Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

В дорестайловых точно один, но и в рестайле вродь тож так... Помойму отличие фонарей только в диодах, а по размерам одинаковые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем. "Покурил" поиск, но ничего конкретного не нашел, поэтому буду благодарен за подсказку. Проблема следующая. Пыжик 2.0 HDI, 90 л.с. На холостых - прекрасная реакция на педаль газа. Под нагрузкой (любая передача) очень-очень медленное увеличение оборотов где-то до 2200, а потом прорывает - и летит пулей. На непрогретой машине данный эффект практически отсутствует. Не исключаю того, что в турбину попадает слишком горячий воздух, что снижает его плотность и, соответственно, хуже раскручивается турбина, но данный эффект появился только в этом году, хотя прошлое лето было не в пример жарче. Обороты ровные, не плавают. Двигатель не трясет. В общем, внешне все в норме. Пару месяцев назад делал компдиагностику - ни одной ошибки. У кого будут какие предположения?

Очень похоже, что глючит эл.маг.клапан управления турбиной. Правда не знаю есть ли он на 90-сильных :blush:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. "Покурил" поиск, но ничего конкретного не нашел, поэтому буду благодарен за подсказку. Проблема следующая. Пыжик 2.0 HDI, 90 л.с. На холостых - прекрасная реакция на педаль газа. Под нагрузкой (любая передача) очень-очень медленное увеличение оборотов где-то до 2200, а потом прорывает - и летит пулей. На непрогретой машине данный эффект практически отсутствует. Не исключаю того, что в турбину попадает слишком горячий воздух, что снижает его плотность и, соответственно, хуже раскручивается турбина, но данный эффект появился только в этом году, хотя прошлое лето было не в пример жарче. Обороты ровные, не плавают. Двигатель не трясет. В общем, внешне все в норме. Пару месяцев назад делал компдиагностику - ни одной ошибки. У кого будут какие предположения?

Очень похоже, что глючит эл.маг.клапан управления турбиной. Правда не знаю есть ли он на 90-сильных :blush:.

Его (клапана) там нет. При диагностике любопытно было бы глянуть на расход воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дорестайловых точно один, но и в рестайле вродь тож так... Помойму отличие фонарей только в диодах, а по размерам одинаковые..

Ну диодов там нет, это однозначно :). Форма плафона такая, что создается впечатление что фонари диодные. У меня горит только правый фонарь ЗХ.

Всвязи с чем возник вопрос. Разбирал задний левый фонарь, когда обнаружил в нем "аквариум" после обильных дождей. Предыдущий владелец при сборке фонаря криво поставил прокладку, как итог в фонаре был уровень воды см-в 5. Так вот при разборке обнаружил что в фонаре установлена лампа ЗХ, и на разъем приходит провод для питания вышеназванной лампы, однако напряжение приложенное к лампе 9В независимо от положения ключа зажигания. Схожую ситацию наблюдал у сестры в машине (307SW рест), на разъемах предназначенных для питания противотуманок (не подключены, нет в комплектации) так же уровень напряжения 9В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.в рестайленговых в задних фанарях обычные лампочки стоят?! Накололи меня знацца...

А как так, что задней противотуманки нет? Помойму уже давно во всех тачках задние противотуманки есть, вопрос только в их количестве... У мну в левом фонаре противотуманка, а в правом на том же месте лампа зх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е.в рестайленговых в задних фанарях обычные лампочки стоят?! Накололи меня знацца...

А как так, что задней противотуманки нет? Помойму уже давно во всех тачках задние противотуманки есть, вопрос только в их количестве... У мну в левом фонаре противотуманка, а в правом на том же месте лампа зх!

Да, стоят обычные лампочки :)

Я не писал что нет ЗАДНЕЙ противотуманки, нет передних.

Спасибо Don, твоя фраза на том же месте в данном случае ключевая! Похоже мой косяк и действительно перепутал и принял лампу пт. фонаря за лампу ЗХ. Дело было пару недель назад, уже не помню точно, тем более проверял соответствие ламп не сам, а с "помошником".

Почему собственно поднял этот вопрос на форуме. Решил поставить себе парктроник и блок его замечательно бы разместился слева в нише, а поскольку там нет лампы ЗХ, то придется размещать в правой нише, выбросив оттуда баллонный ключ и буксировочный крюк. Основной вопрос, может кто снимал обшивку или обследовал крыло? Есть ли где отверстие, чтобы протянуть кабели от датчиков к основному блоку.

Изменено пользователем _Irbis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня блок парктроника стоит слева в нише...

По вину у меня паркинга вродь как не должно было быть, но есть и задний, и передний (видать немка позаботилась о сохранности бамперов :lol:)... У меня идут какие-то провода под металической погрузочной платформой багажника - эт походу и есть провода паркинга.

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же склоняюсь к установке справа. Основной довод: не придется тянуть питающий кабель, т.к датчики будут только сзади и питание возьму от фонаря ЗХ.

Don, если будет время и возможность глянь, как провода от датчиков попадают в нишу где установлен основной блок. Если есть возможность сделать фото, вообще замечательно. Заранеее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал куда писать. Спрошу тут. У тестя на 308-м не могу снять держатель дворника (т.е. вся палка), гайку выкрутил, а дальше не дастаётся, запресован как на клей. Сильно бить страшно, бил-бил, а он хоть умри не достаётся, чем можно выпресовать? (Просто хочу снять и закрепить переднию левнёвку - соскочила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наверно как в 307. Я снимал так: попшыкал ВДшкой , подождал, потихоньку расшатывал держатель вверх вниз. И слазит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенный сьёмник,три спрута цепляются и втягивают :rolleyes:Просто селумин окисляется и такой эффект

Изменено пользователем VASALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже третья замена масла без замены шайбы. Не течет и без герметика, но на всякий случай обмазываю.

А я отжигаю шайбу каждый раз (для мягкости). Нах там герметик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээээ ... прстите, а в чем глубинный смысл кроилова на 12 Российских Рублей (стоимость новой Шайбы у самого Барыжного барыги)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээээ ... прстите, а в чем глубинный смысл кроилова на 12 Российских Рублей (стоимость новой Шайбы у самого Барыжного барыги)?

Если Вы попробуете согнуть пальцами новую шайбу и отожженную старую, смысл сразу станет поверхностным и понятным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScoonS, это не кроилово. Просто редко где она идет в комплекте с фильтром и не всегда она есть у продавцов. Кстати у меня в машине где то валяется новая, периодически нахожу, потом опять теряю :rolleyes: А что по поводу цены, так я помню брал для ренохи колечки по 500 рублей, бакс тогда был 2800 кажись. Потом взяли и подняли ценник до 800 рублей или даже тыщи. Купил у знакомого на опте пакетик шайбочек (10 штук) за 0,75 пиндосских центов. До сих пор штук 5 должны где то быть. Жаль на пыжа не подходят.Евгеник, а что будет то? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужны стальные диски р15 на пежо 307 2007 г. выпуска, от каких других французких авто они могут подойти?

Конечно от Ситроен аналогичные, и болты тоже подходят...

4x108 ? 65

6.00J15CH4 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...