dima1 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Стучит рулевая рейка .Стоит её поджимать или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Л Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 а это точно она стучит? может передоваться на ее! может резинки которые держут разбились или наконечники наней разбиты! а так можно поджать немного! но не пережать, то рейка вылитит быстро и когда подожмешь смотри чтоб она не заедала когда крутишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima1 Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Стучит именно в самом механизме . все остальное целое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Л Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 ну тогда можно, только не много! смотри когда подтянешь чтоб она не клинела в каком небудь месте! то тогда ей будех хана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ребята, скажите, что характерно при стуке рулевой рейки? У меня тоже иногда что-то в рулевом постукивает на ямках на гравейке, вот никах не могу понять откуда этот стук идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuH4aHuH Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Ребята, скажите, что характерно при стуке рулевой рейки? У меня тоже иногда что-то в рулевом постукивает на ямках на гравейке, вот никах не могу понять откуда этот стук идет. сперва смотри наконечники рулевой тяги, скорее всего в них дело. Изменено 4 августа, 2011 пользователем MuH4aHuH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima1 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuH4aHuH Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые . у меня пока, 3 раза тьфу, с рулевой рейкой проблем не было. а вот со стуком на кочках и гравейке намучился, пока нашел, что наконечники стучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые . у меня пока, 3 раза тьфу, с рулевой рейкой проблем не было. а вот со стуком на кочках и гравейке намучился, пока нашел, что наконечники стучат Да, спасибо, буду сразу наконечники смотреть. На Украину съездил отдохнуть, теперь вот разбирайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Стучит именно в механизме(червяке) наконечники и тяги новые .А тяги нормально после замены зажал, потому что у самого после замены тяг и наконечников на 307-м стук был с рейки, грешил со страхом на неё. А оказалось что нужно было ещё совсем чуть-чуть дозажать тягу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стукЮрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стукЮрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними Aleks как будто у тебя проблемм с автосом нет!?Есть!Просто у тебя время нет делать его и поэтому ездишь на тарантайке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стукЮрик,купи се наманый авто,такое впечатление,шо ты спецом выбираеш конченые тачки и потом изврасчаисся с ними Aleks как будто у тебя проблемм с автосом нет!?Есть!Просто у тебя время нет делать его и поэтому ездишь на тарантайке!!!вот гад ,сам на тарантайке ездиш...заедь на яму,возьми мантировку и посматри.А то сча тебенасоветуем перебрать всю подвеску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) [ вот гад ,сам на тарантайке ездиш...заедь на яму,возьми мантировку и посматри.А то сча тебенасоветуем перебрать всю подвеску Ну вот хоть один дельный совет) Изменено 2 октября, 2011 пользователем Юрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aciton Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 подскажите! стучит с правой стороны когда выворачиваешь влево до конца и разворачиваешься где нибудь на неровностях, какой то непонятный стукУ меня тож самое, и что характерно, тоже справа ...грешу на опорник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bec1 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Лянча федра 2005г, стук с правой стороны при повороте руля в лево особенно слышно когда едешь по двору с покрытием из плит, и на стыках стук как будто втулки стабилизаторов, но стук в рейке, уже три спеца сказали, сразу поменял левую тягу и поджали немного рейку стало чуть меньше но всёровно напрягает, люблю когда вообще ничего не грюкает и не стукает. Вопрос можно ли рейку востановить а то покупать за 1600$ не очень как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимми Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вечер добрый! На малых оборотах тугой руль, полез сегодня посмотреть крепление рулевой рейки, обнаружил подтекание жидкости с задней стороны рейки из-под непонятного болта. Попробовал его на затяжку, крутится от руки, затянул, течь прекратилась. Завел авто, поехал, а руль стал крутиться очень туго на любых оборотах и появилась странная реакция на кручение рулевого колеса - запоздалая реакция на повороты. Поворачиваю руль, машина идет прямо, возвращаю назад и в этот момент машина начинает поворот. И так независимо, куда кручу руль, реакция всегда одинакова. Вопрос: Что это за болт, и как с ним обращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnny_Shi Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Братюнь )) как вариант может крестовина в рулевом валу начала мозг епать. У меня так уже в 2-х 406 было, все гработает а крестовина заедает, замена 100 тыс рублей. Проблема решена. А из рулевой рейки у меня тоже немного подтекает, но все нормально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимми Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Завтра ослаблю болт обратно, пусть течет, а то ездить совершенно невозможно, машина не управляема. Про этот болт информации никакой, не в каталогах, не в инструкциях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Крестовина не причем(по обьяснениям причины). На днях менял верхний сальник рейки и крестовину. На рейке только один болт - регулировка червяка,регулировать не очень просто(будет закусывать руль(при неправильной регулировке)).Раскажите поконкретней какой болт? Скорей всего нужно будет смотреть гидроусилитель, если реагирует на обороты. Рулевое прокачивал? Изменено 17 октября, 2012 пользователем JURU1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Болт подтяжки рулевой рейки затянул? Пластиковый такой? Если да, то открути и замени прокладку под ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимми Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ну точно, он ( болт подтяжки рейки ) и есть. Была догадка, но не был уверен. А что за нюансы при регулировке этого болта, и почему такая реакция при его полном затягивании? А руль действительно стало закусывать после затягивания. Может там хитрая какая прокладка, и где её взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Реакция будет такая-перетянеш,быстрый износ червячного механизма(если люфт сделаещ, тоже износ будет)Интересная у тебя запоздалая реакция руля получается.Даже если выкинуть гидравлику, то рейка будет механически(не помогая давлением)будет работать.На счет твоего запоздания поворотов это нужно подумать.По устройству рейки запорздалая реакция невозможна(только разные усилия при выходе из строя гидравлики) Почиттай тут: http://www.emg.by/rulevoe/r2 Изменено 17 октября, 2012 пользователем JURU1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимми Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Эта запоздалость появилась только после затягивания болта, до этого момента такого не было. На скорости выше 50 км, машина как на льду. Я думаю, что прокладка под болтом является одновременно и стопором от чрезмерного затягивания, и следовательно, необходимо знать, какова толщина сего творения. А регулировать, я думаю, придется методом тыка ( чуть ослабил, покрутить руль, и так до легкого вращения, но без допущения появления люфта ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) завтра с утра дам номер прокладки, если она в каталоге есть Номера нет... И прокладка нигде не обозначена. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимми Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Вечер добрый! Ослабил болт, рулевая стала информативна. Соберусь менять жидкость гидроусилителя, заодно посмотрю конструкцию этого болта, может что и придумаю по устранению течи. Благодарю всех откликнувшихся за помощь! Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxanikul Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Подскажите, плиз, утром при езде на работу стал туго идти руль. Вчера все было в норме. Приезал на работу и заглянул в бачок жидкости г/у - там пусто. Летом было что бачок слегка подтекал, но после того как долил до мах в мае, уровень не менялся практически. Думал, что необходимо долить жидкости - долил 0,5 л - по самую пробку на заглушенном двигателе. Завел двигатель - все куда-то исчезло, и оставшиесмя 0,5 л назаведенном двигателе залил - та же картина. Под машиной потеков нет. Вопрос6 мало залил или проблема более сложная? Кстати, како объем системы гидроусилителя (сколько жидкости в литрах)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Объём обычно около 1-1.5 литра, поэтому бесследно масло пропасть не могло. Есть вариант что течет рейка, а масло скапливается в пыльниках. В любом случае - на смотровую яму заедь и проверь состояние рейки хотя бы визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexxanikul Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Объём обычно около 1-1.5 литра, поэтому бесследно масло пропасть не могло. Есть вариант что течет рейка, а масло скапливается в пыльниках. В любом случае - на смотровую яму заедь и проверь состояние рейки хотя бы визуально.необходимо снимать защиту или сверху что-то можно увидеть? (про яму прочитал, только до нее еще доехать нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения