mandrew Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Пежо 307 1.6 HDI,2006... Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой... Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена. Спасибо за ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Посмотри разъемы, возможно контакт плохой, не поможет-меняй датчик(он не калибруется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELOFF Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 аналогичная проблема так и езжу, не сильно напрягает датчик только менять и вроде разъемов нет никаких, то есть его надо срезать и припаивать новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Датчик только под замену, у самого так помирал - сначала врал градусов на 10, потом вообще перестал показывать, новый стоит около 30 уе Я поставил вместо него терморезистор ММТ-4 на 3,3 кОма, показывает в диапазоне от -5 до +25 примерно правильно, климы у меня нет, так что пока так сойдёт. На будущее подумываю всё же купить оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandrew Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Может кто подскажет: Как разобрать правое зеркало(я понял терморезистор там). Номер (по каталогам) терморезистора... Надо менять климат работает не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 По зеркало лючок. Вот здесь есть фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Пежо 307 1.6 HDI,2006... Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой... Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена. Спасибо за ранее. была похожая проблема сначала на 2 градуса со временем все больше и больше а,когда начало в два раза показывать больше чем на улице то поменял искал новый не нашел б/у в гомеле 50у.е закозал с литвы за 15 у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Я читал что не калибруется (французам спасибо), так что вроде только замена Код датчика (на мою по крайней мере)6445 F9на экзисте 436100 бр 12 дней срок Изменено 26 января, 2013 пользователем aluksander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Мож кому будет полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я читал что не калибруется (французам спасибо), так что вроде только замена Код датчика (на мою по крайней мере)6445 F9на экзисте 436100 бр 12 дней срок какой смысл калибровать термометр сопростивления? Пежо 307 1.6 HDI,2006... Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой... Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена. Спасибо за ранее. может стоит проверить сопротивление проводки? а тогда уже поставить решение на замену датчыка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandrew Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Калибруется не термосопротивление а модуль который с ним работает (например вводится поправка к текущим показаниям)!!!А свой я на днях поменял всё ок....Всем спасибо за ответы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 какой смысл калибровать термометр сопростивления?На самом деле все температурные датчики калибруются минимум 2 коэффицентами: линейным и смещением.А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.А зачем усложнять софт в БК, увеличивать объем данных в энергонезависимой памяти, если разброс параметров штатных (а не левых) терморезисторов даст ошибку показаний температуры, думаю, не больше чем +-градус?Это если вы делаете измеритель температуры с точностью 0,1 или еще лучше, то, конечно, без калибровочных коэффициентов (и даже не линейных, а 3-5 степени полинома) не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 столкнулся с аналогичной проблемой. В общем покупайте термо-резистор на 3.3кОм при 20градусах (цена 5500 бел руб) и обычный мелкий резистор на 15кОм (100 бел руб). Старый датчик снимаете и откусываете провода около него самого. Потом надо его расковырять отверткой и выкинуть все внутренности. Уложить терморезистор и резистор так, чтобы он ушел в ту выемку и все соединение пряталось в нем. Спаять паралельно терморезист и резистор, уложить в корпус и припаять провода к машине. Залить термоклеем. Итого бюджет 5 600бел руб) Никакой калибровки нет и не существует. Просто терморезистор стал разваливаться... пройдет немного времени и врать начнет больше и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 подскажи пожалуйста как разобрать зеркало в пежо 407. датчик купил хочу поменять). надо ли снимать клеммы с акб что бы новый припаять и кебриками его сжать пластиковыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены. Итого общее сопротивление при 20 градусах 2,65-2,7 К Ом. Все работает и показывает верно. До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов - он дешевле, минус - большой размер, очень большой в сравнении с импортным. P.S. Выковыривать внутренности из этой пипки было непросто, но опыт полезный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены. Итого общее сопротивление при 20 градусах 2,65-2,7 К Ом. Все работает и показывает верно. До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов - он дешевле, минус - большой размер, очень большой в сравнении с импортным. P.S. Выковыривать внутренности из этой пипки было непросто, но опыт полезный. Привет !!! Можешь ли спаять ещё один ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Привет. Если привезешь все детали, то спаять не трудно. Самое трудное, как я считаю, расковырять старый компаунд и достать внутренности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Привет. Если привезешь все детали, то спаять не трудно. Самое трудное, как я считаю, расковырять старый компаунд и достать внутренности. Ок , попробую всё закупить !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег74 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 307 2.0 HDI Проблема с бортовым термометром, показывает на 10-12 градусов меньше чем реальная. Проверял тестером такая же как на дисплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Датчик в зеркале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег74 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Датчик в зеркале. В каком левом или правом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 В каком левом или правом? В правом обязан быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseilukuanchyk Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 В каком левом или правом? В правом обязан быть. А он влияет на климу?То у меня показывает за бортом +40, на клеме ставишь +22 и дует холодным воздухом!!! В чем проблема может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Основным датчиком для работы климат - контроля, служит датчик температуры воздуха в салоне (их может быть 1 или 2 в зависимости от исполнения). Следует определить откуда холодный воздух; охлаждается в холодильнике (работает кондиционер) или воздух из салона (при открытой заслонке, наружный воздух) попросту не нагретый. А дальше проверяется работает ли теплообменник и смесительная заслонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А если машина рестайл, то датчика(-ов) температуры в салоне нет вообще: ищите о виртуальном датчике температуры. Предполагаемая температура в салоне расчитывается исходя из НАРУЖНОЙ температуры, показаний датчика солнечной освещенности (скругленный выступ в средине передней панели у лобового стекла), температуры двигателя и предыстории работы климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Вы похоже, второй раз поднимаете вопрос о виртуализации термодатчиков, но в реальности я подтверждения не нашел (фактическое исполнение). Только не давайте ссылок с сомнительных сайтов, лучше загрузите схему климы Пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Возможно, сведения и сомнительные - скачать с СервисБокса свою схему не могу. Но: 1) у себя я не нахожу на передней панели никаких признаков воздухозаборника с потоком воздуха через него. Без обдува воздухом из салона показания термодатчика во многих случаях будут очень неправильными, а климат-контроль у меня работает хорошо. 2) при использовании реального термодатчика становится непонятным назначение датчика солнечной освещенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Вот датчик солнечной радиации как раз и вписывается в логику построения схемы управления климатической установкой. А схему, дай VIN, посмотрю. Если машина не новее 2007г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 это прошли годы назад. Клима завязана на наружный датчик и если он глючит-ожидать нормальной работы климы не приходится. Если на улице +40,то что бы в салоне было +20 воздух нужно охладить на двадцать градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения