Перейти к содержанию

Ремонт авто в Витебске


Рекомендуемые сообщения

я обнулял ошибки, потому что поставил другой ДПРВ ошибка то р0341 указывает именно на него, а вторая ошибка не давно появилась! Спасибо, за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто подскажет где в Витебске стенд есть для проверки амортизаторов.

Что б не руками и глазом а инструментально.

 Для информации .

Нашел приборчик в Центре тормозных систем (Бош). Напротив Вулкана в пром зоне.

Приборчик крепится на кузов и контролирует параметр возврата аммортизатора (нажимают руками на кузов и смотрят возврат). По сути тоже самое, что делают руками мужики на СТО, только машинкой а не на глаз. Сейчас бесплатно - акция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто подскажет где в Витебске стенд есть для проверки амортизаторов.

Что б не руками и глазом а инструментально.

 Для информации .

Нашел приборчик в Центре тормозных систем (Бош). Напротив Вулкана в пром зоне.

Приборчик крепится на кузов и контролирует параметр возврата аммортизатора (нажимают руками на кузов и смотрят возврат). По сути тоже самое, что делают руками мужики на СТО, только машинкой а не на глаз. Сейчас бесплатно - акция.

 

Надо будет подъехать раз на халяву ))))))))  Только веры мало этим Тормозным системам!!!!! У них ценник на ремонт супорта дороже нового оригинала блин!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто подскажет где в Витебске стенд есть для проверки амортизаторов.

Что б не руками и глазом а инструментально.

 Для информации .

Нашел приборчик в Центре тормозных систем (Бош). Напротив Вулкана в пром зоне.

Приборчик крепится на кузов и контролирует параметр возврата аммортизатора (нажимают руками на кузов и смотрят возврат). По сути тоже самое, что делают руками мужики на СТО, только машинкой а не на глаз. Сейчас бесплатно - акция.

 

Акция еще действует или уже  все кирдык???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз.......В моем случае было так. Я позвонил -спросил-они говорят прибор есть. Я - сколько? Они говорят- ща акция и будет бесплатно.

Может это вообще только на меня сработало.....

Телефона нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто подскажет где в Витебске стенд есть для проверки амортизаторов.

Что б не руками и глазом а инструментально.

 Для информации .

Нашел приборчик в Центре тормозных систем (Бош). Напротив Вулкана в пром зоне.

Приборчик крепится на кузов и контролирует параметр возврата аммортизатора (нажимают руками на кузов и смотрят возврат). По сути тоже самое, что делают руками мужики на СТО, только машинкой а не на глаз. Сейчас бесплатно - акция.

 

Акция еще действует или уже  все кирдык???

 

 

Акция! Только у нас БЕСПЛАТНАЯ диагностика тормозной системы (при техническом обслуживании и ремонте автомобиля), а также БЕСПЛАТНАЯ замена колодок (кроме барабанных и ручниковых) и БЕСПЛАТНАЯ замена масла! Подробности уточняйте у наших специалистов.

ЦТС-сервис

Телефон в Витебске:
8-029-590-90-90

8-029-636-22-23

 

Вот их сайт, правда, чета не фурычит. Или здесь .
Изменено пользователем Cool&Gun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, хочу поделиться с форумчанами некоторыми мыслями. Купил 607 3,0 на автомате. Машина в достойном состоянии, вообщем доволен. До этого было несколько машин, но последняя сааб 95. Так вот, у саабов очень сильный форум, все друг друга знают, помогут, подскажут. Поэтому при возникновении проблемы в пежо с вентилятором и антиполюшн дефект сразу полез на форум, думаю, что народ подскажет, куда ехать. Сразу в шапке нашел Виктора (blackdiesel), позвонил, обратился. Сделали диагностику, кароч приговорили катализаторы и пообещал разобраться с вентилятором. С вентилятором действительно были траблы (прошлый хозяин намотал с проводкой неизвестно что), но ребята его победили, кстати за адекватные деньги. Только вентилятор начал работать постоянно на максимальной скорости. Виктор сказал, что это из-за износившихся катализаторов. Связи я не уловил, но решил, что им виднее(тем более, что ошибка задолбала, и его все равно надо было удалять) Договорились о стоимости, времени. После работ машину забрал. Ошибка по катализатору исчезла, но вентилятор также работал постоянно. Через несколько дней пригнал машину к ребятам опять, они нашли в чем дело (окислилась и сгнила фишка датчика давления фреона в кондее) сняли фишку и вентилятор стал работать как положено. В целом ребята оставили о себе положительное впечатление, ну ничего страшного, что с первого раза не попал))) 

Через некоторое время менял втулки стабилизатора, машина была на подъемнике, и мастер обнаружил, что физически катализатор не удален, следов сварки нет))) Неприятно))) 

Вчера машина затроила, поехал к Виктору, пропуск зажигания в 1-ом цилиндре(под впускным коллектором), договорились исправлять на следующий день. Привез машину с утра, договорились созвониться как будет результат. Вечером позвонил сам, получил ответ, что надо забирать машину, покупать комплект свечей, т.к. мои свечи сняли, почистили пескоструем, проверили на стенде и результат - две свечи в топку. Поменяем- дальше будем думать. Машину забрал, деньги заплатил. Потом думаю, а если троит из-за катушки, неужели нельзя было переставить катушку с первого цилиндра на другой (не под коллектором) и посмотреть, в каком цилиндре теперь пропуск зажигания. Полез под капот, увидел, что коллектор даже не снимали! Т.е. с машиной ничего не делали))) Когда позвонил Виктору, спросил как так, что коллектор снимал, а болты все грязные и не тронутые уже очень давно?(на фото видно) Ответ "Это не главное, свечи твои снимал, на стенд возил))" Кстати, когда спросил про удаление катализатора, сказал, что они его не удаляли, что он сам высрется)), хотя разговор был и о сварке. Может я чего-то не понимаю, но так катализатор не удаляется? он же засрет все банки глушителя! А потом что, новую выхлопную систему, или прямоток?)))

Вообщем к чему это я, ребят, я думаю, что когда люди в шапке темы "где ремонтироваться", то они должны быть более порядочными)) Вообще если честно задолбали подобные ремонтники. надо хотя бы стоять над душой, что бы был результат, и будешь знать, что это действительно сделали-поменяли. Ведь мы платим деньги именно за работу)) 

post-34907-0-11989700-1402430165_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообщем к чему это я, ребят, я думаю, что когда люди в шапке темы "где ремонтироваться", то они должны быть более порядочными)) Вообще если честно задолбали подобные ремонтники. надо хотя бы стоять над душой, что бы был результат, и будешь знать, что это действительно сделали-поменяли. Ведь мы платим деньги именно за работу)) 

 

 

Ну вот первые слова благодарности) про удаление катализатора) мы сварными работами в жизни не занимались) по этому и обещать не могли про сварные работы! 

Про свечи) я плохие поставил в 4-5) или 4-6) точно не помню) 

P.S.   удачи в ремонте Вашего 607) там косяков хватает)))))

Изменено пользователем blackdiesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно, а что еще сейчас говорить? Сейчас же уже ничего не докажешь))) Если интересно, на автосервисе, где сейчас работает Миша (где-то упоминался выше в ветке) удаление катализаторов стоит на 30 у.е. дешевле. Можете для интереса поинтересоваться. Просто тогда решил, что это не та разница в деньгах, а Вы произвели впечатление знающих порядочных людей)) Может это просто это так случилось именно на мне, и обычно вы выполняете работу как положено, но мое мнение уже сформировалось. Кароче удачи, ребят! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообщем к чему это я, ребят, я думаю, что когда люди в шапке темы "где ремонтироваться", то они должны быть более порядочными)) Вообще если честно задолбали подобные ремонтники. надо хотя бы стоять над душой, что бы был результат, и будешь знать, что это действительно сделали-поменяли. Ведь мы платим деньги именно за работу)) 

 

 

Ну вот первые слова благодарности) про удаление катализатора) мы сварными работами в жизни не занимались) по этому и обещать не могли про сварные работы! 

Про свечи) я плохие поставил в 4-5) или 4-6) точно не помню) 

P.S.   удачи в ремонте Вашего 607) там косяков хватает)))))

 

Какие свечи??? Вы их не снимали!! Впускной коллектор не тронут!!! Не вводите людей в заблуждение! Ну а насчет косяков не знаю, засад нет. 

P.S. Кстати вспомнил)) Вы делали мне диагностику, к лямбдам вопросов не было)) на след. день как только забрал машину после "удаления каталиков" сказали надо менять сразу 2 лямды))) странно))

Не вижу смысла дальше продолжать переписку, конечно вы будете стоять на своем. Удачи!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы может путаете вырезание ката физически на обычной СТОхе где только умею крутить гайки и нормальное программное отключение в мозгах? Так вот первое проблему горящих ошибок не решает, а второй физическое вмешательство не подразумевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. khrapko!

 

 

Если операцию по удалению катика делать, что называется - "по уму",  то это подразумевает: 1 - удаление  программно(тогда лЯмпочка "мясорубка" перестаёт «рвать» глаза),  2 - физическое удаление катика(поскольку, если на п.2 «забить» - тут Вы недалёки  от истины - "он же засрёт все банки глушителя!" - это верно,  и СИЯ неизбежность - только вопрос  времени- годков 3 - 15 ).  Пунктом первым можно ограничиться(решение на совести владельца), если "железный конь" в обозримом будущем сменит "наездника"... Если делать "для себя любимого", то после физического удаления накладывать сварной шов на «место вскрытия»  - это... короче -  это не  аппендикс вырезать и заштопать :) И вот это упоминание ----- "...Если интересно, на автосервисе, где сейчас работает Миша (где-то упоминался выше в ветке) удаление катализаторов стоит на 30 у.е. дешевле."   - скорее, должно было насторожить Вас, как  владельца машинки...  Если уж они(автосервис) оказывают такие услуги, то обязаны были разъяснить заказчику, что не ТУПО шов ложится на расковырянную банку,  а секция с катиком  ПОЛНОСТЬЮ  удаляется из тракта выхлопа и на её место устанавливается СТРОНГЕР  (в народе - ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ).  Если этого не сделать – нарисовываются  две проблемы… первая – сразу слышна (звук выхлопа громче и грубее, возможно появление дребезга и вибрации на определённых оборотах). Вторая –  со временем  прогорает  резонатор(ы) и оконечная банка – отнюдь недешёвое по цене удовольствие при замене  оных.  Ну а борьба с «сигналом паники»  «послекатиковой(ых)» лямбды(или лямбд – в зависимости от геометрии выпуска) – это  дело программистов… И с Ваших слов «….После работ машину забрал. Ошибка по катализатору исчезла…»   это было сделано грамотно.

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все это понятно, но договаривались и о физическом удалении тоже! Машину надо было оставить на сутки. Кстати, у этого самого Миши прошивка стоит 140 у.е, сварочные работы 30.))

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу от себя..или вы друг друга не допоняли по услугам или ктота врот)))

Сколько обращалось народа к Витьку,косяков не было..ни в коем разе не защищаю ентих гайкокрутов...просто люблю справедливость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну факт, что кто то врет) и про каталики, и про съем впускного коллектора) А я же говорю, что если бы не эти две ситуации, то я тоже был бы о ребятах хорошего мнения) но факт, что каталики на месте и к впускному даже не притрагивались) да, и напоследок, троило именно из- за катушки. Как оказалось 1- й цилиндр находится не под впускным коллектором)

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то последний диалог Саабиста насчет Виктора настораживает.Я правильно понял,ребята берут деньги,а работу делают не всю,что заявляют?Или просто они устранили проблему,а значит,зачем тогда остальную работу делать?!А насчет "шапки" он прав.Реклама в Пежо клубе-это как у нас в совке знак якасти,с присущей данному статусу атрибутикой(объяснили,то,то знаем,это устранить не можем,это сделаем)Я им верю,я понимаю,что они гуру и лучше пыжеремов в Витебске не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я же говорю, что если бы не эти две ситуации, то я тоже был бы о ребятах хорошего мнения) 

ну что сказать..."понять и пррростить" или  :girl_hospital: вставить....

со своей стороны  торжественно обещаю отпистить эту гаражную братию,НО сначала их надо все выловить,что в принципе трудноисполняемо))))))))))

косяки бывают у всех,но не все их признают!

Давайте жить дружно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, земляки!

Имею пыж 306 2,0 HDi 2001 года рождения. На днях мой пыжик начал рычать как настоящий лев - сгнила приемная труба выпускной системы (передняя часть глушителя та что с катализатором). Подскажите к кому обратиться, чтобы грамотно поставить место катализатора пламягаситель или что-то вроде этого, ну или если повезет отремонтировать старую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI и пламягаситель... что-то новое??? У меня 2,0 HDI и тупо вырезал катализатор и впаял кусок трубы и пламя из трубы нет... а жаль  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а где делал глушитель. СТО на Ленинградской , напротив Полоцкого, не предлагать. Чета не нравится мне там.

а еще в журжево мужики не плохо делают любые работы по глушакам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт или чистка?не вздумай чистить ультразвуком,для хди это смерть...

Позвони Виктору блекдизелю,он знает мастеров!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...