Перейти к содержанию

Пежо 306. Система смазки. Вентиляция поддона картера.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

Коля, ну воспользуйся гуглом или вордом. От такого написания глаза пытаются вылезти, что бы не видеть это. А по твоему вопросу: прогрей двигатель ХОРОШЕНЬКО и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос ко всем "щупоизмерителям" - может знает кто длину щупа для двигателя 1.9 D (Код двигателя DJZ (XUD9Y) 64 л.с.? есть с обломанной ручкой - это тот щуп, что вставляется в маслозаливную горловину - авто пежо 405

Изменено пользователем EU7SV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток

Подскажите, замучался....

Постоянно течет из под клапанной крышки...

Покупаю прокладки хорших фирм, смазываем герметиком, и все равно надолго не хватает...

может кто сталкивался и как решал...

 

пежо 306, 1,6 бензин, 1998 г

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Крышка кривая, частая беда. Лучший вариант - шлифануть на станке либо новую\бэу. Но с бэу трудно, т.к. проблема частая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2014 в 15:54, Dimetrio сказал:

В самой крышке трещины нет?

в крышке трещины нет

  В 23.06.2014 в 15:56, Daiver сказал:

Крышка кривая, частая беда. Лучший вариант - шлифануть на станке либо новую\бэу. Но с бэу трудно, т.к. проблема частая.

шлифануть по периметру? Новых я спрашивал не где не видел, чтобы продовали

если б/у то на что обращать внимание, чтобы не купить такую же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2014 в 18:48, Daiver сказал:

Да, выровнять поверхность под прокладку.

конечно плохо себе представляю.. крышка не идеально ровная..

но для этого и нужна прокладка, которая скроет все неровности.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2014 в 20:44, Daiver сказал:

Нее, это при условии что прокладка нормально обжимается. А тут всего на двух гайках по краям сидит.

и  я про это, держится крышка двумя гайками по краям... это херня крепления

сама крышка достаточно продолговатая... поэтому и протекает через клапанную крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, помогите. Вчера ездила забирать подругу в другой город (30 км). При резковатом торможении загоралась лампочка масла. Сегодня посмотрела под капот, а там с левой стороны все в масле. Спецов в нашей деревне нету. Проверяла уровень масла, там ноль. И не знаю что делать. То ли самой везти машину в ремонт, то ли тянуть ее лучше. У меня пежо 306, дизель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло еще находилось в раширительном бачке и где смотреть этот сальник?


то что на вереску и на сто это понятно, но не хочу чтобы меня обманули. Посмотрят, что девушка, ничего не разбирается, значит можно брать как хочу и сколько хочу. Глядя в интернете, есть сомнение что это прокладка ГБЦ. Но как быть уверенной точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у вас нет никого знакомого кто хоть чуть разбирается, а то вы нас запутываете. Масло двигателя смотрят по длинному щупу.  А в расширительных бачках может быть охлаждающая жидкость, омывающая жидкость, тормозная жидкость, а также гидравлическая жидкость - оно тоже масло. Вопрос в каком вы смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если я вас запутала. В бачке, куда заливают антифриз - на данный момент находится масло черного цвета. При проверке масла в двигателе щупом, то самый кончик щупа был в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шнурок ( лафет ) - СТО.  Минимум - подъём ГБЦ.

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка ГБЦ (с работой - в районе 100-200$. Мой знакомый недавно попал на двигатель (500$) по причине пробоя прокладки ГБЦ и несвоевременно диагностирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Пежо 306 1.9d 98г универсал.... сделал капитальный ремонт движка..... После этого уже 3 раз меняю прокладку под клапанной крышкой... Поездишь 3 дня, и начинает сочится масло.... Что может быть.... Человек, который делал, сказал, что возможно забит патрубок, который идет от крышки к заливной горловине для масла...(плохая вентиляция,, и создается давление под крышкой).. Есть еще какие-либо варианты????? Прокладку ставлю на герметик..... масло начинает сочиться по краям...1-4 форсунка)

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ага, только на этих моторах еще частая проблема - деформация самой клапанной крышки ввиду убогости ее крепления. Автор, я бы крышку проверил при помощи ШЦ-2 на параллельность, а после уже копал бы в сторону вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.09.2015 в 03:43, Daiver сказал:

Ага, только на этих моторах еще частая проблема - деформация самой клапанной крышки ввиду убогости ее крепления. Автор, я бы крышку проверил при помощи ШЦ-2 на параллельность, а после уже копал бы в сторону вентиляции.

ага, учитывая ее крепление на трех болтах...

 

пройди герметиком и не парься.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
пройди герметиком и не парься.. 

 

 

Лучше сразу заварить!  :russian:

 

Витька, читай тему внимательнее, гермет уже навален!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.08.2015 в 08:32, Петр25 сказал:

Пежо 306 1.9d 98г универсал.... сделал капитальный ремонт движка..... После этого уже 3 раз меняю прокладку под клапанной крышкой... Поездишь 3 дня, и начинает сочится масло.... Что может быть.... Человек, который делал, сказал, что возможно забит патрубок, который идет от крышки к заливной горловине для масла...(плохая вентиляция,, и создается давление под крышкой).. Есть еще какие-либо варианты????? Прокладку ставлю на герметик..... масло начинает сочиться по краям...1-4 форсунка)

 

точно такая же ситуация и на моем 306

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Заранее прошу прощения за создание почти дубля общей темы про масло. Но т.к. там тема общая, да и посещаемости, как мне кажется, меньше, продублировал вопрос в форум по конкретно этой модели. Если так делать нельзя, то извините.

Что льете в пежо 306 (желательно 1.4 TU3MC)? Обязательно ли тотал или для этой машины уже в принципе не важно? Не подскажете, почем сейчас тотал на сифе?

А вообще вопрос назрел из-за того, что за относительно недорого есть возможность брать опелевское GM 10w40 и газпромовское. Что можно сказать об этих маслах?

Всем заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бумажка-инструкция к авто. Там указано, какое масло (вязкость, допуск, классификация) и при каких температурах использовать.

В данном случае подойдёт 5W-40 любого производителя. Зима же на носу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...