Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток появилась проблема, после вечернего дождя на утро перестала работать печка, не дует вообще не как, ни на минимальной скорости ни на максимальной. Кто может подсказать что могло  случиться?

Хотя бы проверьте фишку на вентиляторе печки. Под бардачком за тряпкой. У меня там был плохой контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Короче купил я 406 1,8 16v 1996г., печка не дует, начал я разбирать панель, снял бардачок и панель управления печкой. Передо мной предстала следующая картина:

1. Печка оказалась отключена, от моторчика с фишки отходит просто два провода (их заизалировали), моторчик уже проверил, рабочий, еще висит 2 фишки.

img-resized.png Уменьшено до 82%
post-8545-1439638239_thumb.jpg
1920 x 2560 (771.57 килобайт)

, левую я нашел куда подключить, а правую не могу найти для нее разъема (там толстый черный и красный провод + - (напруга есть при 2 положении ключа), и еще 2 провода).

2. Сняв панель управления печкой, увидел следующее:

img-resized.png Уменьшено до 82%
post-8545-1439638272_thumb.jpg
2560 x 1920 (788.15 килобайт)

, слева был подключен разъем, справа нет, и не нашел фишки туда, должен ли он быть подключен (правый разъем).

3. Сняв панельку с 2 кнопками (Кондиционер и рецеркуляция) перевернул ее и увидел что подключен один разъем с 2 проводами (он снизу справа, с этого ракурса фото его не видно), когда нижимаю кнопку рецеркуляции, лампочка загорается, когда нажимаю кондиционер - ничего не происходит (кондиционер в авто установлен), короче еще увидел подогнутый контак и фишки к нему тоже не нашел.

img-resized.png Уменьшено до 82%
post-8545-1439638292_thumb.jpg
1920 x 2560 (1.01 мегабайт)

Помогите разобраться с этим всем делом и подключить правильно печку, прежний хозяин ничего про это не знает, не долго на ней ездил, и то летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, понял, та фишка, что справа должна подключаться к резистору, какового у меня нету (который сверху алюминиевый), корпус у меня такой же, печка подписана маркером, видно покупали на разборке, а про резистор забыли, вопрос: где его купить и сколько будет стоить?

dlaurent67_1143041526_bloc_complet_eclat

вопрос со второй и третьей картинкой остается открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96aa06dc8dd7a174d0bc2144e6b21bde.jpg

И еще скажите, слева красный провод выходит и подключается к транзистору, рядом с ним выходит еще и черный провод - куда его подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме вроде все понятно, (провода по цветам только не совпадают, поэтому схема не поможет) но вот черный минусовой провод, выходящий слева куда все-таки подключается, в схеме он не указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите под водительским ковриком какая-то жидкость скорее всего охлаждающая...что это может быть и как туда добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть или сам теплообменник, или подводящие трубки включая уплотнения. Добраться у 406 не проблема, откуда течет, антифриз оставляет следы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, кто подскажет? Пару месяцев назад вентилятор печки начал немного выпендриваться, то включался то не работал вообще. Часто было утром работает, постоит, днём уже не работает, контакты все пересмотрел, нормальные, но вот если постучишь по корпусу вентилятора то бывало заработает, а бывало что стучишь стучишь а он не работает( бывало что дверь закроешь и он включался). В один день стал он в ноль. Стучи не стучи, дверями хлопай по колесу стучи не работает. Поменял щётки, поставил на место всё равно не работает. Померял напряжение, получается что 11.99v но как прислоняешь к контактам вентилятора падает до 0v. Поменял транзистор, всё ровно не работает. Контактная группа менялась 4 месяца назад. Стоит новая. Ключ пытался шевелить чуть чуть. но не помогает. Ключ не греется. 

Peugeot 406 (99г) рестайл. Может кто посоветует, что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкните 1 и 3 контакты на коричневом 4-х пиновом разъеме через любую (12В) лампочку, если заработает (естественно 2 и 4 подключены к схеме 12В) ищите неприятности в проводах идущих от панели отопителя или в самой панели. Если не заработает, продолжайте и дальше менять триоды, не забывая что, блок управления состоит не только из двух (если не запамятовал) триодов.да и мощность рассеивания у них не маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 2001 года,рестайл. В дождь начали потеть стёкла. Фильтр поменял,не помогло. Если ставишь циркуляцию воздуха в салоне,дует хорошо,а если забор с улицы,слабо,в чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не работает вентилятор отопителя. Думаю, что проблема в предохранителе F40, вот только где он не могу найти. Вентилятор на прямую от батареи крутится, в контактной группе замка зажигания тоже все ок. Нет плюса на сером толстом проводе подачи вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем Вам помочь? Схему скинул. Разбирайтесь с ВМ34. Похоже он не разборный, но прозвонить можно и проверить напряжение на пине согласно схемы. Если там напряжения нет, скину схему ВМ34, но по Вашей реакции, я понял, бесполезно. Если напряжение есть, разбирайтесь с проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем Вам помочь? Схему скинул. Разбирайтесь с ВМ34. Похоже он не разборный, но прозвонить можно и проверить напряжение на пине согласно схемы. Если там напряжения нет, скину схему ВМ34, но по Вашей реакции, я понял, бесполезно. Если напряжение есть, разбирайтесь с проводом.

я просто подумал, что это сообщение было адресовано не мне. скинь, пожалуйста, схему BM34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем может быть дело, поменял моторчик печки ,не дует с воздуходувов салона , а сам моторчик крутит что надо . старый до "капута " дуло как надо , просто ПАРАДОКС какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проблемма, Пежо 406 дорестайл 98 г. Очень Плохо дует печка (когда переключаешь на холодный, то еще более менее, а когда переключаешь на тёплый, то вообще еле-еле), плохо греет, по бокам еще более менее, по центру только холодный, стёкла потеют. Подскажите первоначально что проверять, куда лезть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наводящий вопрос, управление ручное или климат контроль?

Сначала убеждаемся что есть циркуляция ОЖ через теплообменник; проверяем разницу температур на входе и выходе, рукой в салоне. Двигатель имеет температуру близко к 100, потому на входе рукой не удержать. На выходе должна быть менее горячей но не значительно. Если выход холодный - нет циркуляции. Если очень горячий, циркуляция есть. Разбираемся со смесительной заслонкой. Она могла остаться без привода, там причин много. А на неисправность привода указывает то, что при включении в положение холодный греет лучше. Все можно проверить без  разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...