Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Какой именно оригинальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik-85 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Какой именно оригинальный? Delphi. Сегодня с утра опять не завелась, подкачал грушей и поехала, только вот заметил что мокрая форсунка была, вечером глянул сухая. В чем может быть проблема хз, на сервисе сказали поэксперементировать с кол-вом топлива в баке, что почти пустой, что полный один хер, на холодную не заводится, если грушей не подкачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вот и мне бы размер узнать этого уплотнительного резинового колечка на штуцере обратки на 1,6HDI - отдельно нет по сервисбоксу 100% ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Уходит антифриз, вокруг форсунок лужи с антифризом. Фото не с моего авто. Началось постояла 3 дня при -25 на улице без движения. Я так понимаю прокладка ГБЦ на замену... или без вскрытия не диагноз не поставить. Помпа такой эффект вообще может давать( хотя понимаю что она тут не причем вообще, но все же...). Прицем уходит как-то по хитрому 2 недели все на месте, потом за день пол бачка сразу. Дыма белого с выхлопа нет, тяга нормальная. И вообще не понятно откуда там антифриз, обычно соляру оттуда гонит. Причем антифриз чистый без соляры, прозрачный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Я решил эту проблему визитом на дизель сервис, нашли такие же точно штуцера от мерседеса, какие -то копейки стоило. Взял пару, потом второй пригодился когда родной поломался)). У меня 1,6hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad1983 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 На свой 1.6 Hdi тож ставил колечки от мерседеса,стали как родные!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 На свой 1.6 Hdi тож ставил колечки от мерседеса,стали как родные!!!! 2 мм толщина? Очень большую роль играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 На днях вытер все насухо. Завел. 2 и 3 форсунка сразу антифриз попер вокруг. К чему готовится подскажет может кто. Думаю прокладка или что еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 На днях вытер все насухо. Завел. 2 и 3 форсунка сразу антифриз попер вокруг. К чему готовится подскажет может кто. Думаю прокладка или что еще... Если честно, не понять по фото, откуда там антифриз. ДТ попёрло из форс, понятно, а антифриз нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Либо масло, либо соляра! Антифризу там откуда взяться???На язык пробовал? Антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Судя по тому, что "сразу антифриз попёр вокруг", это дт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 да шайбы там виноваты ,другу неделю назад меняли--сопливили, да подтраивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 в том то и дело что не соляра и не масло, обычная жидкость как вода без запаха и вязкости, руки сразу отмываются и не пахнут. антифриз уходит из бачка литр за неделю, вокруг форсунок лужи, останавливаешься пар идет из-под капота. Сам не понимаю откуда там антифриз. Форсунки проверял все намертво зажато, медные шайбы все менялись 4 месяца назад. может откуда то еще теч туда может. сфоктаю выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Уход антифриза начался после съёма форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 прокладку гбц менял в ноябре месяце, все собрали было все нормально 2 месяца. После сильных морозов -25. а так было сухо, ничего не подтекало. может подмерзло прокладку тупо порвало, если такое вообще может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Тут.мысли такие. 1) двигатель работает хорошо. Дыма с трубы нет. 2) вода из под форсунок может появится внутри течь антифриза и тупо прет через верх. СолЯрки там нет поэтому кольца медные в порядке. Остается понять откуда внутри антифриз. Помпа такой эффект может давать? Она вроде как снизу стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В верхней части головки блока антифриза нет. Попробуй открутить пробку расширительного бачка, заведи и наблюдай. Если попрёт опять - это не ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 С фонариков вечером полазил, воздух из-под 3 форсунки сифонит, Когда газуешь хорошо видно по луже и слышно. Двигатель чуть прогрет был, жидкость оттуда не гнало. Не понимаю, может голова треснула. Не сильно хорошо конечно видно, но жидкость желтая прозрачная, то точно антифриз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Кто занимался ремонтом двигателя? Что с ним было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А вы точно знаете, что это антифриз? На вкус пробовали? Форсунки стояь в колодцах. Кододцы представляют собой втулки на длину форсунки. Втулки съемные. Антифризу там браться неоткуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 С двигателем: голову меняли на б/у 4 месяца назад. Проблем с работой двигателя нет, тяга в норме, расход нормальный. Как форсунки там стоят я в курсе)) (почти неделю рассматривал там все в разобранном виде). И сам понимаю что там неоткуда антифризу взяться. Но то не соляра и не масло -- это 100%. Буду на вых. выдувать там все насухо и смотреть. Странно все это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Ничего странного. Шайба пропускает. В колодце и вокруг форсунки солярка в вперемешку с сажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Шайбы под форсами заменить мало. Часто седло требует обработки. Форсунки разбирались или только проверялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Пускают не шайбы, а уплотнительные резинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Пускают не шайбы, а уплотнительные резинки Если из под форсунки прорываются газы, какие резинки там что пускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 форсунки проверялись просто компьютером на машине, немного подьезжены, одну пришлось заменить, переливала сильно, троило немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 форсунки проверялись просто компьютером на машине, немного подьезжены, одну пришлось заменить, переливала сильно, троило немного.Форсунки проверяются на стенде. На машине они должны просто стоять и работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 То понятно, никто не спорит. А причем тут ОЖ. Утром завожу все работает как часы, шуршит. Ничего не сифонит, не заливает. После прогрева, (немного подтраивает. Почти не заметно) такие мысли, начинает сифонить из под форсунки откудато из нутри тянет под давлением ОЖ (если такое вообще возможно и вопрос открытый откуда в голово может быть ОЖ, даже теоритически). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Даже если голова лопнула, попёрло бы ОЖ в масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Даже если голова лопнула, попёрло бы ОЖ в масло. Вот это не обязательно.Может в масло и не идти ОЖ , если головка треснула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения