wowka Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Саш, ну это ж все знают. Присадки восстанавливают шестерни и синхронизаторы, восстанавливают шарики и ролики подшипников, а так же их дорожки, укрепляют шплинты и фиксаторы в коробке, уменьшают трение между шестернями (экономия топлива до 70%) ну и конечно ремонтируют тяги переключения передач (шарниры) и размораживают тросики)))))даааа...вот не знал что вместо того чтобы перебирать коробку сцепления, достаточно побольше писадок туда влить....фантастика.....)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) У меня вообще ручка переключения передач замерзает, 5 минут сдвинуть с места не могу. Не могу понять, где влага собирается... Масло в коробке менял осенью...проверь сапун на КПП igramnet, вообще-то у них (1.6 HDI) слабое место сцепление с махавиком, не растраивайся Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня вообще ручка переключения передач замерзает, 5 минут сдвинуть с места не могу. Не могу понять, где влага собирается... Масло в коробке менял осенью...Там, где тросы переключения передач выходят из кожухов. Под капотом смотри. Ознакомся тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/11540-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__view__findpost__p__234607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 igramnet, вообще-то у них (1.6 HDI) слабое место сцепление с махавиком, не растраивайсяА чего расстраиваться. Надо что-то делать. Перебирать сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Сегодня потеплело и передачи стали лучше включаться. Но вопрос такой. Можно ли на скорости 50 выжать сцепление и попробовать включить 1ую (но не запускать её, а просто переключить рукоятку в положение 1й передачи?) Я к тому, что даже на 20-30 мне это удается с трудом.ЗЫ. Как вы боритесь, когда куча снега и вы сдаете назад и чувствуете что машина не идет? На автомате было проще. Даешь больше газу и все. Здесь же надо придерживать сцепление. Как бы его не спалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuku Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Какой то немного детский вопрос.. без обид)) Всё зависит от ситуации. Если машина не едет или буксует при езде назад, включай первую - проедь метр вперёд, потом заднюю и назад.. Или может я чего-то не понял в вопросе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А кто сказал что первую передачу вообще можно пробовать втыкать на такой скорости??? Первая передача на исправной машине должна включаться на скорости не более 5 км/Ч!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 да на ручке ещё проще, чем на АКПП из сугробов выезжать)) Газу дал нормально и если электроника впорядке машина сама разрулит ситуацию и выкопается с помощью ЕСП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor174 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Саш, ну это ж все знают. Присадки восстанавливают шестерни и синхронизаторы, восстанавливают шарики и ролики подшипников, а так же их дорожки, укрепляют шплинты и фиксаторы в коробке, уменьшают трение между шестернями (экономия топлива до 70%) ну и конечно ремонтируют тяги переключения передач (шарниры) и размораживают тросики)))))даааа...вот не знал что вместо того чтобы перебирать коробку сцепления, достаточно побольше писадок туда влить....фантастика.....))а можно туда.еще пару бананов очищеных напихать,тоже результат ,в Литве так некоторые умельцы химичили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Какой то немного детский вопрос.. без обид)) Всё зависит от ситуации. Если машина не едет или буксует при езде назад, включай первую - проедь метр вперёд, потом заднюю и назад.. Или может я чего-то не понял в вопросе.. Ну а если мы запаркованы. И ехать только назад можно? Просто я то не умею на ручке ездить... Вот был случай. Вперед нельзя. Я на автомате раньше включил заднюю и дал газу... если вырвался, то гуд, нет - лопату в руки. Сейчас же я газу дать не могу, т.к. надо плавно сцепление отпускать... и параллельно газу давать... и получается, что машина на месте стоит, а уже и газу больше надо и сцепление до конца отпустить. Итог - или глохну или... ну обычно глохну)А кто сказал что первую передачу вообще можно пробовать втыкать на такой скорости??? Первая передача на исправной машине должна включаться на скорости не более 5 км/Ч!!!Ну я к тому, что вторую на 20 не всегда дает включить... Или это так положено? Типо чтобы не ошибиться передачей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuku Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ну наверно всё это приходит с опытом... Хотя в зимний период, у меня небольшой шуфель (лопата) лежит в багажнике...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 6 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 На автомате было проще. Даешь больше газу и все.Igramnet : Вот именно ВСЁ..., Пробуксовка для автомата крайне нежелательна, особенно, если выскакиваешь с пробуксовки в нормальный зацеп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Какой то немного детский вопрос.. без обид)) Всё зависит от ситуации. Если машина не едет или буксует при езде назад, включай первую - проедь метр вперёд, потом заднюю и назад.. Или может я чего-то не понял в вопросе.. Ну а если мы запаркованы. И ехать только назад можно? Просто я то не умею на ручке ездить... Вот был случай. Вперед нельзя. Я на автомате раньше включил заднюю и дал газу... если вырвался, то гуд, нет - лопату в руки. Сейчас же я газу дать не могу, т.к. надо плавно сцепление отпускать... и параллельно газу давать... и получается, что машина на месте стоит, а уже и газу больше надо и сцепление до конца отпустить. Итог - или глохну или... ну обычно глохну)А кто сказал что первую передачу вообще можно пробовать втыкать на такой скорости??? Первая передача на исправной машине должна включаться на скорости не более 5 км/Ч!!!Ну я к тому, что вторую на 20 не всегда дает включить... Или это так положено? Типо чтобы не ошибиться передачей?Если вторая плохо включается-как вариант это подгулявший синхронизатор. Если на холодную она хорошо включается а на горячую плохо то с большой долей вероятности можно думать на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Окей, синхронизатор.. И как его проверить? Т.е. где он находится и что надо на нем увидеть?) Или лучше на СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 находится синхронизатор в коробке.. чтобы посматреть, сами понимаете, надо снять коробку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Спасибо. Буду к концу месяца искать человека, который бы глянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 я бы еще посматрел кулису-тросы от рычага к коробке, трос сцепления... У меня на Вольве из-за кривой кулисы если хорошо включалась 1, то никак 5, если 5 хорошо то 1 никак...Возьми у кого прокатись на аналогичной пежо и сравни переключение - может особенность какая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня вот тоже после 3-ей вторая стала плохо включаться. А потом заодно четвертая и задний ход перестали. Логичеки подумав, понял сто дело не в коробке а в кулисе или механизме переключения. Как выяснилось, в кулисе на коробке есть небольшая пластиковая тяга, в схемах она под номером 7. С одного конца она просто провалилась на тягуи кое-как включала 1, 3, 5 передачи. В Минске такой нигде не нашел, поехал на Сифтранс. Она стоит всего 13000 (не ожидал что так мало), но вот только через месяц-под заказ. Предложилипозвонить на Ситроен. Там она стоит 11900 но тоже только под заказ. Заказал на Пежо, а чтобы как-нибудь пока ездить реанимировал старую с помощю стретча и скотча, не забыв добавить смазки-получилось весьма надёжно. Если кому надо, номер каталожный её-2452А5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Подскажите, 2 литра масла в МКПП 5ст хватит? И какой total вливать? Кстати, я видел, что заливать надо как-то через верх. Где там справа болт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 мне када шаровую опору нижнюю слева,со стороны водителя, меняли,то дёрнули полуось и вылилось немного масла...он добавлял....вот там пробка была, он открыл,трубочку вставил и просто очень сильно её выжал и сё)))канешне немного выливалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ну вот.. у мня плохо передачи включаюцца.. думаю тоже сначала поменять масло... вот только залить бы туда, куда надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) плохое включение передач это скорее всго сцепление виновато или тросики от рычага к коробке...у знакомого чела 1 литра нехватало масла в КПП - включались передачи хорошо Изменено 8 марта, 2011 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Мужики, а какое масло лучше в МКПП на 407 дизель лить? Просто у меня есть Cepsa. Как оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Лучше оригинальное лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 плохое включение передач это скорее всго сцепление виновато или тросики от рычага к коробке...у знакомого чела 1 литра нехватало масла в КПП - включались передачи хорошо НУ в дороге сцепление хватает хорошо... Значит троса? А как их смотреть? Надо ли коробку снимать... я клоню к стоимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Приветствую. Где сливать - я нашел. А вот куда заливать масло? Там где-то справа пробка должна быть. Я приспособление сделал (шланг + форонка), а вот пробки не нашел.ПЕЖО 407 1.6 HDIМеняем масло в МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuraxxxx Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 залевал не помню в какой болт 2 года назад но предварительно замерил там уровень проволкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 я то сливать полностью хочу... но вот в какую дырку лить) ну да ладно... проверю сначала уровень.. а потом проверю после слива... может и угадаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igramnet Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Уже несколько месяцев заедает переключение передач на МКПП Двигатель 1.6 HDI, год 2006. Раньше думал, что дело в зиме и масле. Сегодня заменил масло, погулял часов 6 и на холодную попробовал покататься... Заедает. 1ая, 2ая... даже 3ья тяжеловато включается. Как раскочегарилась машина, то стало легче (почти идеально). Что может быть не так? Не ужели из-за сцепления? Или есть другие "бяки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 в наших машинах есть такая бяка как тросики в кпп, которые проходят под днищем автоса. Говорят что зимой прикоревая они становятся причиной поломки кулисы. Если это правда, то думаю после зимы, и перед зимой их нужно смазывать. Попробуй глянуть на яме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения