Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Сколько масла покупал?И цена за литр?

масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДС

у знакомого на АУДИ при замене мастер сказал что лучше не менять! в 80 % будет потом ремонт АКПП! он его естественно не послушал, в итоге попал на капремонт АКПП!!!

там же не получится полного слива из "бублика" гидротрансформатора смена у дилера и то не у всех происходит выгоном старого-новым! и на это требуется примерно 10-14 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько масла покупал?И цена за литр?

масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДС
у знакомого на АУДИ при замене мастер сказал что лучше не менять! в 80 % будет потом ремонт АКПП! он его естественно не послушал, в итоге попал на капремонт АКПП!!!
Это полный бред! Я и все мои знакомые меняли масло в своих АКПП и всегда все было нормально. Надо масло заливать в АКПП то, что предписанно производителем и не покупать левое и все будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что это такой закон! какой бред :blink: я привел реальный пример (про Ауди) и про замену у дилера!!! И в мануале вроде написано что масло рассчитано на весь срок эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько масла покупал?И цена за литр?

масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДС
Спасибо.
А сколько стоит это у тебя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что это такой закон! какой бред :blink: я привел реальный пример (про Ауди) и про замену у дилера!!! И в мануале вроде написано что масло рассчитано на весь срок эксплуатации!

Не буду утверждать на 100% сам я не искал но вроде производитель коробки ZF пишет, что надо производить замену масла каждые 60 тыс км. Воти думайте менять масло или нет. У меня старое масло при сливе было не в лучшем состояние (очень темное ). Я считаю, что полезно удалить в месте со старым маслом продукты трения (все это мельчайший абразив) и.т.д. Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! А у меня проблема нарисовалась - в 607-й 2.2HDI АКПП перестала включаться третья передача, выше 60 км/час не езжу теперь :-( В чем может быть проблема и куда посоветуете на диагностику прокатиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А у меня проблема нарисовалась - в 607-й 2.2HDI АКПП перестала включаться третья передача, выше 60 км/час не езжу теперь :-( В чем может быть проблема и куда посоветуете на диагностику прокатиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! А у меня проблема нарисовалась - в 607-й 2.2HDI АКПП перестала включаться третья передача, выше 60 км/час не езжу теперь :-( В чем может быть проблема и куда посоветуете на диагностику прокатиться?

Ну что тебе сказать, готовь бабло на ремонт проблемы могут быть две, или гидроблок или фрикционы! В любом случае нужно разбирать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню, ошибся. В режиме "драйв" не включается 4-я передача, а вот попробовал в режиме "парктроник", там все включаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько масла покупал?И цена за литр?

масло у них было, написали 5 литров по 50 тыс. + НДС
Спасибо.
захарова 104. 35 тыс за литр, мобил с такими же цифрами как у ессо. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может кто сориентирует по стоимости ремонта и причинах поломки:607, 2,2Хди, 2005год, АКПП - не включаются 1,3 и задняя передачи. 2 и 4 работает нормально.Может кто в курсе сколько будет стоить ремонт или подскажите телефончик СТО хорошего, куда можно обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решили?такая же коробка, такое же авто. Нету задней, 1 и 3 передач. Что делать? Поменять коробку на б/у стоит 1350$, ремонт этой, в среднем, около 1500$. Лучше чинить имеющуюся или менять целиком? (но при замене, можно установить такое же г... ) хоть и гарантию на нее дают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет ли замена масла? Или сразу ехать к ремонтникам по коробке?

думаю с таким пробегом( и не факт, что он не скручен) заменой масла не обойдешься... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо начинать с замены и масла....далее соленойды..или гидроблок целиком..но снять его на авто будет затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сори не прочитал название темы.... :rolleyes:

У меня такая на 3.0 стоит,и проблема а "сигнале нагрузки двигателя" по Кан шине пробивает....

скорее всего что проблема именно гидроблоке,точнее в каком-то из махантких клапанов в нем....

не по теме но.... имею такой гидроблок!!! :blush:

И кста меняетсо он без снятия коробки!!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил авто этой зимой.

Ездил безо всяких проблем, затем как начало теплеть АКПП стала выбрасывать странные штучки.

При езде в 20 градусов выше нуля за бортом, стоит несколько раз дать пинка под зад этому сараю и тут начинается: температура масла в двигателе(стрелка стоит перпендикулярно), АКПП перестает реагировать на включение режима "manual" каждая последующая передача включается только после 3800 (+ - 100) оборотов. Помогите квалифицированным советом. Заранее всем благодарен.

Ах да совсем забыл, после всего этого ужаса, глушу двигатель даю ей "остыть" от непосильных мук, завожу. Стрелка температуры масла в двигателе < перпендикуляра " | ".

И о боже она опять радует меня своими отличными ходовыми качествами.

Изменено пользователем grizzly_bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Темы на выбор: Проблемы АКПП 607 2001 год! Помогите!

Пежо 607 2.2HDI АКПП проблема с коробкой

Не нужно плодить очередную полумертвую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предистория такова-появился гул в районе двигателя. проверили подшипники, резину, был заменен промежуточный подшипник. при вывешивании разных сторон машины звук не исчез. было замечено что гудит в районе деференциалов. правая полуось при вращении колеса будто бы дребезжит. вопрос- как лечить? можно ли с такими симптомами ездить(очень нужна машина), последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил авто этой зимой.

Ездил безо всяких проблем, затем как начало теплеть АКПП стала выбрасывать странные штучки.

При езде в 20 градусов выше нуля за бортом, стоит несколько раз дать пинка под зад этому сараю и тут начинается: температура масла в двигателе(стрелка стоит перпендикулярно), АКПП перестает реагировать на включение режима "manual" каждая последующая передача включается только после 3800 (+ - 100) оборотов. Помогите квалифицированным советом. Заранее всем благодарен.

Ах да совсем забыл, после всего этого ужаса, глушу двигатель даю ей "остыть" от непосильных мук, завожу. Стрелка температуры масла в двигателе < перпендикуляра " | ".

И о боже она опять радует меня своими отличными ходовыми качествами.

Надо радиатор почистить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел кот все это смотрел предположил, что там где деференциал шестерни то-ли трутся то-ли не расходятся.звук оттуда где стоят полуоси. а что еще может быть? вроде проверили уже все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...