинается и движение масла. и опять же , это же вам не сепаратор, чем дольше ездишь , тем гуще кефир:)) Проблема может быть в другом, что налет масла своего рода "приспособил" чтоли коробку к именно такой концентрации, поэтому смена может быть чревата другой работой коробки (ну надебюсь смысл объяснил). Если проявилось спонтанно , а до этого не было вопросов, то скорее всего вопрос уже не в масле, а последствие отсутствия смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть после смены масла хорошо знаю, но пришлось решиться на замену, т.к. коробас реально стал доставать. Пока ездила нормально, то и не грузился сменой. В итоге, вчера все же поменял на свой трах и риск на сертифицированном центре Шелл. Слили 4,2 литра и столько же, естественно, залили. Первые впечатления пока положительные. И они стали заметны буквально СРАЗУ. Вибрации и гул на холодную ушли процентов на 70, нет толчков при переключениях и торможении, переключается вовремя, обороты не придерживает. В общем, едет прямолинейно, как троллейбус. Посему думаю, что все-таки смена жижи полезна агрегату. Сервисмен из Шелла сказал, что если собираюсь машинку пока оставить себе, что лучше бы обновить маслице еще 1-2 раза. Сказал приезжать через 15 тыс. Не много ли? В другом сервисе рекомендовали вновь обновить уже через 800-1000 км.? Вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла (частичная или полная) на АКПП должна проводится раз в 50-60 тыс. Масло смешивается через уже 1 км. поэтому хотелось бы посмотреть на тех, кто говорит про 15000 и на тех, кто говорит 800-1000 км. Для успокоения совести можешь день поездить (из расчета 60 км.) и заехать опять менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема по акпп я так и не решил съездил на свердлова масло поменяли даже вроде прошивку птменяли а результата никакого, все равно пинается с 3 на 2 и все тут.

Что делать не знаю. может кто поможет буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема в следующем. АКПП 2.2 НДИ при быстром ускорении не хочет переключаться на высшию передачу, со 2-3 и с 3-4 передачи. Тахометр ложит до 3.5- 4.0 оборотов и далее. Переключение происходит только после приспускания педали газа. На спорт режиме еще хуже. Ошибок по АКПП нет. Масло менялось, толчков, ударов нет. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Ну так не нужно газ в пол и будет переключаться при низких оборотах,

а так она в кик даун уходит.

если не можешь себя контролировать нажимай снежинку.

Сейчас кстати на своей тоже замечал такое поведение,

хотя и педаль не в пол.

У меня бенз и сейчас 95-ый похоже  какой-то не ахти, 

Похоже коробас видит что двигло не тянет, поэтому и ждет пока оно не раскрутит повыше.

Мясорубка не горит ?

 

Когда коробка уходит в кик даун на низшей передаче машина резко разгоняется но не хочет переключать на высшию передачу самостоятельно, тахометр ложит до 4 и выше и не переключает,дальше боюсь. Да это происходит и при езде в обычном режиме. Переключение происходит только после приспускания педали газа. Знаю, что так не должно быть, пробовал на такой-же другой машине. В чем же может быть проблема? Напрягает, машина должна переключать передачи самостоятельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что проблему с акпп решили? У меня тоже проблема на 2.2hdi 2000год...-толчки, проявляются на теплой машине,при сбросе газа, иногда торможении авто клюет носом, как будто переключается на две передачи ниже,но на самом деле передача остается прежней,в ручном режиме тоже пинается. Самое интересное,что я поставил другую коробку,а авто ведет себя абсолютно также... Я не исключаю,что б.у коробка была с таким же дефектом,но чтобы один в один,вообщем склонен думать,что беда вообще не в коробке,но вот только в чем? Ошибок по двигателю нет,кроме висящих уже 2года из-за заглушенного егр,по коробке тоже все ок.,адаптацию делал, временно подкидывал другие коробочные мозги,расходомер,датчик педали газа,форсунки свозил на ремонт,куда дальше копать не знаю,вообщем буду рад любой информации.

 Решил я наконец свою проблему путем ремонта акпп, а точнее гидротрансформатора(бублика),заодно поставили новый ремкомплект в коробку,заменили фильтр масло и пр. Б.у коробку тоже пришлось восстановить, поэтому  если кому вдруг надо, обращайтесь... , но лучше не ломайтесь. Отдельное спасибо Саше Citrin - за оказанную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет...подскажите пожалуйста какая у меня стоит коробка и какое лучше масло залить при замене,пусть и частичной...вин VF39D3FZE92080023

Симптомы похожие на предидущего,только на ручном все норм,вот думаю сначала поменять масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...