Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
Последнее предупреждение любителям цитат. Еще одно цитирование больше 3 -сообщение будет удаляться сразу, без правки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Последние пару недель заметил неровную работу двигателя, особенно при прогреве, доходило даже до троения. На диагностике показало пропуски зажигания по 4 цилиндру. Так как катушка менялась пару тысяч назад - решил заменить свечи. Несмотря на то что стояли купленные у официалов оригинальные свечи (в коробке были Champion) и пробег на на них около 15 тысяч, всё указывало на них. В итоге посоветовали иридиевые DENSO IKH16, которые, в том числе, идут на наш мотор. Поставил и даже немного офигел - разница стала заметна сразу же, движок стал работать даже лучше чем когда старые на оригинал менял. В общем если кто будет менять свечи - попробуйте эти, думаю не пожалеете, проверено на себе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем прувет ! Кто знает какое давление должно быть в топливной рейке?, собрался менять бензонасос. На верхах стала подергиваться.

post-7824-0-48451500-1306638852_thumb.jp

post-7824-0-66857400-1306638882_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, я все про датчик детонации :rolleyes:Только что открывал капот и завис. Подскажи, на чем датчик стоит, может я не там ищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, я все про датчик детонации :rolleyes:Только что открывал капот и завис. Подскажи, на чем датчик стоит, может я не там ищу?

Снимай воздушный фильтр, трубу с дросселя, смотри на переднюю часть блока двигателя что под колектором впускным, там увидишь, пока это все не снимешшь, ты его не увидишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, а основание в котором воздушный фильтр стоит снимать надо? Или так увижу.

Хз про что ты (( :mellow:, я просто снимал коробку в которой фильтр находится , впринципе основание остовалось на месте, я тут твою темку повстречал на пежеот клуб. ру. про датчик коленвала, ты кстати его нашел, опиши где он., менял? и изменилось ли чтго после его замены ? проблемки у мэнэ )) примерно как у тебя в той теме начинают прорисовываться :blink:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, а основание в котором воздушный фильтр стоит снимать надо? Или так увижу.

Хз про что ты (( :mellow:, я просто снимал коробку в которой фильтр находится , впринципе основание остовалось на месте, я тут твою темку повстречал на пежеот клуб. ру. про датчик коленвала, ты кстати его нашел, опиши где он., менял? и изменилось ли чтго после его замены ? проблемки у мэнэ )) примерно как у тебя в той теме начинают прорисовываться :blink:.
Я менял два датчика, один который сверху стоит, а второй внизу где то около коробки. Где находиться не скажу точно, т.к. менял на СТО. Хуже не стало, но я не уверен, что старые были не рабочими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний датчик (Датчик положения 1го Цилинтдра) находится справа на задней стенке бошки. Беда его в Расшатавании контактов (может кидать Ошибку и так же запускать двигатель с 3-5 попытки) Лечится заменой Датчика и желательно пропайкой косы...Делал у ОДов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help!!! Помогите разобраться , как быстро должно падать давление в рейке топливной, я глушу движок и буквально сразу рейка пустая, (жму на нипель), посмотрите у себя пож. это нормально ? или все таки там бенз должен держать давление какое то время ? просто я поменял насос , новый и хрень такая же как при старом, хреново заводится, причем прогрессирует, и как заглушу сразу давление в рейке ноль, хз что делать:blink:. Движок работает хреново , обороты падают на холостых, кондей вообще не включить , боюсь заглохнет, заводится что утром, что на прогретую очень плохо, что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил последние из оставшихся датчиков, датчик коленвала и распредвала, ничего не изменилось, во мля засада:ph34r:, может кто нибудь кому не лень )), посмотрит все таки давление в своей рейке, и еще неплохо бы посмотреть зазор в дросселе, должен быть или нет, у меня заслонка плотно прилегает, зазора нет, может он как нибудь регулируется ? Никто дроссель не разбирал ? Кроче звездец, в июле в Крым собирался, если не починю , то хз, очково так ехать. Еще тема такая, в Москве оригинальные запчасти , которые не бывают заменители, у дилеров дешевле чем на екзисте, купил клапан плюс насос который в крыле = 14800 руб. на экзисте получалось примерно на 3 400 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Гарри, у меня на 406-м было давление в рейке...

когда снимали для чистки форсунки и потом еще раз, когда одну пришлось менять, то даже тряпкой приходилось обкладывать ниппель...так бенз хлестал...

на Цитрамоне пока еще не лазил....ХЗ.

по дросселю...когда лег Датчик давления во впускном коллекторе, заслонка была закрыта полностью(аварийный режим)там есть зазор конструктивный(я так понимаю для холостого хода).

поздно зашел.... завтра попробую вскрыть, глянуть как там чего...

Гарри, а клапан...это тот, который к блоку крепится?, от пылесоса?...

если это он...он разборный? у меня подозрения на его...думаю чистка ему неоходима....но ценник убивает на экзисте...

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри, а клапан...это тот, который к блоку крепится?, от пылесоса?...

если это он...он разборный? у меня подозрения на его...думаю чистка ему неоходима....но ценник убивает на экзисте...

Привет Zholtykot!

Да это именно он, он разборный , но тока когда я его разобрал там чистить нечего оказалось , он сломан был, т.е. сломался центральный шток, и сама манжета просто там валялась, осмотр показал что он не ремонтопригоден, вот пришлось новый покупать а заодно и насос. Посмотри пож. по дросселю, есть зазор или нет. Я вот вспоминаю предыдущие машины, там был зазор, правда дросселя были не электрические, а троссовые, а вот здесь нет.:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарри, у меня на 406-м было давление в рейке...

Да я вспомнил, точно у меня тоже было, когда промывку инжектора делал, а сейчас нет, вот хреноь, где этот клапан обратный может стоять, насос то я новый поставил, если в насосе то маловероятное совпадение что бы и в новом клапан не работал:blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дарова!

за клапан ничего сказать не могу....хотя по идее он должен стоять рядом с насосом, если не встроенным в сам насос.

по поводу заслонки...

сегодня спецом откинул патрубок...

без ключа заслонка закрыта полностью...когда вкл зажигание поворот заслонки в районе 10-150.при заводке автомобиля еще присутствует доворот её...но это зависит уже от температуры мотора...

Гари...как-то так..

кстати обнаружил заслонку в состоянии, требующем чистки... надо думать кому её отдать на чистку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дарова!

за клапан ничего сказать не могу....хотя по идее он должен стоять рядом с насосом, если не встроенным в сам насос.

по поводу заслонки...

сегодня спецом откинул патрубок...

без ключа заслонка закрыта полностью...когда вкл зажигание поворот заслонки в районе 10-150.при заводке автомобиля еще присутствует доворот её...но это зависит уже от температуры мотора...

Гари...как-то так..

кстати обнаружил заслонку в состоянии, требующем чистки... надо думать кому её отдать на чистку...

Ок. Понял спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тема такая, в Москве оригинальные запчасти , которые не бывают заменители, у дилеров дешевле чем на екзисте, купил клапан плюс насос который в крыле = 14800 руб. на экзисте получалось примерно на 3 400 дороже.

Гари, а в чем трабл с клапаном был?... почему ты его решил в замену и как отражалось на работе мотора при холодном пуске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати обнаружил заслонку в состоянии, требующем чистки... надо думать кому её отдать на чистку...

самому! на даче под пиво 30 минут времени!понадобится КарбКлинер и безворсовая ткань...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пож. где должно стоять реле? Рис. ниже. Это коробка предохранителей под капоптом. И за что оно всетаки отвечает. Спасибо.

post-7662-0-60711500-1308719989_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое реле то?Там у тебя 2 места, судя по чистоте, то в Первом посадочном, если оно у тебя было и ты вытащив, забыл куда втыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще тема такая, в Москве оригинальные запчасти , которые не бывают заменители, у дилеров дешевле чем на екзисте, купил клапан плюс насос который в крыле = 14800 руб. на экзисте получалось примерно на 3 400 дороже.

Гари, а в чем трабл с клапаном был?... почему ты его решил в замену и как отражалось на работе мотора при холодном пуске?
Обороты так и плавают, причем это дело прогрессирует, а клапан как оказалось ни на че не влияет , если тока на экологию:lol:, потому что старый весь развалился, получалось что то типа мини выхлопной трубы в крыле:blink::lol:, кстати был звучок похрюкивающий как раз в районе крыла, поставил новый и насос и клапан, изменений не заметил. В субботу был в АВЕСе, сделали диагностику, так вот придраться сказали не к чему, тока гена подозрительно себя ведет, на оборотах дает заряд, а прогреется и на холостых напруга падает до 12.6 В, что не допустимо, лампа зарядки не горит, типо все оке:mellow:, кроче или ремонт или под замену, решил менять, заказал жду. Так что возможжно пляска оборотов как раз с геной и связана. Кстати пораньше писал про бензонасос Месмер, сломал я его и выбросил, это не то что Китай, это даже на Вьетнам не тянет. Так что если доведется кому столкнуться с этой фирмой, совет один - - - -- БЕГИТЕ !!!:lol::lol::lol::lol:.

ScoonS согласен, просто сначала на СТО реле поставили с правой стороны, потом приезжал ещё раз его вообще убрали.

Завтра сфотаю свой блок, не забыть бы :blush:, там помойму есть реле, тока не помню с какой стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты победю:), следующий шаг -- чиповка, ;), за 10 000 руб. обещают 177 коней сделать. Хотя конечно хочется до 200-сот дожать:blush:.

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий шаг -- чиповка, ;), за 10 000 руб. обещают 177 коней сделать.

енто, как и где? :rolleyes:B)

Это Москва, соответственно рублей российскихИзображение. Где-то виде\л на форуме у вас тоже чипуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm ой я тя умоляю. Сколько машины ты прочиповал, что говоришь с такой уверенностью? Пока только вижу что только языком чешешь. Хочешь узнатm цены, позвони на автотерапию и вперод делай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пож. где должно стоять реле? Рис. ниже. Это коробка предохранителей под капоптом. И за что оно всетаки отвечает. Спасибо.

post-7824-0-93662300-1308826738_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько машины ты прочиповал, что говоришь с такой уверенностью? позвони на автотерапию и вперод делай.

Я машины вообще не чипую. :rolleyes: А кроме автотерапии больше никто не может и не умеет? :blink:B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...