Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

У меня так же проблема с тросами. Вопрос, как их снять? Чем можно снять наконечники тяг с вилок и с рычага селектора? И как просушить трос? кожух снимается как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего дело в тросах, у меня такая же хрень, масло менял, ноль результата, плюс было пару раз что замерзала коробка в движении.., и передачи нельзя было включить, останавливался грелся...

Ахаха!!!Блин, как знакомо! Такую же ерунду в минувший понедельник испытал. Признаюсь. в час пик стать в в крайней левой на светофоре, а потом не смочь включить передачу - это комедия настоящая!Вышел, знак достал, чтоб никакой олень в зад не въехал по глупости, походил вокруг, капот зачем-то открыл, закрыл, сел в машину думать, что делать: вызывать ли эвакуатор?Дай-ка, думаю, попробую передачу всунь. И тут на тебе - влезла!Быстренько знак собрал и помчался.Признаюсь, очко от испуга на минусе было. Ведь ничего не предвещало беды. В -15 ведь не только завелся, но и тронулся, и передачи переключал, а черед 200 метров такая вот история)))
Думаю тут заменой маховика попахивает, было и у меня такое ,раз 6 прокатило, при выкл. зажигании втыкается а потом всё .......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего дело в тросах, у меня такая же хрень, масло менял, ноль результата, плюс было пару раз что замерзала коробка в движении.., и передачи нельзя было включить, останавливался грелся...

Ахаха!!!Блин, как знакомо! Такую же ерунду в минувший понедельник испытал. Признаюсь. в час пик стать в в крайней левой на светофоре, а потом не смочь включить передачу - это комедия настоящая!Вышел, знак достал, чтоб никакой олень в зад не въехал по глупости, походил вокруг, капот зачем-то открыл, закрыл, сел в машину думать, что делать: вызывать ли эвакуатор?Дай-ка, думаю, попробую передачу всунь. И тут на тебе - влезла!Быстренько знак собрал и помчался.Признаюсь, очко от испуга на минусе было. Ведь ничего не предвещало беды. В -15 ведь не только завелся, но и тронулся, и передачи переключал, а черед 200 метров такая вот история)))
ахахаха..а представте какого это пережить девушке...но я не из робкого десятка_включила аврийку и пофиг на тех,кто сигналит))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) буду пробовать снимать, потом опишу весь процесс (если выйдет конечно), чтоб закрыть тему раз и навсегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это просто убийственно))) чтоб их достать - надо пол авто разобрать))) сегодня 4 часа ковырялся, но пока не снял))) осталось снять это уплотнительное кольцо, которое на входе в салон.. я так понял, чтоб добраться до него надо откручивать защитный экран выхлопной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходи из личного опыта... для начала нужно заменить масло в коробке, и лучше всего это сделать при личном присутствии, или у знакомого...(два раза чудо мастера "якобы" меняли и не помогало) поехал к родственнику сменили масло и как часики все стало работать (в -17 проблем не было, до этого всю зиму мучался), если это не поможет, тогда уже и стоит снимать тросики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужно бы масло поменять в моём пыжике,расскажите какое лучше лить?я так понимаю Масло TOTAL Quartz 9000 5W-40?Хотел бы узнать сколько его идёт в мой мотор,мотор 1.6hdi 90h.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "спасиб" внизу каждого поста есть плюс и минус. Если понравился пост, можно нажать плюс, а если не понравился, то минус. Дабы в теме не было на 20 сообщений 15 с одним словом (говорить, с каким?). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла проблему не решит. Замораживает тяги переключения передач.

у меня решила, троса поменять за 150 у.е. (плюс работа) можно всегда..а вот лучше поменять масло...и желательно взять нужной вязкости...и цена вопроса может упасть до 20 у.е.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тут заменой маховика попахивает, было и у меня такое ,раз 6 прокатило, при выкл. зажигании втыкается а потом всё .......

Вот кстати меня этим тоже стращзали. Так что м.б. вовсе и не совсем тросики. Маховик-то на полштуки тянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Порыскал что-то ответа на свой вопрос не н ашёл! Какое масло заливать. Как померять его уровень, смогу ли сам поменять или на сервис гнать? Подскажите буду благодарен!!! Пежо 307 break 2004 г.в. 1.6, HDI VIN VF33E9HZC83940402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Может кто поможет советом, решил поменять сцепление все разобрал за исключением правого шруса(не снимал), не могу снять коробку мешает болт крепления правой подушки упирается в левый лонжерон, открутить его практически нереально ключ на 15 не налазит а на 16 прокручивается. Может надо снимать правое крепление двигателя и нижнее крепление двигателя и отводить двигатель вправо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А есть где полное описание снятия и установки коробки. У меня 307 брик 2.0 дизель 107л/с с ФАПом ? По книге много не понятно. И нужно ли её доставать через верх как в мануале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, через верх доставать ее не нужно. Откручиваешь с нее ВСЕ что откручивается. Откручиваешь все поблизости (проводку, кронштейны, тросы и т.д. Сливаешь масло с коробки. Вынемаешь полуоси. Откручиваешь подушку от коробки. Откручиваешь коробку от двиагетля и снимаешь. Сцепление стоит с обратным выжимом, поэтому певичный вал коробки придется вынуть из выжимного подшипника (придется постараться :)) Коробку опускать вниз. Сцепление снимать обязательно, нужно из корзины вынуть выжимной и одеть его на вал коробки. Вот и все. Собрать в обратной последовательности. После установки коробки защелкнуть выжимной в корзину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...