Archer Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 динамики я спереди поменял уже. Сделал шумку. Вот. Усидитель и саб ты не покупал? Так просто интересно) Может где бы пересеклись я бы послушал как оно и что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santos Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Всем привет!!!Принимайте в свои ряды.Только сейчас зарегистрировался,хотя "этим Зверем" владею уже 4 года))) Изменено 16 июня, 2013 пользователем Santos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 welcome to hell =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Ну а чего не написал про проблему с иммо и то что кто-то что-то паял в мозге?Возможно связи с вентилем нет, но все же.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрович Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 У меня тоже вентилятор включался самостоятельно(независимо от пробок и погоды) и не выключался.Впереди, перед вентилятором, стоят реле. У меня одно из них залипало и вентилятор крутился пока хватало аккумулятора. Это реле можно снять, акуратно разобрать, почистить контакты, проверить ход якоря. После этой процедуры года полтора проблема не повторялась. Что бы не снимать клемму, я снимал(методом тыка) предохранитель вентилятора под копотом. И еще: стрелка температуры за пять лет ни разу не поднялась выше девяноста градусов. Доходит до девяноста и стоит как вкопанная, ни вправо, ни влево. Езжу, в основном, по городу и ни разу не слышал что бы вентилятор включился. Независимо от пробок и погоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Возможно повторяется старая проблема-иммо же отключен, поэтому и не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Нашел электрика, приехал, рассказал о проблеме. Сняли решетку, диагностировали отсутствие первой скорости вентилятора, плюс залипшее реле вентилятора. Первую скорость нашли, дело было в гасящем резисторе вентилятора, реле отлипло методом зачистки. Все собрали - я поехал. Поездил по делам, остановился где-то на часик. Прихожу к машине, вставляю ключ в зажигание, проворачиваю - выскакивает ошибка иммо + на полной скорости начинает маслать вентилятор (то что было раньше). Б%я, подумал я, но все еще хотел уехать на машине домой. Т.к. аккумулятор еще не очухался от предыдущих приключений, думаю вытащу реле и хотя бы вент не будет крутить и кушать остатки аккума. Вытащил реле, вставил ключ в зажигание, включил зажигание и ошибки не обнаружил, Почистил реле, вставил назад и машинка завелась. Вопрос: может ли это быть как-то связано между собой? Я не спец, но все же попробую предположить следующую глупую мысль: может ли случиться так, что из за плохо работающего реле вентилятор работает в аварийном режиме, при этом подает сигнал о том, что ехать в таком режиме нельзя, а иммо в свою очередь не дает мне завести машинку?Слишком завернуто даже для французов.Я думаю где-то коротыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Про вентиляторы - есть отдельная тема, лучше обсуждать это там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moniak12 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 добрый день, может кто нибудь сталкивался с проблемкой: тс4 2000 года при езде часто стала падать стрелка спидометра вниз и машинка становиться менее резвая( просто тупит при нажатии педали газа) раньше както не обращал внимание, а сейчас уже садит на коня )) спасибо.если кто знает можно ответ в лс, ветку не часто посещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 moniak12, с большой вероятностью датчик скорости, более подробно обсуждается в теме рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santos Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Датчик скорости 100%,у самого 1 год назад такая же беда была,поменял на яме(кстати 10 минут работы)проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 аналогично сталкивался . Замена датчика сорости решает проблему. находится почти вверхней части коробки , замена заняла 10 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 У меня такая проблема была всего 2 раза за целый год. Не знаю есть ли смысл его менять?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Archer Ну если 2 раза в год, то можно еще потянуть резину В моем корыте проблема со временем стала прогрессировать, задолбало, поменял. Ценник на ERA/Valeo скромный, 20$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 У меня глючила пару лет с разной переодичностью, пока совсем стрелка не упала, пришлось менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) и опять про вариатор.... поменяли двигатель, вариатор не стучал ни на холодную, ни уж тем более после езды. проехал 1500 км и ... здравствуй дизельный звук. Синтетика ему не нравится что ли Изменено 26 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 будущее за дизелем =)) смирись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) будущее за дизелем =)) смирисьНЕ, НЕ,НЕ... Свой девайс я не выбрасывал, только отключили.Подключил обратно ( благо что не поленился сделать на разъемах)и опять одним нажатием на кнопочку дизэл превращается в бензин Изменено 27 июня, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Jigar Вы смысле какое-то включение доп.смазки муфты с кнопки? Работает? Я вот планирую ближе к осени замену ГРМ. Думаю, буду просить мастера имплантировать туда пружинку. Или не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Jigar Вы смысле какое-то включение доп.смазки муфты с кнопки? Работает? Я вот планирую ближе к осени замену ГРМ. Думаю, буду просить мастера имплантировать туда пружинку. Или не стоит? Ну насколько я слышал вариант с пружинкой работает.Себе делал так потому что мне показалось проще ( по крайней мере для меня). Ну а работает это так : после заводки на холодную кратковременно подаешь на клапан напряжение, в муфту попадает масло и стучать перестает. Больше к этому не возвращаешься до следующей холодной заводки. Делал через реле с двумя группами переключающих контактов. То есть пока кнопку не трогаешь - клапан висит на ECU и управляется им. Когда кнопку нажал реле отключает клапан от ECU, и подает напряжение на клапан. Отпускаешь кнопку - опять рулит ECU. Может немного неудобоваримо описал, но нужно всего одно реле на две группы(ну или два реле по одной группе) и одна кнопочка (достаточно любой тактовой). Изменено 2 июля, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moniak12 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 спасибо за советы, немедленно попробую заменить датчик. отпишусь на сколько помогло )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Хотелось бы что бы в сообщении #1974 BSI был заменен на ECU. Так будет правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Делал через реле с двумя группами переключающих контактов. Может немного неудобоваримо описал, но нужно всего одно реле на две группы(ну или два реле по одной группе) и одна кнопочка (достаточно любой тактовой). Сделал бы фото, цены бы тебя не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Хотелось бы что бы в сообщении #1974 BSI был заменен на ECU. Так будет правильнее. Исправил Сделал бы фото, цены бы тебя не было)а что ты на фото увидишь, реле ?чичас набросаю схемку Изменено 2 июля, 2013 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 чичас набросаю схемкуя про это же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 я про это жеAndrucha, если сразу снял схему то там немного перепутано, удали.Сейчас правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 вопрос к спецам: не зря же клапан этот выключен в определенные моменты? в каком режиме будет работать двигатель с такой кнопкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 вопрос к спецам: не зря же клапан этот выключен в определенные моменты? в каком режиме будет работать двигатель с такой кнопкой?Сразу оговорюсь что это не истина в последней инстанции, а мои догадки.Пока новый масло которое попало в него при езде держится, со временем износ и при простое масло начинает стравливаться, распредвал поворачивается, изменение зажигания, дизельный звук. заметил сейчас если похолоднее то утром тихо работает, если жара то дизелит. Дизельный звук не из самого клапана а из-за неправильного зажигания. Если в одном случае машина работает громко, а в другом тихо, то мне кажется тихий режим правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 дизельный звук не от зажигания а от стука шестерен внутри вариатора. Доворот распредвала(на сколько я знаю) происходит начиная с 4200 об/мин. Следовательно и подача масла начинается тогдаже, и если мотор недокручивают до этих оборотов вариатор может испытывать недостаток смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 вывод? топить до плешки ? Что я и делаю - значит приговор мотора будет не скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения