sasha1983 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Из трех подушек,всем трем было хана.Произвел замену всех,но при замене выявилась проблема:Нет опоры или площадки правой подушки,там просто поломанный метал,и отверстие диаметром миллиметров 30 - 40.Может кто сталкивался,как произвести ремонт.Я думаю на токарке сделать площадку и вварить.Но если подушка будет выше чем должно быть,какие могут быть последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi1975 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 2.0 HDI набирает обороты только до 2100 , поменял топливный фильтр, промыл топливный насос в баке, ничего не изменилось, есть подозрение на клапан система впрыска , ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Клапан впрыска? Это что-то новенькое. На диагностику(нормальную) езжайте-там расскажут что и где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi1975 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ребята всё проще, залез проверил состояние воздушного фильтра, без фильтра завёл и проблема решена. Так меняйте расходники два раза в год,а не через 10 000 км. И компьютерной диагностики не понадобилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Я что то не понял !Так где ты ездишь.Так забить филтр за 10000км ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 2.0 HDI набирает обороты только до 2100 залез проверил состояние воздушного фильтра, без фильтра завёл и проблема решена Что-ж там за фильтр такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 залез проверил состояние воздушного фильтра, без фильтра завёл и проблема решена Что-ж там за фильтр такой Туалетная бумага за 10000 бел. руб. производства "Германия". Не экономьте на качественных брендах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем привет. У меня такая проблема. Машина начала на ходу глохнуть, постоит минут 20 заводиться. Но не так давно она заглохла и больше не заводиться( Что я заметил и сделал. При включении зажигания не загорается лампочка ЧЕК, диагностика при помощи РР2000 показала что нет связи с эбу. Разъем Эбу проверил на окислы и реле насоса которое при включении зажигания включается и сразу выключается. ЭБУ BOSCH-EDC15C2 Подскажите куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В этом моторе диагностика всему голова. Связи нет, это проблема твоего компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В этом моторе диагностика всему голова. Связи нет, это проблема твоего компьютера. На таком же 306 2.0 работает. А на маем при включении зажигании даже лампочка ЧЕК не загорается. Остальные блоки читаются а ЭБУ не выходит на связь( Может DAM не правильный. У всех на стойке водительской а у меня на двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Видимо, поработали кулибины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Подскажите как проверить приходит ли питание на ЭБУ. Когда машина была у прошлого владельца она нормально читалась РР2000. Также узнал что ремонтировали реле насоса, припаяно два инородных провода идущих куда то в жгут. Парни помогите оживить моего пыжика в долгу не останусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Тебе к Патролю обратиться надо. Он мне помогал, скидывал схему впрыска по моему двигу (моноинжектор 1,4). Расспиновка на каждый контакт разьема ЭБУ, что куда приходит, что уходит. Напиши ему в ЛС, может и на твой 2.0 у него что-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Обнаружил сегодня в коробке предохранителей в моторном отсеке на многих предохранителях нет питания. Что могло это вызвать? Вот что я нашел:Номер Номинальный Защищаемая цепь*предохранителя ток*,А29 10А Левая фара ближнего света30 10А Правая фара ближнего света31 10А Левая фара дальнего света32 10А Правая фара дальнего света33 15А Компьютер дизельного двигателя (у меня это 20А желтого цвета)34 10А Датчик кислорода35 15А Бензонасос (у меня это 40А красного цвета)36 20А Таймер омывателей37 40А Вентиляторы системы охлаждения двигателя38 — Не используется39 40А Запасной предохранитель вентиляторов системы охлаждения двигателя40 40А Вентиляторы системы охлаждения двигателя Если подою на них 12 вольт получается что срабатывает насос в баке и что-то стрикает под капотом со стороны насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 При вкл зажигания повороты работают? Где-то обрыв силового провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Мой VIN VF37ERHYE33013094 Вот что выдала мне программа PP2000 Вот что светиться на панели при запуске двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Интеллектуальный сервисный модуль я и принял за БСИ, как такового у тебя нет. Но ближе к делу. Питание ЭБУ от замка зажигания поступает на 69 пин. Проверять желательно при собранной схеме, я снимаю крышку разъема ЭБУ и провожу измерения с установленным разъемом, заранее определив распиновку (она нанесена снизу разъема) главное не спутать направление при подсчете пинов. Если нет на нем 69 напряжения при включенном зажигании 11-14В вопрос к замку или предохранителям, они до замка. Скину позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Интеллектуальный сервисный модуль я и принял за БСИ, как такового у тебя нет. Но ближе к делу. Питание ЭБУ от замка зажигания поступает на 69 пин. Проверять желательно при собранной схеме, я снимаю крышку разъема ЭБУ и провожу измерения с установленным разъемом, заранее определив распиновку (она нанесена снизу разъема) главное не спутать направление при подсчете пинов. Если нет на нем 69 напряжения при включенном зажигании 11-14В вопрос к замку или предохранителям, они до замка. Скину позже. Спасибо! Поеду проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Интеллектуальный сервисный модуль я и принял за БСИ, как такового у тебя нет. Но ближе к делу. Питание ЭБУ от замка зажигания поступает на 69 пин. Проверять желательно при собранной схеме, я снимаю крышку разъема ЭБУ и провожу измерения с установленным разъемом, заранее определив распиновку (она нанесена снизу разъема) главное не спутать направление при подсчете пинов. Если нет на нем 69 напряжения при включенном зажигании 11-14В вопрос к замку или предохранителям, они до замка. Скину позже. Спасибо! Поеду проверю. Судя по фото, предохранители целы и замок тоже. От замка зажигания на блок предохранителей в салоне идет двухпиновый красный разъем с толстыми проводами. От него, возможно соединение прямо в разъеме, идет провод СС12, который питает 69 пин ЭБУ, 1 пин диагностического разъема, 3й пин реле подогрева, 2й пин расходомера и 1й пин датчика положения педали акселератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Как я понимаю мне нужно сделать следующее: Для начало проверить питание на 69 пине ЭБУ, если питания нет я нахожу двухпиновый красный разъем в нем провод СС12 и позваниваю с 69 пином ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Померял, есть питание на 69 пине( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Как я понимаю мне нужно сделать следующее: Для начало проверить питание на 69 пине ЭБУ, если питания нет я нахожу двухпиновый красный разъем в нем провод СС12 и позваниваю с 69 пином ЭБУ. Все верно. Но для облегчения отыскания бяки, я дал и другие концы питания этого провода. Измерения напряжения по этим точкам относительно массы или минуса ак-ра, позволит сузить круг поиска. Надеюсь понял, от замка идет один провод и разветвляется запитывая сразу несколько приборов. Если в других точках напряжение будет а на ЭБУ нет, придется искать точку сращивания (часто плюс сращивается в разъеме, на один пин идет два провода. Померял, есть питание на 69 пине( Становится интересно. Замерь остальные точки, будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А может не + пропал а минус? Машина старая может где окислился провод. На какой пин ЭБУ минус приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А может не + пропал а минус? Машина старая может где окислился провод. На какой пин ЭБУ минус приходит? Мы увлеклись запитками и схемами. Масса на ЭБУ: 33, 49, 51, 53. Толстый зеленожелтый провод, точка массы рядом с ЭБУ. Может пора топливом заняться. Лучший вариант связь с ЭБУ и РР2000 в режиме "измерение параметров" В диагностическом разъеме 2 точки подключения питания: 1-от замка, 16-постоянно от аккумулятора через предохранитель 60А, F2 в той коробке что на фото. Я к тому что может давления топлива не достаточно, и симптомчики (глохла) этого не отрицают. А здесь масса вопросов: насос, фильтр с регулятором низкого давления, ТНВД с регулятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Насос сейчас молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Насос сейчас молчит. Снимаем сиденье ( в 406 так) снимаем разъем с насоса, в пины с более толстыми проводами втыкаем лампу 12В (естественно обвязанную как контролька). включаем зажигание, лампа не загорелась идем к многофункциональному реле, загорелась, разбираемся с насосом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Не загорелась. А вот если подою питание на предохранитель 33 либо 35 начинает гудеть насосос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drunya91 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А что отрубает иммо? Может это он отрубил все? И свечи и мозги и насос? Я читал про кольцо в замке зажигания, может оно порвалось. Хотел проверить другим ключом но бывший хозяин его потерял лет 5 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Конечно, машину не заведешь. Что отрубает не знаю. Ты проверил, как я писал в личку? Сейчас попробую поискать, есть ли в 306 этот индикатор. А вот 8630, на скрине РР2000, это как раз иммобилайзер. Наличие индикатора ошибка иммо, зависит от комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Вот схема твоих предохранителей, как видишь, все что без напруги, питаются напрямую от точки соединения;генератор, стартер и аккумулятор. Если на них нет напряжения, отгорел или отгнил провод идущий к ним. Он не тоненький, короче разберись с этим ящиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения