Гость Jigar Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 температура воздуха на улице была не меньше +20 Да и самое главное прошло у меня, ну можно сказать почти сразу. Да и сам дроссель, не сказал, был чистый. ну и забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 температура воздуха на улице была не меньше +20 Да и самое главное прошло у меня, ну можно сказать почти сразу. Да и сам дроссель, не сказал, был чистый. ну и забей Не могу.) Да и очково знаешь как было, пилить тысячу км. Ладно, на этих выходных поеду в сервис, как раз и диагностику сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Всем привет. Рассматривая варианты моего следующего авто стал присматриваться к 406. Много читал, но так и не понял, стоит ли боятся EW12 или лучше брать EW10? Все пугают муфтой и дросселем. Какой ресурс у той же муфты и дросселя? Какой расход по городу на 2,2 если не топить? Заранее благодарен. P.S. Сейчас у меня тойота 2,0 (3S-FE), проблем не доставляет совсем. Изменено 15 мая, 2014 пользователем FlashII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 FlashII Ну с муфтой-то проблем навскидку нет, переодически тарахтит себе да и все. В салоне не слышно, из-под закрытого капота тоже не особо. По заслонке - если она издыхает, то тупо требуется чуть мнее 300уе на покупку новой, всего-то делов Но у меня еще почему-то не сдохла, хотя пробег уже почти 230т.км. Расход - по официальным данным он на уровне 1.8 и 2.0. Что собственно и подтверждается практикой. У меня сейчас при лайтовом режиме(минимум пробок+кольцевая+загород) вообще какие-то смешные цифры показывает. Я думаю, после японского ведра должно быть существенно комфортнее А в противовес этому проблем добавится, всяко-разных, тачка старая и требует внимания. Зато красивая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Я думаю, после японского ведра должно быть существенно комфортнее Ну не стоит так говорить... "японское ведро" в разы превосходит по надежности и качеству французский автопром. Единственный существенный недостаток, это слабый кузов (только из-за этого я на 406 посмотрел), ну и шумоизоляция никакая. В остальном только плюсы. Моё "ведро" едет до ста за 9,2 сек (по паспорту) при этом в городе расход 8,5л 92 бензина, при спокойной езде. Так что всё относительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Так, в чем смысл менять супер-пупер японца, на ломучего француза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) FlashII "Японское ведро" я с иронией употребил + смайлик в наличии. Вокруг столько народу ездит на подобных повозках и при этом говорят, что там ну нихрена не ломается С пеугеотиком все интереснее, тут бывает что то одно, то другое... Так что даже не знаю, как лучше поступить в вашем случае Изменено 15 мая, 2014 пользователем Master0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) честно я бы брал 3.0! Вот взял 3.0 и реально тачка валит. Расход да. 14-18 по городу - 3.0 В 2.2 думаю можно сделать меньше расход чем в 2.0. Расход мой по городу на 2.2 - 10ка, даже меньше, если не топить. Если притапливать то 11-12. Сотка 9,4 на 2.2. Авто на любителя. Редко кто с японцев садиться за французов, но на вкус и цвет как говориться)) а про твой расход 8,5 92го слабовато верю)) Изменено 15 мая, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absenthum Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) катаюсь 5 лет с этим мотором ! пробег 300тыс . брал 190. С муфтой проблем нету , ну работает бензинка как дизелёк ну и ладно =))) Заслонка пока работает , но раз в пол года капризнечает . Пока терплю =)). расход в спокойном режиме 95-го 10л , если топить 12л. Динамика достойная,бодрая . Намного приятней чем у еw10. Особых вложений небыло , но иногда капризнечает в виде -плаваний оборотов ,и аварийного режима ( всё из-за заслонки) Так ,что решать Вам . п.с. Арчи скок напряжение в новой катушке? везде одинаково?! Изменено 15 мая, 2014 пользователем Absenthum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Ой сколько отзывов Всем спасибо за ответ. Ну я хочу попробовать 406, т.к. в данной ценовой категории тойоты уже гниют а там кто знает, может и останусь на французах про мой расход, никого не убеждаю, это факт! этот двигатель жрал 10, только когда лямда сдохла. ну зимой конечно можно и за 10л уйти. что странно, так это расход на 95 больше, но едет веселее ну да ладно, хватит письками меряться ну всё, буду брать 2,2. P.S. заслонка 230$ на сегодня стоит. Ещё вопросик... А часто встречается наличие ESP на данном моторе? Изменено 16 мая, 2014 пользователем FlashII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 61 страница проблем и разочарований вот так "лучший движок". а ещё на дизеля гонят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 61 страница проблем и разочарований вот так "лучший движок". а ещё на дизеля гонят. Я думаю в ветке по дизелям тоже много разочарований Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ой сколько отзывов Всем спасибо за ответ. Ну я хочу попробовать 406, т.к. в данной ценовой категории тойоты уже гниют а там кто знает, может и останусь на французах про мой расход, никого не убеждаю, это факт! этот двигатель жрал 10, только когда лямда сдохла. ну зимой конечно можно и за 10л уйти. что странно, так это расход на 95 больше, но едет веселее ну да ладно, хватит письками меряться ну всё, буду брать 2,2. P.S. заслонка 230$ на сегодня стоит. Ещё вопросик... А часто встречается наличие ESP на данном моторе? есть сейчас в продаже один 2,2 на форуме, вроде даже ничего! но надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 есть сейчас в продаже один 2,2 на форуме, вроде даже ничего! но надо смотреть Нее, сейчас с финансами туго. Через полгодика надеюсь... Пока присматриваюсь, собираю инфу Но с мотором определился точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 61 страница проблем и разочарований вот так "лучший движок". а ещё на дизеля гонят. Я думаю в ветке по дизелям тоже много разочарований про дизель тем куева туча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Дарида - не одинаковое. Все 1.99, на одном 2.11) FlashII 2 года и 30 тысяч км на 2.2. Пересел после 2.0 HDi 90 лс. брал 2004 год пробег был 220 тысяч, как родной. Менял 2 раза заслонку. 2 раз сломали случайно мастера. Поменял форсунки от УАЗа (БОШ, 4 штуки - 75$). Свечи брал оригинал - 4 штуки - 30$ ГРМ комплектом, и прокладку впускного сразу лучше менять. При покупке. После 2002 или 2003 года, замена ГРМ производиться немного по-другому, и лучше обращаться к нормальным специалистам. А то у меня был не правильно ГРМ выставлен и машина плохо ехала и кушала больше. Ещё поставил обманку на лямбду вторую и вырезал кат. Машина реально ездить хорошо. И расход по трассе на круизе где-то 5.7-6.0 при 95-100 км/ч Но ещё нужно найти живую 2.2) п.с. не давно сломалась катушка. Оригинал - 175$. Китай - 105, которого на год-два хватает. п.с.с. ESP было но очень очень редко. п.с.с.с. после нормальной замены ГРМ проехал почти 10 тысяч км, ни разу не было чека, машина едет бодренько и кушает в меру. Но три и ноль все таки поприятнее намного) п.с.с.с.с. в России видел три 2.2 бенз. Цены от 5 до 6 штук. Можно и там купить, дешевле выйдет, если за 5ку взять, там много вкладывать не нужно будет) Хотя. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Archer, спасибо за советы. Стоимость катушки не пугает, т.к. по сути если свечи менять вовремя, то и катушка целая будет Мастера есть хорошие на примете, так что проблем быть не должно. А вот с рашки как-то не охота брать, соль у них там ядовитее и дороги "пористые" Изменено 16 мая, 2014 пользователем FlashII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Кстати, о катушках... Какого производителя нужно покупать, Valeo? В Era будет лежать оно же? И там эти, колпачки, тоже в комплекте идут? Блин, не было печали... Утром стою в пробке, никого не трогаю, вылазит ошибка, машину начинает тихонько потряхивать. Разгон - не совсем овощь, но едет неохотно и тоже подтраивает чем активнее давишь на педаль. За все мое время эксплуатации с таким не сталкивался. Остановился, заглушил-завел - вроде бы прошло, но километров через 5 опять вылезли похожие симптомы. Понятно, что надо переться на диагностику, но похоже на катушку? Свечи оригинальные, им меньше года и около 15т.км пробега. Пыжик начинает потихоньку задалбывать и выносить мозг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Бери еру, как правило будет валео. По колпачкам надо смотреть на екзсите комплектность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Кстати, о катушках... Какого производителя нужно покупать, Valeo? В Era будет лежать оно же? И там эти, колпачки, тоже в комплекте идут? Блин, не было печали... Утром стою в пробке, никого не трогаю, вылазит ошибка, машину начинает тихонько потряхивать. Разгон - не совсем овощь, но едет неохотно и тоже подтраивает чем активнее давишь на педаль. За все мое время эксплуатации с таким не сталкивался. Остановился, заглушил-завел - вроде бы прошло, но километров через 5 опять вылезли похожие симптомы. Понятно, что надо переться на диагностику, но похоже на катушку? Свечи оригинальные, им меньше года и около 15т.км пробега. Пыжик начинает потихоньку задалбывать и выносить мозг... Брал в коробке ера, лежало все валео, вплоть до колпачков. Тока на ексисте дорого на малине нашел за 165 P.S. Если не уверен что катушка, могу дать попробовать под залог, есть запасная. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Я брал так же ера, а там все валео. Нашел на Лещинского - 172$. На малине где брал Jigar за 165 была уже 170, но не было в наличии. И даже за 180 не было в наличии)) Еле на Лещинского нашел. А так цены были от 200$ )) Мастер если есть комп то глянь какая ошибка, а так я с компом не далеко от пушкинской нахожусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Jigar Ну пока что я ни в чем не уверен, сегодня постараюсь попасть на диагностику, а там уже принимать решение... Пока что уточил ценники у знакомого "поставщика" - 180 за Валео. За предложение спасибо, если понадобится, то дам знать Archer Компьютера у меня нету, все лень было заводить Спасибо! Я позвоню, если не удасться скооперироваться с тем же Цитрином... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Master0Звони если что) Вечером буду на районе. На Лещинского была вот за 172)) дешевле все таки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7bmushu Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 есть сейчас в продаже один 2,2 на форуме, вроде даже ничего! но надо смотреть Скажите, а ссыль можно ? А то не могу найти на форуме. Хочу себе такой агрегат, но не могу найти живой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 есть сейчас в продаже один 2,2 на форуме, вроде даже ничего! но надо смотреть Скажите, а ссыль можно ? А то не могу найти на форуме. Хочу себе такой агрегат, но не могу найти живой Уже все варианты пересмотрели??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7bmushu Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Уже все варианты пересмотрели??? А в минске всего 2 экземпляра продается. Может Вы подскажите со ссылкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Уже все варианты пересмотрели??? А в минске всего 2 экземпляра продается. Может Вы подскажите со ссылкой ? Ну в Минске как минимум 3 экземпляра! ab.onliner.by в помощь. Изменено 22 мая, 2014 пользователем FlashII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absenthum Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) можете и мою приехать посмотреть . Богатая комплектация -не такая как у всех =) Изменено 23 мая, 2014 пользователем Absenthum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hex Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Хочу приобрести 406 TS4 2.2. Может у кого-то есть на примете, или кто-то может посоветовать хороший авто в хорошие руки . Изменено 28 мая, 2014 пользователем hex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Всем привет. Кто нибудь менял гофру на глушителе ? Подскажите диаметр и длину. СПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения