Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

динамики я спереди поменял уже. Сделал шумку. Вот. Усидитель и саб ты не покупал? Так просто интересно) Может где бы пересеклись я бы послушал как оно и что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет!!!Принимайте в свои ряды.Только сейчас зарегистрировался,хотя "этим Зверем" владею уже 4 года)))

Изменено пользователем Santos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну а чего не написал про проблему с иммо и то что кто-то что-то паял в мозге?Возможно связи с вентилем нет, но все же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вентилятор включался самостоятельно(независимо от пробок и погоды) и не выключался.Впереди, перед вентилятором, стоят реле. У меня одно из них залипало и вентилятор крутился пока хватало аккумулятора. Это реле можно снять, акуратно разобрать, почистить контакты, проверить ход якоря. После этой процедуры года полтора проблема не повторялась. Что бы не снимать клемму, я снимал(методом тыка) предохранитель вентилятора под копотом. И еще: стрелка температуры за пять лет ни разу не поднялась выше девяноста градусов. Доходит до девяноста и стоит как вкопанная, ни вправо, ни влево. Езжу, в основном, по городу и ни разу не слышал что бы вентилятор включился. Независимо от пробок и погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел электрика, приехал, рассказал о проблеме. Сняли решетку, диагностировали отсутствие первой скорости вентилятора, плюс залипшее реле вентилятора. Первую скорость нашли, дело было в гасящем резисторе вентилятора, реле отлипло методом зачистки. Все собрали - я поехал. Поездил по делам, остановился где-то на часик. Прихожу к машине, вставляю ключ в зажигание, проворачиваю - выскакивает ошибка иммо + на полной скорости начинает маслать вентилятор (то что было раньше). Б%я, подумал я, но все еще хотел уехать на машине домой. Т.к. аккумулятор еще не очухался от предыдущих приключений, думаю вытащу реле и хотя бы вент не будет крутить и кушать остатки аккума. Вытащил реле, вставил ключ в зажигание, включил зажигание и ошибки не обнаружил, Почистил реле, вставил назад и машинка завелась. Вопрос: может ли это быть как-то связано между собой? Я не спец, но все же попробую предположить следующую глупую мысль: может ли случиться так, что из за плохо работающего реле вентилятор работает в аварийном режиме, при этом подает сигнал о том, что ехать в таком режиме нельзя, а иммо в свою очередь не дает мне завести машинку?

Слишком завернуто даже для французов.Я думаю где-то коротыш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, может кто нибудь сталкивался с проблемкой: тс4 2000 года при езде часто стала падать стрелка спидометра вниз и машинка становиться менее резвая( просто тупит при нажатии педали газа) раньше както не обращал внимание, а сейчас уже садит на коня )) спасибо.если кто знает можно ответ в лс, ветку не часто посещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично сталкивался . Замена датчика сорости решает проблему. находится почти вверхней части коробки , замена заняла 10 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer

Ну если 2 раза в год, то можно еще потянуть резину :)

В моем корыте проблема со временем стала прогрессировать, задолбало, поменял. Ценник на ERA/Valeo скромный, 20$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять про вариатор....

поменяли двигатель, вариатор не стучал ни на холодную,

ни уж тем более после езды.

проехал 1500 км и ... здравствуй дизельный звук.

Синтетика ему не нравится что ли :mad:

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будущее за дизелем =)) смирись

НЕ, НЕ,НЕ... :D Свой девайс я не выбрасывал, только отключили.Подключил обратно ( благо что не поленился сделать на разъемах)и опять одним нажатием на кнопочку дизэл превращается в бензин :bq: Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

Вы смысле какое-то включение доп.смазки муфты с кнопки? Работает? :)

Я вот планирую ближе к осени замену ГРМ. Думаю, буду просить мастера имплантировать туда пружинку. Или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

Вы смысле какое-то включение доп.смазки муфты с кнопки? Работает? :)

Я вот планирую ближе к осени замену ГРМ. Думаю, буду просить мастера имплантировать туда пружинку. Или не стоит?

Ну насколько я слышал вариант с пружинкой работает.

Себе делал так потому что мне показалось проще ( по крайней мере для меня).

Ну а работает это так :

после заводки на холодную кратковременно подаешь на клапан напряжение,

в муфту попадает масло и стучать перестает.

Больше к этому не возвращаешься до следующей холодной заводки.

Делал через реле с двумя группами переключающих контактов.

То есть пока кнопку не трогаешь - клапан висит на ECU и управляется им.

Когда кнопку нажал реле отключает клапан от ECU, и подает напряжение на клапан.

Отпускаешь кнопку - опять рулит ECU.

Может немного неудобоваримо описал, но нужно всего одно реле на две группы(ну или два реле по одной группе)

и одна кнопочка (достаточно любой тактовой).

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал через реле с двумя группами переключающих контактов.

Может немного неудобоваримо описал, но нужно всего одно реле на две группы(ну или два реле по одной группе)

и одна кнопочка (достаточно любой тактовой).

Сделал бы фото, цены бы тебя не было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы что бы в сообщении #1974 BSI был заменен на ECU. Так будет правильнее.

:blush:

Исправил

Сделал бы фото, цены бы тебя не было)

а что ты на фото увидишь, реле ?

чичас набросаю схемку

Изображение

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к спецам: не зря же клапан этот выключен в определенные моменты? в каком режиме будет работать двигатель с такой кнопкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к спецам: не зря же клапан этот выключен в определенные моменты? в каком режиме будет работать двигатель с такой кнопкой?

Сразу оговорюсь что это не истина в последней инстанции, а мои догадки.

Пока новый масло которое попало в него при езде держится, со временем износ

и при простое масло начинает стравливаться,

распредвал поворачивается, изменение зажигания, дизельный звук.

заметил сейчас если похолоднее то утром тихо работает, если жара то дизелит.

Дизельный звук не из самого клапана а из-за неправильного зажигания.

Если в одном случае машина работает громко, а в другом тихо,

то мне кажется тихий режим правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизельный звук не от зажигания а от стука шестерен внутри вариатора. Доворот распредвала(на сколько я знаю) происходит начиная с 4200 об/мин. Следовательно и подача масла начинается тогдаже, и если мотор недокручивают до этих оборотов вариатор может испытывать недостаток смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...