Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

У кого-нибудь были такие чудеса??? Симптомы начались ещё летом, но я большого значения не придал! Когда проеду по трассе километров 150-200 и более начинают пищать (даже больше подходит "свистеть") тормоза, левая сторна, на 1-ой, 2-ой передачах, довольно громко, особенно при проезде спящих полицаев. При наборе скорости свист пропадает. По городу всё нормально, сколько бы не ездил - тишина. Но за последний месяц всё круто поменялось (может и раньше, просто с октября месяца по февраль из Бреста не выезжал, по этому не мог заметить раньше)... Теперь достаточно проехать по трассе 70-80 километров и начинается свист, при чём уже на всём диапазоне скорости от 0 до 80 км/ч, выше 80 - пропадает. Свистит иногда настолько громко, что иногда шугаются не только обгоняющие меня, но и те, кого я обгоняю, хотя свистит с левой стороны (правая - no problemm), в общем чувствую себя идиотом. Свистит и переднее колесо, и заднее, но заднее чаще и намного громче......... Чуть касаешься педали тормоза - свист исчезает, отпускакшь - тут как тут!!! При этом тормоза работают отлично, ABS, ESP, утром, вечером, холодно, жарко - вопросов в работе нет, никаких ошибок не было и нет...... Колодки нормальные, ещё тормозить им и тормозить! Если дать машине часик постоять, свист пропадает... По городу свиста нет (если конечно до этого по трассе сотку не лупанул)... Как быть, что делать??? Стыдно ездить, да и на мозг давит!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь были такие чудеса??? Симптомы начались ещё летом, но я большого значения не придал! Когда проеду по трассе километров 150-200 и более начинают пищать (даже больше подходит "свистеть") тормоза, левая сторна, на 1-ой, 2-ой передачах, довольно громко, особенно при проезде спящих полицаев. При наборе скорости свист пропадает. По городу всё нормально, сколько бы не ездил - тишина. Но за последний месяц всё круто поменялось (может и раньше, просто с октября месяца по февраль из Бреста не выезжал, по этому не мог заметить раньше)... Теперь достаточно проехать по трассе 70-80 километров и начинается свист, при чём уже на всём диапазоне скорости от 0 до 80 км/ч, выше 80 - пропадает. Свистит иногда настолько громко, что иногда шугаются не только обгоняющие меня, но и те, кого я обгоняю, хотя свистит с левой стороны (правая - no problemm), в общем чувствую себя идиотом. Свистит и переднее колесо, и заднее, но заднее чаще и намного громче......... Чуть касаешься педали тормоза - свист исчезает, отпускакшь - тут как тут!!! При этом тормоза работают отлично, ABS, ESP, утром, вечером, холодно, жарко - вопросов в работе нет, никаких ошибок не было и нет...... Колодки нормальные, ещё тормозить им и тормозить! Если дать машине часик постоять, свист пропадает... По городу свиста нет (если конечно до этого по трассе сотку не лупанул)... Как быть, что делать??? Стыдно ездить, да и на мозг давит!!!

А еще свист пропадает при повороте. Короче было такое на 406. Подклинивает или колодка в суппорте (напильничком пройтись по ушам чтобы свободно ходили) или сам суппорт (разработать), или погнута направляющая суппорта (заменить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще свист пропадает при повороте. Короче было такое на 406. Подклинивает или колодка в суппорте (напильничком пройтись по ушам чтобы свободно ходили) или сам суппорт (разработать), или погнута направляющая суппорта (заменить).

Точно, на поворотах свист пропадает... Но у меня на 406 за 2,5 года эксплуатации даже похожего ничего не было... Спасибо за ответ, Alex178! Буду смотреть, чего там с ними...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении когда начинаешь тормозить такое ощущение что очень тугая педаль тормоза. Начинаешь нажимать сильнее она вроде как проваливается и машина резко тормозит. А когда держишь сцепление тгда все нормально. Что это может быть?? Подскажите пожалуйста. Как это можно исправить?? Спасибо заранее.Машина 407, 2.0. бензин, 2005 года, без турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду смотреть, чего там с ними...

В общем проблема такая: внешняя колодка как новая, а внутренняя уже вся слизалась - плохо работает суппорт, тормоз отпускаешь, но внутренняя колодка до конца не отходит и постоянно трется о диск. Колодки поставил новые, а с суппортом не знаю что делать... Есть ли возможность его реанимировать (и как?), или придется новый покупать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, хочу поставит на 407 2,0 HDI переднюю тормозную систему от 607 3.0 V6 которая Brembo. Подойдет ли крепление. Отвечаю сразу на не нужные вопросы, я знаю что там тормозные диски и колодки большего диаметра и размера. Диски у меня 17 радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Короче! Попробовал разработать суппорт сам! Пока нормально, уже три месяца езжу, никаких звуков, колесный диск не нагревается (до этого нагревался и иногда даже довольно сильно)... В общем как-то так! Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно и так прокачать. Ручник не подтягивается.

ну вот, а меня отправил на вакуум :( сегодня поехал для замены тормозухи на одну контору, у которых этот насос есть. так травит воздух прокладка из-под датчика, который стоит рядом с крышкой бачка. отдельно ни датчик, ни прокладка под него не продаются. только бачок в сборе.посоветуйте, как быть. этот датчик хоть снимается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доброй ночи, подскажите пожалуйста, хотел поменять задние тормозные колодки на 407sw, и не смог утопить поршень( может он как-то вкручивается, или еще как-то втапливается??? нигде на форуме не нашел, помогите пожалуйста... целый день провел и в итоге поставил старые. Дайте совета пожалуйста???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там надо спец ключ,но мы с соседом во дворе делали сами,я крутил газовым ключом.а он давил на поршень металлическим рычагом,делов на 5 минут. Меняли в моей и его машине этим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я какой-то велосипедный ключ нашел, в самый раз оказался! На него особо и давить не надо, нормально вкручивается по часовой стрелке. Винт отпустить немого, чтоб тормозуху стравливало, и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто не давить, а вкручивать

просто вкручивать газовым ключом не получается,а если поддавливать рычагом,то делов на 5 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давить надо обязательно, просто вкручивать, ничего не получится.Ключ от болгарки подходит как родной.

Изменено пользователем Alex1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

сам же и отвечу, бо есть поучительный опыт. датчик удалось загерметизировать при помощи клеющего пистолета (предварительно все вокруг вычистил и обезжирил), а потом еще феном строительным вокруг погрел, чтобы затекло по щелям. Прокачали вакуумом без проблем.Один минус - если приезжать со своей тормозухой, то ее для заполнения аппарата надо 2,5 литра из которых больше литра остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил поменять, но вот проблема... фирм очень много, цены колеблятся от 30 до 50 зелени. А какие брать то?

Машина 407 1.6 HDI 2006 год.

А я вот себе выбирал между TRW (40$) и Pagid (37$). И то и то хорошие колодки. Начитавшись отзывов в нете, купил Pagid.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...