slava898 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Люди подскажите кто знает!сколько должен брать на себя(А) тока вентилятор печки?2.0 hdi с климатом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ... точно не скажу... ампер 8-9 (кажется) Завтра, если не забуду, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 проверь пожалуйста!а то мне сказали что номинал у него 2,7А как то мало!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 1. проверь пожалуйста! 2. а то мне сказали что номинал у него 2,7А как то мало!? 1. сегодня - забыл ...понед. после 15:00 вспомню.2. мало ... нагруженный крыльчаткой - ампер 7 стопудово жрать будет. 2,7А, скорее всего, на "пустом" валу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 вот и я думаю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_tigor Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 присоединюсь к теме , что бы не создавать новую ветку....может у кого было?))проблема такова-обдув работает все в порядке., но не греет печка-нет горячего воздуха....у меня пежо 406 2000 года...есть клима....что где смотреть...не знаю, может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Как вариант, накрылся привод заслонки отопителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3aTbIu Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)А что не устраивает? У меня так всегда. Только если включить обдув лобового стекла, то сначала дует сильно, а потом постепенно обароты уменьшаются.По обаротам в режиме авто, похоже так задумано, что бы не давил на уши шум. Подожди более низких температур, тогда посмотриш, может что-нибудь изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3aTbIu Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)А что не устраивает? У меня так всегда. Только если включить обдув лобового стекла, то сначала дует сильно, а потом постепенно обароты уменьшаются.По обаротам в режиме авто, похоже так задумано, что бы не давил на уши шум. Подожди более низких температур, тогда посмотриш, может что-нибудь изменится. вообще на авто высокие обороты не появляются. Летом когда в салоне ташкент ставил минимальную температуру и пофиг ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_tigor Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 люди..может была у кого похожая ситуация-печь обдув дает, но не греет..не знаю в чем дело..как назло похолодало - скоро зима((и в машине как на улице считай, пежо 2000 года , есть клима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_tigor Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 люди..может была у кого похожая ситуация-печь обдув дает, но не греет..не знаю в чем дело..как назло похолодало - скоро зима((и в машине как на улице считай, пежо 2000 года , есть клима...куда лезть копаться,может кто подскажет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 люди..может была у кого похожая ситуация-печь обдув дает, но не греет..не знаю в чем дело..как назло похолодало - скоро зима((и в машине как на улице считай, пежо 2000 года , есть клима в первую очередь проверить патрубки под капотом идущие в салон оба ли горячие, если горячие, то вероятнее всего заслонки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 люди..может была у кого похожая ситуация-печь обдув дает, но не греет..не знаю в чем дело..как назло похолодало - скоро зима((и в машине как на улице считай, пежо 2000 года , есть клима...куда лезть копаться,может кто подскажет?)Тебе во всех ветках ответить? Если патрубки печки под капотом горячие - смотреть привод заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_tigor Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Парни...может у кого была такая проблема....есть клима и кондей, при включении печки обдув есть..дует так как нужно, но воздух не греется при выставлении температуры на макс...кондер выключен, читал что проблема в заслонках ...так вот,где они находятся или она там одна?)что там делать , что бы опять было тепло?Авто пежо 406 2000 год..2,0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Патрубки, идущие на печку горячие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)Если накрылись датчики, климат не сможет держать заданную температуру. Датчик температуры воздуха в салоне там где верхний плафон, шумит при включении зажигания, второй датчик, роль его мне не совсем понятна, стоит по центру приборной панели, под лобовым стеклом. Оборотами вентилятора в режиме авто управляют мозги климата на основании информации поступающей от трех датчиков (третий в зеркале) + т-ра охлаждающей жидкости по алгоритму проги установленной заводом. Вот и думайте, управитесь ли сами.P.S. Четвертый датчик температуры установлен в самой печке. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Парни...может у кого была такая проблема....есть клима и кондей, при включении печки обдув есть..дует так как нужно, но воздух не греется при выставлении температуры на макс...кондер выключен, читал что проблема в заслонках ...так вот,где они находятся или она там одна?)что там делать , что бы опять было тепло?Авто пежо 406 2000 год..2,0 hdiТри заслонки с электроприводом. Думаю что заслонка печки находится в закрытом положении. Причин может быть множество: нет команды на открытие, сгорел привод, сломался редуктор (пластмасса) заклинило заслонку (пластмасса) До приводов можно добраться без разборки, один слева, два справа, если память не изменяет, изменяя т-ру от минимума до максимума можно расслышать их шум. Третий привод можно послушать изменяя направление потока воздуха. До заслонок без разборки печки не добраться, впрочем может кто подскажет иное. Печка работает по принципу смешения холодных от холодильника и горячих от нагревательных элементов (бывает еще и элетро) потоков воздуха. При этом охлаждающая жидкость от двигателя к печке не перекрывается. А вот завоздушить ее можно, потому на одном из патрубков печки, под капотом, имеется воздушник, пластмассовая пробочка на резьбе, похожая на колпачек камеры. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 апну тему (первая в яндексе вылезла ).Некоторое время назад "запел" правый вентилятор климы. При пуске двигателя клима, как обычно, включается на "Авто" и справа, из-под бардачка, слышны звуки натужных попыток раскрутить мотор. Вручную увеличиваю скорость вентиляторов, тональность повышается и на максимальных оборотах вой пропадает. Снял вентилятор, напрямую подключил эл. моторчик к аккумулятору - крутит так, что из рук вырывает и никакого писка-визга. Завожу двигатель автомобиля, включаю климу - левый дует за двоих и тишина. Сделал вывод, что всё дело в "ёжике". Сама схема залита резиноподобным компаундом. Где-то здесь читал, что этот компаунд можно отковырять с помощью фена. Фен есть, но ковырять боюсь, боюсь повредить что-нибудь под ним. Судя по по внешнему виду "ёжика", в нём стоят два транзистора (две прижимных пластинки, под третью место есть, но её нет). Вопрос, собственно в том, как расковырять эту заливку, чтобы ничего не повредить или может кто-нибудь поделится схемкой управления вентилятором? В гугле нашёл всё, что угодно: есть схемы ежика для БМВ, МБ, ещё чего-то, а вот для пыжей - ну никак. ХЕЛП!А я в своем нашел только один вентилятор. Украли что-ли? У Вас какая машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А вот к кому обратиться с такой проблемой - на ноги только холодный воздух дует!!!Как не переключаю,и разные воздуховоды закрываю,а результат 0!406 1.8 б рестайл с климатомКто возьмётся исправить положение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3aTbIu Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Народ может кто поможет. Тоже вопрос по печке. У меня клима в ручном режиме скорость регулятора оборотов работает на всех режимах, но как только авто при любой погоде при любой температуре работает на минимальных оборотах. Я подозреваю датчики накрылись? Но где они и что смотреть. (авто 406 седан 2000гв)Если накрылись датчики, климат не сможет держать заданную температуру. Датчик температуры воздуха в салоне там где верхний плафон, шумит при включении зажигания, второй датчик, роль его мне не совсем понятна, стоит по центру приборной панели, под лобовым стеклом. Оборотами вентилятора в режиме авто управляют мозги климата на основании информации поступающей от трех датчиков (третий в зеркале) + т-ра охлаждающей жидкости по алгоритму проги установленной заводом. Вот и думайте, управитесь ли сами.P.S. Четвертый датчик температуры установлен в самой печке.А по делу? где стоят датчики я в курсе. вентилятор крутиться, только как проверить сам датчик. Работаетли и показывает ли нормальную температуру сами датчики. Как их проверить? Тестером или еще как . Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Myp3aTbIu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3aTbIu Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Может кто подскажет какой терморезистор туда можно впаять? на 3.3 не годиться. На старом клима на "авто режиме" не работает. Всунул терморезистор 3.3 он работает не адекватно, до 29 включительно гонит холодный воздух теплый только на 30. На старом все в порядке с теплым воздухом было. Следовательно 3.3 туда не подходит... ( Изменено 24 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений142 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Скорее всего там не терморезитор а термистор! Терморезистор повышает сопротивление при нагреве а термистор наоборот понижает! Поэтому так и получается что не понятно что с климой. Я не знаю какой там номинал сопротивление стоит! Попробуй подобрать сопротивление при настройке в 25 градусов. (у термисторов базовое сопротивление считают на 25 градусах) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Евгений142 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 так как насчет ампеража??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 так как насчет ампеража???1. от 406-го, с крыльчаткой, но: не в корпусе, на 14,4 В - 13,4 А2. в "Сценик" практически такой-же движок, в корпусе", на положении "печки" "3" ("4"-максимум) : при 14,4В - 14,6 А (на максимуме - что-то около 16А) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3aTbIu Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А как определить какое сопротивление туда нужно???(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А может проще просто новый датчик купить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 спасибо!ето больше похоже на правду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 спасибо!ето больше похоже на правду)... это - больше, чем правда! Сам измерял: приборы и источники питания - поверены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myp3aTbIu Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А может проще просто новый датчик купить) 800к блр за мелкую ***** я псих?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения