vladimir_555 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Пыль нагретая так пахнет, которая за лето скопилась на теплообменнике. Врубить обдув на максимум и открыть окно - 5 мин и до следующей осени у меня запаха нету...Проделал эту операцию - помогло. Зато появился запах выхлопных газов передних машин - ну это уже салонный фильтр виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Была подобная хрень, но только летом, в самую жару. Ездил с включенной климой, все нормально, заглушил мотор, пошел по делам, вернулся завел и ... вентилятор не работает. Поставил на естественную вентиляцию, чувствую кондей работает, воздух идет холодный. Ездил так полдня, потом ни с того ни с сего получил в лицо сильной струей холодного воздуха, заработала вентиляция, причем сама. С тех пор пока никаих проблем. А про красный провод хорошая мысль, буду знать что делать, если вдруг окончательно откажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 А про красный провод хорошая мысль, буду знать что делать, если вдруг окончательно откажетОдна из частых причин... у самого была такая же фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamaX-2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Попробуй проверить бональный предохранитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Была подобная хрень, но только летом, в самую жару. Ездил с включенной климой, все нормально, заглушил мотор, пошел по делам, вернулся завел и ... вентилятор не работает. Поставил на естественную вентиляцию, чувствую кондей работает, воздух идет холодный. Ездил так полдня, потом ни с того ни с сего получил в лицо сильной струей холодного воздуха, заработала вентиляция, причем сама. С тех пор пока никаих проблем. А про красный провод хорошая мысль, буду знать что делать, если вдруг окончательно откажет Такая же тема была по дороге из крыма(((правда естественной вентиляции я не заметил, вообще не дуло , но прыгая по ямкам, которых в крыму уйма, внезапно мог включиться.................красный провод не помогал, пришлось снять сам моторчик!!! затем купил щетки чуть большего размера, обточил ....все собрал, поставил и усе гуд....работает .. ))) так что щётки тоже имей ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Привет всем!Что бы не начинать новую тему продолжу тут, так как вопрос все равно в той или иной степени по печке!При включении печки из сопел на обдув стекла при любом положении переключателя нечувствуется поток воздуха. Что может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Управление кнопками или нет обдувом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Хочу похвастаться... Сегодня своими силами поменял радиатор печки.В породностях:Снимаем пластмаски под рулем, и сдвух сторон,где воздх снизу поступает(звездочка Т-20). Затем пластмасовые воздуховоды(ножичком надо ковырнуть).Вот и печка видна(в нее входят два аллюминевых патрубка),но снятьее пока не получится. Снимаем рулевую колонку:-открутить и снять пластмаску,где находяться рычажки упр. фарами.дворниками и т.д. (два винтика Т-20 и между винтами надовить отверткой, что-бы с паза вышла)-откручиваем пластмаску с разьемами и отключаем , что мешает.-залазим головой под рулевую колонку, там отвинчиваем два винта(звездочка с отверстием по середине на Т-45.ПРИДЕРЖИВАЙТЕ РУЛЬ, А ТО НА ГОЛОВУ СВАЛИТСЯ. И один болт, кот. крепит шаровый шарнир на зубчатую ось. И теперь снимаем всю колонку, мот. придедся стукнуть по шарниру. Кстати сделайте метку, как он стоит. Следующий шаг: Откручиваем типа аллюм. растяжки перед радиатором (вверху болт на 16, снизу два не помню) -отвинчиваем винт скрепляющий трубки и два винтика на 6 или на 4 на самом радиаторе И ВСЕ ВЫТАСКИВАЕМ!УРА! . А-а, забыл там еще ушко пластмасовое мешает, но я его просто оттянул. Идем на рынок и покупаем радиатор.Я купил б/у и вам советую.Даже от С5-го подошел.Цена- 30 у.е.P.S. Не забудте слить антифриз и скинуть клемы аккумклятора.УДАЧИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukash Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Доброе время суток любители 406-го. У меня такая проблема!!! Навернулся так называемый мотор-редуктор заслонки рециркуляции воздуха. Обошел всю бэушку на малине - нет такой штуки ни у кого. Может кто поможет найти или подсказать где есть, и че будет по деньгам. Заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Доброе время суток любители 406-го. У меня такая проблема!!! Навернулся так называемый мотор-редуктор заслонки рециркуляции воздуха. Обошел всю бэушку на малине - нет такой штуки ни у кого. Может кто поможет найти или подсказать где есть, и че будет по деньгам. Заранее спасибо!!!!что значит навернулся,и что именно матор и редуктор?Ремонтируется легко,ставится неудобно(редуктор наместо).Па деньгам, пед летом- сего года, пакупал на жданах полностью блок(матор и редуктор) мне встало в 45 тыс.бел руб.Но такой же комплект с битым редуктором 30.Вообще это болезнь,поэтому редуктор ставят с пежо 605 или ситроена(непомню модель),там вродебы пластик пасильнее.И кстати памоему в поиске эта тема есть,паищи.А вот с человек делал: Да, проблема это в дорестайлинговых машинках в общем-то распространенная, причем у части машин этот мотор-редуктор (далее-моторчик) не издает никаких звуков, но все равно... не работает - проверено лично мной! Встречал я эти моторчики двух типов - французские и швейцарские, по креплению они одинаковы, электроника внутри немного разная, но механическая начинка (пластмасовые шастерни)одинакова. Есть моторчики разборные, на 4-х болтиках, есть склееные (эти отремонтировать хуже - сложно аккуратно вскрыть корпус). Дело в том, что это не просто червячный редуктор - внутри его есть также печатная плата, которая отключает питание электродвигателя этого редуктора при позрастании нагрузки на валу - и работает она мягко говоря, не очень четко (в разных условиях температур выключение происходит при разных токах - хотя это я лично не проверял - это ИМХО, но то, что при возрастании нагрузки движению заслонки рециркуляции ломаются слабые зубъя пластмассовых шастерен, которые на морозе и так становятся хрупкими подтверждает это). Искать на разборках точно такой же моторчик б/у от 406 - дело в 90 процентах случаев, неблагодарное - я сам сначала пошел по этому пути, но после того, как из 3-х просмотренных б/у моторчиков все оказались в таком же плачевном состоянии (причем у всех!!! были выкрошены зубъя на одних и тех же шестеренках), я решил отремонтировать этот моторчик заменой поврежденных шестеренок. Итак, как ремонтировать: на разборках покупается очень похожий внешне моторчик от ПЕЖО-605 (подойдет от ХМ, а может и еще от чего) - они, как правило, гораздо надежнее чем на 406,или там материал шестерен другой - не знаю... Во всех машинах-донорах где есть хотя бы кондиционер, есть такой моторчик. Цена вопроса в моем случае - $10 Причем, совсем не обязательно, чтобы моторчик-донор был рабочий - главное, чтобы были исправны нужные нам шестеренки, которые затем просто переставляем себе в мотор-редуктор. Естественно, не забудем очистить свой моторчик от остатков старой смазки и осколков поломанных шестеренок, заново все смазываем, собираем и проверяем на четкость работы. Далее, наверное, самое сложное - поставить его на место. Тут, конечно, все зависит от ловкости рук, но я у себя лично снимал бардачек, иначе сложновато. Все дело в том, что зубчатый сектор, что непосредственно поворачивает заслонку рециркуляции, довольно хитрый со специальным выступом - на снятом моторчике это хорошо видно. То есть этот зубчатый сектор должен контактировать с зубчатым колесов, сидящим на оси заслонки рециркуляции только в определенном положении, иначе вся эта конструкции нее работоспособна - заслонка полностью не ходит. По поводу того, как временно отключить поломанный мотор-редуктор -советую сделать все-таки так (причем, при этом у нас будет как минимум свежий воздух с улицы и работоспособный кондиционер чтобы его подсушивать) - в положении ПОЛНОСТЬЮ открытого притока воздуха с улицы, снять разъем питания мотор-редуктора. Для этого нужно, аккуратно вытащив всего 3 пистона, снять в ногах переднего пассажира декоративную обшивку, открывающую доступ к моторчику отопителя салона, затем при помоши фонарика осветить пространство левее мотора отопителя и найти этот мотор-редуктор заслонки (прямоугольная коробочка черного цвета на двух саморезах и находится она примерно на одной высоте с выключателями аварийки и подогрева заднего стекла на центральной консоли - то есть довольно высоко, отсюда и сложный доступ к нему без демонтажа бардачка, хотя снимал я его без снятия бардачка, думаю, поставил бы также не снимая бардачка, но так как маялся со спиной, согнуться в позицию ЗЮ чтобы пол-часа ковырятся лежа на полу не решился) Итак, резюме - платить как минимум 120 баксов за новый мотор-редуктор и еще баксов 50 за работу - нечего! (хотя у кого-то, может, жаба более покладистая - все можно сделать самому с минимальными затратами - тут не надо быть семи пядей во лбу. Очень надеюсь что мои мучения с написанием данного текста хоть кому-то помогут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukash Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Спасибо огромное. Но теперь у меня этот моторчик не просто стал щёлкать, а пищать, реветь, в общем, если музыку громче не ставить, то в машине находиться просто невыносимо. Купить может и получиться, но как ставить я понятия не имею. Может кто знает, то помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 сначала сними,свой и разбери,в редукторе проблемма сразу определится.матор можно отключить там колодка есть, если раздрожает то папробуй так. Там в редукторе есть ограничитель на какойто шестерне и пака этот стопор не упрётся матор крутит,а потом останавливается,паходу у тебя большая шестерня и выкрошилась,поэтому матор и крутит всё время.Быстрее займёшся быстрее сделаеш.Зимой неоценимый плюс--быстрее салон нагревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Народ, подскажите, пожалуйста, как снять бардачек, чтобы этот моторчик поменять. Вроде всё открутил, а его всё равно чтото слева держит. Может там защёлки какие есть, а не только саморезы??? Или просто посильней потянуть надо??? Боюсь отломать... Подскажите кто снимал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 смари 1-е сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JEY Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Случилась беда: потекла печка. Не сама конечно, а ее радиатор. Вчера разбирал, проверил. Точно радиатор. Трубки ОЖ сухие и разъем где они подключаются тоже. Кто сталкивался – чем лечили. Есть ли способ справиться с течью без снятия или замены радиатора? А, если нужно, капает оттуда весьма резво на холостых оборотах. Давать газу не решился.придется снять радиатор и проверить находится под панелью достается с салона! есть еще момент в радиатор идут 2 трубки может течь в них просто когда будешь ставить налей герметика! была такаяже хрень! менял радиатор а се равно капало)) просмотрел соединения нашол ошибку!потом салон липкий наложи ветоши а то в такую погоду на высохнит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JEY Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 придется снять радиатор и проверить находится под панелью достается с салона! есть еще момент в радиатор идут 2 трубки может течь в них просто когда будешь ставить налей герметика! была такаяже хрень! менял радиатор а се равно капало)) просмотрел соединения нашол ошибку!потом салон липкий наложи ветоши а то в такую погоду на высохнит!да кствти новый радиатор стоит 70 тысячь на некрасова удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Случилась беда: потекла печка. Не сама конечно, а ее радиатор. Вчера разбирал, проверил. Точно радиатор. Трубки ОЖ сухие и разъем где они подключаются тоже. Кто сталкивался – чем лечили. Есть ли способ справиться с течью без снятия или замены радиатора? А, если нужно, капает оттуда весьма резво на холостых оборотах. Давать газу не решился.Да вот у меня таже беда: потекла печка. Только вот руки не дошли снять и поменять на новую. Но есть подозрения, что её можно подлотать (запаять), так как при беглом осмотре серьёзной каррозии замечено небыло, но скорее всего придётся поменять. Peugeot 406 1.8i 16v 1996. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Да вот у меня таже беда: потекла печка. Только вот руки не дошли снять и поменять на новую. Но есть подозрения, что её можно подлотать (запаять), так как при беглом осмотре серьёзной каррозии замечено небыло, но скорее всего придётся поменять. Peugeot 406 1.8i 16v 1996.Встречаются Кулибины, да-а-а ...Но я бы поменял и не мучился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Кто силен в системе вентиляции салона?При любом положении регулятора распределения воздуха по салону не чуствуется поток воздуха из сопел обдува стекол передних дверей. И еще один вопрос - Накой нужны промежуточные положения в регуляторе распределения воздуха по салону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Кто может объяснить, при каком положении регулятора распределения воздуха по салону, поток воздуха "прет" через соплп под №2 (сопла обдува боковых стекол). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Ставишь положение "на себя" и закрываешь средние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Неа, всё же в таком положении воздух весь идёт через сопла 3. Включаешь ОБДУВ стёкол, вентилятор на обороты побольше вот тогда и прёт через сопла 1 и 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 памоему это обдув стёкал(до упора вправо ручку ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Ставишь положение "на себя" и закрываешь средниеКак поток воздуха, сильный или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Еще один вопрос:Какова функциональная нагрузка промежуточных положений (красные стрелочки) регулятора распределения воздуха по салону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Как поток воздуха, сильный или нет?не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Кто может объяснить, при каком положении регулятора распределения воздуха по салону, поток воздуха "прет" через соплп под №2 (сопла обдува боковых стекол).данные сопла предназначены для обдува боковых стёкол в районе зеркал...воздух оттуда идет не очень то и сильно...но данного напора вполне хватает, чтобы обдувать боковые стекла наровне с лобовым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 У меня этого напора (из сопла 2) не хватает, поэтому, особенно зимой, потеют уголки бокового стекла как раз напротив зеркал, что очень раздражает - невидно нефига. Сопла 3 обдувают дальше. Какие я только режимы не перепробовал - не помогает. Поэтому на зиму придумал типа "тюнинга" для вентиляции: наклеил на сопла 3 бумажки скотчем таким образом , чтобы направить воздух в эти уголки, так и отъездил зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 У меня этого напора (из сопла 2) не хватает, поэтому, особенно зимой, потеют уголки бокового стекла как раз напротив зеркал, что очень раздражает - невидно нефига. Сопла 3 обдувают дальше. Какие я только режимы не перепробовал - не помогает. Поэтому на зиму придумал типа "тюнинга" для вентиляции: наклеил на сопла 3 бумажки скотчем таким образом , чтобы направить воздух в эти уголки, так и отъездил зиму.вообще если присутствует такая штука как климат, то можно включить авто режим и в течении минуты-двух все "распотеет"... а так просто выворачивается ручка/кнопка в положение обдув лобового стекла, закрываются ВСЕ передние сопла (2 центральных и покраям вод и пасс) ручка силы обдува не на макситмумс, но чтобы поток воздуха был посильнее и рециркуляция из вне... и никаких проблем через минуту брпугую будешь смотреть в зеркала... хотя по большому счету самым оптимальным все равно отсается вариант прогреть машину и салон постояв минут 5-7... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Ставишь положение "на себя" и закрываешь средниеВ таком положении регулятора действительно дует, но поток не очень сильный.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения