Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

уважаемые пыжеводы подскажите как снять бардачок и добраться до исполнительного механизма заслонки. В торпеде справа снял лючек и отвинтил два самореза , затем снизу отвинтил три винта а дальше как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!Имею такую же проблему, постоянные щелчки из-под бардачка сопровождают меня начиная с момента заводки.Дело в том, что 99,99% времени я езжу с открытой заслонкой, поэтому есть вопрос, как эту заслонку попросту отключить? Мот какой предохранитель вынять, или провода пообрезать?А то щелканье это уже изрядно поднадоело, а времени разобраться с проблемой ещё как минимум месяц точно не будет.Спасибо за будущие советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые пыжеводы подскажите как снять бардачок и добраться до исполнительного механизма заслонки. В торпеде справа снял лючек и отвинтил два самореза , затем снизу отвинтил три винта а дальше как ?

Если посмотришь в лючок, который снял, то увидишь, что бардачок еще крепится одним болтом к железной раме...достать его неудобно, но можно...плюс есть еще один болтик в центре бардачка, он в глаза бросается...ну а дальше если до тебя его снимали, то он должен сам выпасть тебе в руки, а вот если нет, то там с боку бардачок еще клипсами крепиться к центральной панели (ну где магнитола и все остальное)...вот как их снять хз...в руководстве написано: запастись новыми, так как старые вы сорвете..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!Имею такую же проблему, постоянные щелчки из-под бардачка сопровождают меня начиная с момента заводки.Дело в том, что 99,99% времени я езжу с открытой заслонкой, поэтому есть вопрос, как эту заслонку попросту отключить? Мот какой предохранитель вынять, или провода пообрезать?А то щелканье это уже изрядно поднадоело, а времени разобраться с проблемой ещё как минимум месяц точно не будет.Спасибо за будущие советы!

Самое простое - снять разъем с моторчика зачлонки при открытой заслонке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

Имею такую же проблему, постоянные щелчки из-под бардачка сопровождают меня начиная с момента заводки.

Дело в том, что 99,99% времени я езжу с открытой заслонкой, поэтому есть вопрос, как эту заслонку попросту отключить? Мот какой предохранитель вынять, или провода пообрезать?

А то щелканье это уже изрядно поднадоело, а времени разобраться с проблемой ещё как минимум месяц точно не будет.

Спасибо за будущие советы!

Самое простое - снять разъем с моторчика зачлонки при открытой заслонке
Сэнкс! Т.е. полюбому нада лезть в те дебри. Ну что ж, полезу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снимал эту приблуду управляющую заслонкой, 406 1,8i 1997г. с кондиционером.

тканевой шубы под бардачком уже не было. сам бардачок можно было не снимать, но я все таки снял, крепился так:

открываешь, откручиваешь сверху 3 самореза торкс T20 и такой же по центру ближе к задней стенке (нужен удлинитель), справа снимаешь заглушку, откручиваешь 2 самореза под + отвертку и болт если есть - вроде всё. Всё становится видно. Мешает еще пластиковый кронштейн, откручиваем 2 гайки сверху и болт снизу, ок. Можно откручивать нужная нам коробочку, крепилась также на двух T20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые пыжеводы подскажите как снять бардачок и добраться до исполнительного механизма заслонки. В торпеде справа снял лючек и отвинтил два самореза , затем снизу отвинтил три винта а дальше как ?

Если посмотришь в лючок, который снял, то увидишь, что бардачок еще крепится одним болтом к железной раме...достать его неудобно, но можно...плюс есть еще один болтик в центре бардачка, он в глаза бросается...ну а дальше если до тебя его снимали, то он должен сам выпасть тебе в руки, а вот если нет, то там с боку бардачок еще клипсами крепиться к центральной панели (ну где магнитола и все остальное)...вот как их снять хз...в руководстве написано: запастись новыми, так как старые вы сорвете..

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снимал эту приблуду управляющую заслонкой, 406 1,8i 1997г. с кондиционером.

тканевой шубы под бардачком уже не было. сам бардачок можно было не снимать, но я все таки снял, крепился так:

открываешь, откручиваешь сверху 3 самореза торкс T20 и такой же по центру ближе к задней стенке (нужен удлинитель), справа снимаешь заглушку, откручиваешь 2 самореза под + отвертку и болт если есть - вроде всё. Всё становится видно. Мешает еще пластиковый кронштейн, откручиваем 2 гайки сверху и болт снизу, ок. Можно откручивать нужная нам коробочку, крепилась также на двух T20.

спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно, а эти шестерни смогут выпилить например из куска железяки какой-нить на каком-нибудь заводе за стакан =)

За стакан может и да :-)) , а на часовом заводе Луч делают по образцам(остаткам, чертежам и т.д.) за деньги, на сайте их где-та есть информацияНашел :http://www.luch.by/index/usl1.html 11 пункт :-)
Ездил туда, говорят только юр. лицам... :mad:

Могу предоставить для образца сломанные шестерни. В одной нет двух зубов, в другой полвины.

Нужон чертеж 1:1 и тогда без вопросов
Может появился чертеж или возможность сделать шестерни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот кому пригодиться

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

я тут столкнулся с похожей проблемой. У меня вентилятор салона молотит, что дурной и не реагирует на переключатель оборотов. пежо 406, 1,8 бенз, 16 клап., 2001 г. Смотрел фотки, достал и разобрал его. Но не нашенл там в крышке радиатора алюминиевого и соответственно блока транзисторов. Сделал фотки. Просветите, плиз, как мне быть))

post-4796-0-79520900-1307387301_thumb.jp

post-4796-0-11031900-1307387347_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут столкнулся с похожей проблемой. У меня вентилятор салона молотит, что дурной и не реагирует на переключатель оборотов. пежо 406, 1,8 бенз, 16 клап., 2001 г. Смотрел фотки, достал и разобрал его. Но не нашенл там в крышке радиатора алюминиевого и соответственно блока транзисторов. Сделал фотки. Просветите, плиз, как мне быть))

У тебя, походу, двухпроводная фишка на вентиляторе. У тебя вентилятором управляет внешний электронный блок. Смотри там транзистор.

и посмотри эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че там за транзистор? может быть аналог КТ 825А или КТ 825Г?

Я пока туда не добирался. не смотрел. Но там корпус не ТО-66, как у КТ825. Там корпус ТО-3P или что-то похожее.

Поройся по форуму. Вроде, OleZHka писал, что там за транзистор.

На предыдущей странице всё расписано вместе с фотками модуля управления.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вентилятор салона сам включается и выключается. Провода проверял, транзисторы менял, до контактной группы так и не добрался (кожух с рулевой снял, а дальше?...) Может кто кинет координаты спеца в личку, что б долб...е это реле поставил? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мой транзистор на блоке горел синим пламенем... А если тут дело заменой транзистора не обойдется, где можно етот блок БУ найти? Мот кто подскажет?

post-4796-0-99406500-1307535490_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На разборках за блок просят от 50 у.е.

Суда по мегаклассному фото, не все там и сгорело, просто потемнел от перегрева, в любом случае, можно попробовать поменять транзистор, дальше будет понятно жив пациент или мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, транзистор заменил, почистил нагар с платы, поставил на место - и клима ожила!!!! Вентилятор салона также заработал во всех режимах))) Благодарю за дельную инфу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была подобная хрень, но только летом, в самую жару. Ездил с включенной климой, все нормально, заглушил мотор, пошел по делам, вернулся завел и ... вентилятор не работает. Поставил на естественную вентиляцию, чувствую кондей работает, воздух идет холодный. Ездил так полдня, потом ни с того ни с сего получил в лицо сильной струей холодного воздуха, заработала вентиляция, причем сама. С тех пор пока никаих проблем. А про красный провод хорошая мысль, буду знать что делать, если вдруг окончательно откажет :P

Такая же тема была по дороге из крыма(((правда естественной вентиляции я не заметил, вообще не дуло :( , но прыгая по ямкам, которых в крыму уйма, внезапно мог включиться.................красный провод не помогал, пришлось снять сам моторчик!!! затем купил щетки чуть большего размера, обточил ....все собрал, поставил и усе гуд....работает .. B)))) так что щётки тоже имей ввиду

Последних пару месяцев глючил вентилятор печки - работал только на максимальной скорости, иногда не крутился вообще пока не ударишь снизу, иногда был слышен шум как будто что-то цепляется и скрежет - сразу сказали, меняй щетки.

Снял сам мотор (снизу под бардачком три болта-самореза и мотор "падает" вниз в руки) - а где эти щетки непойму, корпус неразборный. Знающие люди покрутили корпус и показали - в трех местах на корпусе по бокам есть прорези - там резинки-клинья стоят. Отверткой нажимаешь эти резинки и снимается нижняя крышка вместе с проводами толстыми (черный и красный - фишки снять придется, но они по длинне разные так что поменять при сборке не получиться). Щетки сразу видно - 2-е штуки припаяны (снимаются легко - подцепил отверткой "держатель", пружинки только не потерять). Щетки были никакие и вал (где щетки соприкасались) весь черный. Вал почистил наждачкой (тонкая полоска наждачки прижимается отверткой плоской на валу и крутишь сам вентилятор) - стал блестеть. Щетки (у меня уже были никакие) размерами 8*9 мм (припаяны,как писал выше). Нашел 8*10 мм (не дешевые однако - 40 тыс за 1шт.). Лишнее снял наждачкой (чтоб в корпус щетка легко входила но и не болталась - главное не переборщить). Собрал все назад в обратном порядке (сначала закреплять щетки, а потом уже запаивать их).

Заработал обдув без проблем, никаких лишних звуков нет.

Если щетки есть, то по работе max пол-часа занимает.

Изменено пользователем berkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи разъединил я фишку серого цвета размером примерно 4см на на 1,5 см и щелкать перестало...и кондиционер тоже работать перестал(( Может все таки есть предохранитель за эту заслонку отвечающий??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подниму тему.

проблема: вентилятор печки работает сам по себе - то работает, то не работает.

при проезде стыков на моста могло случаться что печка включалась/выключалась.

предохранители сразу отпали, контакты моторчика в иделе.

наткнулся про версию контактной группы и решил попробовать подёргать замок зажигания, постукивания не помогли, но выручила следующая манипуляция - завожу машину, и после возврата ключа обратно, сразу ещё раз поворачиваю на полсантиметра по часовой..о чудо, печка работает.

Буду пробовать разбирать и смотреть, фотки постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приподниму.

Суть проблемы, все работает как надо, но из центральных воздуховодов гонит холодный воздух, из крайних все гуд. Где порыться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...