ds2001 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Скоре всего генератор в норме. По моему меняйте обгонную муфту, т.е. шкив на генераторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 как и написали - думаю дело в шкиве, только вопрос в каком. кстати, на "грушевке" не спецы, а любители, не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Если перед обрывом не горела лампочка аккумулятора, то дело в генераторе. Генератор заклинило, обрезало шкив и сбросило ремень. Проходил такое на собственной машине. Правда еще ремень загорелся был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 проверь заодно все ролики! может быть один уже закорел и подклинивает. у моего друга так ремень 2 раза рвался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryO Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Меняй обгонную муфту на генераторе ей кердык!!! У меня такое было рвало ремни раз в полгода. Поменял вот теперь уже полтора года езжу никаких проблем. Меняли на ул.Куприяново фирма "Modnikov"(там находится еще Nissan центр) там работают толковые пацаны уже лет 10, занимаются стартерами и генераторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Поменяли обгонную муфту,ремень и ролики и начался полный ппц,со стартера ни в какую,а при заводке с буксира не заводится так еще и стучит что-то под капотом!!"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Поздравляю... С буксира скорее всего провернуло ГРМ. Соответственно и звук оттуда. Я думаю, что догадываешься что там стучит При замене муфты снимали генератор. Значит должны были отсоединять аккумулятор. Если сняли клему с включенным зажиганием, то могли мозги накрыться. Если не отключали акум, то могли коротнуть силовой провод на массу и выпалить пару предохранителей. После чего пару раз дернули на буксире и провернули ГРМ. Я искренне надеюсь что это только теория и все это не так. Но уж очень похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Загнал авто на комп. диагностику--- и все стало понятно: с топливной системой всё нормально и с электрикой,а было все так,когда порвало ручейковый его подмотало под шкив коленвала, в итоге ГРМ растянуло в струнку,а когда машину завели то не работает один цилиндр!!! Теперь снимают голову и неизвестно на сколько я попал!!! (предохранители в норме) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Лёха-ха-ха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
co6 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 жесть , а где такие умельцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny14 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 да однозначно на фото развалившийся шкив генератора мне недавно на галуне подвозили такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Загнал авто на комп. диагностику--- и все стало понятно: с топливной системой всё нормально и с электрикой,а было все так,когда порвало ручейковый его подмотало под шкив коленвала, в итоге ГРМ растянуло в струнку,а когда машину завели то не работает один цилиндр!!! Теперь снимают голову и неизвестно на сколько я попал!!! (предохранители в норме)Обычно заканчивается поломанными коромыслами без поднятия головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael-307sw Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Хочу предупредить владельцев 307 - натяжитель ролика ремня генератора прикручен к блоку двигателя болтом с левой резьбой, поэтому осторожно, так как он алюминиевый и достаточно легко его превратить в бесполезную болванку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Уровень лучше щупом проверять!!! А с ручейковым лучше не шутить---у меня порвало,подмотало под шкив к.в. растянуло грм,пришлось менять 8 компенсаторов и 8 коромысел ну и всю остальную ":фурнитуру"'!!! Перед разрывом тоже немного пищал! Пежо 307 хэтч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Смотрел поиск - толком ничего не нашел. Проблема следующая - появился свист, доноситься вроде как с района ремня навесного оборудования. НО проявляется только в установившемся режиме (т.е. при статических оборотах). При разгоне - свист пропадает. Куда смотреть? Натяжитель ремня либо сам ремень?пежо 307, 1.6 бенз 2006годСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Смотрел поиск - толком ничего не нашел. Проблема следующая - появился свист, доноситься вроде как с района ремня навесного оборудования. НО проявляется только в установившемся режиме (т.е. при статических оборотах). При разгоне - свист пропадает. Куда смотреть? Натяжитель ремня либо сам ремень?пежо 307, 1.6 бенз 2006годСпасиботак попробуй просто подтянуть ремень. у меня тож был после замены (пежо406) при стоячей поворачиваю руль пищит после более сильной натяжке прекратил. а еще есть мнение, что износился шкив какой то, но смотрю машинка молодая, навряд ли . смотри ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_ok Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Была такая проблема на рено кангу 2006 г.в. Свистел подшипник на валу генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Была такая проблема на рено кангу 2006 г.в. Свистел подшипник на валу генератора.Спасибо. А почему тогда свист пропадает при нагрузке? Я и сам склоняюсь к какому-либо подшипнику, тока какому? толи кондиционера, то ли генератора, то ли сам ролик натяжителя - в общем хз...Есть ли какие нибудь методы определения кроме как ушами? Изменено 6 июля, 2012 пользователем Sergey1209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen_ok Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Если ремень, то он свистит сразу после заводки, а во время езды перестает. И еще будет характерный запах паленой резины и ремень нагревается. Мне кажется проверить подшипник компрессора кондиционера можно путем включения и выключения кондиционера и наблюдать за изменениями. Если ничего не меняется, то это не он. Также и генератора. Только включать потребители тока (фары - дальний свет и т.д.). Ролик натяжителя - уши. Где то читал о такой методе... Попробуй, может что и прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Если ремень, то он свистит сразу после заводки, а во время езды перестает. И еще будет характерный запах паленой резины и ремень нагревается. Мне кажется проверить подшипник компрессора кондиционера можно путем включения и выключения кондиционера и наблюдать за изменениями. Если ничего не меняется, то это не он. Также и генератора. Только включать потребители тока (фары - дальний свет и т.д.). Ролик натяжителя - уши. Где то читал о такой методе... Попробуй, может что и прояснится. Ну, кондиционер включал-выключал - эффекта ноль, как свистел, так и свистит, но все же завтра перепроверю. Меня все же волнует вопрос, почему во время разгона он не свистит? Поленой резиной вроде не воняет, поэтому - какой то из подшипников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Аналогичная проблема, свист бесит нереально, меняли ролики и ремень, всё равно свист стоит. Дело не в ремне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Аналогичная проблема, свист бесит нереально, меняли ролики и ремень, всё равно свист стоит. Дело не в ремнеУх...Нашел я свистуна Оказался это клапан адсорбера. Раньше он просто щелкал, а последние дни засвистел (чисто случайно нашел). В связи с этим вопрос: клапан в отключенном состоянии должен продуваться? У меня продувается, хотя вроде читал что не должен. И можно ли его как нить починить/прочистить или сразу под замену?И напоследок: влияет ли отсутствие адсорбера на холостой ход и вообще на работу двигателя? По идее расчет поступаемого топлива должен происходить с учетом паров поступаемых с адсорбера. Кто владеет инфой, а то нигде про влияние нету. Все глушат его и все.Спасибо Изменено 8 июля, 2012 пользователем Sergey1209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Аналогичная проблема, свист бесит нереально, меняли ролики и ремень, всё равно свист стоит. Дело не в ремнеУх...Нашел я свистуна Оказался это клапан адсорбера. Раньше он просто щелкал, а последние дни засвистел (чисто случайно нашел). В связи с этим вопрос: клапан в отключенном состоянии должен продуваться? У меня продувается, хотя вроде читал что не должен. И можно ли его как нить починить/прочистить или сразу под замену?И напоследок: влияет ли отсутствие адсорбера на холостой ход и вообще на работу двигателя? По идее расчет поступаемого топлива должен происходить с учетом паров поступаемых с адсорбера. Кто владеет инфой, а то нигде про влияние нету. Все глушат его и все.СпасибоНикто больше не владеет вопросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton307sw Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 слетел ремень генератора и не заводится машина, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) с толкача, и поехал. но без ремня ездить плохо т.к. разобъет шкивом шейку коленвала. а теперь о дызеле. слетел возможно из за причин: -заклинило обгонную муфту, возрасло натяжение на натяжной ролик. -натяжной чутка перекосило. -шкив. имхо. смотри муфту и как стоит натяжной. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 слетел ремень генератора и не заводится машина, что делать?Ремень остался целым? Если нет - есть вероятность что его часть попала под ремень ГРМ и тот проскочил. Поэтому и машина не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton307sw Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 сам ремень целый, но кусочек оторвался. так а если попало под грм, то что делать? просто смотрели и сказали, что ремень целый, что двигатель крутит, но машина не заводится у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Какой у Вас двигатель?Независимо от двигателя, может помочь визуальная проверка наличия на месте всех разъемов и отсутствия обрывов. Подключение компьютера также упростит задачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton307sw Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2.0 hdi, сказали ролики и ремень грм на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 2.0 hdi, сказали ролики и ремень грм на местеНа месте это понятно, но он может перескочить на зуб и машин перестанет заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton307sw Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 и че тада делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения