Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, genry сказал:

по идее замок

14,8,2,11 запитаны мимо замка, от аккумулятора. И схема твоя открывается. И предохранитель F9 в блоке BF1. Но поскольку вариантов 306 множество, лучше выбирать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аможет дело в сигнализации, нечаянно нажал кнопку и заблокировал двигатель, спицы иногда ещё и на провод бензонасоса вешают маленькое реле выглядит как утолщение в жгуте, иногда даже эта функция реализована на кнопках стеклоподьёмников, т.е. потыкал пару раз абы поджать стекло и включил скрытую блокировку (но это редко реализуется) и таких финтов с сигналкой может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнализации нет, зачем, машине 19 лет.

Но беда не приходит одна....аккум ночь простоял на зарядке и не крутит двигатель, пол оборота и все...ему 4 года уже, думаю не пережил морозы.

Купил новый аккумулятор, он тоже пол оборота и все ....((

Изменено пользователем genry
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри массу на коробке и т.д.  заодно померяй ток утечки, может магнитола высаживает. Померяй на только заведённой сколько идёт на зарядку с отключенными фарами всеми и с включенными , короче полная проверка по сценарию. Если есть утечка тока ищи по исключающей для начала по одному вынимаешь предохранители и смотришь ток утечки есть нету , ставишь на место и следущий пр-ль. Так же может быть и сам генератор причиной, бывает пробивает один диод, проверить это так же-для этого включаешь зажигание и не заводя к шкиву генератора подносишь ключик ну скажем на 14 и если он примагнителся и висит, сто пудов пробит диод, а их там и в мосту и дополнительно имеется. Если ток утечки обнаружен так же можно проверить магнитолу её просто вынимаешь и отключаешь, она не она видишь по току пропало утечка тока значит она нет, значит на место её. и т.д.

К чему я так расписываю у меня машинка старенькая стоит и мобилайзер в ключе и сигналка Cenmax Ultra и по незнанию, нажалось как то в кармане комбинация кнопок , оказывается в сигналке есть дополнительный канал который можно задействовать куды шочеш, а он у меня задействован на магнитолу, т.е. при выключении и вынимании ключа из замка могнитолу не включишь но если нажать на брелке одну кнопку на две секунды подаётся кратковременно ток куда то и срабатывает реле которое переводит магнитолу в дежурный режим с включением питания, 150 милиампер, по магнитоле не видно но её затем можно включать и без ключа....  такой скрытый режим обычно задействуют ли бо на отпирание багажника , либо на автостарт, или ещё куда..... например включение блокировки двигателя, кстати!

Поэтому я спросил есть сигналка или нет, извиняйте коли не то и не в тему.

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, genry сказал:

пол оборота и все

В таких случаях есть смысл прокрутить двигатель несколько оборотов рукой. ну и проверить состояние силовых проводов и их соединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё может ВК на стартере т.е. втягивающее короче контакты в круглой коробочке которая на стартере, проверяется так: включили зажигание сняли с передачи и лезете туда к той коробочке и перемыкаете отвёрткой два вывода силового провода (если подлезть возмажно) если крутит стартёр то менять ВК, не крутит тогда сам стартер, обычно щётки

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""прокрутить двигатель несколько оборотов рукой" - к маховику не подлезть, нужно на яму.

Все провода (контакты) возле аккума проверил, плетенку на корпус, минус на двигатель - все ок.

До стартера сверху не долезть, снял воздушный фильтр, планку внизу которая держит жгут и шланги, вижу только

один контакт напротив тягового реле.

Буду искать яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за отсутствие вчера, был ветер и холодно.

Проверил стартер (снял) - все в порядке.

Прокрутил двигатель руками (ключ на 22), вращается туго, скрип по пластиковой крышкой где ГРМ, верхний пластик снял - ГРМ на месте, вращается при прокручивании двигателя....

Завтра сниму пластиковую нижнюю крышку, что я увижу? Ролик натяжитель? так ремень вращается, помпа????....

Изменено пользователем genry
исправление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема локализована.

Сегодня скинул ремни с навесного (компрессор, ГУР, генератор) - двигатель проворачивается ключом, есть компрессия. Кинул питание от бензонасоса - завелась со второго раза. Проблема в навесном.

Подключил родной разъем бензонасоса - завелась. При внимательном рассмотрении разъема реле обнаружен зеленый окисел на проводах и нарушение герметичности разъема с обратной стороны. Фото прилагается.

разъем1.jpg

Навесное - заклинил генератор, был хорошо натянут ремень, стартер не мог его провернуть, руками не провернут.

Как я с ним приехал?

При рассмотрении обнаружена трещина на корпусе. Фото.

Спасибо всем за участие.

Да, куплю недорого генератор и разъем с проводами для реле бензонасоса.

генератор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если провода в разъеме без повреждений, аккуратно сними этот чехол, проверь еще раз состояние проводов, при необходимости заизолируй и залей герметиком. Генератор разбери и замени подшипник.

Но если деньги лишние...

Ну и мышам кормежку оставляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. У меня Пежо 306, 1997г, 1.6 бензин.

Вот в чем проблема.

При езде и переключении передач клинит стрелки на панели, они дребежат опускаясь то, вниз, то вверх, потом все восстанавливается на какое-то время и снова.

Помогите разобраться пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Grom6046 сказал:

Всем добрый день. У меня Пежо 306, 1997г, 1.6 бензин.

Вот в чем проблема.

При езде и переключении передач клинит стрелки на панели, они дребежат опускаясь то, вниз, то вверх, потом все восстанавливается на какое-то время и снова.

Помогите разобраться пожалуйста

Где то коротит... Пересмотри жгуты проводов под панелью. Посмотри при нажатии на педаль сцепления не цепляются ли провода... Посмотри под капотом не цепляет ли кулиса провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, jek8 сказал:

Где то коротит... Пересмотри жгуты проводов под панелью. Посмотри при нажатии на педаль сцепления не цепляются ли провода... Посмотри под капотом не цепляет ли кулиса провода...

Спасибо.

Завтра гляну и дам ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подергал провода и все наладилось.

Поездил день и выскочил косяк. 

Не работает все и не заводится. Но панель горит.

Даже когда центральный замок закрываю, не хватает при этом все двери... И со стрелкой температуры какие-то чудеса.

Руки опускается.. Что делать, куда идти...

Видео прилагается.

VID_20190423_111758.3gp

Изменено пользователем Grom6046
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Grom6046 сказал:

Подергал провода и все наладилось.

Сам и ответил. Придется не спеша, тщательно проверить проводку, возможно с разборкой пучков. Но начни с внимательного осмотра разъемов.

И, возможно повезло, что не заводится. Иногда машины горят.

Не помешает иметь схемы под рукой, легче будет найти направление поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KenT38 сказал:

Посмотри в каком состоянии массовый провод"плетёнка" между кузовом и двигателем

Спасибо добрый человек!

Глянул я массу и....! Вот она проблема! Провод весь окислившийся! 

Обрезал, зачистил и бинго! Все ошибки пропали и все начало работать идеально. 

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помогите пожалуйста советом, у меня Пежо 306, 1.6, 2000 года, ездил нормально, потом иногда глох на ходу, но через минуту заводился, а в один раз заглох и всё. Возил уже на несколько сто, все говорят разное, кто ЭБУ здохла, кто проводка замкнула, последним проверили и сказали что нет питания на катушку и бензанасос и при диагностике не видно двигателя, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...