Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Крути. Ничего с ними не станет. Правда ПОД шляпы болтов маслеца было бы неплохо капнуть перед закручиванием. Легче бы шло. Так трение между шляпкой и поверхность ГБЦ в разы меньше. Да и щелчков меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И крути двумя рычагами, легче удержать вороток по центру. Жаль не сообразил салом смазать, одну голову болта обломил на 200 градусах, у нас они под звездочку.  Каждый удлинитель не меньше метра. Получается плавнее. Для точности использовал стальной транспортир визир крепил к воротку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимал гбц один болт был в ржавчине, два немного в масле, остальные как новые. Щелкает тот где ржавчина была. Перед установкой обработал WD. Туго тянутся два болта, которые по центру гбц. Остальные вроде полегче. Так и должно быть или все одинаково должны крутиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимал гбц один болт был в ржавчине, два немного в масле, остальные как новые. Щелкает тот где ржавчина была. Перед установкой обработал WD. Туго тянутся два болта, которые по центру гбц. Остальные вроде полегче. Так и должно быть или все одинаково должны крутиться? 

Первые два этапа надеюсь динаметрическим ключом делал? Болты до касания с головкой заворачиваются пальцами руки. Сопротивления заворачиванию быть не должно (говорю как было у меня) болты почти болтаются в резьбе. Второй этап затяжки не требует усилий (6кгм).  Если крутишь остальные, значит по центру дотянул до 220 град.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите с проблемой!

Забрал у отца машину. Сразу могу сказать что отъездил он на ней около 6 лет. Топливную систему никогда не чистил. Не помнит когда менял топливный фильтр. Насос подтекал но я сразу загнал на сервис мне заменили ремкомплект, с этим все норм.

И вот недавно был мороз, начал заводить и не завел. Груши небыло, купил грушу прокочал, завелась. Но работает очень не ровно. Вот стаишь в поробке обороты 1500 газанешь один раз 950. Можешь ехать нормально, а она сама до 2000 разгонит потом отпустит. А бывает жмешь в пол и больше 1500 не набирает. И все это маленькими случаями но часто. Сегодня вообще утром 2 раза на световоре заглох. Стартером покрутил завелся. Я заметил что при реских поворотах особенно тупить начинает.

Вообщем такая проблема. Помогите с чего начать. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики. Поменял трубки топливные на прозрачные. До фильтра топливо чистенькое, после фильтра с пузырями валит. Когда на заглушенном двигателе нажимаешь на грушу,( после входной трубки белая крутелка или крышка) вот из под нее сочиться топливо при нажатии на грушу. Может там можно что нибудь поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ни от кого не дождался помощи. Решил проблему следующим образом.

Так как корпуса топливных фильтров у пыжиков слабой место, было решено не трогать его и оставить впокое. Поехал на рынок купил 2м резинового шланга армированного и гольфовский (обычный без обратки с двумя трубками вход-выход) фильтр. На стакане был выступ к нему большим хомутом присобачил фильтр. И трубками все соеденил как должно быть. Прокачал грушей, завел. Воздух выгнало и все. Сейчас горя не знаю. Единственное подогрева фильтра теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я крутил без ключа и всё хорошо.Ребята которые занимаются этим сказали,крути  без сильного налегания и всё будет хорошо.Даже и ключ не понадобился динамометрический.Рекомендуют покататься и потом ещё поджать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я крутил без ключа и всё хорошо.Ребята которые занимаются этим сказали,крути  без сильного налегания и всё будет хорошо.Даже и ключ не понадобился динамометрический.Рекомендуют покататься и потом ещё поджать.

Жесть, а не совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что конструкторы курнули, а потом решили придумать специальный алгоритм затяжки этих болтов.

там алгоритм этот продуман.чтобы шла равномерная затяжка без перекосов,чтобы на прокладку хорошо прилегала и не сопливило.

 

Я крутил без ключа и всё хорошо.Ребята которые занимаются этим сказали,крути  без сильного налегания и всё будет хорошо.Даже и ключ не понадобился динамометрический.Рекомендуют покататься и потом ещё поджать.

Жесть, а не совет.

 

мой знакомый уже так затягивал болты на многих машинах и не чего,никто не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крутил без ключа и всё хорошо.Ребята которые занимаются этим сказали,крути  без сильного налегания и всё будет хорошо.Даже и ключ не понадобился динамометрический.Рекомендуют покататься и потом ещё поджать.

Вы, наверное, сайтом ошиблись. Вам лучше к Г. Остеру с его  "Вредным и советами". За подобные рекомендации на форумах профессиональных ремонтников  просто банят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем, если за такое банить, форум опустеет.

Фраза дня))

 

Тоже знаю умельцев, что зажимали (свои) от руки. Ездят))

В этом мире всё можно просто некоторые вещи только один раз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все от того, что мы, где-то чего то не доучили или забыли, а потом сами домыслили. Достаточно вспомнить из школьной физики понятие деформации и станет понятно, что даже колеса на машине нужно зажимать динаметрическим ключом. Иначе однажды, их и метровой трубой не затянешь. Выштамповка на диске работает как пружина, обратная реакция которой удерживает болт (гайку) от отворачивания.При неоднократной перетяжке, она деформируется (остаточная деформация) и превратится в обычный стальной лист.  Тоже происходит и с болтами и гайками (потому некоторые из них требуют менять, когда требуемый момент затяжки приводит к деформации). Хорошо кстати заметно на тех же ГБЦ, если сорванную головку болта рассверливать, она буквально отстреливается, а остаток болта после чего выворачивается "ногтем". По последнему прошу не ерничать, 6 сорванных головок высверливал, а болты выворачивались от легкого прикосновения к  кромкам. Никаких насечек или дополнительных сверлений не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я крутил без ключа и всё хорошо.Ребята которые занимаются этим сказали,крути  без сильного налегания и всё будет хорошо.Даже и ключ не понадобился динамометрический.Рекомендуют покататься и потом ещё поджать.

Вы, наверное, сайтом ошиблись. Вам лучше к Г. Остеру с его  "Вредным и советами". За подобные рекомендации на форумах профессиональных ремонтников  просто банят. 

 

не стоит быть выскочкой и строить из себя не бог весь что.

Я не думаю ,что у тебя все ключи есть приспособления.И многие я думаю крутят по методу не сильно зажимать,т.к это не целесообразно,бухать на дорогостоящий инструмент деньги и потом,чтобы валялся и пылился .конечно если занимаешься ремонтом машин,то это надо  всё покупать.А если ты сам для себя машину делаешь,то глупо тратить деньги.ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.   НО У "БОГАТЫХ" СВОИ ПРИЧУДЫ,И БОГАТЫЕ СОВЕТЫ НА ФОРУМАХ НЕ ДАЮТ,А НА СТО ВСЁ ДЕЛАЮТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит так. Динаметрический ключ, если нет денег на сервис, лучше иметь. Он универсален, а головку при необходимости можно и одну купить, благо сейчас продают россыпью. Поверь, затягивать лучше столько сколько нужно, а не по принципу лучше не дотянуть, иные пользуют другой принцип, лучше перетянуть. Я понимаю что, даже те кто занимается ремонтом на профессиональной основе, не хотят тратиться на лишний инструмент, тот же прибор для натяжения ремня ГРМ стоит сотни евро, вот и утверждают что его пальцы натренированы. Но это же не может быть правилом. Почему для госпредприятия, которое что-то хочет делать, для получения лицензии требуют иметь обученный персонал и необходимое оборудование и инструмент? А ЧП берется за любую работу, на которую есть спрос, по принципу; начну научусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит так. Динаметрический ключ, если нет денег на сервис, лучше иметь. Он универсален, а головку при необходимости можно и одну купить, благо сейчас продают россыпью. Поверь, затягивать лучше столько сколько нужно, а не по принципу лучше не дотянуть, иные пользуют другой принцип, лучше перетянуть. Я понимаю что, даже те кто занимается ремонтом на профессиональной основе, не хотят тратиться на лишний инструмент, тот же прибор для натяжения ремня ГРМ стоит сотни евро, вот и утверждают что его пальцы натренированы. Но это же не может быть правилом. Почему для госпредприятия, которое что-то хочет делать, для получения лицензии требуют иметь обученный персонал и необходимое оборудование и инструмент? А ЧП берется за любую работу, на которую есть спрос, по принципу; начну научусь.

Ты прав риск велик,что может закончится всё плохо.В момент ремонта я и так потратился на запчасти,а платить 70$ за ключ который,возможно использую 1 раз,как то для меня в тот момент не по карману.Да и темболее это не 20$ .А ремень я натягивал тоже по знаниям.

Если бы делал машины конечно бы всё покупал это.Потому что,сокращает время существенно,весь этот инструмент и зналбы,что эти деньги можно сказать вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь, за 372000б.р, http://deal.by/Klyuchi-dinamometricheskie-1.html?category=14200330&no_redirect=1 белорусского производства, что то похожее у меня, только образца 1982 и СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Как отключить иммо не снимая насос?

Пежо 1998г 1,9D атмосферник (насос бош). Заменили двигатель на турбированный двигатель с навесным (насос Лукас). Ключ с родной машины. Чип в ключ переставили.

Блок центрального замка 9625403080 Сименс перекидывали. не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукас, это тот который с электронным управлением ТНВД? ЭБУ конечно от него? Блок иммобилайзера отдельный (этакая черная коробочка)? А Вы уверены что верно собрали схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, хоть и маловато информации, сравнил обе схемы (Бош без наддува и лукас с наддувом) и разницы не нашел. Иными словами, если ничего не запорото при сборке, чип из донора поставлен в старый ключ, машина должна завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли динамометрическим ключём INTERTOOL XT-9007 затянуть головку ГБЦ?

Дело в том, что на нём диапазон значений: 28-210 Нм, согласно инструкции первое усилие на ГБЦ должно быть только 20 Нм....

Собрался покупать INTERTOOL XT-9003 с диапазоном 7-110 Нм, а в большинстве магазинах в продаже такого уже нету.

Насколько важно на 1-м этапе эти 20 Нм? Искать подходящий диапазон или 28 тоже норм?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...