Гость vlad73 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 ищите проблемы в ТФ, или несоблюдении регламента его замены.. в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Компьютерная диагностика поможет узнать, из-за чего горит чек... так что для начала на комп, а потом уже дальше копать.... чек в машине горит по целой куче поводов, причем не имеющих ничего общего с решенными проблемами по двигателю...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фурс Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Какой фильтр посоветуете ? ищите проблемы в ТФ, или несоблюдении регламента его замены.. в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 PURFLUX, при соблюдении регламента, пока никого не подводил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фурс Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Спасибо! Надеюсь на лучшее. Какой фильтр посоветуете ? ищите проблемы в ТФ, или несоблюдении регламента его замены.. в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Досталась мне в наследство машинка пежо 306 2001г.в. c дизельным двигателем HDI. Проблема в том что авто, после смерти хозяина простояла под открытым небом около трех лет. И вот теперь на меня возложена миссия - привести в движение этого 306го тигренка. Вопросов у меня много, так как это первый мой автомобиль, но вот главные... На какие неисправности следует обратить внимание в первую очередь? С чего вообще начать ремонт? Не лучше ли просто отдать ее на СТО и заплатить за ремонт и во сколько мне это встанет? Буду рад помощи от старожил форума и проф. водителей пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Так а проблема в чем? У меня знакомые через 21 год простоя авто завели, просто залив бенза и поставив новый аккум. Это был авто сделанный еще в СССР(пробег составлял что то около 150 км). Стоял правда в гараже... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем _Denis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Ну проблемы есть даже не лазя под капот. Про проделки местных вандалов я вообще не говорю. Сковырнули оба зеркала. Пытались вскрыть замок вод. дверцы (как итог сломан сам замок). Пустые колеса по правой стороне и уже давно.... года так два. Стоит на ободах. В салон залез, педаль тормоза коловая. трындец всей тормозной системе? Поршень главный кирдык? или просто тормозухи нет?. И это я еще под капот не успел залезть.... P.S. В СССР умели делать =)) Изменено 3 декабря, 2012 пользователем w1nsent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 нужно снемать все супорта и востонавливать заменить все жидкости кумить резину и тп... а там уже увидишь что еще нужно будет менять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 и грм и ролики тоже подзамену а если тягать заводить начнеш может и порвать плюс акум кароче бобла немерено надо будет считай всю машину оживить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 и грм и ролики тоже подзамену а если тягать заводить начнеш может и порвать плюс акум кароче бобла немерено надо будет считай всю машину оживить А ГРМ обязательно? на сколько я знаю он и не ходил то почти. пару тысяч прошел, не больше. После этого машина стояла. Кстати ее заводили при мне раз в год наверное, не чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 раз в год заводили - заведи и в этом. спущенные колеса и отсутствие зеркал этому не помеха. Проверить уровень всех жидкостей только перед этим. Начнет работать вакуумник после заводки, будут и тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 возможно пипец прокладкам будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 в маслах есть срок не только в тысячах а и в определенном количестве времени...как и с ремнем грм... да и все остальные сальники, резинки стоит заменить они уже удубели...придется повозиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) стоял на катедже фиат в гараже года 3 делать было некуй решил завести акум бенза все дела матает но ника не заводиться полез в бензо насос не качает.думал жопа насосу случайно глянул крышку грм там легко снимаеться а там ппц ремня нет тока куски вот такая вот история . но благо там клапана нестретились все собрал заменил и поехала Изменено 5 декабря, 2012 пользователем klimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 1. Все жидкости и все фильтра на замену 2. ГРМ заменить обязательно, т.к. ремень мог из-за длительного простоя потрескаться и в самый неподходящий момент может лопнуть. 3. Диски\колодки на замену. Суппорта по состоянию, но скорее всего в ремонт. 4. Обновить топливо в баке. Это минимальное что нужно сделать. Дальше уже по мере появления проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Да уж. Работы много. Думаю к весне управлюсь. ГРМ в гаражных условиях можно на 306ой поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Лена, уточни, что у тебя 1.9, а то начнут советовать замеить регулятор или сеточку почистить. А ты потом будешь искать у себя этот регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Лена, многие не видят название темы, а ты говоришь о серой подписи. Да и не экстрасенсы здесь сидят. Тема находится в разделе 30х, а ты спрашиваешь про 406. Прости если я помешал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Поставил АКБ, противоугонки отключил, ключт на старт - поехала. Все системы в норме. даже АБС на уровне фурычит. Одна проблема - потек антифриз в салон. Радиатор печки я так полагаю? Больше ведь нечему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 да, радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Привет пыжеводам. Вопщем такой расклад; Пациент Пежо 306 1999г. 2.0 HDI. Симптомы... для начала очень долгая заводка... стартер долго крутит прежде чем машина схватывает... Ранее за ней такого не замечалось, началось после того как я ее пропек Минск - Киев.. Плавающие обороты. Систематизации не поддаются но чаще всего на холостом ходу. и на горячую и на холодную. так же бывают провалы при наборе скорости. медленная до жути реакция на педальку газа.. тоесть просто в пол утопил и только через сек 2-3 начинает движение стрелка тахометра ( это все на нейтралке). в движении тяга слабая... свыше 1.700 оборотов начинает коптить черным. на вас уповаю о форумчане! дайте наводочку по диагнозу, что бы мне лапши на уши на БошСервисе не вешали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hemp Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Может лямбда зонт, что то похожее у меня было, заводилась плохо, дергалась при разгоне с малых оборотах, хавала пипец tirlik-91 и tigra 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Покажи мне лямбда зонт на этой машине. Я дам тебе 100 баксов. Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Hemp, какие лямбда-зонды на дизеле 1999 года? Авто надо внимательно смотреть. При том все системы. Может и ЕГР, и регулятор давления, и форсунки, и все в совокупности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 10 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Смотрим пост № 3, правее фотки мужика с сигарой - красным цветом - диагностика..... Изменено 10 апреля, 2013 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 сколько новый клапан ЕГР будет стоить? Как на счет датчиков расхода воздуха? я так понимаю черный дым = хреновая топливная смесь.? Смотрим пост № 3, правее фотки мужика с сигарой - красным цветом - диагностика.....( Вано, мои 10%) у меня в пяти метрах от работы БошСервис стоит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 причин может быть несколько, нужно к хорошему диагносту. По твоим описанием я бы посмотрел на работу ЕГР . Был у меня такой случай на эвазьене , еле заводилась тяги небыло, коптила. Открутил патрубок с впускного а там полно дыму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1nsent Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 причин может быть несколько, нужно к хорошему диагносту. По твоим описанием я бы посмотрел на работу ЕГР . Был у меня такой случай на эвазьене , еле заводилась тяги небыло, коптила. Открутил патрубок с впускного а там полно дыму. я на СТО гнать ее боюсь... влипну в такое бабло что может мой карман не потянуть... либо сам на советах и подсказках, либо знающий человек. А на СТО мне предложать заметить все и сразу и к оплате 100500 тыщ. плавали - знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 10 апреля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 w1nsent , мне кажется, или ты сам себе противоречишь??? СТО - плохо, диагностика - плохо?..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения