vi-stas Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) Топлива естественно, или датчик высокого давления топлива 1920.TL Изменено 9 сентября, 2018 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Всем доброго дня! Машинка 5008 1,6 16V бензин турбо. Стал замечать, что расход стал выше обычного. Также по прокладке клапанной крышки появились маслянные подтеки. На рабочем моторе открыл маслозаливную крышку, а оттуда густой белый дым и жутко воняет бензином. Заменил катушки и свечи - не помогло. Что еще заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Сделать замер компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Компрессия в норме. Мотор не колбасит. Работает ровно. Но как-то как мне кажется сильно греется. В моем 406-м пыжике сегодня понюхал масляную крышку - тоже воняет бензом, тоже стало капать масло из поддона и тоже греется. Тоже компрессия в норме. Свечи новые, катушка рабочая. Что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Что значит греется? У меня, например, не только греется, но и нагревается даже). Если не 115, паниковать смысла нет. Хотя, если дешманский антифриз, то он и при 100 закипит, что приведёт к ремонту. А вообще, судя по описанию, "На рабочем моторе открыл маслозаливную крышку, а оттуда густой белый дым и жутко воняет бензином" думается, что не всё хорошо с компрессией. Рекомендую погуглить, как лечат моторы с непосредственным впрыском и с пробегом за сотню тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Из того, что погуглил, мне стало понятно, что моторы с прямым впрыском очень требовательны к чистоте форсунок и качеству топлива. Попробую почистить форсунки. С качеством топлива наверное ничего не поделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Вообще-то это не сказать, что большая проблема. Проблемы нагара на впускных клапанах, износ механизмов регулировки фаз и др. Но это лирическое отступление. Если усиленно дымит из картера двигателя, это поршневая изрядно подустала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-stas Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Поездил месяц с новым датчиком и проблема повторилась, но чуть с другими симптомами, решил все таки снимать бак для чистки. Так как лючка нет и заливная горловина не съемная, то работка не из легких. Необходим демонтаж задней балки, пружин, бочка йодиста, тормозных шлангов. И в итогеи это не все, забито было все дно фильтра, а трубка забора упирается в самое дно. Как-то так. DJ BASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Один в один как у меря было, только странно, что лючка нет под обшивкой. Изменено 15 октября, 2018 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-stas Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Самое прикольное что глюки так и не ушли, после чистки бака поездил день, заправился, проехал километра три и опять заглохла. Глохнет на нейтралке при торможении, или на ХХ, помпой подкачал - завелась....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi-stas Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Замена датчика давления, повторно... снимаем клемму с аккумулятора, откручиваем две клеммы и отсоединяем фишкуубираем всторону откручиваем две шпильки и три болта, четвёртый из под подкрылылка (зелёный)откручиваем для удобства кронштейн тросов коробки и монтажное ухо коробкину вот он родимыйсамое проблемное - снять фишку. Далее удлиненная голова на 27 и все в обратном порядке, с перекуром 40 минут. Изменено 20 октября, 2018 пользователем vi-stas DJ BASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 20 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Полезно. Добавил ссылку на сообщение в "Базу знаний" : https://peugeot-club.by/forums/topic/33887-pezho-5008-baza-znaniy-otchyoty-o-remontah-poleznye-ssylki/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Icy libe dih Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Подскажите как поменять топливный фильтр Пежо 5008, дизель 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 мая, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Снять крышку и заменить вставку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spear7 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 @Icy libe dih Откручиваем 4 болта,снимаем крышку,заменяем,закручиваем,прокачиваем грушей DJ BASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Дизель DV6C,2011 г. При движении(скорость 90,прямая дорога без подъёмов и уклонов) резко упали обороты,двигатель затроил,высветилось- Неисправность системы управления двигателя,кое как доехал до специалиста.Быстро вышел на неисправность 2-й форсунки.В связи с этим вопрос кто-нибудь с таким сталкивался?Какие стоят форсунки?Что нужно - менять полностью форсунку или есть какие-либо ремкоплекты?Заранее благодарю за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 декабря, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 @sibor69 Менять. Ремкомплектов нет. Бэушные только с проверкой. Адаптация компом после замены обязательна. sibor69 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Подскажите пожалуйста ,если не трудно, марку форсунок,чтобы можно было знать что искать,где искать и на какие деньги попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 декабря, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Это вы самостоятельно по номеру кузова посмотрите. Равно как и с ценой бэушки и новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaevz Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 3 часа назад, Daiver сказал: @sibor69 Менять… А зачем так категорично - менять. С 11 года вроди стоит топливная система Bosch, а не Сименс, и Бошевские вроди как ремонтопригодные, в отличие от Сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 @dimaevz Бош ставили по 10 год, потом пошли моторы с Сименс. Которые не ремонтопригодны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaevz Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 а ты не попутал, может наоборот: с начала Сименс, а потом Бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 декабря, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 20 минут назад, dimaevz сказал: DV6C сначала Siemens\Continental, потом Бош, с конца 2014 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 @dimaevz покажешь хоть одну машину с мотором DV6C 2011 года с бошем? Я тогда заберу свои слова обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Наконец-то пробил по VINу- написано "ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH". Конечно завтра вскрытие покажет,просто не хочется время терять.Вот теперь непонятки и сомнения после прочитанного выше,что же на самом деле стоит?А могли сименовские форсунки в бошевскую систему замутить или они не стыкуются?До второй форсунки не долез,сфотографировал 1-ю, там следующие данные: JC02 50870 AEKJHH H8200704191 8200903034 <BL2> Так что из информации на форсунке ничего конкретного не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 @sibor69 форсунка Сименс и система впрыска Bosch? Такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Так это форсунка - Сименс ? А как определить ,что система впрыска Бош,т.е. где написано?Получается я езжу на впрыске Бош с форсунками Сименс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Нет. Получается, что система впрыска VDO/Continental/Siemens. Где вы вычитали про Bosch? Вин приложите, иначе толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Мне,когда я машину купил,человек с какого то сайта по VINу расшифровку скинул,вот я на неё и ссылаюсь. мой VIN VF30E9HR8BS087622 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Фото топливных форсунок есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения