Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Alban сказал:

Год 2006 и станет тебе примерно в 16 000. Так может не стоит заморачиваться с ремонтом - червячек все время будет точить что битая была. Раз есть 12, то найти большую сумму с напрягом можно.

а кто даст гарантию, что с ней все нормально и она не битая и не усажена?плюс на велюре и без большой нави...не интересно, даже за 14.000Эту можно посмотреть, протестировать на любом СТО, а не по картинке ж покупать....и причина продажи понятна.Почти все машины рано или поздно становятся битыми.... :rolleyes: 12 и 18( по которой схожие по комплектации, состоянию и те, что продают у нас) разница машина 406 по деньгам... :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://i.ebayimg.com/21/!!qjSo!...HQpLHQ~~_27.JPG

http://i.ebayimg.com/19/!!qjSo!...HQqZcQ~~_27.JPG

http://i.ebayimg.com/07/!!qjSo!...HQh92g~~_27.JPG

такие же повреждения, правда говорят, что у пежо 607 металл мягкий...

там стоит и стоит 9500 евро без растаможки и доставки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andrucha-adm сказал:
  Alban сказал:

Год 2006 и станет тебе примерно в 16 000. Так может не стоит заморачиваться с ремонтом - червячек все время будет точить что битая была. Раз есть 12, то найти большую сумму с напрягом можно.

а кто даст гарантию, что с ней все нормально и она не битая и не усажена?плюс на велюре и без большой нави...не интересно, даже за 14.000Эту можно посмотреть, протестировать на любом СТО, а не по картинке ж покупать....и причина продажи понятна.Почти все машины рано или поздно становятся битыми.... :rolleyes: 12 и 18( по которой схожие по комплектации, состоянию и те, что продают у нас) разница машина 406 по деньгам... :lol: :lol:
Может и правда это тот шанс, который выпадает один раз? Зад не перед, не так страшно, что был бит. Если зацепила с первого раза - то это почти приговор. Главное - хорошему мастеру отдать. Экономить не стоит. И покраска - серебро тяжело подобрать в тон, чтобы не было видно перехода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OleZHka сказал:

Пацаны, подтвердите, что завтра можно приезжать в 17.00. Надо с утра брать другую машину.

Подтверждаю, только не к 17.00, а к 18.00 У Лехи завтра рабочий день, а я до 17.30 работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alban сказал:

Может и правда это тот шанс, который выпадает один раз? Зад не перед, не так страшно, что был бит. Если зацепила с первого раза - то это почти приговор. И покраска - серебро тяжело подобрать в тон, чтобы не было видно перехода.

может быть....был бы перед, даже не смотрел....колеса не задеты, машина на ходу....это главное...подвеска целая....Бил я в свое время серебро, делали...все отлично...продал( даже в ту сторону не смотрели)поэтому быстро сейчас продаю свою, пока та не уйдет.... :rolleyes:<_< тоже у кого-то есть шанс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я, наверное, не в тему. Есть стартер. Надо его отремонтировать (перестал крутиться). Обзвонил конторы - только диагностика до 15 баксов. И вот думаю, может куда посоветуете?А то мне кажется, проще будет купить такой же бу за 35уе и не париться ещё полгода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hottab сказал:
  OleZHka сказал:

Пацаны, подтвердите, что завтра можно приезжать в 17.00. Надо с утра брать другую машину.

Подтверждаю, только не к 17.00, а к 18.00 У Лехи завтра рабочий день, а я до 17.30 работаю.
ОК, ждите в 18.00!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vadik сказал:

Народ, я, наверное, не в тему. Есть стартер. Надо его отремонтировать (перестал крутиться). Обзвонил конторы - только диагностика до 15 баксов. И вот думаю, может куда посоветуете?А то мне кажется, проще будет купить такой же бу за 35уе и не париться ещё полгода :)

8029 6779725 на некрасово 110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kiz сказал:
  Kiz сказал:

Пыж 405 - надо поменять сайлентблоки их 6штук (передняя подвеска). Сколько по деньгам + времени это встанет?

:rolleyes:
Надо смотреть что за они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Лехе и Hottab'у!!! Ремонтировалось и менялось на 607 2,2i 2003 следующее:- ГРМ и ремень генератора+ролики- рулевые тяги+наконечники + передний рычаг с перепресовкой резинок- аммортизаторы+оппорные подшипники- сальник полуоси с частичной заменой масла в АКПП- подушки двигателя и АКПП Проверено временем)))Прошло два месяца - полет нормальный!!!Ребята молодцы. После всех стрессов с недоделанными мастерами, которые почему-то решили, что они могут ремонтировать машины, теперь тока к ним. Парни, респект-уважуха вам и успехов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VLADIMIR607 сказал:

Ремонтировалось и менялось на 607 2,2i 2003 следующее:- ГРМ и ремень генератора+ролики- рулевые тяги+наконечники + передний рычаг с перепресовкой резинок- аммортизаторы+оппорные подшипники- сальник полуоси с частичной заменой масла в АКПП- подушки двигателя и АКПП

насобирал однако... и сразу одних махом...молодца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Masher сказал:

Спасибо Леше и Диме за ремонт моего пыжика. Огромный респект и уважуха!!!!

На развал только не забудь. :) И про подушку не забывай, а то размолотит другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hottab сказал:
  Masher сказал:

Спасибо Леше и Диме за ремонт моего пыжика. Огромный респект и уважуха!!!!

На развал только не забудь. :) И про подушку не забывай, а то размолотит другие.
После работы сразу на развал, ну а подушку только на следующей недели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые обладатели золотых рук! :)У моего питомца проблемы, поэтому прошу Вашей помощи! Дело в том, что мне достался экземпляр в недостаточно здоровом состоянии. Симптомы следующие: во время движения (если отпустить руль) машину ощутимо сносит вправо. При этом, если покрытие чуть неровное, на скорости 95-110 начинает трясти руль. Как результат переднюю левую резину кто-то ест. При попытке отрегулировать развал-схождение, был вынесен вердикт, что это невозможно, потому как машина была бита вправо и в результате оказался погнут рычаг (так его назвали), к которому крепится ступица. И было присоветовано также заменить рычаг на новый. Также замечено следующее: сильно греются передние диски. Хотел заменить колодки, но оказалось, что диски имеет противною выемку, в результате чего новые колодки просто не становятся. Стачивать диски смысла нет, поскольку ширина дисков составляет 20 мм вместо минимально допустимых 22 мм. А еще услышано, что на неровностях что-то противно позвякивает. По сему хочу сменить рычаг, диски и колодки и, возможно, то, что противно звенит. Подскажите, пожалуйста, во сколько может примерно обойтись лечение. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pavlen сказал:

Доброго времени суток, уважаемые обладатели золотых рук! :)У моего питомца проблемы, поэтому прошу Вашей помощи! Дело в том, что мне достался экземпляр в недостаточно здоровом состоянии. Симптомы следующие: во время движения (если отпустить руль) машину ощутимо сносит вправо. При этом, если покрытие чуть неровное, на скорости 95-110 начинает трясти руль. Как результат переднюю левую резину кто-то ест. При попытке отрегулировать развал-схождение, был вынесен вердикт, что это невозможно, потому как машина была бита вправо и в результате оказался погнут рычаг (так его назвали), к которому крепится ступица. И было присоветовано также заменить рычаг на новый. Также замечено следующее: сильно греются передние диски. Хотел заменить колодки, но оказалось, что диски имеет противною выемку, в результате чего новые колодки просто не становятся. Стачивать диски смысла нет, поскольку ширина дисков составляет 20 мм вместо минимально допустимых 22 мм. А еще услышано, что на неровностях что-то противно позвякивает. По сему хочу сменить рычаг, диски и колодки и, возможно, то, что противно звенит. Подскажите, пожалуйста, во сколько может примерно обойтись лечение. Спасибо заранее!

Ответил в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

К вопросу о замене выжимного подшипника сцепления. Суть в следующем - пыжевод ездил-ездил, подшипник выл-вы, а потом сделал Бэмц! И разлетелся. После жтого машина перестала нармально заводится и раотать. Проблема оказалась в следующем - осколки подшипника разбили датчик положения коленвала, отчего мозг машины перестал понимать вообще что либо.

После замены сцепления (комплектом) и датчика положения коленвала машинка ожила.

Вот фото. Предупреждаю, фото не сжимал, чтобы не потеряли в деталях, отсюда и конский размер.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...