Дмитрий! Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Кто менял масло отпишитесь. Изменилось что-нибудь? Сколько проехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diar Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Добрый день. Может кто сможет помочь.... Пежо 607 ,2.2 бенз. 2000 г.в. начинаешь ехать, коробка буксует,переключается, но потом не едет а просто газует на месте(проезжает метров 50-100). заглушишь,заведешь опять все повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diar Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 забыл добавить, из нее слышен шум,треск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 К ремонтникам езжайте. На форуме автоматы не чинят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) Вот и поменял масло в акпп. Видел обзоры заливают сверху,мне залили масло шприцом с ямы. Не знаю сколько слили, но залили 4.5 Так я и уехал от их. Так вообще масло меняют ? Изменено 22 апреля, 2018 пользователем Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diar Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 4 часа назад, Citrin сказал: К ремонтникам езжайте. На форуме автоматы не чинят Это понятно) просто пролистал пару страниц, так там кто то иногда описывал проблемы и ему примерно подсказывали в чем причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) После замены масла толчок на второй передаче стал более ощутим. На заднюю толчок остался без изменений. Готовлю себя к самому худшему( Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 3.0, рестайл, 6-ступка Aisin. Хочу услышать мнение понимающих людей, и тех, у кого было подобное. Суть проблемы - удар при включении задней передачи после езды по пробкам. А теперь самое интересное, куча сопутствующих нюансов: - на холодную в R включается абсолютно незаметно - после длительной езды по трассе в жару при включении R толчка нет - удар проявляется только после тянучек по пробкам - если после удара в R сразу включить D и опять в R - всё тихо и спокойно, максимум еле заметный толчок. Т.е. по многочисленным наблюдениям, удар происходит только при включении R, только на сильно разогретой коробке и только при первом включении в R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 задняя в айсине в целом всегда включается "чувствительно" поэтому не исключаю что это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 24 минуты назад, MEXXX сказал: задняя в айсине в целом всегда включается "чувствительно" поэтому не исключаю что это нормально Меня смущает, что происходит это только на горячую. С другой стороны толчок только один раз, повторно его воспроизвести предварительно не поездив - невозможно. Для износа это нехарактерное поведение, для какой-нибудь адаптации - слишком странное.. Вот и думаю, стоит беспокоиться или забить и просто ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 при сильном нагреве айсин может и мелкие толчки при переключении вверх со 2 до 3 давать. Главное чтоб не в обратном порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 25 минут назад, MEXXX сказал: мелкие толчки при переключении вверх со 2 до 3 давать Кстати да, иногда бывало, что толкалась при повышении с 2 на 3 и тоже при сильном нагреве. А понижение передач вообще ни разу не ощущалось ни на холодную, ни на горячую. В общем странная эта коробка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahilll Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 22.04.2018 в 14:19, Diar сказал: забыл добавить, из нее слышен шум,треск аналогичное началось,как решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diar Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 2 часа назад, Ahilll сказал: аналогичное началось,как решил проблему? решил не влазить в ремонт автомата. переделал на МКПП ). что вышло дешевле чем ремонтировать,а как отремонтируют это не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahilll Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 парни от с5 2,2 hdi 4нр20 20нz20 станет на 607 2.2hdi, стоит 20hz19 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 3.0 рестайл, АКПП АИСИН. Подскажите пожалуйста, для полной замены масла, надо снимать коробку, или возможны варианты не снимая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Масло обновляется только частично, чтобы поменять полностью надо снимать коробку и разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Сейчас уже не надо для полной замены масла в АКПП снимать и разбирать коробку.. На днях сделали мне полную замену масла (почти 9 литров), при помощи вот такой вот приблуды: Получается что эта хрень выкачивает старое, а потом закачивает новое масло.. Этот аппарат, рекомендован заводом АИСИН.. Масло залили тоже заводское АИСИН.. СТО имеет сертификат от завода АИСИН, на партнерство.. Катаюсь, все вроде отлично )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Ну так поделись кординатами, первый раз такое вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) Это в Киеве такое делают. +38(063) 614-20-57 +38(063) 632-99-14 Сайт http://transmatik.kiev.ua/ Я сам такое первый раз увидел )) Изменено 16 июля, 2018 пользователем dimkar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 И сколько стоит такое удовольствие, я имею ввиду замена масла?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) 20.07.2018 в 18:30, denzel1987 сказал: И сколько стоит такое удовольствие, я имею ввиду замена масла?? Мне обошлось 5000 грн. ($190) это масло + работа.. И по времени 30-40 минут. Изменено 30 июля, 2018 пользователем dimkar denzel1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Всем привет. Коробка 4HP20 Вот и я попал на PRND ... с начало периодическое жужание в коробке, через 150 км упала в PRND, на типтронике продолжала ехать, и полностью пропало сцепление с колесами, до этого периодически спидометр падал до 0 и обратно. Заглушил, завел до дома доехал. Сейчас показывает ошибку соотношения датчика скорости на выходе, вперед почти не едет, R - все отлично, при кратковременном нажатии газа и тормоза (проверка гидроблока) обороты максимум до 2000 поднимаются, т.е. с ним все нормально. P.S. Перед сбросом показывало больше ошибок регулятор 3, 4 - замыкание на массу, блокировка гидротрансформатора ошибка соотношения. Подскажите, что это может быть ? Насколько я предполагаю - фрикционы износились, пробег уже 310 тыс. Но не понимаю почему спидометр мог падать до 0 км ... скорость реальная была 30-80 Изменено 31 июля, 2018 пользователем AlexxSys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Товарищи, с учетом ориентировочной стоимости ремонта (от 900$ при отзывах что после ремонта долго не ходят), даже если это только фрикционы, рассматриваю переделку на МКПП. Темы насчет 607 по переделке не нашел, но собрал такую инфу по необходимым запчастям: 1. Коробка 2. маховик 3. корзина и диск 4. кулиса МКПП в сборе 5. педальный узел 6. рабочий цилиндр 7. Главный цилиндр сцепления с вакуумником 8. Трубка гидравлики 9. Привод правый мкпп 10. Привод левый мкпп 11. Кронштейн крепления МКПП 12. Подушка МКПП Так же что то слышал о жгуте проводов, или перемычке, кто то говорит что придется шить ЭБУ (странно неужели отключение АКПП в настройках не поможет ?) Просьба написать кто что знает по данной теме. Без авто и в раздумьях в какую сторону двигаться. Спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 @AlexxSys А покупка бэу коробки-автомата сколько становится? По ремонту - ZF ведь нормально чинят, тут больше вопрос как бы не попасть на шараж-сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Да, вроде нормально чиниться, однако более ли менее нормальные сервисы сразу выставляют ценник от 900 до 1500$. При этом у всех по отзывам есть куча коробок которые потом вечно в ремонте ... Насчет БУ коробки 500-750$ - но это кот в мешке, у меня месяц назад то же была хорошая ... а здесь и претензии никому не предъявишь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Киселёв Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Собираюсь заменить масло следует ли дважды делать частичную замену или достаточно одного раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 05.08.2018 в 12:32, AlexxSys сказал: Товарищи, с учетом ориентировочной стоимости ремонта (от 900$ при отзывах что после ремонта долго не ходят), даже если это только фрикционы, рассматриваю переделку на МКПП. Темы насчет 607 по переделке не нашел, но собрал такую инфу по необходимым запчастям: 1. Коробка 2. маховик 3. корзина и диск 4. кулиса МКПП в сборе 5. педальный узел 6. рабочий цилиндр 7. Главный цилиндр сцепления с вакуумником 8. Трубка гидравлики 9. Привод правый мкпп 10. Привод левый мкпп 11. Кронштейн крепления МКПП 12. Подушка МКПП Так же что то слышал о жгуте проводов, или перемычке, кто то говорит что придется шить ЭБУ (странно неужели отключение АКПП в настройках не поможет ?) Просьба написать кто что знает по данной теме. Без авто и в раздумьях в какую сторону двигаться. Спасибо ) Кто то может еще подсказать что надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Матус Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Подскажите,сколько будет примерно весить акпп 4hp20 607 2.2 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 1 час назад, Виталий Матус сказал: Подскажите,сколько будет примерно весить акпп 4hp20 607 2.2 бензин Около 37-40 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения