Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

О интенсивности работы печки?

Ой не тут)))Посмотри тут http://peugeot-club.by/board/topic/32832-406-konditcioner-klimat-kontrol-neispravnosti-r/page-39

может что ответиш.

О интенсивности работы печки?

А вообще как понять нормальную работу печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, это когда не холодно тебе и пассажирам в машине)

По диагностике климата ничего сказать не могу.

Ясно, время значит покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность подклинивания заслонки горячий/холодный есть. Сможешь ли ты её проверить? Лучше всего визуально.

Руки растут с нужного места, значит смогу) Только понять как. Предполагаю что с заслонками нужно разобраться тоже. На кнопку температура реагирует не очень. Гемора много? и  как вообще добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На кнопку температура реагирует не очень" У тебя климат контроль, а не ручная печка. Ты задаешь температуру, блок управления начинает обработку данных: температура в салоне (главная точка отсчета) находится над головой по центру в блоке фонаря. Датчик температуры продувается вентилятором (для большей достоверности и ускорения реакции), он у тебя работает?

Фотодатчик интенсивности солнечного излучения, датчик температуры водуха после таплообменника. И в зависимости от заложенного в программу алгоритма, выдается команда на исполнительные органы; смесительная заслонка, заслонка рециркуляции, скорость вентилятора.

Хочешь проверить работу, задатчик температуры на максимум, вентилятор на максимум, прослушай что получилось, затем в таком же порядке на минимум. Вентилятор можешь оставить на максимуме.

Привод смесительной заслонки находится на корпусе печки со стороны пассажира. Добраться не трудно, без всяких разборок. Привод крепится 3 винтами, можешь снять и проверить вращение заслонки подходящей отверткой. Можешь все проверить при включенном двигателе и печке. Изменяя температуру увидишь работу привода, а рукой вращая заслонку проверить эффект.

Есть там клавиша "отпотеватель" при нажатии на нее на стекло начинает дуть горячий воздух, реакция от нажатия на кнопку даже на слух ощутимая (начинают жужжать все приводы и вентилятор увеличивает обороты) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На кнопку температура реагирует не очень" У тебя климат контроль, а не ручная печка. Ты задаешь температуру, блок управления начинает обработку данных: температура в салоне (главная точка отсчета) находится над головой по центру в блоке фонаря. Датчик температуры продувается вентилятором (для большей достоверности и ускорения реакции), он у тебя работает?

Фотодатчик интенсивности солнечного излучения, датчик температуры водуха после таплообменника. И в зависимости от заложенного в программу алгоритма, выдается команда на исполнительные органы; смесительная заслонка, заслонка рециркуляции, скорость вентилятора.

Хочешь проверить работу, задатчик температуры на максимум, вентилятор на максимум, прослушай что получилось, затем в таком же порядке на минимум. Вентилятор можешь оставить на максимуме.

Привод смесительной заслонки находится на корпусе печки со стороны пассажира. Добраться не трудно, без всяких разборок. Привод крепится 3 винтами, можешь снять и проверить вращение заслонки подходящей отверткой. Можешь все проверить при включенном двигателе и печке. Изменяя температуру увидишь работу привода, а рукой вращая заслонку проверить эффект.

Есть там клавиша "отпотеватель" при нажатии на нее на стекло начинает дуть горячий воздух, реакция от нажатия на кнопку даже на слух ощутимая (начинают жужжать все приводы и вентилятор увеличивает обороты) 

Датчик температуры продувается вентилятором. Вентилятор работает слышно жужжит да и если присмотреться видны вращения. А как проверить сам датчик? А возле ручника нет ни каких датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый ближайший от ручника датчик, расположен в корпусе, с левой стороны, внизу. Через этот датчик (когда его извлечешь) удобно прощупывать распределение температуры по радиатору печки, на столько, на сколько пальцем достанешь. Помогает когда разрушена перегородка входа выхода, трубки горячие, а чуть глубже радиатор холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый ближайший от ручника датчик, расположен в корпусе, с левой стороны, внизу. Через этот датчик (когда его извлечешь) удобно прощупывать распределение температуры по радиатору печки, на столько, на сколько пальцем достанешь. Помогает когда разрушена перегородка входа выхода, трубки горячие, а чуть глубже радиатор холодный.

В корпусе печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Самый ближайший от ручника датчик, расположен в корпусе, с левой стороны, внизу. Через этот датчик (когда его извлечешь) удобно прощупывать распределение температуры по радиатору печки, на столько, на сколько пальцем достанешь. Помогает когда разрушена перегородка входа выхода, трубки горячие, а чуть глубже радиатор холодный.

В корпусе печки?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо печка может греть: не качественный радиатор; завоздушенный контур; забитый радиатор; неисправность заслонок. Могу ещё добавить низкую скорость ОЖ в контуре печки, если ездить на малых оборотах. Дай же наконец мотору оборотов!

Печка греть должна и на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, перечитал все в основном обсуждаете то ч то у меня работает :ay:  Пежо 406 2.0i 2001г. Пришли холода и обнаружил что печка совсем не греет(патрубки от двигателя к печке теплые) должны быть ведь горячие 90 град это ведь не шутки. Сделал выводы: забился радиатор печки! Так вот вопрос, чем можно промыть систему ОЖ - чтоб разъедло все налеты? Сам то еще не менял антифриз. И какой фирмы - марки антифриз залить (цвет и кол-во я знаю)? :bw:

Я как-то просматривал эту тематику в сети, есть ролики по данному вопросу. Сама проводящая система - вряд ли, тем более, что Вы уточняете о температуре патрубков. А вот сама теплоотдача самого радиатора печки вероятна . Так сказать, выпадение "осадка". Это решаемо. рекомендую посмотреть запросы по сети. По вопросу ОЖ, конечно есть рекомендации производителя, но вряд ли их кто соблюдает, в основном это касаемо масла ДВ, тем более, что основа у всех одна, различие только по цвету, но это" брендовские" штучки. 

Иваныч, должна закончилось у многих 250 тысяч км. назад.

У меня пока 204, работает. Если конечно верить одометру.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О интенсивности работы печки?

Ой не тут)))Посмотри тут http://peugeot-club.by/board/topic/32832-406-konditcioner-klimat-kontrol-neispravnosti-r/page-39

может что ответиш.

О интенсивности работы печки?

А вообще как понять нормальную работу печки?

 

Так же как и кондиционер, берешь градусник и к диффузору. Начинаешь отрабатывать режимы работы (температура "-", "+").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня пока 204, работает. Если конечно верить одометру.....

Я имел ввиду, что машина за годы могла повидать многое. Кому то лень поменять радиатор печки, так они в бачок горчицы пару пудов, вот и весь ремонт. Это я так, чисто пример из жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражение "патрубки" меня удивило. Если печка забита, нижний патрубок будет холодный. Объясняю; скорость жидкости мала и она расхолаживается вентилятором. Там на шланге верхнем, перед перегородкой в моторном, есть воздушник. Открывать его просто не стоит и даже вредно. Я поднимаю расширительный бачок (одну гайку отвернуть и шланги с держателей снять) и после этого (бачок конечно не пустой) отворачиваю воздушники, пока жидкость не потечет. Это не моя выдумка, читай инструкцию.

По поводу промывки, не знаю откуда там грязь, а накипь тем более. На днях собираюсь реставрировать радиатор печки (потек) посмотрю тогда что внутри после 300 000. Это не мой. Моя старушка за 500 перевалила, а печка греет.

Будешь копаться под капотом, посмотри по горизонту, верх бачка и этот патрубок к печке и все поймешь.

После замены антифриза с желтого на красный, похоже пошла хим реакция,  и радиатор печки забило наглухо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены антифриза с желтого на красный, похоже пошла хим реакция,  и радиатор печки забило наглухо.

Если, из Ваших слов, патрубки горячие - то плохая теплоотдача самого радиатора. Снимать, промывать. Как , в сети полно информации, это сравни большому - засорился и греется двигатель. У Вас салонный, все наоборот, необходимо тепло. Возможно Вы в силу возраста не встречали такого эффекта, как накипь в простом чайнике. Мало того, что он становится тяжелее, так и закипает в нем вода дольше по времени из-за осадка. Антифриз не причем, меняются маловероятно, только тех.характеристики, ухудшается способность к охлаждению- пришло время. И как его раньше эксплуатировали до Вас, может летом вообще лили воду.....

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч@, так чайник Вы кипятите, температура стенки чайника выше 100гр. (я помню что вода не может быть больше 100, с оговоркой дистиллированная и при атм.) и накипь образует только часть солей растворенных в воде, кальция и магния. Остальные соли из чайника сливаются вместе с водой. Что-то здесь не так.

В то же время, в местах утечки антифриза появляется странная белая соль, правда рыхлая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, из Ваших слов, патрубки горячие - то плохая теплоотдача самого радиатора. Снимать, промывать. Как , в сети полно информации, это сравни большому - засорился и греется двигатель. У Вас салонный, все наоборот, необходимо тепло. Возможно Вы в силу возраста не встречали такого эффекта, как накипь в простом чайнике. Мало того, что он становится тяжелее, так и закипает в нем вода дольше по времени из-за осадка. Антифриз не причем, меняются маловероятно, только тех.характеристики, ухудшается способность к охлаждению- пришло время. И как его раньше эксплуатировали до Вас, может летом вообще лили воду.....

Если антифриз не причем, то объясните: При покупке авто был антифриз слит и залит новый и все было норм, а после 3-х лет эксплуатации после замены с желтого на красный - налет на помпе и наглухо забитый радиатор. Никаких других действий с системой охлаждения не производилось

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, из Ваших слов, патрубки горячие - то плохая теплоотдача самого радиатора. Снимать, промывать. Как , в сети полно информации, это сравни большому - засорился и греется двигатель. У Вас салонный, все наоборот, необходимо тепло. Возможно Вы в силу возраста не встречали такого эффекта, как накипь в простом чайнике. Мало того, что он становится тяжелее, так и закипает в нем вода дольше по времени из-за осадка. Антифриз не причем, меняются маловероятно, только тех.характеристики, ухудшается способность к охлаждению- пришло время. И как его раньше эксплуатировали до Вас, может летом вообще лили воду.....

Без всякой химии? Или чего нужно линуть, покататься а потом промыть?

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч@, так чайник Вы кипятите, температура стенки чайника выше 100гр. (я помню что вода не может быть больше 100, с оговоркой дистиллированная и при атм.) и накипь образует только часть солей растворенных в воде, кальция и магния. Остальные соли из чайника сливаются вместе с водой. Что-то здесь не так.

В то же время, в местах утечки антифриза появляется странная белая соль, правда рыхлая.

Я привел только как факт сравнения, но из слов автора теплоотдача плохая, при хорошей проходимости ОЖ и горячих патрубках. Извините. Не совсем удачное сравнение.  В салоне холодно......надо промывать(менять) радиатор печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, должна закончилось у многих 250 тысяч км. назад.

У меня пока 204, работает. Если конечно верить одометру..... у меня 304 пробег..жарит дай бог,на 22 ставлю и тепло,если на зо поставить то можно брать пиво и рыбу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня умер мотор вентилятора салона (мотор отопителя). Восстановлению не подлежит. Думаю приобрести новый фирмы Patron.Цена вопроса 815000р. Кто-нибудь ставил себе такой? Загвоздка с ним только в каком-то дополнительном проводе который отходит от двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня умер мотор вентилятора салона (мотор отопителя). Восстановлению не подлежит. Думаю приобрести новый фирмы Patron.Цена вопроса 815000р. Кто-нибудь ставил себе такой? Загвоздка с ним только в каком-то дополнительном проводе который отходит от двигателя

Привет и тебе. А кто похоронил вентилятор? Его же можно без проблем отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...