Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

у меня от компрессора идёт двух жильный провод длинной см. 25-30 с (фишкой) и дальше от неё ,от (фишки) провод уходит в жгут с проводами! У вас скорее всего фишку обрезали и скрутили провода.

т.е. если я вас правильно понял, фишка должна быть на виду? в смысле нигде не крепится под какой нить хитрой загогулиной?
Нашел я эту фишку. только вот к ней не подобраться - она чем прикрепленна над расширительным бачком. Нужна яма....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза уже заправлялся, и три раза фреон выходил)Поменян радиатор, перебран компрессор, заварена трубка, заменен датчик давления, поменян золотник на ниппеле высокого давления. Бабла ввалено уже в него пачка! И до сих пор дольше трех дней не наслаждался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...трех дней не наслаждался

Я неделю поездил))). Перед заправкой тоже поменял датчик. через неделю система пустая. Сейчас нашел сопливящий нипель, и трубка, за вакуумным усилителем тормозов, вся в зеленом масле. как там подлезть, что бы сделать х.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза уже заправлялся, и три раза фреон выходил)Поменян радиатор, перебран компрессор, заварена трубка, заменен датчик давления, поменян золотник на ниппеле высокого давления. Бабла ввалено уже в него пачка! И до сих пор дольше трех дней не наслаждался)

Было и у меня так же. Пока не заменил трубки, ни как не мог добиться толка. Меняй трубки на новые и будет толк. После всех мытарств проблема осталась одна: трещина в задней крышке компрессора кондиционера по месту посадки уплатнительной манжеты. Не знаю что с этим делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза уже заправлялся, и три раза фреон выходил)Поменян радиатор, перебран компрессор, заварена трубка, заменен датчик давления, поменян золотник на ниппеле высокого давления. Бабла ввалено уже в него пачка! И до сих пор дольше трех дней не наслаждался)

Я бы тыкнул газоанализаторомт или.если фрион с краской, то ультрафиолетом в районе радиатора кондея в салоне, потом замена трубок (в первую очереди идущих от\к радиатору кондиционера).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того,что у меня пежо 406 2.0 объем 2001 года vin VF38BRFNA81310733.Плохо включается. При пуске обороты поднимает на 200-300 где-то, но нет щелчка включения кондиционера. Может включиться с первого раза, а может с 40 или вообще не включиться. Во время работы может холодить долго или похолодить минуту и выключиться. При повторном включении может включиться, а может нет.в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того,что у меня пежо 406 2.0 объем 2001 года vin VF38BRFNA81310733.Плохо включается. При пуске обороты поднимает на 200-300 где-то, но нет щелчка включения кондиционера. Может включиться с первого раза, а может с 40 или вообще не включиться. Во время работы может холодить долго или похолодить минуту и выключиться. При повторном включении может включиться, а может нет.в чем проблема?

Когда нажимаешь А/С под рулем, там где предохранители щелчек слышно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того,что у меня пежо 406 2.0 объем 2001 года vin VF38BRFNA81310733.Плохо включается. При пуске обороты поднимает на 200-300 где-то, но нет щелчка включения кондиционера. Может включиться с первого раза, а может с 40 или вообще не включиться. Во время работы может холодить долго или похолодить минуту и выключиться. При повторном включении может включиться, а может нет.в чем проблема?

Когда нажимаешь А/С под рулем, там где предохранители щелчек слышно?
По поводу щелчка. Он то есть, то его нет. Когда щелчек есть- он холодит. Если его нет- тыкаю на а\с пока не щелкнет. Даже магнитолу делаю тише, чтоб услышать его)) Но обороты поднимаются всегда при нажатии кнопки а\с, а вот щелчек не всегда. Что интересно, когда машину завел на холодную он включается почти всегда (в 80% что включиться). А вот когда на ходу или прогретую, там уже включение сплошная загадка .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того,что у меня пежо 406 2.0 объем 2001 года vin VF38BRFNA81310733.Плохо включается. При пуске обороты поднимает на 200-300 где-то, но нет щелчка включения кондиционера. Может включиться с первого раза, а может с 40 или вообще не включиться. Во время работы может холодить долго или похолодить минуту и выключиться. При повторном включении может включиться, а может нет.в чем проблема?

Когда нажимаешь А/С под рулем, там где предохранители щелчек слышно?
По поводу щелчка. Он то есть, то его нет. Когда щелчек есть- он холодит. Если его нет- тыкаю на а\с пока не щелкнет. Даже магнитолу делаю тише, чтоб услышать его)) Но обороты поднимаются всегда при нажатии кнопки а\с, а вот щелчек не всегда. Что интересно, когда машину завел на холодную он включается почти всегда (в 80% что включиться). А вот когда на ходу или прогретую, там уже включение сплошная загадка .
смотри работает ли вентилятор и работают ли обе скорости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На радиорынке поискать. Только сначала нужно снять БСИ. Открыть его, найти реле, выпаять, посмотреть маркировку и вперед-на рынок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется пыж 406 1.9TD. Хотелось бы поставить штатный кондиционер. Народ, если кто может, скиньте фото крепления компресора кондиционера к поддону. Желательно в деталях!!! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406, 2000г, 1.8 бензин, вин:VF38BLFXE80984061. диогностировали автомобиль - вентилятор срабатывает, муфта и компрессор работает. пишет что нет связи с блоком управления кондиционера. где находится блок управления кондиционера и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, сопливит трубка кондинционера за вакуумным усилителем тормозов, подъехал на станцию, они сказали, что обрезают трубку полностью и ставят шланги. Стоит такая процедура 1300 000 б.р.Можно ли самому замутить что-то подобное. Какие шланги подойдут, и какое максимальное давление бывает в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, сопливит трубка кондинционера за вакуумным усилителем тормозов, подъехал на станцию, они сказали, что обрезают трубку полностью и ставят шланги. Стоит такая процедура 1300 000 б.р.Можно ли самому замутить что-то подобное. Какие шланги подойдут, и какое максимальное давление бывает в системе.

За такие бабосы можно новую трубку в экзисте купить и не надо ничего колхозить со шлангами. В конце концов можно старую запаять или на б/ушке посмотреть в три раза дешевле. Охренели совсем такие деньги драть :angry: Едь на другое СТО Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренели совсем такие деньги драть :angry:

И мне как-то не понравился ценник, до этого датчик покупал, отдал 640 000, сейчас трубки, ну его нахрен этот кондинционер.:)Запаять трубку врят-ли получится, сопливит в месте соединения(неразьемного) и туда не подлесть, а если трубку целиком менять, то как я понял она идет из салона, и снять ее тоже геморно будет. Остаются только шланги. Только какие?. И как лучше сделать?Или может кто СТО в Витебске подскажет, буду очень благодарен. Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренели совсем такие деньги драть :angry:

И мне как-то не понравился ценник, до этого датчик покупал, отдал 640 000, сейчас трубки, ну его нахрен этот кондинционер.:)Запаять трубку врят-ли получится, сопливит в месте соединения(неразьемного) и туда не подлесть, а если трубку целиком менять, то как я понял она идет из салона, и снять ее тоже геморно будет. Остаются только шланги. Только какие?. И как лучше сделать?Или может кто СТО в Витебске подскажет, буду очень благодарен.
По датчику цена нормальная, если это Valeo. А по трубкам скажу, что я в мае или июне, покупал их на сифе практически ровно за такие деньги. Смысл изобретать велосипед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил фильтр, поставил Patron. Цена вопроса 49.000 р.

Судя по цене это не угольный фильтр, вот если угольный поставить,тогда ваще крутяк будет, он по идее еще и нехорошие запахи должен не пропускать в салон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста объём хладогена в Пежо 406 2.0 HDI 2001г. А также максимальное давление при его закачке.

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста объём хладогена в Пежо 406 2.0 HDI 2001г. А также максимальное давление при его закачке.

Я себе заправлял, по катологу 600 грамм. Но может быть и 750 грамм(зависит от копрессора Delfhi, т.к. есть 2 варианта этого компрессора).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат кондея течет строго под водительский коврик. Дырка под машину не забита, дренажный шланг продувается в обе стороны. Но при этом под машиной лужи нет, а под ковриком есть. Причем лужа прямо под ковриком, сверху на тоннеле там где шланг выходит все прощупал - сухое. А под ковриком - лужа! Кудой вода течет? И почему, если дренаж не забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат кондея течет строго под водительский коврик. Дырка под машину не забита, дренажный шланг продувается в обе стороны. Но при этом под машиной лужи нет, а под ковриком есть. Причем лужа прямо под ковриком, сверху на тоннеле там где шланг выходит все прощупал - сухое. А под ковриком - лужа! Кудой вода течет? И почему, если дренаж не забит?

У меня тоже лужи при работающем кондиционере нет. Но при этом и в салоне ее тоже нет. Куда она деется для меня загадка?Стало жирнеть лобовое стекло, думал радиатор печки, но внешний осмотр радиатора печки и всего того что под ним, ничего не дало. Может конденсат попадает на горячий радиатор печки и испаряется?А раз и тебя течет в салон, то пробуй залезть под торпеду более глубоко, может кто-нибудь до тебя там нахимичил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат кондея течет строго под водительский коврик. Дырка под машину не забита, дренажный шланг продувается в обе стороны. Но при этом под машиной лужи нет, а под ковриком есть. Причем лужа прямо под ковриком, сверху на тоннеле там где шланг выходит все прощупал - сухое. А под ковриком - лужа! Кудой вода течет? И почему, если дренаж не забит?

У меня тоже лужи при работающем кондиционере нет. Но при этом и в салоне ее тоже нет. Куда она деется для меня загадка?Стало жирнеть лобовое стекло, думал радиатор печки, но внешний осмотр радиатора печки и всего того что под ним, ничего не дало. Может конденсат попадает на горячий радиатор печки и испаряется?А раз и тебя течет в салон, то пробуй залезть под торпеду более глубоко, может кто-нибудь до тебя там нахимичил?
Настолько глубоко, насколько смог я уже влез. Разве что снять торпеду, но это уже слишком сложная операция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Прошу помощи. Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным. У меня пежо 406 1,9 TD 1999 года. При работе на холостых оборотах не включается кондиционер. После того как нажимаю на педаль газа и обороты достигают значения 1400 об/мин, щелкает термостат кондиционера в салоне и кондиционер начинает работать-холодить. Но после того как убираешь ногу с педали газа и обороты начинают понижаться , кондиционер отключается. Так происходит все время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... щелкает термостат кондиционера в салоне ....

Это вообще что такое?
Это такая чёрная коробочка с надписью термостат, которая находится возле вентилятора печки под бардачком. Я его разбирал , там плата с микросхемами и реле, при замыкании которого включается муфта кондиционера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...