Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Плохо заводиться-скорей всего свечи накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А вот с оборотами что делать?Свечи накала скорей всего ты прав, потому что если подождать дольше, а не заводить после того как лампа погасла--то заводится лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха. Проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) НА выходных добрался до забора топлива в баке. Так оказалось, что сетка в заборнике почти вся забита отложениями с каким-то мусором (примерно 6-я часть только оставалась свободной). Вот видимо на холостых насосу то и не хватало топлива (мои догадки). После чистки стало лучше. По крайней мере не пляшут обороты постоянно. Теперь поработает примерно на 920-940 , опустистится кратковременно до 900 и опять на 920-940.В этой проблеме пеняю на воздух... Буду искать..Мож еще кто чего посоветует? Изменено 31 августа, 2010 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOFRAN Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 в чем может быть дело?когда даеш газу(резкое ускорение) валит густой черный дым. так сказать дымовая заслона а так тяга отличная, заводитса с пол-оборота. то прошла без проблем по газам. неприятно что так дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 воздушный фильтр когда менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOFRAN Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 8 месяцев назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 у меня после пяти тысяч пробега машина дымить начала после 2,5 тысяч оборотов. сменил воздушный фильтр и забыл про дымность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOFRAN Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 ок. поеду куплю фильтр. может поможет. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 это самое простое, с чего надо начинать. если это не поможет - то уже тогда надо в настройки топливной лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бужинский Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 мммммммм. это сложней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Есть вариант еще интерестнее - банальна сажа в глушителе, накопившаяся там за годы. На месте погазуй (5-10 минут), продув таким образом глушитель и коллектор. Коптить должна меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenarro Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Всем привет. Ситуация следующая: с октября месяца после заводки двигатель троил около 5 секунд, потом работа выравнивалась и на горячуюработал без проблем. С уменьшением температуры троить стал больше (около 1мин) и заводится не с первого раза, прогретый работает нормально и заводится нормально.Что мне смотреть? P.S. Думаю что еще пару дней, и я уже не заведусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Свечи. Сегодня на такой же менял. Покупай комплект (Beru) и приезжай на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 свечи предпускового подогрева проверял? симптомы показывают, что одна/несколько свечей померли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димкин Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Не факт что свечи возможно датчик на ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 раз ухудшения с похолоданием - скорее свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dober2006 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Всем привет! Я тут у вас новенький и вот нужна помощь. Машинка у меня 1,9DМенял неспеша сцепление в гараже (в течение 3-х недель), машина стояла разобранная, а сегодня всё собрал, все проводки прикрутил, попробывал завести, а т не тут-то было, лампочка свечей накала при повороте ключа один раз мигает (при этом слышен звук реле накала из-под капота) и всё, машина не заводится хотя до разборки всё было нормально. Выручайте у кого-какие мысли, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ну так туда и копай, в сторону реле и проводки к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejR Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 А что стартер? Крутит маховик? Проверь свечи, есть ли искра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Какая нафиг искра? Читаем внимательно, у автора дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dober2006 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Ну так туда и копай, в сторону реле и проводки к нему.Неужели могло так совпасть, что реле накрылось именно в тот момент когда я всё на место собирал?И ещё вопрос знаюшим людям, а как ведет себя машинка если иммобилайзер блокирует запуск, что на панели загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Реле не накрылось, проверяй проводку. Что то недозакрутил.Если иммо блокирует запуск, то все лампочки будут светить как и должны. Визуально ничего не изменится, просто клапан отсечки топлива не будет открываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dober2006 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Реле не накрылось, проверяй проводку. Что то недозакрутил.Если иммо блокирует запуск, то все лампочки будут светить как и должны. Визуально ничего не изменится, просто клапан отсечки топлива не будет открываться.ОК, послезавтра поеду в гараж ещё раз всё внимательно посмотрю. Тут я ещё в одной теме просмотривал, что если снять аккум и оставить ключ в замке зажигания (это как раз мой случай), то иммобил. может ключь потерять, а второй ключ при этом не теряется из памяти или все прописанные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenarro Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 точно не свечи это. завелась сегодня хорошо. а троила по старому.посоветуйте куда лучше на диагностику сгонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Датчик коленвала в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Реле не накрылось, проверяй проводку. Что то недозакрутил.Если иммо блокирует запуск, то все лампочки будут светить как и должны. Визуально ничего не изменится, просто клапан отсечки топлива не будет открываться.ОК, послезавтра поеду в гараж ещё раз всё внимательно посмотрю. Тут я ещё в одной теме просмотривал, что если снять аккум и оставить ключ в замке зажигания (это как раз мой случай), то иммобил. может ключь потерять, а второй ключ при этом не теряется из памяти или все прописанные?Теряется привязка к конкретному коду, зашитому в оба ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dober2006 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Сегодня утром на работе попросил наших электронщиков посмотреть реле накала, реле в порядке. На обеде был в гараже, поставил реле, визуально ещё раз пересмотрел проводку, вроде всё ОК, пробовал заводить, всё тоже сомое, лампа накала мигнет, реле щелкнет и всё. Ещё заметил, что на панели где температура наружнего воздуха и часы нарисовались черточки IIIIIIII и пробег суточный когда стартером покрутишь рисует 88888. И ещё один вопрос. С какого датчика реле накала берет информацию о времени нагрева свечей, и как его можно обмануть? Может ли иммоб. еще блокировать и реле накала?P.S. уже начинаю потихоньку сходить с ума от этой замены сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaniych Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Сегодня утром на работе попросил наших электронщиков посмотреть реле накала, реле в порядке. На обеде был в гараже, поставил реле, визуально ещё раз пересмотрел проводку, вроде всё ОК, пробовал заводить, всё тоже сомое, лампа накала мигнет, реле щелкнет и всё. Ещё заметил, что на панели где температура наружнего воздуха и часы нарисовались черточки IIIIIIII и пробег суточный когда стартером покрутишь рисует 88888. И ещё один вопрос. С какого датчика реле накала берет информацию о времени нагрева свечей, и как его можно обмануть? Может ли иммоб. еще блокировать и реле накала?P.S. уже начинаю потихоньку сходить с ума от этой замены сцепления насколько знаю с датчика температуры охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 черточки IIIIIIII и пробег суточный когда стартером покрутишь рисует 88888.Вот такая фигня бывает при плохом контакте проводки либо при посаженном АКБ. Землю на мотор проверь, хорошо ли зажата, почисти клемму на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения