offx Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Что делать ,как быть , переживаю чтобы опять до токого ремонта не дошло очень он дорогой а продавать машину жалко оч.хорошее сост. . Может уже и кольца не спасают из-за износа цилиндров .Купить и поставить б\у мотор деньги тоже не малые да и результат 50\50 следовательно мотор меняеш по горантии а сам опять плати за сьем и установку.Слышал про какие то присадки в тюбиках с керамическим эфектом добовляются в масло может попробовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 угар меряю по щупу, а не по электронной какашке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 может начала подтекать прокладка клапанной крышки где нибудь в незаметном месте. у меня начала подтекать на 11 году машины - стала жесткой от времени.подтеков и т.п. нет.А масло наместе стоит ? Как у тебя с маслом?У меня примерно на каждые 2000км.пробега по электронному щупу отнимается одно деление ,соответственно и на щупе .у меня сейчас вообще ни грамма не уходит. да и тогда жрало не сильно. но у меня движок в идеале. на данный момент в машине 2001 года реальный пробег 197,5 тыс. двиг никогда не режу, езжу спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 может начала подтекать прокладка клапанной крышки где нибудь в незаметном месте. у меня начала подтекать на 11 году машины - стала жесткой от времени.подтеков и т.п. нет.А масло наместе стоит ? Как у тебя с маслом?У меня примерно на каждые 2000км.пробега по электронному щупу отнимается одно деление ,соответственно и на щупе .у меня сейчас вообще ни грамма не уходит. да и тогда жрало не сильно. но у меня движок в идеале. на данный момент в машине 2001 года реальный пробег 197,5 тыс. двиг никогда не режу, езжу спокойно.классно тебе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGOR Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 В сервиси тебе скажут, что это нормально. На 1000 км 100 грамм. всё что выше капремонт, Хотя у меня вообще не жрёт , 2.0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 До 500мл на 1000км у Пежо считается нормой. Вообще сильно зависит от стиля езды и от конкретного экземпляра - много было разговоров по этой теме на форумах Пежо. Имейте ввиду, что слишком низкие обороты тоже вредны - возможно поэтому у Вас было много нагара (не знаю как Вы ездите, могу только предположить).Так же новые кольца должны притереться. Пока это происходит может наблюдаться повышенный расход масла. В период обкатки (1000-1500км) не рекомендуется крутить двигатель выше 3000 оборотов. А после того, как отъездите этот километраж - обязательно поменяйте масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Из всего написанного выше так и не понял: сколько масла приходится доливать между заменами?на щупе две отметки(мин.,мах..) залил чуть ниже максимума проехал 4тыс., теперь на щупе чуть выше минимума.а если по электронному щупу то в раене на каждые две тыс.пробега отнимается одно деление масло пока еще не подливал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Между отметками около литра. Значит у вас за 4 тысячи съело 700-800мл масла, т.е. 200мл на тысячу - не самый плохой показатель.Самое главное: какое масло вы льете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Между отметками около литра. Значит у вас за 4 тысячи съело 700-800мл масла, т.е. 200мл на тысячу - не самый плохой показатель.Самое главное: какое масло вы льете?после ремонта залил хадо проехал две тыс.(уровень остался) слил.Потом заливаю тотал стало подьедать таже ситуация что и сечас проехал пять тыс.от макс до мин слил залил снова хадо(10w40 ) Изменено 11 июля, 2013 пользователем offx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Из всего написанного выше так и не понял: сколько масла приходится доливать между заменами?а у тебя как с уровнем масла?Между отметками около литра. Значит у вас за 4 тысячи съело 700-800мл масла, т.е. 200мл на тысячу - не самый плохой показатель.Самое главное: какое масло вы льете?А у тебя как с уровнем масла? Изменено 11 июля, 2013 пользователем offx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 У меня расход около 2-х литров на 10 000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offx Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 У меня расход около 2-х литров на 10 000км.Что скажеш на счет присадок в масло? Есть какието в тюбиках с керамическим эффектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 У меня ела от 700 до 1500 грамм на 1000км. Заменил масло съемные колпачки жор пропал совсем. Попробуй масло поменять, может на другом и уходить перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Я не сторонник таких мер. Если мотор на выброс, тогда да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 11 июля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Я не сторонник таких мер. Если мотор на выброс, тогда да, можно.Да, анестезия перед эвтаназией..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifuil Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Доброго времени суток. Купил машину с такой проблемой. Мотор работает ровно,скорость набирает резво, расход - 3,5 на 100 при 110 км/ч. +2 л. масла на 200 км. Старый хозяин сказал, что меняли турбину (в старой турбине побило крыльчатку,и нашли кусок какой-то резинки. Видимо она и была причиной повреждений) Резинку засосало скорей всего из сопуна, так как мембрана повреждена и явно чего то не хватает. После замены турбины дымить не перестала. Ну уже я: отсоединил патрубок после турбины, пару перегазовок ,ни капли не вылетело. Ну как бы не льется. Отсоединил сопун(из крышки шланг кинул наружу, вторую сторону заглушил чтоб не сифонило) дымить и жрать не перестало. Далее вскрытие показало, что егр уже заглушен. Этот вариант тоже исключил. Подняли голову. На каждом поршне по грамм пять масла. Прокладка и голова без видимых повреждений, масло съемные колпачки россухареный клапан держат. Проверили голову, трещин нет, изгиб 0,1 шлифанули. Кольца: 1нормуль, 2 на половину залегшее, маслосъемное подношено, но не лезвие. Нагара много как в выпускном так и в впускном коллекторе. Катализатор не вырезан. Ну турбину,сопун, егр я исключил. Поршневая под вопросом. Не могу понять как в поршневую столько масла попадает? За любой совет буду очень благодарен. Извиняюсь за длинную историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Какое масло льёшь? Весь расход масла дели на три части, поршневая, турбина и сапун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifuil Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Какое масло льёшь? Весь расход масла дели на три части, поршневая, турбина и сапун. Только купил, с такой неисправностью. Что туда лили с таким расходом масла страшно подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В патрубках от турбины масла много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifuil Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В патрубках от турбины масла много? Я бы сказал что не много,но есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Поршневая, маслосъёмные, подтёки по двигателю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifuil Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В патрубках от турбины масла много? Подняли голову, во всех цилиндрах масло. То есть оно туда попало после того как заглушил мотор? Поршневая, маслосъёмные, подтёки по двигателю Мотор в масле но лужи с низу не бывает. Маслосъемные подгулявшие но не лезвие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В этих 1,6 масло чудесным образом залетает в цилиндры. Жалобы были, что гонит масло прямо из цилиндров в выхлопную. По всей видимости, поршневая так гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifuil Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Поршневая, маслосъёмные, подтёки по двигателю Есть версия что началось все из за забитого катализатора. Газам некуда деваться, и они поперли через сапун. Выдавили диафрагму в турбину, турбину поменяли, а газам все ровно некуда деваться. Поэтому не перестала дымить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifuil Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В этих 1,6 масло чудесным образом залетает в цилиндры. Жалобы были, что гонит масло прямо из цилиндров в выхлопную. По всей видимости, поршневая так гонит. Поршни,цилиндры в норме, кольца, колпачки, прокладки еще и шатунные вкладыши на всякий случай купил. Вырежу катализатор и буду собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Катализатор или фап фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 . Кольца: 1нормуль, 2 на половину залегшее, маслосъемное подношено, но не лезвие. Поршневая под вопросом. Если все, что написано, соответствует действительности, Вы сами ответили на свой вопрос. на маслосъемном кольце скребки сохранились? Весьма заманчиво поменять кольца. Однако перед этим настоятельно рекомендую нутрометром измерить гильзу на элипс и бочку. Не исключено, что вместо колец придется заменить двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifuil Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Катализатор или фап фильтр? 1,6 hdi 90 л. без фап фильтра (катализатор) . Кольца: 1нормуль, 2 на половину залегшее, маслосъемное подношено, но не лезвие. Поршневая под вопросом. Если все, что написано, соответствует действительности, Вы сами ответили на свой вопрос. на маслосъемном кольце скребки сохранились? Весьма заманчиво поменять кольца. Однако перед этим настоятельно рекомендую нутрометром измерить гильзу на элипс и бочку. Не исключено, что вместо колец придется заменить двигател На счет замены двигателя может и слишком... Мне сказали что этот чудесный движок еще и гильзуется. Скребки сохранились, но зазор в замке на две спички. Сегодня помыл и получше рассмотрел м.с. кольца- на двух порваны пружины. Так что надеюсь обойдется кольцами. Стесняюсь спросить, а элипс и бочка следствие чего? Перегрев,не качественное масло, езда с малой скоростью на высокой передаче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 1.6 иногда "дешевле" поменять на другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Стесняюсь спросить, а элипс и бочка следствие чего? Перегрев,не качественное масло, езда с малой скоростью на высокой передаче? Это следствие износа. А вот причины преждевременного износа, это уже отдельный разговор. Перегильзовка 1,6 HDI заводом-изготовителем не предусмотрена. Также официально не выпускаются поршни ремонтного размере. Но выпускаются неофициалами. Закономерно возникает вопрос по качеству и надежности. Возможна ли перегильзовка с помощью обходных технологий, сказать не могу, ни разу с таким не встречался. Однако следует иметь в виду особенности конструкции мотора , в частности гильз, которые вверху ни к чему не крепятся. Это приводит к тому , что на этих движках нередки случаи трещин в верхней части гильзы. Сильный износ колец обычно сопровождается таким же износом гильзы. Нормальные зазоры в замках колец сверху вниз: 0,15-0,25; 0,3-0,5; 0,35-0,55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения