Leon_406 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 за прокладкой имеется какой-то сальник, может его нужно заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Никокого сальника там нет. Просто пропускает через стык ,между корпусом коробки , и крышкой.Лечения - герметик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1992 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 всем привет) возникла такая проблема с коробкой...когда включаешь пятую передачу ,то она включается с каким-то то трением и и рычаг дергается ...тоесть даешь газ рычаг переключения на себя а отпускаешь газ рычаг обратно от себя дергается ...все остальные передачи как часики и ни дергаются (коробка 6 ступка)...может кто подскажет в чем дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 странно. а раньше точно так не было? просто зависимости никакой в ваших симптомах... кроме того, что может быть сцепление подизносилось и просто вы стали чувствовать вибрации сильнее... я на 4 до сотни крутану мотор слегка и потом 6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaiD Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! Столкнулся с очень неприятной ситуацией - ехал себе, ехал, включил 2-ю передачу и оп...., рычаг переключения передачи просто как будто оборвало, болтается, простите, как сосиска, передача не выключается и не переключается, так на 2-й до дома и докатил кое как! Может кто сталкивался, подскажите что могло случиться? Пежо 407, 2007 г.в., 1,6 HDi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Походу трос слетел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaiD Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Эта проблема устраняется со снятием коробки или нет? Самому можно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 тросы? может соскочили либо порвались (сомнительно...) откройте капот - попросите кого подергать рычаг и я думаю все увидите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Трос соскочил, однозначно. Под чехлом рычага можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Эта проблема устраняется без снятие коробки.Если есть навыки по ремонту авто то можно.Надо смотреть троса, которые идут к механизму выбора передач,которий находиться поверху коробки , над диференциалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 отвалилось или от коробки или снизу от рычага. во втором случае конечно геммор, надо снимать выпуск и защитный экран, а потом уже сам механизм кулисы дербанить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Может быть кто подскажет. Подушка, которая держит кпп маслонаполненная? Или это обычный сайлентблок? Отправлено с моего LG-E975 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Заводская скорее всего гидро, а поменять можно как на гидро, так и на сайлентблок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 ясно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StaiD Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Всем доброго времени суток! Столкнулся с очень неприятной ситуацией - ехал себе, ехал, включил 2-ю передачу и оп...., рычаг переключения передачи просто как будто оборвало, болтается, простите, как сосиска, передача не выключается и не переключается, так на 2-й до дома и докатил кое как! Может кто сталкивался, подскажите что могло случиться? Пежо 407, 2007 г.в., 1,6 HDi. Проблема решена. Порвался трос переключения передач (артикул детали 2444CJ). Трос только оригинальный, с работой обошлось 150 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mila-flower Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Подскажите. иногда есть посторонний звук при не выжатой педали сцепления, когда выжимаешь звук пропадает, и он то есть то его нет.передачи переключаются хорошо. что это может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Выжимной подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Выжимной подшипник. Какой выжимной!!Не вводи людей в заблуждение.Когда выжимаешь сцепление , выжимной подшипник нагружаеться (в зависимости от корзины сцепления) от 150 до 200кгс. , вот тогда он и должен шуметь, если он плохой.В исходном состоянии выжимной подшипник поджат к лепесткам корзины с небольшим усилием которий создает пружина , в гидроцилиндре сцепления.У тебя проблема с сцепением.Если у тебя сцепление с двухмассовым маховиком , скорее всего это его проблема.Если нет, эта диск сцепления журчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Диагностика по форуму безо всяких предоставленных фактов дело неблагодарное. Если шум пропадает при выключении сцепления, то это может быть не только выжимной, но и один из подшипников (или сразу оба) первичного вала кпп. Более точную диагностику нужно делать прямо на авто. mila-flower Какой мотор? В сцепление лазил когда-нибудь? Когда выжимаешь сцепление , выжимной подшипник нагружается. Здесь ты точно подметил, но только здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mila-flower Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Диагностика по форуму безо всяких предоставленных фактов дело неблагодарное. Если шум пропадает при выключении сцепления, то это может быть не только выжимной, но и один из подшипников (или сразу оба) первичного вала кпп. Более точную диагностику нужно делать прямо на авто. mila-flower Какой мотор? В сцепление лазил когда-нибудь? Когда выжимаешь сцепление , выжимной подшипник нагружается.Здесь ты точно подметил, но только здесь. 1.8 бензин, я заметила, что можно остановиться на сфетофоре...звук есть...выжимаешь сцепление...отпускаешь...звука нет, и этот звук не всегда...услышать его можно если выключить магнитолу и климат. P.S спрашиваю на форуме, т.к. человек у которого ремонтирую уехал в отпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь555 Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Слетел трос переключения передачи (на фото похожий, не мой, поломанный), разболталось крепление (выделено красным) ставлю на место, сначала 5 км можно было проехать, сейчас и 500 метров не проедешь, слетает, даже если кусок резины подкладывать между шарниром 2 и креплением 1 . Кто сталкивался? Можно ли отсоединить крепление 1 от троса передач (тогда можно чтонить похимичить с ним)? Или может кто как решал эту проблему? (трос менять крайнее и недешевое дело) с моим OPR 11616 пишут кулису целиком под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь555 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Вчера копался и обратил внимание, что сильно шатается платформа с рычагами на коробке (выделена красным на фото, внизу нарисована под №2, как правильно называется хз) и коллективно было установлено (после потребления жидкости, развивающей мышление), что причиной слетания головы троса с рычага 2 на фото могло быть расшатанная платформа (№2 на 1 рис), которая при дальнем ходе рычага (2 и 4 передача) верхней частью наклонялась в сторону салона (№2 на рис 2, нормальное положение №1) , в связи с чем вопрос - может кто сталкивался с такой проблемой и знает как на место поставить эту платформу (или может не в ней дело) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Сталкивался)) На служебной рено трафик таже хрень.На сервисе поменяли трос на новый,проехал около 1200 км и опять стал слетать.Платформа тоже болтается,сказали что внутри подшипник вроде игольчатый разбит немного.Подшипник не так дорого стоит как его замена(вроде как коробку снимать) Я двумя хомутами стяжками зафиксировал.Можешь так поробовать.Главное не перетяни стяжки(оставь немного свободы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 На трафик там совсем всё по другому, даже не похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Я новый трос ставил, отдельно эти фишки не продаются (по крайней мере раньше не продавались). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь555 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Сначала думал кулису менять придётся, но после того, как вечер пораскручивал всю эту систему и всю пролазил было установлено, что трос внутри трубки перекрутился немного и голова под углом была перекручена и поэтому слетала. Покрутив её влево вправо трос внутри трубки прокрутился на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tishka88 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Подскажите. иногда есть посторонний звук при не выжатой педали сцепления, когда выжимаешь звук пропадает, и он то есть то его нет.передачи переключаются хорошо. что это может быть у меня тоже самое на 407 1.8бензин! скинули коробку а сцепление норм!и хз что делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tishka88 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 не могу найти коробку к 1.8 бензин!можно ли её заменить какой нибудь другой????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1992 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 всем привет ... такая ситуация ,у меня пежо 407 св 2,0 6мкпп. при включении 5 передачи идет звук как в тракторе, включается с треском как будто сцепление плохое и рычаг переключения на 5-ой передаче дергается ,при нажатии на газ взад а при отпускании газа в перед,да если очень легонько и очень нежно включать то рычания нету но рычаг дергается ,а на все остальные передачи включаются как часики и рычаг не дергается ,может под скажет ктов чем дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В коробке дело. Ваш Кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения