Перейти к содержанию

Пежо 306.Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


Wihiss

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Тягу заменить и всего делов. Тяшу ОБЯЗАТЕЛЬНО новую. Стоить будет в районе 50-100 тыр в зависимости от производителя. Если нету опыта, сам лучше не лезь.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тягу заменить и всего делов. Тяшу ОБЯЗАТЕЛЬНО новую. Стоить будет в районе 50-100 тыр в зависимости от производителя. Если нету опыта, сам лучше не лезь.

Jordan, видал, как оперативно ребята работают!  :) Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите, кто может поменять рулевую тягу и скока надо денег?

 Мне в Витебске меняли тягу с наконечником на СТО. Всего работы на полчаса 60.000руб.(вместе с развалом).  Запчасти - 75.000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно поедешь на схождение, неважно, рулевой наконечник или тяга с яблоком.(тянет вправо)Живу на малине, посдкажите где делают нормальный развал.. а то возле простора взяли деньги и них.. не сделали! сказали все гуд.. поменяй местами колеса. а руль как смотрел правее так и смотрит. че делать блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Сразу говорю что поиском пользовался новот только уменя машина без ГРУ.пежо 306 , хетчбек. 1993 г.в.1.начну по порядку хотя может эти события и несвязаны. оборвало мне рулевую тягу на полном ходу (прошла 16 000) на сервисе сделали поменяли тяги наконечники, снимали рейку чтоб выварить обломок . поездил я с 1.5 недели и заметил что руль начал както подклинивать . особенно если машина постоит (метров 200 проедешь и становится легче крутить ).подклинивает ступенчато (неидет , потом идет, опять не идет при вращении в одну сторону).может так и есдилбы потихоньку но вчера менял масло. поднял на колодки . потом опустил . машина стояла целую ноч. утром еле крутанул руль.когда стояла на колодках пробовал крутить колесо скрежет был то с одной то сдругой стороны. предпологаю что накрылись опорные подшипники(надеюсь что не рейка). кто что думает подскажите.2. после ремонта не работают фонари заднего хода . лампочки в норме под рулем предохранители тоже. вопрос что может быть , как вылечить. предпологаю накрылся выключатель фанарей заднего хода. вот только где именно он стоит и можно ли его поменять методлм минивальных денежных потерь. Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1. Крестовина.2. А я сразу думал что фонари тоже подклинивают, судя по названию. Концевик фонарей заднего хода расположен на коробке сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подьехал сегодня к знакомому подняли перед. кодклинивает не подецки. он пшыкнул WD на крестовину покрутили колеса.вроде стало нормально. носказал что быстрее всего дело в врейке. поехал на СТО где раньше снимали рейку.толком ничего не делали. подняли покрутили колеса. крутятся пока очень легко , не клинят. сказали менять рейку.подскажите что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама крестовина вроде нормальная сказали. и еще что типа лутше не менять так ка теперешние быстро разбиваются. что скажете по этому поводу. ( такое чувство что просто хотят денег срубить. хотя постаянно у них обслуживаюсь)

Изменено пользователем МИХАИЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

потекла именно через поворотный вал, в работе рулевой никаких изменений не ощутил. так вот вопрос: есть ли ремкомплект на рейку (втулки уплотнители и т.д.) ? неахота везти на СТО, не по карману нынче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Подскажите с проблемкой или проблемищей в рулевом.Peugeot 306, TU3JP.При повороте руля слышен как бы хруст или звук как бы резина трется об резину. Это точно не опорные подшипники, не шаровые, не стойки стабилизатора. Все менялось.Рулевые наконечники менялись зимой, думаю тоже не они.Звук есть как на ходу, так и когда машина стоит и крутится руль при заведенном двигателе. Т.е. это и не шрус.Проблема, как я думаю в рейке, может в амортизаторе, на рейке который. За пару лет владения машиной в рулевое не лазал ни разу, поэтому не могу понять что такое.Нагуглил, что может помочь смазка в районе болта №3 или №4.http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=77ac99d9-9cec-bd98-436d-1016a6a8276a&GroupId=706b0791-87c4-49d6-9867-3a286ce2fe31Может у кого были похожие симпотомы?

Изменено пользователем Cript
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан. Месяца три назад заметил, что при езде по гравийной дороге, либо по неровному с мелкими выебонами (выбоинами) асфальту отдает дребезг в руль, прямо в рулевую колонку. Способ упереться в руль (баранку) в верхней точке либо в нижней эффекта недают, незначительно более глухо и все становится. При замене стоек амортизаторов http://sep32.ru/phot...hp?/category/10 (последние фото) сделал ревизию опорных, а также стоек стабилизатора, шаровой и кодок тормозных. Всё в порядке, шаровая три месяца менялась и есчо как девочка. Стойки стаба поставил старые!!!! 98 и 02 года соответственно, так как новые сасик неотходили и года и порепались\загремели http://sep32.ru/phot...57/category/10. Опорники как будто пару лет им всего, вычистил промазал, обработал мовилью и на место. И вот что харрактерно, если сделать как на рисунке: http://sep32.ru/phot...059/category/10 тоесть взяться за тормозной диск и пошатать его вправо влево, то заметен легкий стук в рулевой тяге, в районе рейки\редуктора с клапанами. И есчо если взять за карданчик рукой (в подкапотном) и подергать его вверх-вниз наблюдается легкий люфт. Как быть, что смотреть в первую очередь.

post-7053-0-66145400-1312199548_thumb.jp

Изменено пользователем Thorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что шелест.На днях снимал стойки, пыльники на рулевых без дыр. Да и проехали они тысячи 4000 максимум.На эстакаде проверю и их конечно.И еще когда звук, то такое ощущение, что закусывает что то или трется без смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурное дело нехтитрое, поменяй, хехе. Эдак всё менять без памяти что застучало дого выйдет. А есть ли фото этого узла _тяга-рейка, стук в районе механизма редуктора. Сама тяга нестучит, онаж железная и без подвижных частей :) Ограничений по размерам в dpi картинки при загрузке небыло, только по размеру в mb, не более 4mb вроде.

Изменено пользователем Thorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тягу рулевую видели в глаза? На конце тяги(который в рейку вкручивается)что находится?Картинку уменьшаем-иначе пойдет под нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, тото и оно что невидел, закрыта резиновым пыльником-гармошкой. Хомуты родные, потому нехотелось пока их сдергивать, фото прилагаю: рейка немного подтекает, за два года владения 100 мл. Total Fluide Da-Pr 9730.A1 долил всего. Неужто ниукого нет фото посмотреть что там да как.

post-7053-0-29181700-1312199125_thumb.jp

Изменено пользователем Thorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже стучало , пока в один прекрасный день на полном ходу оборвало тягу(как нажом срезало). слава Богу отделался легким испугом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Medved-by смотерл я и на http://www.elcats.ru/peugeot и на http://public.servicebox.peugeot.com, там только общие схемы. К примеру моя тяга под номером №13 на схеме, но как она выглядит на самом деле, есть ли на ней подвижные элементы способные стучать. И уважаемый михаил, у которого на полном ходу оборвало тягу, что конкретно вы поменяли и что у вас срезало, под каким номером деталь. Прошу подсказать конкретно, что то делал САМ своими руками.

post-7053-0-00043300-1312258912_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо придется. спасибо парни кто откликнулся. Там вроде как гайка, регулировачный болт, закрыт пластмасовой заглушкой. Он притягивает шестерню-рейку к червяку(убирает зазор),точнее червяк к рейке - так примерное на пальцах расписали. Залезу проведу ревизию и если неудасться своими силами буду менять, цена вроде как неособо кусается от 8 у.е. и выше. Как все сделаю, добавлю фото в свою галерею пыжика http://sep32.ru/photo/ и здесь отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите с проблемкой или проблемищей в рулевом.

Peugeot 306, TU3JP.

При повороте руля слышен как бы хруст или звук как бы резина трется об резину. Это точно не опорные подшипники, не шаровые, не стойки стабилизатора. Все менялось.

Рулевые наконечники менялись зимой, думаю тоже не они.

Звук есть как на ходу, так и когда машина стоит и крутится руль при заведенном двигателе. Т.е. это и не шрус.

Проблема, как я думаю в рейке, может в амортизаторе, на рейке который. За пару лет владения машиной в рулевое не лазал ни разу, поэтому не могу понять что такое.

Нагуглил, что может помочь смазка в районе болта №3 или №4.

http://www.elcats.ru...67-3a286ce2fe31

Может у кого были похожие симпотомы?

Если крутишь руля и есть хруст- сто пудов опорные подщипники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...