Vadik Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Я где-то уже писал тут, что месяц назад стали скрипеть тормоза точно так же. Если давишь сильно, треск стоит такой, что могут оборачиваться Купил новые колодки, снял старые - они ещё в норме. Ну может не очень ровно износились из-за того, что диски старые. Почистил направляющие (их можно чистить вообще каждый месяц - засираются просто жуть), поставил на место - неделю ездил тихо. Сейчас опять начинает поскрипывать. Мне кажется, что скрипит (скорее - трещит) оттого, что колодки неравномерно износились и когда на них давит, то они "катаются" по диску.ЗЫ Кстати, если кому надо, есть провода от колодок (видимо, на датчики износа). Могу отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 А в чем причина тогда постукивания?По ходу еще один вопрос. Болты (они же направляющие по которым плавают супорта) закрыты резиновыми колпачками, как много должно быть смазки? У меня практически сухие. Может в них причина скрипа и стука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Шаровые в норме, а стучат именно колодки о диск (или диск о колодки). Вылезло это после замены колодок, старые стертые не стучали. Когда поставил новые, появился стук. После были заменены диски, а стук так и остался. Попробую почистить направляющие и поставить пружинки на колодки. Кстати хороший рисунок по установке пружин и замен колодок вообще http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17337-10.m_id-1770.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Итак,отчет о проделанной работе.1. Снят пыльник с тормозного цилиндрика, промыт тормозухой поршень и хорошо разработан.2. Сняты направляющие пальцы, отмыты от старой смазки, вычещена вся грязь, заложена новая смазка.3. Зачищен напильником от ржавщины и отполирован наждачкой до блеска нижний направляющий уголок в супорте (по которому двигается колодка)4. Аналогично и с верхней съемной фиксирующей пластиной.5. Напильником удалил всю ржавщину с той части супорта, к которой прижимается не рабочая сторона внешней колодки. Там было столько окалины и грязи, что колодка к диску прижималась больше верхней частью.6. ПРАВИЛЬНО установлены прижимные пружинки, колодки перестали болтаться. Зато теперь все работает прости идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 А где достал пружины? У меня одной не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 шли в комплекте с колодками. Если очень надо, то остались две старые - живые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Купил пежо 306 с проблемой( ABS запаралелена с подушкой)Включаю зажигание-загоряется контрольная лампа ABS и подушки, затем тухнут обе вместе.Как разъединить системы???Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Купил пежо 306 с проблемой( ABS запаралелена с подушкой)Включаю зажигание-загоряется контрольная лампа ABS и подушки, затем тухнут обе вместе.Как разъединить системы???Заранее спасибооно точно запараллелено? в приборной панели? если в приборке, то "кустарщину" сам увидишь, а ABS может неработать по многим причинам, от обрыва провода к датчику или повреждения самого датчика, до замены полуоси без гребенки или с разным кол-вом зубьев на левой и правой полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Купил пежо 306 с проблемой( ABS запаралелена с подушкой)Включаю зажигание-загоряется контрольная лампа ABS и подушки, затем тухнут обе вместе.Как разъединить системы???Заранее спасибоНе совсем понятно:у тебя ABS работает?подушки безопасности работают (хотя понятно не проверишь)?Просто в момент включения зажигания проводится диагностика работоспособности имеющихся приспособлений, дополнительных функций (ABS, подушки безопасности) и если все исправно они (лампочки в приборной панели) потухают. Ну эт у меня так (Пежо 307, хотя так же и в 406). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Спасибо, всем кто ответил! ABS не работает точно, потому что нашел датчик пер. правого колеса вообще под капотом всунутым. Похоже менял кто-то поворотный кулак и поставил то что было, т.е. без отв. под датчик. Очень хочу вернуть систему обратно, но не еду к спецам---пока хочц узнать объем восстановлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Может кто сталкивался со следующим? Пару месяцев назад поменял задние колодки ( барабаны, система girling). через пару дней при торможении провалилась педаль, тормоза практически пропали, обнаружил течь тормозухи с правого заднего барабана. При разборке обнаружил - соскочила передняя колодка с поршенька и как следствие при торможении поршень был выдавлен с цилиндра. Колодка соскочила в наружную сторону. Собрал все обратно, проездил два месяца, а вчера обратно такой же геморой. Коллективным разумом с гаражными кулибинами решили, что колодки - левак. Вот собираюсь покупать новые колодки. Какие будут мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 купи ремкомплект пружинок всех и поменяй, не должны колодки соскакивать с поршеньков цилиндрика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 1. ремкомплет, тем паче "кятайски" - дорого и не разумно (качество далеко от оригинала). имхо - искать пружинки со ступицы на разборке.2. собираешь точно правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 по поводу ремкомплекта, это ты зря..... даже новый китайский, будет лучше чем то , что уже есть, а по разборакм ради пружинок лазить... сорри, но времени это занимает много..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 1. ремкомплет, тем паче "кятайски" - дорого и не разумно (качество далеко от оригинала). имхо - искать пружинки со ступицы на разборке.ты пользовался такими ремкомплектами? а я не раз, хватает на несколько лет, проверено и, как сказал beerkut, надежнее чем с разборки, это тоже пройденный этап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 фсе, купил новые колодки, MAFF. В комплекте идут пружинки. При детальном рассмотрении есть небольшие отличия. В воскресенье собираюсь менять, может сфоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Разобрался с колодками. Как было выше сказано, на днях купил MAFF Изменено 28 февраля, 2010 пользователем AFRICA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 для сравнения старая и новая. С первого взгляда видно, что новая почти 1см длиннее старой. из-за своей ущербности старые, повидимому и слеталиа вот так все вместе в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Всем добрый день. Прошу помочь разобраться с проблемой.При проверке тормозов (прохождение техосмотра) выявилось - недостаточное тормозное усилие задних тормозов(барабаны). Т.е. равномерность в норме, а усилие недостаточное. Ручной тормоз работает как надо. Машинка Пежо 306 1995 г.в. без АБС. Подскажите с чего начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvia Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 может стоит начать с прокачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Прокачку делал. В этом плане все вроде нормально. За совет спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Циллиндрики не текут\потеют? Скорее всего их нужно заменить, оба, на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ехал сегодня домой по дождику, загорелась лампа неисправности ABS. Заглушил, завёлся, не горит. Минут через 10 загорелась снова. Тормоза вроде бы в порядке, уровень тормозной жидкости в норме. Ещё зимой ABS стрекотала как положено.Куда копать, к кому ехать? К электрикам или просто на сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Подъедь на компьютерную диагностику, пусть посмотрят, что за ошибка, тогда и будешь копать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorodgomel Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Ехал сегодня домой по дождику, загорелась лампа неисправности ABS. Заглушил, завёлся, не горит. Минут через 10 загорелась снова. Тормоза вроде бы в порядке, уровень тормозной жидкости в норме. Ещё зимой ABS стрекотала как положено.Куда копать, к кому ехать? К электрикам или просто на сервис?Первым делом посмотри шайбы и датчики ABS на передних колесах. Возможно туда попала грязь (между датчиком и шайбой). Шайба находится на внешнем шрусе полуоси, рядом с колесом. То же и сзади, но чаще забиваются грязью шайбы на передних колесах. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем gorodgomel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Irbis Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Народ подскажите такую вещь, периодитечски сатла выстакивать ошибка АБС, то есть, то не горит. Выскакивала только при заводке. если не загорелась при старте то не загоралась до заглущенного движка, можно было через минуту завестись и опять ошибка выскакивает. Сказали кулибины местные поменяй колодки и все пройдет. Поменял стала гореть постоянно. Другие посоветовали почистить клему от плока АБС (штекер) пока не чистил не знаю поможет или нет. Сьездил на комп (не к официалам) выдало просто - ошибка блока АБС, но это я и так понял. Так вот что делать то!!! Замена блока как то дороговата и стоит ли менять или нет!!! Или всеже к офам сьездить, что они скажут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 почисть фишку блока АБС. тебе же говорили. если после этого не пройдет, то тогда уже можешь начинать копать глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Irbis Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) снял фишку, она вся в салидоле каком то была, почистил, поставил назад ситуация не поменялась!!!Кстати обнаружился еще один симптом, связан он с этим или нет, когда ставишь ключ в положение 2 (зажигание), при этом нажав на педаль тормоза, ее бьет как во время сработки АБСа при торможении. Оно так и должно быть или нет??? Изменено 28 октября, 2010 пользователем Dr_Irbis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenarro Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Всем привет.Постепенно стала уходить тормазуха, теперь уходит очень быстро. Тормозное усилие в норме, педаль нормальная не проваливается.Утечка видна между главным тормозным и вакуумом, видно на фото.Как лечить? что менять? Уплотнение между главным тормозным и вакуумом? Изменено 20 февраля, 2011 пользователем jenarro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения