Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Печка радиатор мили патрубки но понимаешь фишка в том что везде ковролин сухой если бы бежало из под панели он бы и там сырой был лев фокусы показывает блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки от печки идут в моторный отсек через уплотнение перегородки. Патрубки в моторном почти вплотную к уплотнению. Вот там и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь туда глянул там сухо или надо перегородку вытащить и там смотреть она резиновая походу там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы. Заглючил вентилятор обдува. Первый раз на техосмотре, потом сам по себе включился, потом еще раз как-то остановился, после встряски на лежачем полицейском включился. Сегодня опять выключился, при подергивании регулятора слышны под панелью какие то счелчки (предохранитель не проверял, приехал темнотой). Видел в данной теме сообщения по этому поводу, смущают счелчки под панелью. Сразу проверять регулятор или для начала проверить щетки в двигателе? Может у кого какие есть идеи????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы. Заглючил вентилятор обдува. Первый раз на техосмотре, потом сам по себе включился, потом еще раз как-то остановился, после встряски на лежачем полицейском включился. Сегодня опять выключился, при подергивании регулятора слышны под панелью какие то счелчки (предохранитель не проверял, приехал темнотой). Видел в данной теме сообщения по этому поводу, смущают счелчки под панелью. Сразу проверять регулятор или для начала проверить щетки в двигателе? Может у кого какие есть идеи????

При похожих симптомах выяснилось, что в моем пыже болталася клемма толстого красного провода на корпусе вентилятора (тот самый, что указан на фото в посте №201). Разбирать доставать и разбирать вентилятор, чтобы поджать клемму, было некогда, -- всандалил подходящий по диаметру шуруп (между проводом и корпусом держателя клеммы). Так и езжу почти год...  Проблем больше не наблюдается -- шуруп сидит мертво, клемма поджата, искры отсутствуют))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суть проблемы. Заглючил вентилятор обдува. Первый раз на техосмотре, потом сам по себе включился, потом еще раз как-то остановился, после встряски на лежачем полицейском включился. Сегодня опять выключился, при подергивании регулятора слышны под панелью какие то счелчки (предохранитель не проверял, приехал темнотой). Видел в данной теме сообщения по этому поводу, смущают счелчки под панелью. Сразу проверять регулятор или для начала проверить щетки в двигателе? Может у кого какие есть идеи????

При похожих симптомах выяснилось, что в моем пыже болталася клемма толстого красного провода на корпусе вентилятора (тот самый, что указан на фото в посте №201). Разбирать доставать и разбирать вентилятор, чтобы поджать клемму, было некогда, -- всандалил подходящий по диаметру шуруп (между проводом и корпусом держателя клеммы). Так и езжу почти год...  Проблем больше не наблюдается -- шуруп сидит мертво, клемма поджата, искры отсутствуют))).

 

Какая то проблема призрак. Постояла машина пару часов и вентилятор заработал. Но при резком добавлении оборотов происходит небольшая задержка и слышен щелчок под панелью. такая задержка и раньше и раньше была, но я думал что  от резкого всасывания воздуха подклинивает вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть проблемы. Заглючил вентилятор обдува. Первый раз на техосмотре, потом сам по себе включился, потом еще раз как-то остановился, после встряски на лежачем полицейском включился. Сегодня опять выключился, при подергивании регулятора слышны под панелью какие то счелчки (предохранитель не проверял, приехал темнотой). Видел в данной теме сообщения по этому поводу, смущают счелчки под панелью. Сразу проверять регулятор или для начала проверить щетки в двигателе? Может у кого какие есть идеи????

При похожих симптомах выяснилось, что в моем пыже болталася клемма толстого красного провода на корпусе вентилятора (тот самый, что указан на фото в посте №201). Разбирать доставать и разбирать вентилятор, чтобы поджать клемму, было некогда, -- всандалил подходящий по диаметру шуруп (между проводом и корпусом держателя клеммы). Так и езжу почти год...  Проблем больше не наблюдается -- шуруп сидит мертво, клемма поджата, искры отсутствуют))).

 

Какая то проблема призрак. Постояла машина пару часов и вентилятор заработал. Но при резком добавлении оборотов происходит небольшая задержка и слышен щелчок под панелью. такая задержка и раньше и раньше была, но я думал что  от резкого всасывания воздуха подклинивает вентилятор

 

Вот-вот, весьма похоже и у меня было. Полез под бардачок и шевеля провода двигал ползунок регулятора оборотов. Вышло, что виновата слабая клемма плюсового провода. На больших оборотах за счет тока контакт еще как-то мог образоваться (наверняка с подгоранием), а на малых оборотах практически не схватывал (нагар то не пробить за счет одной лишь разности потенциалов). Отключил, поёрзал проводом, чтобы нагар "прорезать" и подпер клемму шурупом. Видимо, провод слишком массивный, плюс, не закреплен дополнительно на корпусе, а площади клеммы не хватает для обеспечения трения и обжатия. (всю ветку не читал, возможно, повторяю чьи-то умозаключения и выводы). Со временем расшатывается и начинает выпендриваться. Идеальный вариант - конечно, снять вентилятор, разобрать, чтобы добраться до клеммы, обжать/заменить и тд, чтобы исключить излишнее искрообразование, грозящее пожаром. Но, мой вариант (слава Богу) пока не подводит (пластмасса еще не крошится и не ломается, создавая необходимое усилие прижатия). Надеюсь, успею добраться и довести до ума прежде, чем проявится усталость материала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суть проблемы. Заглючил вентилятор обдува. Первый раз на техосмотре, потом сам по себе включился, потом еще раз как-то остановился, после встряски на лежачем полицейском включился. Сегодня опять выключился, при подергивании регулятора слышны под панелью какие то счелчки (предохранитель не проверял, приехал темнотой). Видел в данной теме сообщения по этому поводу, смущают счелчки под панелью. Сразу проверять регулятор или для начала проверить щетки в двигателе? Может у кого какие есть идеи????

При похожих симптомах выяснилось, что в моем пыже болталася клемма толстого красного провода на корпусе вентилятора (тот самый, что указан на фото в посте №201). Разбирать доставать и разбирать вентилятор, чтобы поджать клемму, было некогда, -- всандалил подходящий по диаметру шуруп (между проводом и корпусом держателя клеммы). Так и езжу почти год...  Проблем больше не наблюдается -- шуруп сидит мертво, клемма поджата, искры отсутствуют))).

 

Выяснилось! Та же проблема и у меня. Когда нажимаешь на клему с красным проводом вниз, вентилятор начинает работать. Причем, чем сильней нажимаешь, тем выше обороты. Тоже зафиксировал провод, только не саморезом, а просто отогнул его и вставил между ним и какой то релюшкой в несколько слоев скрученную бумагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть проблемы. Заглючил вентилятор обдува. Первый раз на техосмотре, потом сам по себе включился, потом еще раз как-то остановился, после встряски на лежачем полицейском включился. Сегодня опять выключился, при подергивании регулятора слышны под панелью какие то счелчки (предохранитель не проверял, приехал темнотой). Видел в данной теме сообщения по этому поводу, смущают счелчки под панелью. Сразу проверять регулятор или для начала проверить щетки в двигателе? Может у кого какие есть идеи????

При похожих симптомах выяснилось, что в моем пыже болталася клемма толстого красного провода на корпусе вентилятора (тот самый, что указан на фото в посте №201). Разбирать доставать и разбирать вентилятор, чтобы поджать клемму, было некогда, -- всандалил подходящий по диаметру шуруп (между проводом и корпусом держателя клеммы). Так и езжу почти год...  Проблем больше не наблюдается -- шуруп сидит мертво, клемма поджата, искры отсутствуют))).

 

Выяснилось! Та же проблема и у меня. Когда нажимаешь на клему с красным проводом вниз, вентилятор начинает работать. Причем, чем сильней нажимаешь, тем выше обороты. Тоже зафиксировал провод, только не саморезом, а просто отогнул его и вставил между ним и какой то релюшкой в несколько слоев скрученную бумагу

 

о, и фитилек для костра...)) (не дай бог, конечно!) От вибрации бумажка не выскочит? Уверены? А то мало ли, расшатается, заискрит, и бумажка рядом.... (еще три раза тьфу на лево!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Суть проблемы. Заглючил вентилятор обдува. Первый раз на техосмотре, потом сам по себе включился, потом еще раз как-то остановился, после встряски на лежачем полицейском включился. Сегодня опять выключился, при подергивании регулятора слышны под панелью какие то счелчки (предохранитель не проверял, приехал темнотой). Видел в данной теме сообщения по этому поводу, смущают счелчки под панелью. Сразу проверять регулятор или для начала проверить щетки в двигателе? Может у кого какие есть идеи????

При похожих симптомах выяснилось, что в моем пыже болталася клемма толстого красного провода на корпусе вентилятора (тот самый, что указан на фото в посте №201). Разбирать доставать и разбирать вентилятор, чтобы поджать клемму, было некогда, -- всандалил подходящий по диаметру шуруп (между проводом и корпусом держателя клеммы). Так и езжу почти год...  Проблем больше не наблюдается -- шуруп сидит мертво, клемма поджата, искры отсутствуют))).

 

Выяснилось! Та же проблема и у меня. Когда нажимаешь на клему с красным проводом вниз, вентилятор начинает работать. Причем, чем сильней нажимаешь, тем выше обороты. Тоже зафиксировал провод, только не саморезом, а просто отогнул его и вставил между ним и какой то релюшкой в несколько слоев скрученную бумагу

 

о, и фитилек для костра...)) (не дай бог, конечно!) От вибрации бумажка не выскочит? Уверены? А то мало ли, расшатается, заискрит, и бумажка рядом.... (еще три раза тьфу на лево!)

 

Да не, не искрит. По сути там и без моей бумажки, если заискриться есть чему загореться. Тьфу, тьфу..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 мотор EW10j4 Заменил радиатор печки PATRON, под нагрузкой идет горячий а как перехожу на холостой теплый, помпа новая, так вот это все таки из-за радиатора или же может пробка в нем???, еще когда едешь при поворотах бывает идет горячий воздух а потом холоднее. Краников на патрубках печки нет. как спустить воздух?? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите термостат, рабочий или нет, малый круг или большой циркуляции ох.жидкости, когда была замена (уровень-сколько ОХ), какая темп. на приборе?   Дальше осмотр прохождения жидкости по системе.. Откройте крышку залива жидкости и запусти ДВ ( до 3-5 мин.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, завоздушена печка. Переход с моторного отсека в салон расположен выше основного контура циркуляции, воздушник (колпачок похожий на велосипедый) обычно расположен на верхнем патрубке в моторном отсеке на входе в салон. Возможно на Вашем двигателе в другом месте, ищите в самых верхних точках контура циркуляции в моторном. Беда в том что расширительный бачок расположен низковато, потому заправка жидкостью ( по инструкции) производится с помощью дополнительной емкости устанавливаемой на бачок. Поскольку такие не валяются, я снимаю при заправке бачок и поднимаю его выше уровня контура, шланги без труда позволяют это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с печкой такая проблема...

Завел - поехал. По городу все ок: температура норма - печка греет хорошо.

Выезжаю на МКАД - температура падает до 72-х и и пошел легкий летний бриз.

Заезжаю в город - опять все ок.

Движок бензиновый 1.8 16 кл.

Ну не "кардонкой" же мне радиатор закрывать!

Неужели термостат? Но на стоящем работающем температуру набирает нормально.

У кого какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 72, рука не терпит. При хорошей циркуляции печка должна дуть горячим. Проверьте разницу температур на входе и выходе печки. Если большая, мала циркуляция, не заметна, смесительная заслонка не закрыла канал холодного воздуха.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с печкой такая проблема...

Завел - поехал. По городу все ок: температура норма - печка греет хорошо.

Выезжаю на МКАД - температура падает до 72-х и и пошел легкий летний бриз.

Заезжаю в город - опять все ок.

Движок бензиновый 1.8 16 кл.

Ну не "кардонкой" же мне радиатор закрывать!

Неужели термостат? Но на стоящем работающем температуру набирает нормально.

У кого какие соображения?

Есть такой вариант как забит радиатор ОЖ. У меня такое было, но правда не на пежо. Я думаю у тя только термостат проблема, на низких температурах идёт по большому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 мотор EW10j4 Заменил радиатор печки PATRON, под нагрузкой идет горячий а как перехожу на холостой теплый, помпа новая, так вот это все таки из-за радиатора или же может пробка в нем???, еще когда едешь при поворотах бывает идет горячий воздух а потом холоднее. Краников на патрубках печки нет. как спустить воздух?? 

Все симптомы на завоздушеную печку! Патроль писал как развоздушить. Я развоздушивал так. Загонял перед на пригорок или высоко поднять переднюю часть авто, открыть заливную крышку бачка ОЖ, включить максимальную температуру и воздух обдува в салоне. Правда нужно очень долго гонять на холостых (примерно минут 10-15). По ходу можно давать большие обороты но следить чтобы не попёрло через заливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток подскажите если кто сталкивался печка не греет :) потек радиатор печки летом его заменили сами настала всеми любимая зима и вот оно не греет поменял термостат и фильтр салона при температуре на улице +1 выставляя температуру в салоне +30 можно ездить при -20 на улице еле дышит теплом

на тех же параметрах печки если прибавить обороты моторчика на максимум идет прохладный воздух

У меня с печкой такая проблема...

Завел - поехал. По городу все ок: температура норма - печка греет хорошо.

Выезжаю на МКАД - температура падает до 72-х и и пошел легкий летний бриз.

Заезжаю в город - опять все ок.

Движок бензиновый 1.8 16 кл.

Ну не "кардонкой" же мне радиатор закрывать!

Неужели термостат? Но на стоящем работающем температуру набирает нормально.

У кого какие соображения?

Есть такой вариант как забит радиатор ОЖ. У меня такое было, но правда не на пежо. Я думаю у тя только термостат проблема, на низких температурах идёт по большому кругу.

Всем доброго времени суток подскажите если кто сталкивался печка не греет :) потек радиатор печки летом его заменили сами настала всеми любимая зима и вот оно не греет поменял термостат и фильтр салона при температуре на улице +1 выставляя температуру в салоне +30 можно ездить при -20 на улице еле дышит теплом

на тех же параметрах печки если прибавить обороты моторчика на максимум идет прохладный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток подскажите если кто сталкивался печка не греет :) потек радиатор печки летом его заменили сами настала всеми любимая зима и вот оно не греет поменял термостат и фильтр салона при температуре на улице +1 выставляя температуру в салоне +30 можно ездить при -20 на улице еле дышит теплом

на тех же параметрах печки если прибавить обороты моторчика на максимум идет прохладный воздух

 

У меня с печкой такая проблема...

Завел - поехал. По городу все ок: температура норма - печка греет хорошо.

Выезжаю на МКАД - температура падает до 72-х и и пошел легкий летний бриз.

Заезжаю в город - опять все ок.

Движок бензиновый 1.8 16 кл.

Ну не "кардонкой" же мне радиатор закрывать!

Неужели термостат? Но на стоящем работающем температуру набирает нормально.

У кого какие соображения?

Есть такой вариант как забит радиатор ОЖ. У меня такое было, но правда не на пежо. Я думаю у тя только термостат проблема, на низких температурах идёт по большому кругу.

Всем доброго времени суток подскажите если кто сталкивался печка не греет :) потек радиатор печки летом его заменили сами настала всеми любимая зима и вот оно не греет поменял термостат и фильтр салона при температуре на улице +1 выставляя температуру в салоне +30 можно ездить при -20 на улице еле дышит теплом

на тех же параметрах печки если прибавить обороты моторчика на максимум идет прохладный воздух

 

В вашем случае охлаждающая жидкость не попадает в салонный  радиатор. Прокачивайте, а дальше увидите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток . Прокачал  систему  не помогло , лазил под бардачок  проверил  моторчик  на заслонке  работает , лазил под руль  трогал трубки которые крепятся  к радиатору  они горячие рука не терпит а воздух  при +30 на дисплее в салоне еле теплый  на маленьких оборотах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...