AleX Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 под бардачком снимаешь обшивку( 3-4 пистона) далше ищешь провода, которые идут к маленькой чёрненькой коробочке(размер где-то в спичечный коробок) ==потом эти провода отсоединяешь....правда не помню как они соединены........если не получится могу посмотреть точноТам просто фишку снять а находится за такой фигней типа толстого цилиндра как бардачек скинеш там не ошибешся тока его снимать неудобно там надо рукой нашарить и открутить 2 самореза а если все разбирать - то долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guts Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Вся проблема в поломке зубъев практически всегда и у всех только одного колёсика (среднего по размеру). Причина: если при включённом салонном вентиляторе (на приличных оборотах) включить вдруг кнопку внутреннего забора воздуха или наоборот, то чрезмерная нагрузка, которая приходится именно на это колесо и приводит к поломке. Отдельно такое колесо не продают, а только вместе со всем мотором и стоит это удовольствие действительно около 50 уе, покупал сам летом. Заменил, а главное теперь при изменении забора воздуха всегда сбрасываю на ноль обороты салонного вента. Эту хитрость мне рассказал продавец этого мотора на Малине, чем я очень ему благодарен. Так что смело покупайте и меняйте. А то как-то неприятно на душе, когда что-то в машине есть, но не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) В воскресенье откатал без проблем, поставил на стоянку. Утром пришел, завел, но обогрев салона и обдув зстекол отказался работать . Помогите в чем причина??? Изменено 17 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 а фары, повороты и пр. работают? давно как то в сеате было, морозы сильные, завел, прогрел, печку врубил - тишина. В общем навернулось всё кроме аварийки. Проблема была в контактной группе замка зажигания. может у тебя предохранитель сгорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Работало все: фары, аварийка, задний обогрев стекла ,обогрев зеркал боковых, даже магнито ла, которая на замке зажигания завязана. А если причина в предохранителе то в каком именно? Я то навичок в этом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 открой коробку предохранителей и проверь все 20ки и мощнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silikon Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 у меня в 405 заглючила релюха до релюхи сразу руки не дошли)) разобрал всю торпеду, потом бардачёк(за ним стоит моторчик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня была такое чудо, + провод на мотор печи (толстый красный) контак плохой был он и нччач подгарать, погарел и пропал контакт, лечил: зачистка, поджатие, утановка в родные пенаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Была такая же фигня как у Lёшика, был плохой контакт. На СТО сказали, что печка мощная, а контакты слабоваты, поэтому греются и подгорают. Чуть тронули разъем на моторчике и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Проверил предохранители как советовал dx643,все ок, но прав все таки оказался Lёшик, - разъем красного провода что идет в винтилятор обдува выгорел. Как сказал мне мастер по автоэлектрике - французская болезнь. Посоветовал следить за салонным фильтром иначе транзисторы отвечающие за скорость вращения вентилятора могут выйти из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Народ блин! Кто снимал. Опишите конкретно где этот моторчик? Снимал бардачок, за ним стенка глухая, с дыркой для снятия центрального замка. Снизу, со стороны ног пассажира тканевая заслонка. За ней находится вентилятор печки. Где там этот ваш циллиндр???? Еуда лезть???? HELP!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 У меня была такое чудо, + провод на мотор печи (толстый красный) контак плохой был он и нччач подгарать, погарел и пропал контакт, лечил: зачистка, поджатие, утановка в родные пенаты. стоит добавить в частые болячки =) точно так решал трабл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 я Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Такая же фигня была, подгорел контакт на красном проводе, гад :-) , зимой, я уже подумал что кранты вентилю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) И У меня счщелкает Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westlan666 Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 У меня тоже самое! Щелчки раз 10, потом тишина секунд 5-10, потом снова щелчки. Заметил! Если завести машину когда щелчков нет, то они будут появлятся на заведёной машине, а если заводить во время щелчков, то в дороге ничего не беспокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Сегодня пол дня провозился с этой коробочкой - снял её нафиг. Все началось с того, что окна потели сильно, думал фильтр. Потом обнаружил что заслонка все время закрыта. Руками открыл и оставил так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 включил циркуляцыю воздука, заглушил завожу щелк-щелк сначала непонял, вспомнил что такое где-то было, лечение: вкл и откл на 5 раз исчезает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Да у мня так было пока совсем не накрылась а сначала включал внутренний цикл и ездил так но в конец за 3 месяца улетело все В на закрытой заслонке окна конечно же потеть будут Итак бардак нафик - за двигателем обдува черная коробочка примерно 8-10 см на 5 см с одной фишкой на двужильном проводе - я (Я - это не обязательно) ее выкинул ваще - руками залонку оставил в открытом !!!! положении - все ОК - мона заменить конечно но мене тода не до того было - если кто пробъет чё почем дайте знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 я езжу с открытой уже два года, даже как-то нету особой надобности чинить =) нафига её придумали - сделалиб просто дырку =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 да и я уже месяцев 6 тоже не имею надобности но если цена вопроса бачиков 15-20 (хотя мне кодато говорили чё около 50 уе) то я всунув бы т.к. по лету ездю иногда по вонючим местам через колхоз какой или чего горит то и неплохо закрыть приток наружний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 да штука важная, но согласен за 50 уе пока ненада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня такая-же фигня со щелчками за бардачком, можно конечно как писали музыку погромче врубить но все равно раздражает. Видимо у пыжиков это хроническая болезнь. Хочется попробовать сделать, кто делал, напишите можно-ли подобрать другое колесико или там стоит такое специфическое, станет теплее попробую туда залезть и решить вопрос, если получиться раскажу как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Это у кого хочешь такая хроническая болезнь будет. Смотри сам - машине под 10 или чуть более, колесико там не одно и все пластмассовые - нагрузки + смена температур очень влияют на пластмассу вот и разрушение. У меня почти на всех примерно на четверть длинны окружности посрезало зубья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volt Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 В конце лета купил мотор-редуктор на автопривозе за 30 у.е. от машины с климой. Управление оказалось разное зато механика один в один, так что просто поменял шестерёнки (2шт.) Вообще вещь нужная когда кондей без климы, особенно в жару. Для тех кто не видел выглядит вот так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Не за 30-цон в шею такую радость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 интересно, а эти шестерни смогут выпилить например из куска железяки какой-нить на каком-нибудь заводе за стакан =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 интересно, а эти шестерни смогут выпилить например из куска железяки какой-нить на каком-нибудь заводе за стакан =)За стакан может и да :-)) , а на часовом заводе Луч делают по образцам(остаткам, чертежам и т.д.) за деньги, на сайте их где-та есть информацияНашел : http://www.luch.by/index/usl1.html 11 пункт :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Господа, если кто сможет предоставить чертежи этих шестерен в формате *.dwg или *.dxf (AutoCAD) и толщину материала, то могу вырезать их на лазерном комплексе и дать на испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volt Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Господа, если кто сможет предоставить чертежи этих шестерен в формате *.dwg или *.dxf (AutoCAD) и толщину материала, то могу вырезать их на лазерном комплексе и дать на испытания.Могу предоставить для образца сломанные шестерни. В одной нет двух зубов, в другой полвины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения