Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

на моей 306 с dw8 тож такое бывает но скорее всего это соляра даже не загоняюсь :rolleyes: :rolleyes:

Изменено пользователем lexus666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На летней соляре двигатель троил поболее, на зиме все таки не так.Год назад, в большие морозы проблемы с подтраиванием не было. Значит она приобретенная и соляра тут ни причем. Хотя качество топлива вещь не постоянная.Объясните мне тогда насчет свечей. Сегодня в -7-10град. машина завелась нормально, потом потроила, прогрелась и все стало нормально. Если к примеру не работает одна свеча, двигатель завелся на 3х свечках, а потом в одном цилиндре не сгорает топливновоздушная смесь до тех пор пока он не прогреется до нужной температуры, собственно из-за этого двигатель и троит. Я правильно понимаю?У кого какой расход топлива летом и зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую проверить компрессию(но обязательно на холодную, на очень холодную) была похожая проблема, замерили 0,2,15,2 и что самое прикольное заводилась :rolleyes: но троила, прогреется с полоборота заводитсяВылечили регулировкой клапанов - сказали известная проблема на данных двигателях проблемаИ еще на подтраивание может влиять, форсунка которая с датчикомМогу посоветовать место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попробуй снять фишку с четвертой форсунки (тоненький проводок идет от форсунки к разьему),разьем разъеденишьи пробуй заводить на холодную,если завелась и не троит дело в форсунке.

Изменено пользователем димкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вылечил машинку. Пришлось тянуть нашим местным кулибиным-электронщикам. Как оказалось заглючил иммобилайзер (потерял из памяти все ключи). В итоге, после небольшого хириргического вмешательства, машинка осталась без иммобилайзера и стала нормально заводиться, а я без проблем в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечера всем доброго!!! Тоже стал троить двиг, но после того как замерз в -23 на летней соляре))) Дурыла, керосин не залил и еще думал до АЗС доеду))) Завелась отлично!2 км проехал и тю-тю. Встала колом. Хватает, поработаеи и умирает.Ну ладно, все это ерунда, приволокли на веревке на азс, сразу бенза и керосина с солярой зимней долил. Чихала-пыхала заводилась. Работала минуты 2-3 и умирала.Оставил ее на АЗС.Плюнул и домой поехал. Приволокли к дому машину на веревке на след день. морозы упали. Завелась как обычно. И после минут 3 на холостых вдруг стала дымить как сумасшедшая, ДВИЖОК КОЛБАСИТ И ОБОРОТЫ ПРЫгАЮТ. Потом ее прорвало и все ОК! Думаю, сорялу нужно как-то в норм вид привести, а то намешал коктейля))) Взял канистру металл заправил! И дома в ване нагрел до 70 С. Все залил в бак. Машину попинал и поехал по колдобинам перемешивать. Фильтр топливный поменял.На утро опять. Завелась отлично. 2-3 минуты на холостых поработает, и начинает дыметь и трястись. Газу до 1500тыс даешь-прыгают обороты, а потом минуты 2-3 прогреешь-как ни в чем не бывало. Пытался достать из бака заборник, у меня эта пластмассовая крутелка прикорела. Побоялся сломать. Суть вопроса: Проблема в заборнике???? Если ДА, то как его менее травматично снять или есть какие приспособления?Или еще что-нить придумать и в другое место смотреть????? Спасибо!

Изменено пользователем Dmitrij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

daiver а если коптит на высоких оборотах ? + тяги ваще нетузаводиться ок , чек не горит такое чувство что в глушаке всё забито , плюс глушак новый ( польша )начитался про глушаки польские так подозрение удвоились :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

насос какой, Lucas? на днях была у меня эта проблема после ремонта (черный дым и реактивная тяга))) вылечили уменьшением подачи топлива на Короля 88. Терь нормально и тяга есть и дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Недавно приобрел, пыжик 306 в универсале 1.9 дизель атмосферник, проблем особых не было но со снижением температуры воздуха запуск стал проблематичным: без подгазовки запускаться не хочет , а запустившись двигатель колбасит до полного прогрева, из дымит сизым дымом, после прогрева с работает ровно дыма практически нет. Вопрос к гуру и просвещенным, возможные причины такого поведения и может кто знает хороших специалистов в Пинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрел, пыжик 306 в универсале 1.9 дизель атмосферник, проблем особых не было но со снижением температуры воздуха запуск стал проблематичным: без подгазовки запускаться не хочет , а запустившись двигатель колбасит до полного прогрева, из дымит сизым дымом, после прогрева с работает ровно дыма практически нет. Вопрос к гуру и просвещенным, возможные причины такого поведения и может кто знает хороших специалистов в Пинске.

Ну, во-первых, поменяй топливный фильтр для ровной работы двигла, ну а если действительно сизый дым валит, наверное, проблемы с тем самым двиглом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня и у меня Временное решение такое-снимаешь пластмасовую защиту над двигателем, там рядом с топливным фильтром есть кнопка подкачки топлива в этот самый топливный фильтр. Утром минут 5-7 усиленно качаешь саляру в фильтр и потом заводишь. Скорее всего в систему попадает воздух и за ночь топливо вытесняеться им назад в бак. И чем холоднее, тем тяжелее будут утром завести и тем дольше придется по утрам заниматься подкачкой, а это дело быстро надоедает. Нужно искать место откуда попадает воздух и ставить грушу. Еще как вариант свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня от безделья, доковырялся до свечей мд-а вы оказались правы по крайней мере 2 из 4 приказали долго жить, я так понимаю лучше менять комплект все сразу чем по одиночке. Устраню пока эту проблему потом отпишусь о результатах. 

Изменено пользователем Николаc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело.

Появился свист под капотом, начинается при 1500 оборотов. Вчера обнаружил с тыльной стороны двигателя масло. Через патрубок верхний не гонит масло. Сказали, что через выхлопной патрубок погнало. Скорее всего турбина. Если так - падскажите где проверенно можно починить или купить турбину.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секу, сча покажу как турбина маслом кидает на выпуск

под нагрузкой было так что троллейбусы в дыму терялись, проверь люфты вала

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно убрать воздух из топливной системы.

Пытаюсь делать по книге и там сказано, что для этой цели надо использовать грушу и штуцер. Если с грущей всё понятно, то вот со штуцером не совсем. Какой именно имеется ввиду штуцер? Я пока знаю только тот, что внизу "стакана" с топливным фильтром (см. фото).

Изображение

Именно этот штуцер имелся ввиду?

Ещё я нашёл в интернете описание этой операции для пежо 406 Там речь идёт о "винте удаления воздуха, расположенном в болте соединения подающего трубопровода топливного насоса". Где у меня такой винт ума не приложу(

И ещё вопрос: у меня груша такая твёрдая, что не нажать. Я чтобы её нажать на неё кипяточком немного лью и тогда потом можно жмякать. Так и должно быть?

Подскажите пожалуйста как правильно делать.

ps машина не заводится после зимних морозов. по совету (возможно не самому лучшему) товариза пытались насосом вдуть обратно в бак возможные остатки запарафинившегося дизеля в трубках. Сейчас в прозрачной трубке вижу пузырьки когда пытаюсь прокачать или завести машину, поэтому и решил пробовать прокачать топливную систему.

Заранее спасибо за помощь.

post-16372-0-06907900-1330859418_thumb.j

Изменено пользователем yas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...