Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

1. проверь пожалуйста!

2. а то мне сказали что номинал у него 2,7А как то мало!?

1. сегодня - забыл ...понед. после 15:00 вспомню.

2. мало ... нагруженный крыльчаткой - ампер 7 стопудово жрать будет. 2,7А, скорее всего, на "пустом" валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединюсь к теме , что бы не создавать новую ветку....может у кого было?))проблема такова-обдув работает все в порядке., но не греет печка-нет горячего воздуха....у меня пежо 406 2000 года...есть клима....что где смотреть...не знаю, может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)

А что не устраивает? У меня так всегда. Только если включить обдув лобового стекла, то сначала дует сильно, а потом постепенно обароты уменьшаются.

По обаротам в режиме авто, похоже так задумано, что бы не давил на уши шум.

Подожди более низких температур, тогда посмотриш, может что-нибудь изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)

А что не устраивает? У меня так всегда. Только если включить обдув лобового стекла, то сначала дует сильно, а потом постепенно обароты уменьшаются.

По обаротам в режиме авто, похоже так задумано, что бы не давил на уши шум.

Подожди более низких температур, тогда посмотриш, может что-нибудь изменится.

вообще на авто высокие обороты не появляются. Летом когда в салоне ташкент ставил минимальную температуру и пофиг ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди..может была у кого похожая ситуация-печь обдув дает, но не греет..не знаю в чем дело..как назло похолодало - скоро зима((и в машине как на улице считай, пежо 2000 года , есть клима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди..может была у кого похожая ситуация-печь обдув дает, но не греет..не знаю в чем дело..как назло похолодало - скоро зима((и в машине как на улице считай, пежо 2000 года , есть клима...куда лезть копаться,может кто подскажет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди..может была у кого похожая ситуация-печь обдув дает, но не греет..не знаю в чем дело..как назло похолодало - скоро зима((и в машине как на улице считай, пежо 2000 года , есть клима

в первую очередь проверить патрубки под капотом идущие в салон оба ли горячие, если горячие, то вероятнее всего заслонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди..может была у кого похожая ситуация-печь обдув дает, но не греет..не знаю в чем дело..как назло похолодало - скоро зима((и в машине как на улице считай, пежо 2000 года , есть клима...куда лезть копаться,может кто подскажет?)

Тебе во всех ветках ответить? :rolleyes: Если патрубки печки под капотом горячие - смотреть привод заслонки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни...может у кого была такая проблема....есть клима и кондей, при включении печки обдув есть..дует так как нужно, но воздух не греется при выставлении температуры на макс...кондер выключен, читал что проблема в заслонках ...так вот,где они находятся или она там одна?)что там делать , что бы опять было тепло?Авто пежо 406 2000 год..2,0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)

Если накрылись датчики, климат не сможет держать заданную температуру. Датчик температуры воздуха в салоне там где верхний плафон, шумит при включении зажигания, второй датчик, роль его мне не совсем понятна, стоит по центру приборной панели, под лобовым стеклом. Оборотами вентилятора в режиме авто управляют мозги климата на основании информации поступающей от трех датчиков (третий в зеркале) + т-ра охлаждающей жидкости по алгоритму проги установленной заводом. Вот и думайте, управитесь ли сами.P.S. Четвертый датчик температуры установлен в самой печке. Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни...может у кого была такая проблема....есть клима и кондей, при включении печки обдув есть..дует так как нужно, но воздух не греется при выставлении температуры на макс...кондер выключен, читал что проблема в заслонках ...так вот,где они находятся или она там одна?)что там делать , что бы опять было тепло?Авто пежо 406 2000 год..2,0 hdi

Три заслонки с электроприводом. Думаю что заслонка печки находится в закрытом положении. Причин может быть множество: нет команды на открытие, сгорел привод, сломался редуктор (пластмасса) заклинило заслонку (пластмасса) До приводов можно добраться без разборки, один слева, два справа, если память не изменяет, изменяя т-ру от минимума до максимума можно расслышать их шум. Третий привод можно послушать изменяя направление потока воздуха. До заслонок без разборки печки не добраться, впрочем может кто подскажет иное. Печка работает по принципу смешения холодных от холодильника и горячих от нагревательных элементов (бывает еще и элетро) потоков воздуха. При этом охлаждающая жидкость от двигателя к печке не перекрывается. А вот завоздушить ее можно, потому на одном из патрубков печки, под капотом, имеется воздушник, пластмассовая пробочка на резьбе, похожая на колпачек камеры. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апну тему (первая в яндексе вылезла :)).Некоторое время назад "запел" правый вентилятор климы. При пуске двигателя клима, как обычно, включается на "Авто" и справа, из-под бардачка, слышны звуки натужных попыток раскрутить мотор. Вручную увеличиваю скорость вентиляторов, тональность повышается и на максимальных оборотах вой пропадает. Снял вентилятор, напрямую подключил эл. моторчик к аккумулятору - крутит так, что из рук вырывает и никакого писка-визга. Завожу двигатель автомобиля, включаю климу - левый дует за двоих и тишина. Сделал вывод, что всё дело в "ёжике". Сама схема залита резиноподобным компаундом. Где-то здесь читал, что этот компаунд можно отковырять с помощью фена. Фен есть, но ковырять боюсь, боюсь повредить что-нибудь под ним. Судя по по внешнему виду "ёжика", в нём стоят два транзистора (две прижимных пластинки, под третью место есть, но её нет). Вопрос, собственно в том, как расковырять эту заливку, чтобы ничего не повредить или может кто-нибудь поделится схемкой управления вентилятором? В гугле нашёл всё, что угодно: есть схемы ежика для БМВ, МБ, ещё чего-то, а вот для пыжей - ну никак. :( ХЕЛП!

А я в своем нашел только один вентилятор. Украли что-ли? У Вас какая машина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот к кому обратиться с такой проблемой - на ноги только холодный воздух дует!!!Как не переключаю,и разные воздуховоды закрываю,а результат 0!406 1.8 б рестайл с климатом

Кто возьмётся исправить положение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)

Если накрылись датчики, климат не сможет держать заданную температуру. Датчик температуры воздуха в салоне там где верхний плафон, шумит при включении зажигания, второй датчик, роль его мне не совсем понятна, стоит по центру приборной панели, под лобовым стеклом. Оборотами вентилятора в режиме авто управляют мозги климата на основании информации поступающей от трех датчиков (третий в зеркале) + т-ра охлаждающей жидкости по алгоритму проги установленной заводом. Вот и думайте, управитесь ли сами.P.S. Четвертый датчик температуры установлен в самой печке.
А по делу? где стоят датчики я в курсе. вентилятор крутиться, только как проверить сам датчик. Работаетли и показывает ли нормальную температуру сами датчики. Как их проверить? Тестером или еще как . Изменено пользователем Myp3aTbIu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет какой терморезистор туда можно впаять? на 3.3 не годиться. На старом клима на "авто режиме" не работает. Всунул терморезистор 3.3 он работает не адекватно, до 29 включительно гонит холодный воздух теплый только на 30. На старом все в порядке с теплым воздухом было. Следовательно 3.3 туда не подходит... (

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там не терморезитор а термистор! Терморезистор повышает сопротивление при нагреве а термистор наоборот понижает! Поэтому так и получается что не понятно что с климой. Я не знаю какой там номинал сопротивление стоит! Попробуй подобрать сопротивление при настройке в 25 градусов. (у термисторов базовое сопротивление считают на 25 градусах)

Изменено пользователем Евгений142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как насчет ампеража???

1. от 406-го, с крыльчаткой, но: не в корпусе, на 14,4 В - 13,4 А2. в "Сценик" практически такой-же движок, в корпусе", на положении "печки" "3" ("4"-максимум) : при 14,4В - 14,6 А (на максимуме - что-то около 16А)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...