Модератор Citrin Опубликовано 20 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 что на ходу из-за датчика положения коленчатого вала двигатель глохнуть не должен. Это они неудачно пошутили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Решил отписаться чем все закончилось. После повторной поездки на диагностику, где мне предложили поменять датчик и провести проверку проводки, я вспомнил , что когда-то лечил ошибку задних фонарей (то "стоп", то "габарит") смазкой для контактов. Проделал тоже и с контактами разъема датчика коленчатого вала, и все прошло. Рекомендую смазку для контактов и в других случаях, когда появляются глюки. Например, как уже писал, разъемы фонарей, ABS, и др. датчиков. PS, Смазывать надо аккуратно, чтобы не перемкнуть цепи на разъеме. Я наносил смазку мизерным количеством кончиком зубочистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Лучше фишку разобрать и контакты обжать внурь. Иначе повториться проблема в самый неудобный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pit56 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Нет тут ты не прав. Я с контактами на фонарь так возился год назад. Обжимал , чистил, и тд. Сам разъем на вид блестящий. А пройдет неделя опять и опять горит ошибка. Просто окисляется контакт и увеличивается сопротивление. Сами фонари горели. А когда заложил токопроводящую смазку, то вот уже больше года вопросов нет. Да, может непонятно выразился ранее. Смазка специальная токопроводящая для контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 тогда верю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 может фото процесса лечения есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 у меня та же проблема, только вот случилось все после замены цепи между распредвалами. все поставил по меткам, натянул ремень ГРМ. провернул коленвал проверил метки все совпадают. вот только после полной сборки двигатель всеравно не заводится. нет признаков жизни. есть относительно громкий писк с передней левой стороны двигателя! Подскажите что может быть? может датчик какой навернулся или я что не так сделал? А из-за чего цепь менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 у меня та же проблема, только вот случилось все после замены цепи между распредвалами. все поставил по меткам, натянул ремень ГРМ. провернул коленвал проверил метки все совпадают. вот только после полной сборки двигатель всеравно не заводится. нет признаков жизни. есть относительно громкий писк с передней левой стороны двигателя! Подскажите что может быть? может датчик какой навернулся или я что не так сделал? А из-за чего цепь менял? ))) за полгода, он не только завел, но уже продал, купил новую, и разбил вдрызг))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriogin83 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 407 2.0 дизель 2004 г бьюсь уже окола месяца проблема следующая когда машина идёт на холостых прыгают обороты до 1000 педаль газа можно сказать вообще не срабатывает и почти при остановке машина глохнет но заводится сразу без проблем горит чек проверял на компе егр подскажите если кто сталкивался или знает заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Так если на диагностике определили что виноват егр, почему не пробуете хотя бы заглушить? А регулятор давления и само давление топливо нормально себя ведут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriogin83 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Да была ошибка и на давление топлива стёрли компом и всё.но проблема не исчезла может ли егр влиять на давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 егр может влиять на поток свежего воздуха в мотор. Какие ошибки вообще были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Да была ошибка и на давление топлива стёрли компом и всё.но проблема не исчезла Это ноу-хау комп.диагностики. Сам ничего не понимаю, клиенту ничего не скажу и всю информацию сотру, чтобы другим диагностам труднее было. А если по делу, надо смотреть текущие параметры. В подавляющем большинстве случае именно на основе их анализа, а не чтения ошибок принимается решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriogin83 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Только на егр и давление топлива. Ребята подскажите можно и где на разборки егр купить а то новый ну очень дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Думаю дешевле удалить программно, заглушить механически, чем перебирать по разборкам. В поисках б.у просмотрел много, почти все подклинившие цены в районе 80-100 вражеских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seriogin83 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ок спс но всётаки из за егра может машина глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Заслонки на впуске проверьте, нижняя если сломана, так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Приключилась сегодня проблема, приехал на работу , а в обед не завелся подключил комп висит ошибка p1210 регулятор давления в топливной системе открыт. При прокрутке стартером в рейке 40 бар, дозировочный блок открыт на 88%, РД на 25%. Вот и думаю какой из датчиков навернулся или подкачка в ТНВД ????? Мотор RHR siemens. РД 2.5 года назад менял на новый Изменено 14 января, 2015 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 в RHR при неисправном регуляторе расхода отсечка на 50 барах, все что выше отправляет в обратку. Хотя конечно все по компу указывает об обратном. при маслании грушей что нибудь меняется по давлению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Проблема решена, обмотка около фишки рд перетерлась и замкнулась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Ребята, подобная же проблема нарисовалась, после ремонта одной форсунки (сливала хорошо) машина стала дергаться, когда резко на газ жму, при чем провалы на любой передаче, если плавненько, то все ок. Для доступа к форсунке разобрал всю морду, в том числе и вакуум ЕГРа, все перепроверил, съездил к коллеге Genna-di на компьютер, все нормально, ошибок нет, но машина все равно тресется, как дурная, прирезком разгоне, и мне кажется, что когда нагревается по-лучше едет, но все равно с провалами, фильтр поменял, реакции нет. Может кто подскажет, куда еще можно слазить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ребята, что ни у кого ничего подобного не было?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Неа, а все параметры в параметрах? И вакуумные трубки все на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Компьютер ошибку не показывает никакую, а трубки те, что к ЕГРу идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Отъездил 2 года без проблем пежо 2.0Hdi(RHR) без фапа и вот вчера машина стала тупить при разгоне, подергиваться и выбрасывать черный дымок. Предложите пожалуйста варианты устранения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 выкладывай фотку, погадаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 выкладывай фотку, погадаем. а лучше когда дымит, по дыму быстрее получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Негодяя...пошутили. Автору-на комп, и без вариантов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ну зачем сразу на комп. У нас же люди сами хотят искать и чинить проблемы, а на форуме одни спикулянты живут. Ща накидаю список возможных проблем, на недели две проверок должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) К счастью проблема выявлена, собственными силами-найдена трещина на патрубке. Сейчас задача купить такой! Изменено 14 марта, 2015 пользователем topjoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения