Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Похоже заработало!!!! Вышел на улицу, завел авто. Выставил на климе 29 град.. Мотор холодный. Включился компрессор кондея, вырубил его. Дождался, пока прогреется мотор. По мере того, как стрелка t двигателя подошла к середине шкалы - стали расти обороты вентилятора и подул теплый воздух. Обороты вентилятора средние - максимальных не было. Наверное так и должно быть. Вероятно все-таки чистка моторчика и датчика помогла! Спасибо всем за советы и рекомендации!!!!!А теперь для ликбеза - на картинке для рестайла деталь под номером 3 и есть датчик света? Для чего он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А теперь для ликбеза - на картинке для рестайла деталь под номером 3 и есть датчик света? Для чего он?

Датчик света- идет только в авто с климатом, по информации от него климат тоже строит свою работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, а если отключить датчик света??

Sas, уверены? А как же тогда будет регулироваться температура, например в 22 градуса? мне кажется что фреон должен быть полюбому в системе, без неё климат будет не адекватно работать, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, а если отключить датчик света??

Позвольте спросить- зачем?
Сори, не так написал. если этот датчик ОТКЛЮЧЕН кнопочкой на переключателе подрулевом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin, а если отключить датчик света??

Позвольте спросить- зачем?
Сори, не так написал. если этот датчик ОТКЛЮЧЕН кнопочкой на переключателе подрулевом?
Датчик света который отключатся кнопкой и стоит вверху за зеркалом заднего вида к климату не имеет отношения.

А я писал про датчик который в салоне на панели , между дефлекторами обдува лобового стекла.

Датчик солнца-так будет вернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по климату: это нормано, что при перенаправлении потока воздуха на стекло с ног и наоборот переключение происходит с задержкой? типа сервопривода пока доедут или глюки какие-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

вопрос по климату: это нормано, что при перенаправлении потока воздуха на стекло с ног и наоборот переключение происходит с задержкой? типа сервопривода пока доедут или глюки какие-то?

Абсолютно нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Инетерсно, а если вообще в ноги слабо дует?

Эта такая вот проблема у 406 ( но как мне кажется и 607 туда же относиться)Закрывай верхние дефлекторы-будет в ноги поток побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инетерсно, а если вообще в ноги слабо дует?

Эта такая вот проблема у 406 ( но как мне кажется и 607 туда же относиться)Закрывай верхние дефлекторы-будет в ноги поток побольше.
Ну понятно :( :( А как их закрыть простите? И верхние это вы имеете ввиду те что на стекло идут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно :( :( А как их закрыть простите? И верхние это вы имеете ввиду те что на стекло идут?

Да нет же, в виду имеются четыре решетки обдува, которые закрываются механически заслонками, чтобы закрыть нужно повернуть колесико такое, возле каждой решетки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sas, уверены? А как же тогда будет регулироваться температура, например в 22 градуса? мне кажется что фреон должен быть полюбому в системе, без неё климат будет не адекватно работать, ИМХО.

Климат - это система поддержки комфортной температуры. Если на улице, например, +10 или ниже, то климатом выставляем, на вскидку, +22 - климат будет держать эту температуру и без кондиционера. Летом, когда +30 на улице, системе климат-контроля для поддержания 22 градусов нужен кондиционер.

Другими словами климат=печка+кондиционер. Зимой климат - это, в основном, печка, летом- кондиционер.

Похоже заработало!!!!

Мне похоже повезло меньше. Скорее всего перегорел терморезистор - он весь черный. Знать бы еще какой у него номинал. Кстати, у меня по идее меняный этот датчик - на нем наклейка, как у нас в магазинах клеют с ценником, а на ней 10-00. Десять евро походу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал померять сопротивление терморезистора в зависимости от температуры - получилось по грубым меркам (без точной температуры, просто подышал, чтобы нагреть, а потом в морозилку засунул на пару минут) где-то 9-23 кОм, почесал тыковку вставил датчик - и, о чудо, климат заработал. Если устроить сквозняк, то скорость поднялась до "третьей лопасти" ручных установок.

В общем вернулся комфорт на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал померять сопротивление терморезистора в зависимости от температуры - получилось по грубым меркам (без точной температуры, просто подышал, чтобы нагреть, а потом в морозилку засунул на пару минут) где-то 9-23 кОм, почесал тыковку вставил датчик - и, о чудо, климат заработал. Если устроить сквозняк, то скорость поднялась до "третьей лопасти" ручных установок.

В общем вернулся комфорт на место.

Подскажите такой момент. А где этот датчик находится?

И скажите, перед съемомо датчика вы почистили этот датчик температуры что в плафоне и результатов это не дало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такой момент. А где этот датчик находится?

И скажите, перед съемомо датчика вы почистили этот датчик температуры что в плафоне и результатов это не дало?

Вообще это все манипуляции с датчиком, который в плафоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такой момент. А где этот датчик находится?

И скажите, перед съемомо датчика вы почистили этот датчик температуры что в плафоне и результатов это не дало?

Вообще это все манипуляции с датчиком, который в плафоне.

:) ну понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал померять сопротивление терморезистора в зависимости от температуры - получилось по грубым меркам (без точной температуры, просто подышал, чтобы нагреть, а потом в морозилку засунул на пару минут) где-то 9-23 кОм, почесал тыковку вставил датчик - и, о чудо, климат заработал. Если устроить сквозняк, то скорость поднялась до "третьей лопасти" ручных установок. В общем вернулся комфорт на место.

Так в чем же был глюк? У меня этот терморезистор тоже почти черный. Кстати, поменять его не так просто, он же сидит на двух ножках, кот. уходят вглубь корпуса моторчика и там припаяны. А клима в автоматическом режиме начинает нормально дуть только когда двигатель выходит на рабочую температуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же был глюк? У меня этот терморезистор тоже почти черный. Кстати, поменять его не так просто, он же сидит на двух ножках, кот. уходят вглубь корпуса моторчика и там припаяны. А клима в автоматическом режиме начинает нормально дуть только когда двигатель выходит на рабочую температуру

Я снял крышку, решил померить сопротивление. Описание выше. Прикинул, что все-таки терморезистор скорее жив, чем мертв, и пошел пробовать в машине.

Так же работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть проблема, но терпимая. Проблема в слабом потоке обдува. Из крайнего правого дефлектора вообще не дует. Проблема в салонном фильтре? его можно почистить или же надо покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть проблема, но терпимая. Проблема в слабом потоке обдува. Из крайнего правого дефлектора вообще не дует. Проблема в салонном фильтре? его можно почистить или же надо покупать?

Покупаешь и меняешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Vsem privet. Hotelby vernutsia k staroi teme. Peugeot 406, HDI, 2.0, 2000, ta ze problema, polomalas sesternia na matarcike, i toze motorcit delaet 1,5 oborota. Procitav post reshenija problemy tak i nevycital <_<

Изображение

Pomozet li prostoes prikleivanie sesterni k motorciku? ili ze nado pokupac novyk motorcik? :blink:

I pravilno li to, cto motircik delaet 1.5 oborota?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vsem privet. Hotelby vernutsia k staroi teme. Peugeot 406, HDI, 2.0, 2000, ta ze problema, polomalas sesternia na matarcike, i toze motorcit delaet 1,5 oborota. Procitav post reshenija problemy tak i nevycital <_<

Изображение

Pomozet li prostoes prikleivanie sesterni k motorciku? ili ze nado pokupac novyk motorcik? :blink:

I pravilno li to, cto motircik delaet 1.5 oborota?

Объясняю.

Клейка не поможет. Ибо эта хренатень делает внатуре 1,5 оборота :( Заслонке достаточно 0,5, и останавливается он там только из-за того, что некуда крутиться (я себе уже поменял на новый, знаю :( ). Клей просто не выдержит. Только новый.

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...st&p=127153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. Клеил. Не Держит. На разборках невменяемые цены, наверное,продавцы на героин перешли. В итоге снял саму заслонку и приклеил ее со стороны бардачка(в смыле из салона) к той же решетке ,куда ее моторчик прижимает в режиме "с улицы". Чувствую себя комфортно и сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста открыть эту заслонку. Потеют стекла просто жуть. Форточку не открыть, малнький ребенок.

Где живешь?

У тебя климат? Моторчик стоит, но не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста открыть эту заслонку. Потеют стекла просто жуть. Форточку не открыть, малнький ребенок.

Где живешь?
г. Минск (Кунцевщина) Кондишн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста открыть эту заслонку. Потеют стекла просто жуть. Форточку не открыть, малнький ребенок.

Где живешь?
г. Минск (Кунцевщина)
И на вторую часть вопроса, плз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...