Don Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 В дорестайловых точно один, но и в рестайле вродь тож так... Помойму отличие фонарей только в диодах, а по размерам одинаковые.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Привет всем. "Покурил" поиск, но ничего конкретного не нашел, поэтому буду благодарен за подсказку. Проблема следующая. Пыжик 2.0 HDI, 90 л.с. На холостых - прекрасная реакция на педаль газа. Под нагрузкой (любая передача) очень-очень медленное увеличение оборотов где-то до 2200, а потом прорывает - и летит пулей. На непрогретой машине данный эффект практически отсутствует. Не исключаю того, что в турбину попадает слишком горячий воздух, что снижает его плотность и, соответственно, хуже раскручивается турбина, но данный эффект появился только в этом году, хотя прошлое лето было не в пример жарче. Обороты ровные, не плавают. Двигатель не трясет. В общем, внешне все в норме. Пару месяцев назад делал компдиагностику - ни одной ошибки. У кого будут какие предположения? Очень похоже, что глючит эл.маг.клапан управления турбиной. Правда не знаю есть ли он на 90-сильных . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Привет всем. "Покурил" поиск, но ничего конкретного не нашел, поэтому буду благодарен за подсказку. Проблема следующая. Пыжик 2.0 HDI, 90 л.с. На холостых - прекрасная реакция на педаль газа. Под нагрузкой (любая передача) очень-очень медленное увеличение оборотов где-то до 2200, а потом прорывает - и летит пулей. На непрогретой машине данный эффект практически отсутствует. Не исключаю того, что в турбину попадает слишком горячий воздух, что снижает его плотность и, соответственно, хуже раскручивается турбина, но данный эффект появился только в этом году, хотя прошлое лето было не в пример жарче. Обороты ровные, не плавают. Двигатель не трясет. В общем, внешне все в норме. Пару месяцев назад делал компдиагностику - ни одной ошибки. У кого будут какие предположения? Очень похоже, что глючит эл.маг.клапан управления турбиной. Правда не знаю есть ли он на 90-сильных . Его (клапана) там нет. При диагностике любопытно было бы глянуть на расход воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В дорестайловых точно один, но и в рестайле вродь тож так... Помойму отличие фонарей только в диодах, а по размерам одинаковые..Ну диодов там нет, это однозначно . Форма плафона такая, что создается впечатление что фонари диодные. У меня горит только правый фонарь ЗХ.Всвязи с чем возник вопрос. Разбирал задний левый фонарь, когда обнаружил в нем "аквариум" после обильных дождей. Предыдущий владелец при сборке фонаря криво поставил прокладку, как итог в фонаре был уровень воды см-в 5. Так вот при разборке обнаружил что в фонаре установлена лампа ЗХ, и на разъем приходит провод для питания вышеназванной лампы, однако напряжение приложенное к лампе 9В независимо от положения ключа зажигания. Схожую ситацию наблюдал у сестры в машине (307SW рест), на разъемах предназначенных для питания противотуманок (не подключены, нет в комплектации) так же уровень напряжения 9В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Т.е.в рестайленговых в задних фанарях обычные лампочки стоят?! Накололи меня знацца... А как так, что задней противотуманки нет? Помойму уже давно во всех тачках задние противотуманки есть, вопрос только в их количестве... У мну в левом фонаре противотуманка, а в правом на том же месте лампа зх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Т.е.в рестайленговых в задних фанарях обычные лампочки стоят?! Накололи меня знацца... А как так, что задней противотуманки нет? Помойму уже давно во всех тачках задние противотуманки есть, вопрос только в их количестве... У мну в левом фонаре противотуманка, а в правом на том же месте лампа зх! Да, стоят обычные лампочки Я не писал что нет ЗАДНЕЙ противотуманки, нет передних. Спасибо Don, твоя фраза на том же месте в данном случае ключевая! Похоже мой косяк и действительно перепутал и принял лампу пт. фонаря за лампу ЗХ. Дело было пару недель назад, уже не помню точно, тем более проверял соответствие ламп не сам, а с "помошником". Почему собственно поднял этот вопрос на форуме. Решил поставить себе парктроник и блок его замечательно бы разместился слева в нише, а поскольку там нет лампы ЗХ, то придется размещать в правой нише, выбросив оттуда баллонный ключ и буксировочный крюк. Основной вопрос, может кто снимал обшивку или обследовал крыло? Есть ли где отверстие, чтобы протянуть кабели от датчиков к основному блоку. Изменено 27 июля, 2011 пользователем _Irbis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) У меня блок парктроника стоит слева в нише... По вину у меня паркинга вродь как не должно было быть, но есть и задний, и передний (видать немка позаботилась о сохранности бамперов )... У меня идут какие-то провода под металической погрузочной платформой багажника - эт походу и есть провода паркинга. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Все же склоняюсь к установке справа. Основной довод: не придется тянуть питающий кабель, т.к датчики будут только сзади и питание возьму от фонаря ЗХ. Don, если будет время и возможность глянь, как провода от датчиков попадают в нишу где установлен основной блок. Если есть возможность сделать фото, вообще замечательно. Заранеее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Не знал куда писать. Спрошу тут. У тестя на 308-м не могу снять держатель дворника (т.е. вся палка), гайку выкрутил, а дальше не дастаётся, запресован как на клей. Сильно бить страшно, бил-бил, а он хоть умри не достаётся, чем можно выпресовать? (Просто хочу снять и закрепить переднию левнёвку - соскочила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Там наверно как в 307. Я снимал так: попшыкал ВДшкой , подождал, потихоньку расшатывал держатель вверх вниз. И слазит без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Забыл дописать, пшикал ВД-шкой. Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Снимал съемником на 307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Снимал съемником на 307. И что это за съемник такой? Сможешь одолжить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Обыкновенный сьёмник,три спрута цепляются и втягивают Просто селумин окисляется и такой эффект Изменено 29 июля, 2011 пользователем VASALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Народ подскажите, надо ли при смене масла менять прокладку на сливном болту и есть ли она там вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Надо. Обычно там стоит медная полая(с резиновой вставкой) шайба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Уже третья замена масла без замены шайбы. Не течет и без герметика, но на всякий случай обмазываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Спасиба за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Уже третья замена масла без замены шайбы. Не течет и без герметика, но на всякий случай обмазываю.А я отжигаю шайбу каждый раз (для мягкости). Нах там герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 эээээ ... прстите, а в чем глубинный смысл кроилова на 12 Российских Рублей (стоимость новой Шайбы у самого Барыжного барыги)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 эээээ ... прстите, а в чем глубинный смысл кроилова на 12 Российских Рублей (стоимость новой Шайбы у самого Барыжного барыги)?Если Вы попробуете согнуть пальцами новую шайбу и отожженную старую, смысл сразу станет поверхностным и понятным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 ScoonS, это не кроилово. Просто редко где она идет в комплекте с фильтром и не всегда она есть у продавцов. Кстати у меня в машине где то валяется новая, периодически нахожу, потом опять теряю А что по поводу цены, так я помню брал для ренохи колечки по 500 рублей, бакс тогда был 2800 кажись. Потом взяли и подняли ценник до 800 рублей или даже тыщи. Купил у знакомого на опте пакетик шайбочек (10 штук) за 0,75 пиндосских центов. До сих пор штук 5 должны где то быть. Жаль на пыжа не подходят.Евгеник, а что будет то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Подскажите, нужны стальные диски р15 на пежо 307 2007 г. выпуска, от каких других французких авто они могут подойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Такой вылет (ЕТ 27) тока у 307-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 и у 206) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А болты 4 х 107? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Кто-нибудь мерил длину багажника при сложенных сидушках в SW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А что сложно что ли у себя замерить? 160см или около того до передних сидений если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Подскажите, нужны стальные диски р15 на пежо 307 2007 г. выпуска, от каких других французких авто они могут подойти?Конечно от Ситроен аналогичные, и болты тоже подходят...4x108 ? 65 6.00J15CH4 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Ой, точно, попутал. Там же 4*108. А что за ситр такой? Я что то когда искал, то не нашел на каких ситрах такие стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения