Перейти к содержанию

Пежо 307. Ремень вспомогательного оборудования. Ролики.


Рекомендуемые сообщения

Если перед обрывом не горела лампочка аккумулятора, то дело в генераторе. Генератор заклинило, обрезало шкив и сбросило ремень. Проходил такое на собственной машине. Правда еще ремень загорелся был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй обгонную муфту на генераторе ей кердык!!! У меня такое было рвало ремни раз в полгода. Поменял вот теперь уже полтора года езжу никаких проблем. Меняли на ул.Куприяново фирма "Modnikov"(там находится еще Nissan центр) там работают толковые пацаны уже лет 10, занимаются стартерами и генераторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли обгонную муфту,ремень и ролики и начался полный ппц,со стартера ни в какую,а при заводке с буксира не заводится так еще и стучит что-то под капотом!!"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю... С буксира скорее всего провернуло ГРМ. Соответственно и звук оттуда. Я думаю, что догадываешься что там стучит:) При замене муфты снимали генератор. Значит должны были отсоединять аккумулятор. Если сняли клему с включенным зажиганием, то могли мозги накрыться. Если не отключали акум, то могли коротнуть силовой провод на массу и выпалить пару предохранителей. После чего пару раз дернули на буксире и провернули ГРМ. Я искренне надеюсь что это только теория и все это не так. Но уж очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал авто на комп. диагностику--- и все стало понятно: с топливной системой всё нормально и с электрикой,а было все так,когда порвало ручейковый его подмотало под шкив коленвала, в итоге ГРМ растянуло в струнку,а когда машину завели то не работает один цилиндр!!! Теперь снимают голову и неизвестно на сколько я попал!!! (предохранители в норме)

Изменено пользователем Лёха-ха-ха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал авто на комп. диагностику--- и все стало понятно: с топливной системой всё нормально и с электрикой,а было все так,когда порвало ручейковый его подмотало под шкив коленвала, в итоге ГРМ растянуло в струнку,а когда машину завели то не работает один цилиндр!!! Теперь снимают голову и неизвестно на сколько я попал!!! (предохранители в норме)

Обычно заканчивается поломанными коромыслами без поднятия головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу предупредить владельцев 307 - натяжитель ролика ремня генератора прикручен к блоку двигателя болтом с левой резьбой, поэтому осторожно, так как он алюминиевый и достаточно легко его превратить в бесполезную болванку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень лучше щупом проверять!!! А с ручейковым лучше не шутить---у меня порвало,подмотало под шкив к.в. растянуло грм,пришлось менять 8 компенсаторов и 8 коромысел ну и всю остальную ":фурнитуру"'!!! Перед разрывом тоже немного пищал! Пежо 307 хэтч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Смотрел поиск - толком ничего не нашел. Проблема следующая - появился свист, доноситься вроде как с района ремня навесного оборудования. НО проявляется только в установившемся режиме (т.е. при статических оборотах). При разгоне - свист пропадает. Куда смотреть? Натяжитель ремня либо сам ремень?пежо 307, 1.6 бенз 2006годСпасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел поиск - толком ничего не нашел. Проблема следующая - появился свист, доноситься вроде как с района ремня навесного оборудования. НО проявляется только в установившемся режиме (т.е. при статических оборотах). При разгоне - свист пропадает. Куда смотреть? Натяжитель ремня либо сам ремень?пежо 307, 1.6 бенз 2006годСпасибо

так попробуй просто подтянуть ремень. у меня тож был после замены (пежо406) при стоячей поворачиваю руль пищит после более сильной натяжке прекратил. а еще есть мнение, что износился шкив какой то, но смотрю машинка молодая, навряд ли . смотри ремень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на рено кангу 2006 г.в. Свистел подшипник на валу генератора.

Спасибо. А почему тогда свист пропадает при нагрузке? Я и сам склоняюсь к какому-либо подшипнику, тока какому? толи кондиционера, то ли генератора, то ли сам ролик натяжителя - в общем хз...Есть ли какие нибудь методы определения кроме как ушами? Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремень, то он свистит сразу после заводки, а во время езды перестает. И еще будет характерный запах паленой резины и ремень нагревается. Мне кажется проверить подшипник компрессора кондиционера можно путем включения и выключения кондиционера и наблюдать за изменениями. Если ничего не меняется, то это не он. Также и генератора. Только включать потребители тока (фары - дальний свет и т.д.). Ролик натяжителя - уши. Где то читал о такой методе... Попробуй, может что и прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ремень, то он свистит сразу после заводки, а во время езды перестает. И еще будет характерный запах паленой резины и ремень нагревается. Мне кажется проверить подшипник компрессора кондиционера можно путем включения и выключения кондиционера и наблюдать за изменениями. Если ничего не меняется, то это не он. Также и генератора. Только включать потребители тока (фары - дальний свет и т.д.). Ролик натяжителя - уши. Где то читал о такой методе... Попробуй, может что и прояснится.

Ну, кондиционер включал-выключал - эффекта ноль, как свистел, так и свистит, но все же завтра перепроверю. Меня все же волнует вопрос, почему во время разгона он не свистит? Поленой резиной вроде не воняет, поэтому - какой то из подшипников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема, свист бесит нереально, меняли ролики и ремень, всё равно свист стоит. Дело не в ремне

Ух...Нашел я свистуна :) Оказался это клапан адсорбера. Раньше он просто щелкал, а последние дни засвистел (чисто случайно нашел). В связи с этим вопрос: клапан в отключенном состоянии должен продуваться? У меня продувается, хотя вроде читал что не должен. И можно ли его как нить починить/прочистить или сразу под замену?И напоследок: влияет ли отсутствие адсорбера на холостой ход и вообще на работу двигателя? По идее расчет поступаемого топлива должен происходить с учетом паров поступаемых с адсорбера. Кто владеет инфой, а то нигде про влияние нету. Все глушат его и все.Спасибо Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема, свист бесит нереально, меняли ролики и ремень, всё равно свист стоит. Дело не в ремне

Ух...Нашел я свистуна :) Оказался это клапан адсорбера. Раньше он просто щелкал, а последние дни засвистел (чисто случайно нашел). В связи с этим вопрос: клапан в отключенном состоянии должен продуваться? У меня продувается, хотя вроде читал что не должен. И можно ли его как нить починить/прочистить или сразу под замену?И напоследок: влияет ли отсутствие адсорбера на холостой ход и вообще на работу двигателя? По идее расчет поступаемого топлива должен происходить с учетом паров поступаемых с адсорбера. Кто владеет инфой, а то нигде про влияние нету. Все глушат его и все.Спасибо
Никто больше не владеет вопросом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

с толкача, и поехал. но без ремня ездить плохо т.к. разобъет шкивом шейку коленвала.

а теперь о дызеле.

слетел возможно из за причин:

-заклинило обгонную муфту, возрасло натяжение на натяжной ролик.

-натяжной чутка перекосило.

-шкив.

имхо. смотри муфту и как стоит натяжной.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

слетел ремень генератора и не заводится машина, что делать?

Ремень остался целым? Если нет - есть вероятность что его часть попала под ремень ГРМ и тот проскочил. Поэтому и машина не заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ремень целый, но кусочек оторвался. так а если попало под грм, то что делать? просто смотрели и сказали, что ремень целый, что двигатель крутит, но машина не заводится у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у Вас двигатель?Независимо от двигателя, может помочь визуальная проверка наличия на месте всех разъемов и отсутствия обрывов. Подключение компьютера также упростит задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...