Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

"туда при запущенном двигателе приходит напряжение 14.12 - 14.30 В в зависимости от скорости моторчика. При подаче отдельно напряжения на сам моторчик вентилятора Он включается. Что может быть?" Тогда ничего не понятно. Вы говорите напряжение на контактах есть, но от него двигатель не работает, а при подаче напряжения на двигатель он работает?  Установите разъем на двигатель и замерьте напряжение на разъеме через отверстия ввода проводов. Если при снятом разъеме напряжение есть, а при установке на двигатель напряжение падает, скорее всего неисправен блок управления который стоит в корпусе печки, или напряжение падает по причине плохого контакта в цепи блок управления - двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так: два провода на сам мотор (на них напряжение есть) и два провода вверху корпуса вентилятора.

attachicon.gifБезымянный.png

Схемы нет.

сверху заслонка, она не при делах.

Похоже на контактной группе хреновый контакт,

при подключении вентилятора вся напруга на контактах падает,

до вентилятора не доходит.

или с какого блока подается напряжение на вентилятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий, схема подключения с раздельным блоком.post-13412-0-92458000-1401211756_thumb.png На схеме; 8025-клима 8050-двигатель вентилятора.8045-блок управления вентилятором расположен в корпусе печки.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Может кто видео снимал по замене радиатора печки 406 96г 1.8? Не могу понять с чего начинать!

Может кто видео снимал по замене радиатора печки 406 96г 1.8? Не могу понять с чего начинать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тема есть отдельная про радиатор печки. Поискать нужно. А вообще чтобы понять с чего начинать нужно хотя бы прочитать инструкцию в книжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемка похожая, но с "нюансом". Пропал обдув. Раньше бывало пропадал, но легкий шлепок под бардачок возвращал всё на свое место. На днях пропал вообще. Полез смотреть. Двухконтактный разъём, с которого приходят на вентилятор красный "+12" и черный провода, был в хлам обгоревший. - Соединил-спаял напрямую. Не заработало. Вентилятор напрямую с аккума работает. Транзисторы целые. - Кидал свой вентилятор на донара. Там он работает. Транзисторы перепаивать не нужно. Донарский у меня не работает. С КГ "+12" по красному толстому проводу приходит на вентилятор, там всё в порядке. Куда мне еще смотреть??? Может кто знает, откуда идут остальные 3 провода на фикше на вентилятор, - розовый тонкий, черный толстый, оранжевый тонкий??? Скоро расплавлюсь в авто - на улице  +34....(((

 

Аппарат - Пежо 406 1,9 TD 1998 г.в. Дорестайл с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если как предположил патроль, то вешаем силовое реле ампер эдак на 50 и управляем его с замка зажигания

Потом постараюсь понять, откуда вы взяли данное предположение, на улице и впрямь жара. А пока будем спасать: Красный толстый верно +12. Черный - масса. Два других идут от управляющего резистора с панели печки. Если управление ручное, значит резистор обычный, если климат, значит электронный. Для работы печки (вернее для проверки снятого вентилятора) я перемыкал эти контакты проводом с контрольной лампочкой. Проверьте, если заработает, временно, пока разберетесь с панелью, можно подключить в цепь переменное сопротивление и опытным путем подобрать нужные обороты. Накоротко замыкать не пробовал, потому не советую, эти ежики на свалке не валяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если как предположил патроль, то вешаем силовое реле ампер эдак на 50 и управляем его с замка зажигания

Потом постараюсь понять, откуда вы взяли данное предположение, на улице и впрямь жара. А пока будем спасать: Красный толстый верно +12. Черный - масса. Два других идут от управляющего резистора с панели печки. Если управление ручное, значит резистор обычный, если климат, значит электронный. Для работы печки (вернее для проверки снятого вентилятора) я перемыкал эти контакты проводом с контрольной лампочкой. Проверьте, если заработает, временно, пока разберетесь с панелью, можно подключить в цепь переменное сопротивление и опытным путем подобрать нужные обороты. Накоротко замыкать не пробовал, потому не советую, эти ежики на свалке не валяются.

Я два тонких накоротко соединял - не заработало. Вентилятору ничего не стало - крутился на доноре и регулировался. Есть смысл с контролькой пробовать?

Кстати, у меня эти два тонких провода по отдельности относительно массы показывали  0.6 - 0.7В...На доноре рабочем эти же манипуляции показывали нУль.

Изменено пользователем sl-sol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решайте сами, что пробовать. Я рассказываю так, как сам понимаю суть процесса: блок управления оборотами вентилятора установлен или в корпусе вентилятора или раздельно (в корпусе печки) изменяет обороты в зависимости от сопротивления между 1 и 3 контактами разъема данного блока. Блок, как я заметил, универсален и используется независимо от того ручное управление или климат контролем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решайте сами, что пробовать. Я рассказываю так, как сам понимаю суть процесса: блок управления оборотами вентилятора установлен или в корпусе вентилятора или раздельно (в корпусе печки) изменяет обороты в зависимости от сопротивления между 1 и 3 контактами разъема данного блока. Блок, как я заметил, универсален и используется независимо от того ручное управление или климат контролем.

Спасибо и на этом. По мере решения проблемы отписываться буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

значит так,в рестайле и дорестайле все разное.в дорестайле один разъем на много контактов(больше шести) и один разъем на 2 контакта(кондишн).в рестайле два разьема в каждом по 6 контактов.на управление заслонками тросы тож разные.ну с тросами ладно,что нить придумаю,а вот с проводкой...блок купил,одну фишку нашел,вторую ищу.для полного счастья найти бы две схемы на рест и дорест. что бы можно было сравнить и колхозить.может кто поможет?очень нужно!)вопрос открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знал как однозначно сформулировать тему по сему прошу сильно не тролить если подобный вопрос поднимался ранее...
В общем, заметил что при включении печки воздушные потоки из решеток (которые на торпедо и которые можно направлять в разные стороны) значительно отличаются. Т.е. справа от приборной панели (а их там две - решетки) ближе к водителю дует отлично, а следом за ней уже не так интенсивно. Те, что стоят по краям торпедо практически не дуют. Проверял на максимальных оборотах. К слову, я не знаю сразу скажу может так и должно быть, но из решетки под лобовиком (при обогреве оного, естессно) вообще нет никакого воздушного потока, а просто идет тепло. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя клима или нет? Смотри заслонки которые перенаправляют потоки, может с ними чего или с их приводом. У меня лобовое стекло обдувается отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально можно посмотреть как двигается привод заслонки. Для этого сними облицовку под торпедой. С водительской стороны облицовка расположена около педали газа. Ее снимиш, визуально там виден привод заслонки. К нему поключена фишка с, кажется 4 провадами. С правой стороны так же. При работающем двигателе повышай или понижай температуру и увидиш какая из них двигается. Вторая будет на регулировку воздушных потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клима есть. А к этим заслонкам можно добраться не снимая торпедо?

Может кто-то уже снимал и не поставил на место воздуховоды? Потому и не дует в те что по краям. Причину легче определить зная историю, вчера перестало дуть, возможно заслонки или их привода или сама клима. Всегда так, могли предшественники накосячить, виртуальная помощь дело не благодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клима есть. А к этим заслонкам можно добраться не снимая торпедо?

Может кто-то уже снимал и не поставил на место воздуховоды? Потому и не дует в те что по краям. Причину легче определить зная историю, вчера перестало дуть, возможно заслонки или их привода или сама клима. Всегда так, могли предшественники накосячить, виртуальная помощь дело не благодарное.

 

Не могу сказать насчет "кто что делал". Предыдущий хозяин авто ничего про это не говорил. Завтра поковыряюсь и посмотрю что там с этими заслонками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего сразу не говоришь что переделанная англичанка. Вентилятор отопителя где стоит? Справа?  Если "спец" делал (как себе) возможно печку оставил от англичанки а у нее вентилятор слева. Короче надо все смотреть. АБС работает? Помнится когда я себе делал, вопросов с электропроводкой было предостаточно. И еще, есть варианты; англичанка в европейском кузове ( то что Англия в Европе помню) или кузов тоже англичанки? В последнем случае интересно как привязали рулевую колонку? Я это недомыслил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего сразу не говоришь что переделанная англичанка. Вентилятор отопителя где стоит? Справа?  Если "спец" делал (как себе) возможно печку оставил от англичанки а у нее вентилятор слева. Короче надо все смотреть. АБС работает? Помнится когда я себе делал, вопросов с электропроводкой было предостаточно. И еще, есть варианты; англичанка в европейском кузове ( то что Англия в Европе помню) или кузов тоже англичанки? В последнем случае интересно как привязали рулевую колонку? Я это недомыслилФиг его

Фиг его знает кто в чьем кузове - но руль у меня слева :) По поводу вентилятора - он слева, если смотреть со стороны капота и справа, если смотреть со стороны водителя. Сам вентилятор дует норм, фильтр как новый. Видимо все дело в заслонках :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заберись под "торпедо" и посмотри как вентилятор соединен с печкой, нет ли там самодельщины. Посмотри на месте ли воздуховоды обдува стекол дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то как таковых воздуховодов на лобовик там нет, воздуховоды идутк боковым решеткам, остальное - напрямую из печки, так что я бы смотрел моторы заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то как таковых воздуховодов на лобовик там нет, воздуховоды идутк боковым решеткам, остальное - напрямую из печки, так что я бы смотрел моторы заслонок

Да, на лобовик воздуховоды отлиты в корпусе торпеды. Пожалуй стоит проверить наличие посторониих предметов(например, тряпок) в воздуховодах на лобовое стекло. Сделать это можно например, длинной и жесткой проволткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если мне не изменяет память, то как таковых воздуховодов на лобовик там нет," память не изменяет, а читать надо внимательней; как Вы говорите, боковые решетки, это и есть обдув стекол дверей.
 Для Игоря;  в другой теме автор признал у себя переделанную англичанку. Не факт но, если делали на продажу и использовали печку англичанки (зачем выбрасывать деньги) могли подключить вентилятор используя воздуховод обдува боковых стекол (как известно у англичанки вентилятор установлен слева) без замены корпуса печки, справа его не поставишь. Это только предположение, пусть смотрит все сам. К тому же если дует через центральные дефлекторы, то и через боковые дуть обязан. Тряпка и пр. до воздуховода не дойдет, помех много, если не оставить ее при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...