Перейти к содержанию

Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Я где-то уже писал тут, что месяц назад стали скрипеть тормоза точно так же. Если давишь сильно, треск стоит такой, что могут оборачиваться :)Купил новые колодки, снял старые - они ещё в норме. Ну может не очень ровно износились из-за того, что диски старые. Почистил направляющие (их можно чистить вообще каждый месяц - засираются просто жуть), поставил на место - неделю ездил тихо. Сейчас опять начинает поскрипывать. Мне кажется, что скрипит (скорее - трещит) оттого, что колодки неравномерно износились и когда на них давит, то они "катаются" по диску.ЗЫ Кстати, если кому надо, есть провода от колодок (видимо, на датчики износа). Могу отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в чем причина тогда постукивания?По ходу еще один вопрос. Болты (они же направляющие по которым плавают супорта) закрыты резиновыми колпачками, как много должно быть смазки? У меня практически сухие. Может в них причина скрипа и стука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые в норме, а стучат именно колодки о диск (или диск о колодки). Вылезло это после замены колодок, старые стертые не стучали. Когда поставил новые, появился стук. После были заменены диски, а стук так и остался. Попробую почистить направляющие и поставить пружинки на колодки. Кстати хороший рисунок по установке пружин и замен колодок вообще http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17337-10.m_id-1770.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,отчет о проделанной работе.1. Снят пыльник с тормозного цилиндрика, промыт тормозухой поршень и хорошо разработан.2. Сняты направляющие пальцы, отмыты от старой смазки, вычещена вся грязь, заложена новая смазка.3. Зачищен напильником от ржавщины и отполирован наждачкой до блеска нижний направляющий уголок в супорте (по которому двигается колодка)4. Аналогично и с верхней съемной фиксирующей пластиной.5. Напильником удалил всю ржавщину с той части супорта, к которой прижимается не рабочая сторона внешней колодки. Там было столько окалины и грязи, что колодка к диску прижималась больше верхней частью.6. ПРАВИЛЬНО установлены прижимные пружинки, колодки перестали болтаться. Зато теперь все работает прости идеально :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил пежо 306 с проблемой( ABS запаралелена с подушкой)Включаю зажигание-загоряется контрольная лампа ABS и подушки, затем тухнут обе вместе.Как разъединить системы???Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил пежо 306 с проблемой( ABS запаралелена с подушкой)Включаю зажигание-загоряется контрольная лампа ABS и подушки, затем тухнут обе вместе.Как разъединить системы???Заранее спасибо

оно точно запараллелено? в приборной панели? если в приборке, то "кустарщину" сам увидишь, а ABS может неработать по многим причинам, от обрыва провода к датчику или повреждения самого датчика, до замены полуоси без гребенки или с разным кол-вом зубьев на левой и правой полуоси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил пежо 306 с проблемой( ABS запаралелена с подушкой)Включаю зажигание-загоряется контрольная лампа ABS и подушки, затем тухнут обе вместе.Как разъединить системы???Заранее спасибо

Не совсем понятно:у тебя ABS работает?подушки безопасности работают (хотя понятно не проверишь)?Просто в момент включения зажигания проводится диагностика работоспособности имеющихся приспособлений, дополнительных функций (ABS, подушки безопасности) и если все исправно они (лампочки в приборной панели) потухают. Ну эт у меня так (Пежо 307, хотя так же и в 406).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем кто ответил!

ABS не работает точно, потому что нашел датчик пер. правого колеса вообще под капотом всунутым.

Похоже менял кто-то поворотный кулак и поставил то что было, т.е. без отв. под датчик.

Очень хочу вернуть систему обратно, но не еду к спецам---пока хочц узнать объем восстановлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Может кто сталкивался со следующим? Пару месяцев назад поменял задние колодки ( барабаны, система girling). через пару дней при торможении провалилась педаль, тормоза практически пропали, обнаружил течь тормозухи с правого заднего барабана. При разборке обнаружил - соскочила передняя колодка с поршенька и как следствие при торможении поршень был выдавлен с цилиндра. Колодка соскочила в наружную сторону. Собрал все обратно, проездил два месяца, а вчера обратно такой же геморой. Коллективным разумом с гаражными кулибинами решили, что колодки - левак. Вот собираюсь покупать новые колодки.

Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ремкомплет, тем паче "кятайски" - дорого и не разумно (качество далеко от оригинала). имхо - искать пружинки со ступицы на разборке.2. собираешь точно правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ремкомплекта, это ты зря..... даже новый китайский, будет лучше чем то , что уже есть, а по разборакм ради пружинок лазить... сорри, но времени это занимает много.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ремкомплет, тем паче "кятайски" - дорого и не разумно (качество далеко от оригинала). имхо - искать пружинки со ступицы на разборке.

ты пользовался такими ремкомплектами? а я не раз, хватает на несколько лет, проверено и, как сказал beerkut, надежнее чем с разборки, это тоже пройденный этап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фсе, купил новые колодки, MAFF. В комплекте идут пружинки. При детальном рассмотрении есть небольшие отличия. В воскресенье собираюсь менять, может сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с колодками. Как было выше сказано, на днях купил MAFF

post-842-1267384140,24_thumb.jpg

Изменено пользователем AFRICA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для сравнения старая и новая. С первого взгляда видно, что новая почти 1см длиннее старой. из-за своей ущербности старые, повидимому и слеталиа вот так все вместе в сборе

post-842-1267384697,7_thumb.jpg

post-842-1267384839,05_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Прошу помочь разобраться с проблемой.При проверке тормозов (прохождение техосмотра) выявилось - недостаточное тормозное усилие задних тормозов(барабаны). Т.е. равномерность в норме, а усилие недостаточное. Ручной тормоз работает как надо. Машинка Пежо 306 1995 г.в. без АБС. Подскажите с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ехал сегодня домой по дождику, загорелась лампа неисправности ABS. Заглушил, завёлся, не горит. Минут через 10 загорелась снова. Тормоза вроде бы в порядке, уровень тормозной жидкости в норме. Ещё зимой ABS стрекотала как положено.Куда копать, к кому ехать? К электрикам или просто на сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня домой по дождику, загорелась лампа неисправности ABS. Заглушил, завёлся, не горит. Минут через 10 загорелась снова. Тормоза вроде бы в порядке, уровень тормозной жидкости в норме. Ещё зимой ABS стрекотала как положено.Куда копать, к кому ехать? К электрикам или просто на сервис?

Первым делом посмотри шайбы и датчики ABS на передних колесах. Возможно туда попала грязь (между датчиком и шайбой). Шайба находится на внешнем шрусе полуоси, рядом с колесом. То же и сзади, но чаще забиваются грязью шайбы на передних колесах. Изменено пользователем gorodgomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите такую вещь, периодитечски сатла выстакивать ошибка АБС, то есть, то не горит. Выскакивала только при заводке. если не загорелась при старте то не загоралась до заглущенного движка, можно было через минуту завестись и опять ошибка выскакивает. Сказали кулибины местные поменяй колодки и все пройдет. Поменял стала гореть постоянно. Другие посоветовали почистить клему от плока АБС (штекер) пока не чистил не знаю поможет или нет. Сьездил на комп (не к официалам) выдало просто - ошибка блока АБС, но это я и так понял. Так вот что делать то!!! Замена блока как то дороговата и стоит ли менять или нет!!! Или всеже к офам сьездить, что они скажут???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял фишку, она вся в салидоле каком то была, почистил, поставил назад ситуация не поменялась!!!Кстати обнаружился еще один симптом, связан он с этим или нет, когда ставишь ключ в положение 2 (зажигание), при этом нажав на педаль тормоза, ее бьет как во время сработки АБСа при торможении. Оно так и должно быть или нет??? 

Изменено пользователем Dr_Irbis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет.Постепенно стала уходить тормазуха, теперь уходит очень быстро. Тормозное усилие в норме, педаль нормальная не проваливается.Утечка видна между главным тормозным и вакуумом, видно на фото.Как лечить? что менять? Уплотнение между главным тормозным и вакуумом?

post-3524-0-06142500-1298237561_thumb.jp

post-3524-0-79217300-1298239157_thumb.jp

Изменено пользователем jenarro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...