Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек


Рекомендуемые сообщения

датчики давления прописываются и определяются только на сервисе или ппсом или лексией тоже можно?

чуть выше написано

Как прописываются датчики давления в 607 рестайлинг?

Приемник в дорестайле будет видеть только 4 датчика. Активируется с помощью специального прибора. Процедура запускается через РР2000,и следуем инструкции-сначала одно колесо выбирает РР2000 и просит поднести спецприблуду к этому колесу для активации сигнала с датчика(запоминается радиокод для данного колеса), и так далее с остальными колесами.

Тогда, я так понимаю, и с рестайлинговой машиной только на Сифтранс больше нигде отдельного прибора не будет.

Даю 100% что кроме официалов ни у кого его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, ну ты как дите малое. Налипил минусов, а мозги напрячь трудно было? Твой пост 157, ответ на твой вопрос в 145 посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, у него (Ректора) на сегодня ещё 3 "минуса" осталось... (я у Цитрина один нейтрализовал...)...Ректор, ЗА ЧТО??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

у меня дорестайл. ответа в теме не нашёл

Читай внимательно!

сообщение #145

Там, вроде как , русския языком написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики давления в шинах

Первое поколение система Shrader

Citroen C5, C8 Peugeot 607, 807

Изображение

Максимальное количество колес

4 колеса + 1 запасное колесо.

Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми колесными дисками.

Принцип локализации колес:

Локализация колес осуществляется посредством загрузки датчиков колес с помощью диагностического прибора.

При любых перестановках колес необходима перезагрузка датчиков.

Автоматическое распознавание колес не осуществляется.

Продолжительность службы элемента питания - 10 лет.

В случае перестановки колес местами необходимо перелокализовать датчики колес.

В случае замены датчиков колес необходимоактивировать датчики с помощью специального прибора.

Локализация колес для водителя отсутствует.Бортовая системане уточняет, какое именно колесо повреждено.

Второе поколение система Siemens

Citroen C5-2 C4 C6 Peugeot 307 407 607 807. Начиная с 2004 года с введением мультиплексной сети FULL CAN.

Изображение

Максимальное количество колес:

8 колес + 1 запасное колесо.

Датчики давления шин устанавливаются только на колесах с алюминиевыми дисками.

Принцип локализации колес:

Загрузка колес заключается в программировании и активациидатчиков колес для их распознавания.

После загрузки локализация осуществляется в динамическом режиме.

Колеса возможно менять местами. Для правильного расознование требуется проехать некоторое расстояние.

ЛокализацияПравое-левое (FГLU CAN C5-2,407 и т.д.) осуществляется в движении. Система считывает данные о скорости автомобиля, угле поворота рулевого колеса и ускорении и распознает левые колеса и правые колеса.

Локализация Переднее-заднее осуществляется с помощью антенн НЧ. Роль антенн заключается в том, что они заставляют датчики передних колес передать посредством ВЧ сигнала свои идентификационные коды в калькулятор DSG. Последний в этом случае распознает положение датчиков передних колес и датчиков задних колес.

C8,807: FULL CAN

Низкочастотные антенны отсутствуют.

Локализация Переднее-заднее осуществляется по мощности сигналов ВЧ.

Продолжительности работы элемента питания: 10 лет.

Загрузка датчиков колес позволяет определть принадлежность колес данного автомобиля.

Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса

Третье поколение система JCAE

Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308

Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.

Изображение

Максимальное количество колес:

8 колес + 1 запасное колесо.

Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.

Принцип локализации колес:

Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.

Продолжительность работы элемента питания: 9 лет

Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.

Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.

Режимы работы модулей колес

Модули колес могут находиться в различных режимах:

Не активированный режим

Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.

Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.

После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.

Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).

Режим стоянки

Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.

В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).

Режим движения

Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.

Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.

Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.

В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.

Связь с компьютером

Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:

измеренное значение давления

измеренное значение температуры

измеренное значение ускорения

код идентификации

измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса

Определение положения модулей колес:

Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:

1) Определение положения впереди/сзади

Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.

Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.

2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:

информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),

и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.

Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В первом поколении в 607 приемник стоит под задней полкой. Указание подрулевого переключателя для 607-ошибочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер, вот и у меня поломали золотник на шиномонтаже :( , в общем как мне сказали, на Сифе, один датчик не работает (по крайней мере не может прописаться), рассматриваю вопрос покупки датчика, у кого есть ненужный на рестайл готов купить недорого б/у... Тел. 6377846. Хотя странно конечно до поездки на шиномонтаж все работало, а потом перестало, что там могло поломаться :(?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в один момент загорелось сообщение "4 tyre preasure sensor missing", сразу все датчики сломаться  не могли, с колесами ничего не делал. Что могло произойти? И где находится в салоне блок контроля давления в шинах, может что-то с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, вот и у меня поломали золотник на шиномонтаже :( , в общем как мне сказали, на Сифе, один датчик не работает (по крайней мере не может прописаться), рассматриваю вопрос покупки датчика, у кого есть ненужный на рестайл готов купить недорого б/у... Тел. 6377846. Хотя странно конечно до поездки на шиномонтаж все работало, а потом перестало, что там могло поломаться :(?

Замени сосок, я ремонт описывал в посте 79 этой темы. Или можно подобрать сосок от другой машины и с помощью напильника придать приблизительную форму головке. Я так два датчика восстановил. Теперь только пластмассовые колпачки. На скорость не влияет. Или салидолом регулярно смазывать.Найти "занедорого" нереально. Сам через это проходил. Изменено пользователем Alban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня в один момент загорелось сообщение "4 tyre preasure sensor missing", сразу все датчики сломаться  не могли, с колесами ничего не делал. Что могло произойти? И где находится в салоне блок контроля давления в шинах, может что-то с ним?

Читай тему, все написано где и что стоит

Больше намеков не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что соски заменили (на двух колесах), давление в шинах держится на обоих колесах, а датчик по одному колесу говорит, что колесо спущено, по второму все ок... Вот и думай, что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что соски заменили (на двух колесах), давление в шинах держится на обоих колесах, а датчик по одному колесу говорит, что колесо спущено, по второму все ок... Вот и думай, что делать...

На рестайле, когда переобуваешься и колеса от машины уносят, при их обратной установке с дальнейшей заводкой машины дисплей может показывать прокол колеса. Нужно проехать 300-400 метров км 50-60 в час и датчики находится.А отвестие в самом датчике для подвода воздуха к чувствительному элементу не забилось при замене соска? Оно там маленькое, в пределах 1 мм диаметром кажется. Если индикатор показывает спущено (а не пониженное давление), то машина не видит датчика. Если отверстие не забито и проез не находит датчика, то скорее всего ему пришел конец. Изменено пользователем Alban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может писать что "4 датчика не обнаружены" из-за того, что колеса не с моей машины (дорестайл). Например перед продежей, чтобы не перебортовывать лишний раз, немцы поменяли колеса с дисками. Как проверить, что именно батарейке каюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может писать что "4 датчика не обнаружены" из-за того, что колеса не с моей машины (дорестайл). Например перед продежей, чтобы не перебортовывать лишний раз, немцы поменяли колеса с дисками. Как проверить, что именно батарейке каюк?

съездить на сервис и заплать 43,000 за инициализацию дачиков давления, там и всплывёт если им каюк. или их пропишут, или нет.больше нигде не сделаете, так как сканер "протокэир" вроде так, есть только у них. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На рестайле, когда переобуваешься и колеса от машины уносят, при их обратной установке с дальнейшей заводкой машины дисплей может показывать прокол колеса. Нужно проехать 300-400 метров км 50-60 в час и датчики находится.А отвестие в самом датчике для подвода воздуха к чувствительному элементу не забилось при замене соска? Оно там маленькое, в пределах 1 мм диаметром кажется. Если индикатор показывает спущено (а не пониженное давление), то машина не видит датчика. Если отверстие не забито и проез не находит датчика, то скорее всего ему пришел конец.

Да уже и 120 км в час ездил :), не находит его, поначалу при заводке пишет "Проверка давления", а потом проехав с пол километра, получаю сообщение о том, что колесо спущено... А отверстие это можно как-то увидеть и очистить не разбирая и не снимая колеса или только на шиномонтаже это все сделать можно?  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
×
×
  • Создать...