dober2006 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ОК, завтра буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) если реле щёлкает то 99% севший акб)) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем lexus666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus666 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) на моей 306 с dw8 тож такое бывает но скорее всего это соляра даже не загоняюсь :rolleyes: Изменено 13 декабря, 2010 пользователем lexus666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 аккум на зарядку, если еще не помер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 у меня такая же фигня была, но в моем случае это были и свечи и соляра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димкин Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Я год уже с такой проблемой эксплуатирую,завел ,подержал газ пока не прогреется и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenarro Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На летней соляре двигатель троил поболее, на зиме все таки не так.Год назад, в большие морозы проблемы с подтраиванием не было. Значит она приобретенная и соляра тут ни причем. Хотя качество топлива вещь не постоянная.Объясните мне тогда насчет свечей. Сегодня в -7-10град. машина завелась нормально, потом потроила, прогрелась и все стало нормально. Если к примеру не работает одна свеча, двигатель завелся на 3х свечках, а потом в одном цилиндре не сгорает топливновоздушная смесь до тех пор пока он не прогреется до нужной температуры, собственно из-за этого двигатель и троит. Я правильно понимаю?У кого какой расход топлива летом и зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 советую проверить компрессию(но обязательно на холодную, на очень холодную) была похожая проблема, замерили 0,2,15,2 и что самое прикольное заводилась но троила, прогреется с полоборота заводитсяВылечили регулировкой клапанов - сказали известная проблема на данных двигателях проблемаИ еще на подтраивание может влиять, форсунка которая с датчикомМогу посоветовать место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenarro Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Могу посоветовать местобуду признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Могу посоветовать местобуду признателенотправил в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димкин Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Попробуй снять фишку с четвертой форсунки (тоненький проводок идет от форсунки к разьему),разьем разъеденишьи пробуй заводить на холодную,если завелась и не троит дело в форсунке. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем димкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dober2006 Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Вобщем вылечил машинку. Пришлось тянуть нашим местным кулибиным-электронщикам. Как оказалось заглючил иммобилайзер (потерял из памяти все ключи). В итоге, после небольшого хириргического вмешательства, машинка осталась без иммобилайзера и стала нормально заводиться, а я без проблем в дальнейшем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrij Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Вечера всем доброго!!! Тоже стал троить двиг, но после того как замерз в -23 на летней соляре))) Дурыла, керосин не залил и еще думал до АЗС доеду))) Завелась отлично!2 км проехал и тю-тю. Встала колом. Хватает, поработаеи и умирает.Ну ладно, все это ерунда, приволокли на веревке на азс, сразу бенза и керосина с солярой зимней долил. Чихала-пыхала заводилась. Работала минуты 2-3 и умирала.Оставил ее на АЗС.Плюнул и домой поехал. Приволокли к дому машину на веревке на след день. морозы упали. Завелась как обычно. И после минут 3 на холостых вдруг стала дымить как сумасшедшая, ДВИЖОК КОЛБАСИТ И ОБОРОТЫ ПРЫгАЮТ. Потом ее прорвало и все ОК! Думаю, сорялу нужно как-то в норм вид привести, а то намешал коктейля))) Взял канистру металл заправил! И дома в ване нагрел до 70 С. Все залил в бак. Машину попинал и поехал по колдобинам перемешивать. Фильтр топливный поменял.На утро опять. Завелась отлично. 2-3 минуты на холостых поработает, и начинает дыметь и трястись. Газу до 1500тыс даешь-прыгают обороты, а потом минуты 2-3 прогреешь-как ни в чем не бывало. Пытался достать из бака заборник, у меня эта пластмассовая крутелка прикорела. Побоялся сломать. Суть вопроса: Проблема в заборнике???? Если ДА, то как его менее травматично снять или есть какие приспособления?Или еще что-нить придумать и в другое место смотреть????? Спасибо! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Dmitrij Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenarro Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 После замены свечей моя троить перестала. Менял у Daiverа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirpi4 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 daiver а если коптит на высоких оборотах ? + тяги ваще нетузаводиться ок , чек не горит такое чувство что в глушаке всё забито , плюс глушак новый ( польша )начитался про глушаки польские так подозрение удвоились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 насос какой, Lucas? на днях была у меня эта проблема после ремонта (черный дым и реактивная тяга))) вылечили уменьшением подачи топлива на Короля 88. Терь нормально и тяга есть и дыма нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаc Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Недавно приобрел, пыжик 306 в универсале 1.9 дизель атмосферник, проблем особых не было но со снижением температуры воздуха запуск стал проблематичным: без подгазовки запускаться не хочет , а запустившись двигатель колбасит до полного прогрева, из дымит сизым дымом, после прогрева с работает ровно дыма практически нет. Вопрос к гуру и просвещенным, возможные причины такого поведения и может кто знает хороших специалистов в Пинске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 а какой дым?если белый,то боятся нечего!это конденсат из выхлопной трубы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Недавно приобрел, пыжик 306 в универсале 1.9 дизель атмосферник, проблем особых не было но со снижением температуры воздуха запуск стал проблематичным: без подгазовки запускаться не хочет , а запустившись двигатель колбасит до полного прогрева, из дымит сизым дымом, после прогрева с работает ровно дыма практически нет. Вопрос к гуру и просвещенным, возможные причины такого поведения и может кто знает хороших специалистов в Пинске.Ну, во-первых, поменяй топливный фильтр для ровной работы двигла, ну а если действительно сизый дым валит, наверное, проблемы с тем самым двиглом... 6oTaHuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Свечи это. Либо подсос воздуха. Фильтр к дымлению вообще отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 такая же фигня и у меня Временное решение такое-снимаешь пластмасовую защиту над двигателем, там рядом с топливным фильтром есть кнопка подкачки топлива в этот самый топливный фильтр. Утром минут 5-7 усиленно качаешь саляру в фильтр и потом заводишь. Скорее всего в систему попадает воздух и за ночь топливо вытесняеться им назад в бак. И чем холоднее, тем тяжелее будут утром завести и тем дольше придется по утрам заниматься подкачкой, а это дело быстро надоедает. Нужно искать место откуда попадает воздух и ставить грушу. Еще как вариант свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаc Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Сегодня от безделья, доковырялся до свечей мд-а вы оказались правы по крайней мере 2 из 4 приказали долго жить, я так понимаю лучше менять комплект все сразу чем по одиночке. Устраню пока эту проблему потом отпишусь о результатах. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Николаc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Меняй комплектом, т.к. зачастую оставшиеся живут ненамного дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаc Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Поменял комплект свечей, заводится с легкого поворота ключа и работает ровно. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mi-kola Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело. Появился свист под капотом, начинается при 1500 оборотов. Вчера обнаружил с тыльной стороны двигателя масло. Через патрубок верхний не гонит масло. Сказали, что через выхлопной патрубок погнало. Скорее всего турбина. Если так - падскажите где проверенно можно починить или купить турбину. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 с чего ты взял что свист причина что турба легла, вот когда дымит то тут турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mi-kola Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Белый дымок (не пар)есть на холодную. Так и масло течёт где то с тыльной стороны движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) секу, сча покажу как турбина маслом кидает на выпуск под нагрузкой было так что троллейбусы в дыму терялись, проверь люфты вала Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yas Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно убрать воздух из топливной системы. Пытаюсь делать по книге и там сказано, что для этой цели надо использовать грушу и штуцер. Если с грущей всё понятно, то вот со штуцером не совсем. Какой именно имеется ввиду штуцер? Я пока знаю только тот, что внизу "стакана" с топливным фильтром (см. фото). Именно этот штуцер имелся ввиду? Ещё я нашёл в интернете описание этой операции для пежо 406 Там речь идёт о "винте удаления воздуха, расположенном в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса". Где у меня такой винт ума не приложу( И ещё вопрос: у меня груша такая твёрдая, что не нажать. Я чтобы её нажать на неё кипяточком немного лью и тогда потом можно жмякать. Так и должно быть? Подскажите пожалуйста как правильно делать. ps машина не заводится после зимних морозов. по совету (возможно не самому лучшему) товариза пытались насосом вдуть обратно в бак возможные остатки запарафинившегося дизеля в трубках. Сейчас в прозрачной трубке вижу пузырьки когда пытаюсь прокачать или завести машину, поэтому и решил пробовать прокачать топливную систему. Заранее спасибо за помощь. Изменено 4 марта, 2012 пользователем yas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Штуцер для спуска воздуха ищи на ТНВД. Указанный тобой - штуцер для слива воды из топ. фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения