Перейти к содержанию

Пежо 407. МКПП , всё по коробке.


White

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

всем привет) возникла такая проблема с коробкой...когда включаешь пятую передачу ,то она включается с каким-то то трением и и рычаг дергается ...тоесть даешь газ рычаг переключения на себя а отпускаешь газ рычаг обратно от себя дергается ...все остальные передачи как часики и ни дергаются (коробка 6 ступка)...может кто подскажет в чем дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. а раньше точно так не было? просто зависимости никакой в ваших симптомах... кроме того, что может быть сцепление подизносилось и просто вы стали чувствовать вибрации сильнее... 

 

я на 4 до сотни крутану мотор слегка и потом 6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Столкнулся с очень неприятной ситуацией - ехал себе, ехал, включил 2-ю передачу и оп...., рычаг переключения передачи просто как будто оборвало, болтается, простите, как сосиска, передача не выключается и не переключается, так на 2-й до дома и докатил кое как! Может кто сталкивался, подскажите что могло случиться?

Пежо 407, 2007 г.в., 1,6 HDi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросы? может соскочили либо порвались (сомнительно...)

откройте капот - попросите кого подергать рычаг и я думаю все увидите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема устраняется без снятие коробки.Если есть навыки по ремонту авто то можно.Надо смотреть троса, которые идут к механизму выбора передач,которий находиться поверху коробки , над диференциалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвалилось или от коробки или снизу от рычага. во втором случае конечно геммор, надо снимать выпуск и защитный экран, а потом уже сам механизм кулисы дербанить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто подскажет. Подушка, которая держит кпп маслонаполненная? Или это обычный сайлентблок?

Отправлено с моего LG-E975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Столкнулся с очень неприятной ситуацией - ехал себе, ехал, включил 2-ю передачу и оп...., рычаг переключения передачи просто как будто оборвало, болтается, простите, как сосиска, передача не выключается и не переключается, так на 2-й до дома и докатил кое как! Может кто сталкивался, подскажите что могло случиться?

Пежо 407, 2007 г.в., 1,6 HDi.

Проблема решена. Порвался трос переключения передач (артикул детали 2444CJ). Трос только оригинальный, с работой обошлось 150 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. иногда есть посторонний звук при не выжатой педали сцепления, когда выжимаешь звук пропадает, и он то есть то его нет.передачи переключаются хорошо. :ah:  что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной подшипник.

Какой выжимной!!Не вводи людей в заблуждение.Когда выжимаешь сцепление , выжимной подшипник нагружаеться (в зависимости от корзины сцепления) от 150 до 200кгс. , вот тогда он и должен шуметь, если он плохой.В исходном  состоянии выжимной подшипник  поджат к лепесткам корзины с небольшим усилием которий создает пружина , в гидроцилиндре сцепления.У тебя  проблема  с сцепением.Если у тебя сцепление с двухмассовым маховиком , скорее всего это его проблема.Если нет, эта диск сцепления журчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по форуму безо всяких предоставленных фактов дело неблагодарное. Если шум пропадает при выключении сцепления, то это может быть не только выжимной, но и один из подшипников (или сразу оба) первичного вала кпп. Более точную диагностику нужно делать прямо на авто. mila-flower Какой мотор? В сцепление лазил когда-нибудь?

 

Когда выжимаешь сцепление , выжимной подшипник нагружается.

 

Здесь ты точно подметил, но только здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по форуму безо всяких предоставленных фактов дело неблагодарное. Если шум пропадает при выключении сцепления, то это может быть не только выжимной, но и один из подшипников (или сразу оба) первичного вала кпп. Более точную диагностику нужно делать прямо на авто. mila-flower Какой мотор? В сцепление лазил когда-нибудь?

 

Когда выжимаешь сцепление , выжимной подшипник нагружается.

Здесь ты точно подметил, но только здесь.

1.8 бензин, я заметила, что можно остановиться на сфетофоре...звук есть...выжимаешь сцепление...отпускаешь...звука нет, и этот звук не всегда...услышать его можно если выключить магнитолу и климат.

P.S спрашиваю на форуме, т.к. человек у которого ремонтирую уехал в отпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

post-30446-0-34966000-1448200872_thumb.j

Слетел трос переключения передачи (на фото похожий, не мой, поломанный), разболталось крепление (выделено красным) ставлю на место, сначала 5 км можно было проехать, сейчас и 500 метров не проедешь, слетает, даже если кусок резины подкладывать между шарниром 2 и креплением 1

post-30446-0-51368700-1448200858_thumb.j.

Кто сталкивался? Можно ли отсоединить крепление 1 от троса передач (тогда можно чтонить похимичить с ним)? Или может кто как решал эту проблему? (трос менять крайнее и недешевое дело) с моим OPR 11616 пишут кулису целиком под замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера копался и обратил внимание, что сильно шатается платформа с рычагами на коробке

post-30446-0-39038200-1448253101_thumb.j 

(выделена красным на фото, внизу нарисована под №2, как правильно называется хз) и коллективно было установлено (после потребления жидкости, развивающей мышление), что причиной слетания головы троса с рычага 2 на фото могло быть расшатанная платформа (№2 на 1 рис), которая при дальнем ходе рычага (2 и 4 передача) верхней частью наклонялась в сторону салона (№2 на рис 2, нормальное положение №1)

post-30446-0-58875600-1448253143_thumb.j,

в связи с чем вопрос - может кто сталкивался с такой проблемой и знает как на место поставить эту платформу (или может не в ней дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался)) На служебной рено трафик таже хрень.На сервисе поменяли трос на новый,проехал около 1200 км и опять стал слетать.Платформа тоже болтается,сказали что внутри подшипник вроде игольчатый разбит немного.Подшипник не так дорого стоит как его замена(вроде как коробку снимать)

Я двумя хомутами стяжками зафиксировал.Можешь так поробовать.Главное не перетяни стяжки(оставь немного свободы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала думал кулису менять придётся, но после того, как вечер пораскручивал всю эту систему и всю пролазил было установлено, что трос внутри трубки перекрутился немного и голова под углом была перекручена и поэтому слетала. Покрутив её влево вправо трос внутри трубки прокрутился на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите. иногда есть посторонний звук при не выжатой педали сцепления, когда выжимаешь звук пропадает, и он то есть то его нет.передачи переключаются хорошо. :ah:  что это может быть

у меня тоже самое на 407 1.8бензин! скинули коробку а сцепление норм!и хз что делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет ... такая ситуация ,у меня пежо 407 св 2,0 6мкпп. при включении 5 передачи идет звук как в тракторе, включается с треском как будто сцепление плохое и рычаг переключения на 5-ой передаче дергается ,при нажатии на газ взад а при отпускании газа в перед,да если очень легонько и очень нежно включать то рычания нету но рычаг дергается ,а на все остальные передачи включаются как часики и рычаг не дергается ,может под скажет ктов чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...