Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Может кто сможет помочь.... Пежо 607 ,2.2 бенз. 2000 г.в.   начинаешь ехать, коробка буксует,переключается,  но потом не едет а просто газует на месте(проезжает метров 50-100).  заглушишь,заведешь опять все повторяется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и поменял масло в акпп.
Видел обзоры заливают сверху,мне залили масло шприцом с ямы.
Не знаю сколько слили, но залили 4.5 
Так я и уехал от их.
Так вообще масло меняют ?

Изменено пользователем Дмитрий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Citrin сказал:

К ремонтникам езжайте. На форуме автоматы не чинят

Это понятно)  просто пролистал пару страниц, так там кто то иногда описывал проблемы и ему примерно подсказывали в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены масла толчок на второй передаче стал более ощутим. На заднюю толчок остался без изменений.
Готовлю себя к самому худшему(

Изменено пользователем Дмитрий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0, рестайл, 6-ступка Aisin. Хочу услышать мнение понимающих людей, и тех, у кого было подобное.

 

Суть проблемы - удар при включении задней передачи после езды по пробкам.

 

А теперь самое интересное, куча сопутствующих нюансов:

- на холодную в R включается абсолютно незаметно

- после длительной езды по трассе в жару при включении R толчка нет
- удар проявляется только после тянучек по пробкам

- если после удара в R сразу включить D и опять в R - всё тихо и спокойно, максимум еле заметный толчок.

 

Т.е. по многочисленным наблюдениям, удар происходит только при включении R, только на сильно разогретой коробке и только при первом включении в R.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MEXXX сказал:

задняя в айсине в целом всегда включается "чувствительно" поэтому не исключаю что это нормально


Меня смущает, что происходит это только на горячую.
С другой стороны толчок только один раз, повторно его воспроизвести предварительно не поездив - невозможно. Для износа это нехарактерное поведение, для какой-нибудь адаптации - слишком странное..
Вот и думаю, стоит беспокоиться или забить и просто ездить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MEXXX сказал:

мелкие толчки при переключении вверх со 2 до 3 давать

Кстати да, иногда бывало, что толкалась при повышении с 2 на 3 и тоже при сильном нагреве.

А понижение передач вообще ни разу не ощущалось ни на холодную, ни на горячую.

В общем странная эта коробка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
2 часа назад, Ahilll сказал:

аналогичное началось,как решил проблему?

решил не влазить в ремонт автомата. переделал на МКПП ). что вышло дешевле чем ремонтировать,а как отремонтируют это не известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

3.0 рестайл, АКПП АИСИН. Подскажите пожалуйста, для полной замены масла, надо снимать коробку, или возможны варианты не снимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже не надо для полной замены масла в АКПП снимать и разбирать коробку..

На днях сделали мне полную замену масла (почти 9 литров), при помощи вот такой вот приблуды:

E257E53E-B494-4D33-881F-C7BDFE6F3589.jpeg.3558225a2d2e713696f014174382d42a.jpeg

Получается что эта хрень выкачивает старое, а потом закачивает новое масло.. Этот аппарат, рекомендован заводом АИСИН..

Масло залили тоже заводское АИСИН..

47B42C0A-EC3E-49B6-A7C6-1C6D6D34D809.jpeg.59d1daf00de60f91e3e309324aaac5a3.jpeg

 

СТО имеет сертификат от завода АИСИН, на партнерство..

Катаюсь, все вроде отлично ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Киеве такое делают.

+38(063) 614-20-57

+38(063) 632-99-14

Сайт http://transmatik.kiev.ua/

Я сам такое первый раз увидел ))

Изменено пользователем dimkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
20.07.2018 в 18:30, denzel1987 сказал:

И сколько стоит такое удовольствие, я имею ввиду замена масла?? 

Мне обошлось 5000 грн. ($190) это масло + работа.. И по времени 30-40 минут.

Изменено пользователем dimkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Коробка 4HP20
Вот и я попал на PRND ... с начало периодическое жужание в коробке, через 150 км упала в PRND, на типтронике продолжала ехать, и полностью пропало сцепление с колесами, до этого периодически спидометр падал до 0 и обратно. Заглушил, завел до дома доехал.
Сейчас показывает ошибку соотношения датчика скорости на выходе, вперед почти не едет, R - все отлично, при кратковременном нажатии газа и тормоза (проверка гидроблока) обороты максимум до 2000 поднимаются, т.е. с ним все нормально.
P.S. Перед сбросом показывало больше ошибок регулятор 3, 4 - замыкание на массу, блокировка гидротрансформатора ошибка соотношения.

Подскажите, что это может быть ?
Насколько я предполагаю - фрикционы износились, пробег уже 310 тыс. Но не понимаю почему спидометр мог падать до 0 км ... скорость реальная была 30-80

Изменено пользователем AlexxSys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, с учетом ориентировочной стоимости ремонта (от 900$ при отзывах что после ремонта долго не ходят), даже если это только фрикционы, рассматриваю переделку на МКПП.
Темы насчет 607 по переделке не нашел, но собрал такую инфу по необходимым запчастям:
1. Коробка
2. маховик
3. корзина и диск
4. кулиса МКПП в сборе
5. педальный узел
6. рабочий цилиндр
7. Главный цилиндр сцепления с вакуумником
8. Трубка гидравлики
9. Привод правый мкпп
10. Привод левый мкпп
11. Кронштейн крепления МКПП
12. Подушка МКПП

Так же что то слышал о жгуте проводов, или перемычке, кто то говорит что придется шить ЭБУ (странно неужели отключение АКПП в настройках не поможет ?)

Просьба написать кто что знает по данной теме. Без авто и в раздумьях в какую сторону двигаться.
Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@AlexxSys А покупка бэу коробки-автомата сколько становится? По ремонту - ZF ведь нормально чинят, тут больше вопрос как бы не попасть на шараж-сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вроде нормально чиниться, однако более ли менее нормальные сервисы сразу выставляют ценник от 900 до 1500$. При этом у всех по отзывам есть куча коробок которые потом вечно в ремонте ...
Насчет БУ коробки 500-750$ - но это кот в мешке, у меня месяц назад то же была хорошая ... а здесь и претензии никому не предъявишь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь заменить масло следует ли дважды делать частичную замену или достаточно одного раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.08.2018 в 12:32, AlexxSys сказал:

Товарищи, с учетом ориентировочной стоимости ремонта (от 900$ при отзывах что после ремонта долго не ходят), даже если это только фрикционы, рассматриваю переделку на МКПП.
Темы насчет 607 по переделке не нашел, но собрал такую инфу по необходимым запчастям:
1. Коробка
2. маховик
3. корзина и диск
4. кулиса МКПП в сборе
5. педальный узел
6. рабочий цилиндр
7. Главный цилиндр сцепления с вакуумником
8. Трубка гидравлики
9. Привод правый мкпп
10. Привод левый мкпп
11. Кронштейн крепления МКПП
12. Подушка МКПП

Так же что то слышал о жгуте проводов, или перемычке, кто то говорит что придется шить ЭБУ (странно неужели отключение АКПП в настройках не поможет ?)

Просьба написать кто что знает по данной теме. Без авто и в раздумьях в какую сторону двигаться.
Спасибо )

 

Кто то может еще подсказать что надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...