YoGa Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Ещё одна темка...Помогите кто может и знает)))Вот такая ситуация:Колодки нармальные,а свист тормозов призутствует...Что это может быть???Вот не всегда свистят...А вот када длительно тормозишь подсвистывают,остонавливаешься,начинаешь ехать опять такой свист но уже не жму на педаль тормоза....Свистит,свистит,а потом попадает...Вот не приятное дело...Подскажите пожалуйста) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 скорее всего колодки говно, галимый кятай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я бы обратил внимание на суппорта. Похоже колодки подклинивают, раз пищат после начала движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 свистеть могут даже колодки поставленные на сифтрансе!!! это даже в гарантии написано: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СКРИП ТОРМОЗОВ!!!у меня на абсолютно новых трёх машинах(рабочих) пежо скрипели колодки,и после замены колодок(когда стёрлись)-новые тоже скрипят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 свистеть могут даже колодки поставленные на сифтрансе!!! это даже в гарантии написано: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СКРИП ТОРМОЗОВ!!!у меня на абсолютно новых трёх машинах(рабочих) пежо скрипели колодки,и после замены колодок(когда стёрлись)-новые тоже скрипят!!!Соласен! То свистят, то - нет...не зависит от качества (себе ставлю всегда только оригинал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 я бы тоже для начала глянул суппорта...получается выжимаешь свистят...а потом назад не уходят и остается свист... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 поставил колодки TRW - тишина! никаких скрипов и тд.. до этого были вроде как оригинал - скрипели пинцец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Я бы обратил внимание на суппорта. Похоже колодки подклинивают, раз пищат после начала движения.Ты предлагаешь снять колодки и прочистить канавки по которым ходят полодки????я бы тоже для начала глянул суппорта...получается выжимаешь свистят...а потом назад не уходят и остается свист...Ты тоже предлагаешь посмотреть и прочистить суппорт*???поставил колодки TRW - тишина! никаких скрипов и тд.. до этого были вроде как оригинал - скрипели пинцец...Хорошо...Спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Завтра еси время будет поснимаю все колёза и посматрю суппорта и у меня сегодня был такой не выносимый свист...как будто колодки стёрлись...Через алюминивый диск смотрел вроде внешние все в отличном состоянии...Тогда ж чего так свистят...как будто бы метал об метал...И сегодня временно показывало на компьютере что колодки стёрты...Но я думаю что это от того что перегрелись...Я немного поганял и долго тормозил...Потому что потом пропала ошибка...Что это всё такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 C перегревом никак не связано. Тут два варианта - либо материал колодок плохой, либо уже колодки подошли. В любом случае, проверяй передние колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь. Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал.... Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь. Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал.... Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться)))) КАк вариант тебе не правильно установили колодки.... Внешнюю сторону на внутренне... Поэтому не хватает длинны... Там на них разная длинна... Попробуй совсем отключить датчики - ошибка должна исчезнуть.. Кантролировать на глаз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Провода оборвались из-за того, что суппорта подклинивают и постоянно греются. Они просто не выдерживают чрезмерной температуры. У меня такое уже было. когда разобрался с подклиниванием тормозов ( кстати виноваты были не суппорта а тормозные шланги-когда нажимаешь на тормоз пропускали жидкость, а обратно-нет) и поставил новые колодки с датчиками-проблема была снята! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь.Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал....Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться))))КАк вариант тебе не правильно установили колодки.... Внешнюю сторону на внутренне... Поэтому не хватает длинны... Там на них разная длинна... Попробуй совсем отключить датчики - ошибка должна исчезнуть.. Кантролировать на глаз...Пасиба...По поводу варианта с внутренне и внешней,да...такое возможно...на выходных кляну...Так а если отключить то возможно ошибка постоянно будет....Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Провода оборвались из-за того, что суппорта подклинивают и постоянно греются. Они просто не выдерживают чрезмерной температуры. У меня такое уже было. когда разобрался с подклиниванием тормозов ( кстати виноваты были не суппорта а тормозные шланги-когда нажимаешь на тормоз пропускали жидкость, а обратно-нет) и поставил новые колодки с датчиками-проблема была снята!Да греются...Так чё им обрываться...Они ведь нерасплавились,а просто как будто бы обрезаны.Ну я подклинивание убрал: с помощью наждачки,щётки по металу и смазал дорожки графиткой...Теперь они свистят как говорилось людьми выше когда тока тормозишь...вот...Ну значит такое качаство колодок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 мне мойка хорошо помогала когда свистели - на неделю хватало, а потом скрип и свист возвращались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Свист колодки можно убрать сделав по диагонали колодки канавку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 мне мойка хорошо помогала когда свистели - на неделю хватало, а потом скрип и свист возвращались...Это хорошо...Но он не как вариант устранения))))Свист колодки можно убрать сделав по диагонали колодки канавку.Ну я думаю что возможно...Но как это сделать ...Может с помощбю наждака???Не треснет ли она...Ну и тем более канавку маленькую сделаешь...Время пройдёт и опять надо будет делать()))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 я ножовкой по металлу делал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulls Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 есть вопросик по передним колодкам 407 1.6 hdi. после замены начала загораться контролька абс и есп, после того как заглушишь и снова заведёшся контрольки тухнут. может кто сталкивался, при замене датчик абс вроде не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Значит тронули. Колодки с датчиком АБС\ЕСП не завязаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulls Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 но тогда почему контрольки не горят постоянно, а переодически-могут загорется и сразу и км. через 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 как только один из датчиков начинает давать некорректные показания по мнению компьютера (либо их не давать) - загораются АБС-ЕСП (точнее компьютер выключает работу этих систем). диагностика возможно только через сканер - там видно какое колесо крутится с какой скоростью (исходя из показаний датчиков) - разбежки большой в показаниях быть не должноскорее всего либо так что-то случилось с датчиком (удар или зацепили как-то) либо с проводкой (окислились контакты) одного из датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я уже писал про оборванные провода датчиков на колодках...Но вот я нарастил провода и пофиг всё равно пищит...Просто проблема такая что провод один оборван прям у самой фишки...А вроде и фишечку эту обрезал,там немного провода показались...вроде связал,изолентой замотал...всё равно пищит...Чё делать???Если что не понятно - уточняйте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 У меня старый хозяин тупо провод ножичком после разъема чикнул и решил поблему с износом колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 у меня отрезаны провода от колодок.. нашли случайно на сервисе. не ругается комп зато)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Я так понял что еси их просто обрезать,то и пикать борт комп не будет???Но еси их не перерезать а они на колодках перетеруться тада будет пикать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 По идее износ колодок должен показывать при замыкании цепи... А при обрыве ни чего не показывать.... Может причина не в обрыве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 По идее износ колодок должен показывать при замыкании цепи... А при обрыве ни чего не показывать.... Может причина не в обрыве... Может быть просто пришло время поменять и действительно они замкнули...Тада я наверное их просто обрежу пока...всё равно скоро менять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valency Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Здесь чтобы не плодить темы. Сегодня обнаружился странный очень высокий писк в районе правого переднего колеса. Появился когда приехал во двор, на скорости 5-10 км\ч. Пищит соответственно оборотам колеса, с интервалами. В субботу перебирались передние и задние суппорта, ставились ремкомплекты, новые колодки Remsa по кругу. Подумал бы что колодки притираются, но почему тогда скрип не при торможении, а на нейтралке? Может ли быть такое от неравномерного износа тормозного диска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения