Иван_Ко) Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня так же проблема с тросами. Вопрос, как их снять? Чем можно снять наконечники тяг с вилок и с рычага селектора? И как просушить трос? кожух снимается как-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Дайте схему или фото ентих тросов!!!Где они находятся???Как решить праблу с гудком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Тросы на коробке. Чтобы к ним добраться нужно снять воздушник, АКБ, полку АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN LADEN Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 скорее всего дело в тросах, у меня такая же хрень, масло менял, ноль результата, плюс было пару раз что замерзала коробка в движении.., и передачи нельзя было включить, останавливался грелся...Ахаха!!!Блин, как знакомо! Такую же ерунду в минувший понедельник испытал. Признаюсь. в час пик стать в в крайней левой на светофоре, а потом не смочь включить передачу - это комедия настоящая!Вышел, знак достал, чтоб никакой олень в зад не въехал по глупости, походил вокруг, капот зачем-то открыл, закрыл, сел в машину думать, что делать: вызывать ли эвакуатор?Дай-ка, думаю, попробую передачу всунь. И тут на тебе - влезла!Быстренько знак собрал и помчался.Признаюсь, очко от испуга на минусе было. Ведь ничего не предвещало беды. В -15 ведь не только завелся, но и тронулся, и передачи переключал, а черед 200 метров такая вот история)))Думаю тут заменой маховика попахивает, было и у меня такое ,раз 6 прокатило, при выкл. зажигании втыкается а потом всё ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medusa Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 скорее всего дело в тросах, у меня такая же хрень, масло менял, ноль результата, плюс было пару раз что замерзала коробка в движении.., и передачи нельзя было включить, останавливался грелся...Ахаха!!!Блин, как знакомо! Такую же ерунду в минувший понедельник испытал. Признаюсь. в час пик стать в в крайней левой на светофоре, а потом не смочь включить передачу - это комедия настоящая!Вышел, знак достал, чтоб никакой олень в зад не въехал по глупости, походил вокруг, капот зачем-то открыл, закрыл, сел в машину думать, что делать: вызывать ли эвакуатор?Дай-ка, думаю, попробую передачу всунь. И тут на тебе - влезла!Быстренько знак собрал и помчался.Признаюсь, очко от испуга на минусе было. Ведь ничего не предвещало беды. В -15 ведь не только завелся, но и тронулся, и передачи переключал, а черед 200 метров такая вот история)))ахахаха..а представте какого это пережить девушке...но я не из робкого десятка_включила аврийку и пофиг на тех,кто сигналит)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 И всётки вопрос остался актуальным... Тросы можно просушить? как снимаются с шарниров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Тросы снимаются с шарниров просто - сковыривай их гаечным ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Спасибо) буду пробовать снимать, потом опишу весь процесс (если выйдет конечно), чтоб закрыть тему раз и навсегда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ну это просто убийственно))) чтоб их достать - надо пол авто разобрать))) сегодня 4 часа ковырялся, но пока не снял))) осталось снять это уплотнительное кольцо, которое на входе в салон.. я так понял, чтоб добраться до него надо откручивать защитный экран выхлопной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James307 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 исходи из личного опыта... для начала нужно заменить масло в коробке, и лучше всего это сделать при личном присутствии, или у знакомого...(два раза чудо мастера "якобы" меняли и не помогало) поехал к родственнику сменили масло и как часики все стало работать (в -17 проблем не было, до этого всю зиму мучался), если это не поможет, тогда уже и стоит снимать тросики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Нужно бы масло поменять в моём пыжике,расскажите какое лучше лить?я так понимаю Масло TOTAL Quartz 9000 5W-40?Хотел бы узнать сколько его идёт в мой мотор,мотор 1.6hdi 90h.p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 объёмы заливаемых технических жидкостей в Пежо 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Я там не нашёл своего двигателя,ну судя по аналогичному объёму 3.5л,я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николашка Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Для "спасиб" внизу каждого поста есть плюс и минус. Если понравился пост, можно нажать плюс, а если не понравился, то минус. Дабы в теме не было на 20 сообщений 15 с одним словом (говорить, с каким?). bob84 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Andrew_55555 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 кто знает, сколько бут стоить решение вопроса с тросиками на СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James307 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Замена масла проблему не решит. Замораживает тяги переключения передач.у меня решила, троса поменять за 150 у.е. (плюс работа) можно всегда..а вот лучше поменять масло...и желательно взять нужной вязкости...и цена вопроса может упасть до 20 у.е.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amyl Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Думаю тут заменой маховика попахивает, было и у меня такое ,раз 6 прокатило, при выкл. зажигании втыкается а потом всё .......Вот кстати меня этим тоже стращзали. Так что м.б. вовсе и не совсем тросики. Маховик-то на полштуки тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Привет! Порыскал что-то ответа на свой вопрос не н ашёл! Какое масло заливать. Как померять его уровень, смогу ли сам поменять или на сервис гнать? Подскажите буду благодарен!!! Пежо 307 break 2004 г.в. 1.6, HDI VIN VF33E9HZC83940402 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitebsklode Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 плохо искал... лови Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 а что по поводу замены и проверки уровня масла в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 а что по поводу замены и проверки уровня масла в коробке?Пробка есть в торце коробки для этих целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Может кто поможет советом, решил поменять сцепление все разобрал за исключением правого шруса(не снимал), не могу снять коробку мешает болт крепления правой подушки упирается в левый лонжерон, открутить его практически нереально ключ на 15 не налазит а на 16 прокручивается. Может надо снимать правое крепление двигателя и нижнее крепление двигателя и отводить двигатель вправо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Разбирай дальше. С коробки снимаешь все что мешает, полуось тоже. Все прекрасно снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Правый ШРУС снимать? Больше коробке ни чего не мешает Изменено 16 апреля, 2011 пользователем vipsekaty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Конечно снимать. Есть некоторый гемор с промежуточной опорой (из-за патрубков турбы трудно подлезть), но решаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Нюансы по замене есть. Маховик менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 А есть где полное описание снятия и установки коробки. У меня 307 брик 2.0 дизель 107л/с с ФАПом ? По книге много не понятно. И нужно ли её доставать через верх как в мануале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Нет, через верх доставать ее не нужно. Откручиваешь с нее ВСЕ что откручивается. Откручиваешь все поблизости (проводку, кронштейны, тросы и т.д. Сливаешь масло с коробки. Вынемаешь полуоси. Откручиваешь подушку от коробки. Откручиваешь коробку от двиагетля и снимаешь. Сцепление стоит с обратным выжимом, поэтому певичный вал коробки придется вынуть из выжимного подшипника (придется постараться ) Коробку опускать вниз. Сцепление снимать обязательно, нужно из корзины вынуть выжимной и одеть его на вал коробки. Вот и все. Собрать в обратной последовательности. После установки коробки защелкнуть выжимной в корзину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения