SapsaN Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Сколько масла покупал?И цена за литр? масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДС у знакомого на АУДИ при замене мастер сказал что лучше не менять! в 80 % будет потом ремонт АКПП! он его естественно не послушал, в итоге попал на капремонт АКПП!!! там же не получится полного слива из "бублика" гидротрансформатора смена у дилера и то не у всех происходит выгоном старого-новым! и на это требуется примерно 10-14 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Сколько масла покупал?И цена за литр?масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДСу знакомого на АУДИ при замене мастер сказал что лучше не менять! в 80 % будет потом ремонт АКПП! он его естественно не послушал, в итоге попал на капремонт АКПП!!!Это полный бред! Я и все мои знакомые меняли масло в своих АКПП и всегда все было нормально. Надо масло заливать в АКПП то, что предписанно производителем и не покупать левое и все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapsaN Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 я не говорю что это такой закон! какой бред я привел реальный пример (про Ауди) и про замену у дилера!!! И в мануале вроде написано что масло рассчитано на весь срок эксплуатации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura15220 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Сколько масла покупал?И цена за литр?масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДССпасибо.А сколько стоит это у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) я не говорю что это такой закон! какой бред я привел реальный пример (про Ауди) и про замену у дилера!!! И в мануале вроде написано что масло рассчитано на весь срок эксплуатации!Не буду утверждать на 100% сам я не искал но вроде производитель коробки ZF пишет, что надо производить замену масла каждые 60 тыс км. Воти думайте менять масло или нет. У меня старое масло при сливе было не в лучшем состояние (очень темное ). Я считаю, что полезно удалить в месте со старым маслом продукты трения (все это мельчайший абразив) и.т.д. Изменено 15 марта, 2011 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А сколько стоит это у тебя?Тут не скажу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Подскажите, какое масло надо в АКПП вин VF39D4HXE92070414.Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik82 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Здравствуйте! А у меня проблема нарисовалась - в 607-й 2.2HDI АКПП перестала включаться третья передача, выше 60 км/час не езжу теперь :-( В чем может быть проблема и куда посоветуете на диагностику прокатиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik82 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Здравствуйте! А у меня проблема нарисовалась - в 607-й 2.2HDI АКПП перестала включаться третья передача, выше 60 км/час не езжу теперь :-( В чем может быть проблема и куда посоветуете на диагностику прокатиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Здравствуйте! А у меня проблема нарисовалась - в 607-й 2.2HDI АКПП перестала включаться третья передача, выше 60 км/час не езжу теперь :-( В чем может быть проблема и куда посоветуете на диагностику прокатиться?Ну что тебе сказать, готовь бабло на ремонт проблемы могут быть две, или гидроблок или фрикционы! В любом случае нужно разбирать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik82 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Уточню, ошибся. В режиме "драйв" не включается 4-я передача, а вот попробовал в режиме "парктроник", там все включаются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Это что за режим парктроник? Паркинг что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik82 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Тьфу, типтроник имел в виду :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Сколько масла покупал?И цена за литр?масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДССпасибо.захарова 104. 35 тыс за литр, мобил с такими же цифрами как у ессо. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 может кто сориентирует по стоимости ремонта и причинах поломки:607, 2,2Хди, 2005год, АКПП - не включаются 1,3 и задняя передачи. 2 и 4 работает нормально.Может кто в курсе сколько будет стоить ремонт или подскажите телефончик СТО хорошего, куда можно обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Проблему решили?такая же коробка, такое же авто. Нету задней, 1 и 3 передач. Что делать? Поменять коробку на б/у стоит 1350$, ремонт этой, в среднем, около 1500$. Лучше чинить имеющуюся или менять целиком? (но при замене, можно установить такое же г... ) хоть и гарантию на нее дают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Поможет ли замена масла? Или сразу ехать к ремонтникам по коробке?думаю с таким пробегом( и не факт, что он не скручен) заменой масла не обойдешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 надо начинать с замены и масла....далее соленойды..или гидроблок целиком..но снять его на авто будет затруднительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Я так понимаю??? ZF это тоже самое что и 4HP20... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 сори не прочитал название темы.... У меня такая на 3.0 стоит,и проблема а "сигнале нагрузки двигателя" по Кан шине пробивает.... скорее всего что проблема именно гидроблоке,точнее в каком-то из махантких клапанов в нем.... не по теме но.... имею такой гидроблок!!! И кста меняетсо он без снятия коробки!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzly_bear Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Купил авто этой зимой. Ездил безо всяких проблем, затем как начало теплеть АКПП стала выбрасывать странные штучки. При езде в 20 градусов выше нуля за бортом, стоит несколько раз дать пинка под зад этому сараю и тут начинается: температура масла в двигателе(стрелка стоит перпендикулярно), АКПП перестает реагировать на включение режима "manual" каждая последующая передача включается только после 3800 (+ - 100) оборотов. Помогите квалифицированным советом. Заранее всем благодарен. Ах да совсем забыл, после всего этого ужаса, глушу двигатель даю ей "остыть" от непосильных мук, завожу. Стрелка температуры масла в двигателе < перпендикуляра " | ". И о боже она опять радует меня своими отличными ходовыми качествами. Изменено 15 мая, 2011 пользователем grizzly_bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Темы на выбор: Проблемы АКПП 607 2001 год! Помогите! Пежо 607 2.2HDI АКПП проблема с коробкой Не нужно плодить очередную полумертвую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugi Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 предистория такова-появился гул в районе двигателя. проверили подшипники, резину, был заменен промежуточный подшипник. при вывешивании разных сторон машины звук не исчез. было замечено что гудит в районе деференциалов. правая полуось при вращении колеса будто бы дребезжит. вопрос- как лечить? можно ли с такими симптомами ездить(очень нужна машина), последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Гудит под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Купил авто этой зимой. Ездил безо всяких проблем, затем как начало теплеть АКПП стала выбрасывать странные штучки. При езде в 20 градусов выше нуля за бортом, стоит несколько раз дать пинка под зад этому сараю и тут начинается: температура масла в двигателе(стрелка стоит перпендикулярно), АКПП перестает реагировать на включение режима "manual" каждая последующая передача включается только после 3800 (+ - 100) оборотов. Помогите квалифицированным советом. Заранее всем благодарен. Ах да совсем забыл, после всего этого ужаса, глушу двигатель даю ей "остыть" от непосильных мук, завожу. Стрелка температуры масла в двигателе < перпендикуляра " | ". И о боже она опять радует меня своими отличными ходовыми качествами. Надо радиатор почистить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugi Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 всегда.независимо от нагрузки,скорости и т.д 5 мкпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 при выжимании сцепления гудит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugi Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Значит ищите проблему не в коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugi Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 чел кот все это смотрел предположил, что там где деференциал шестерни то-ли трутся то-ли не расходятся.звук оттуда где стоят полуоси. а что еще может быть? вроде проверили уже все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения