Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

 Народ помогите советом пожалуйста, купил в Польше комплект сцепы+маховик, заменитель 2-х массового на 2,0 неизвестной мне фирмы NEXUS, продавец сказал Японская) Всё мне понравилось, ну на глаз по качеству металла, аккуратности исполнения и т.д. А вот выжимной - это капец, подвижная наружная часть(та которая нажимает на корзину) отходит от посадочной части(она кста пластиковая) на 3 мм !!! получается что можно руками покачать - люфт собака. Это нормально и если нет, то какой лучше фирмы выжимной взять?  

Заменитель всмысле одномассовый или тоже двух? И сколько обошёлся?Про выжимно, ксожелению, не помогу, т.к. не в курсах по этому делу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменитель одномассовый. Маховик, корзина, диск, подшипник, болты, 2 литра масла, задний сальник коленвала = 400 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Съездил на сервис, глазами посмотрел на подшипник другой фирмы, тоже самое. так что  у 307-ых это слабое место и заменить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решилась, кривая лапка. неменял бо новая 60 доларов. отъездил уже 20000. может и нормально дальше будет.

какая лапка была кривая????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем, следующая проблема. При нажатии на первой на газ, идет подъем оборотов, потом резкий провал и авто глохнет если сцепление не выжать далее если не отпускать газ то идет плавный набор оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и наступили первые морозы этого сезона) Прошлой зимой тросы успешно просушил. После лета (была машина и в болоте и по лужам резвенько катался) тросы работают как часы) никаких проблем с переключением нет. (после просушки тросов набил туда тугой смазки, чтоб жидкость никакая не попадала). На февраль 2011 года стоимость ремонта составляла 450 тык - тросы, 250 тык - работа... а на сегодняшний день - страшно подумать( Экономим деньги - ремонтируем сами) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />sam nedavno proveryal uroven masla v korobke, ele nashel gde kontrolnoe otverstie!!!<br />snimaesh levoe koleso i u tya pered glazami budet korobka na kryshke korobki blize k nizu i szadi (ne udivlyajsya, ya vna4ale ne mog poverit 4to eto kontrolnoe otverstie, mol ne mozet tak nizkko nahoditsya, potom nashel v nete shemu i eto byl ono), a slivnoe nado zalezt v yamu ono nahoditsya vnizu korobki/<br />

<br /><br /><br />День добрый! (Или вечер). У меня такая же проблема. Меняли шрус на СТО. Заодно и масло. Потом "мастер" как то хитро объяснял, как менял. В общем посетили меня сомнения. Хочу сам проверить - коробку жалко. Если есть возможность прикрепи фотку где искать зконтрольное отверстие. Спаисбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />sam nedavno proveryal uroven masla v korobke, ele nashel gde kontrolnoe otverstie!!!<br />snimaesh levoe koleso i u tya pered glazami budet korobka na kryshke korobki blize k nizu i szadi (ne udivlyajsya, ya vna4ale ne mog poverit 4to eto kontrolnoe otverstie, mol ne mozet tak nizkko nahoditsya, potom nashel v nete shemu i eto byl ono), a slivnoe nado zalezt v yamu ono nahoditsya vnizu korobki/<br />

<br /><br /><br />

День добрый! (Или вечер). У меня такая же проблема. Меняли шрус на СТО. Заодно и масло. Потом "мастер" как то хитро объяснял, как менял. В общем посетили меня сомнения. Хочу сам проверить - коробку жалко. Если есть возможность прикрепи фотку где искать зконтрольное отверстие. Спаисбо.

у меня двигло 1.4 hdi Так для того чтобы посмотреть уровень или поменять масло надо:

снять левое колесо, снять защиту, снять АКБ, снять подставку АКБ (куча болтов под капотом и один из под колеса).

ЁКНУТЬСЯ МОЖНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

когда машина холодная,плохо переключаются передачи,вынимается с первой плохо и во вторую плохо вставляется,чувствуются все зубцы при включении.только на ней проедешь 5 км-все как и прежде.говорят либо сцепление,либо коробка,либо трос(трос автоматического натяжения).может у кого было такое?либо может подсказать?а еще лучше посмотреть и посоветовать буду очень блогадарен!!! :blush:машина 306 2001г.,1,9 D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И себе менял, думал в масле дело, но как плохо включалась первая так плохо и включается. Но не всегда. В основном на холодную. А бывает все просто сказка. Т.е. хер поймеш . Наверно так и должно быть на этой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял на хорошое мосло(вроде 75w90)!

Странно, у меня по мурзилке 75w80. Пробовал 75w90 оно гуще, переключаются передачи хуже!К слову, у товарища на Ксаре было разбито соединение там где рычаг преключения крепится к тяге, так его жена вообще передачу не вокнуть не вынуть не могла. У меня стало хуже переключаться после замены тяги на коробке( кототкая такая хреновина одетая на два шарика) . Вроде и покупал французкую, а все одно что то не так. Говорят ситроеновские с регулировкой длины к нам подходят. Попробуй для начала пролить маслом, пофиг каким, все соединения, и посмотри на предмет разбито не разбито. Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда при нагревании коробка ведет себя нормально,ладно если это дело в масле!и то что летом,что зимой греть одинаково приходится!помоему дело в сцеплении. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключеном двигателе как переключаются передачи? Если хорошо, то скорей всего сцепление,а если нет то тогда смотреть тяги,масло и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выключеном хорошо!а могу я так из-за сцепления угробить коробку?

Изменено пользователем sergey2201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угробить то может сразу и не угробишь. Но то что это для нее не полезно это точно!А чего гадать? Разберись ты со сцеплением. Вероятнее всего беда в механизме авторегулировки длины тросса.Максимум, на что можешь нарваться - это замена. Около 15-20 новый стоит, если не ошибаюсь.Для начала попробуй просто снять тросс и поставить заново. У меня например глюк был после замены сцепления.Выключалось оно нормально, а вот назад включалось не поностью, в итоге сцепление буксовало под нагрузкой. И педаль схватывала только под самый конец. В итоге выяснилось, что этот механизм, грубо говоря, каким то образом "укоротил" тросс и не полностью "отпускал" лапку.Сняли, попырскали ВД-шкой, поставили назад - все стало нормально.У тебя правда все наоборот. Может механизм авторегулировки поздно срабатывает.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы все стало на свои места,попробуй снять трос и попробуй выжать сцепление не через педаль,а рычагом в моторном отсеке.Но для этого нужен помощник.Один работает тросом,а второй пробует включать передачи и тогда все станет на свои места.Все будет понятно,куда рыть дальще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы показать,все равно придется снимать коробку.Снять коробку не страшно,но геморойно.Если есть яма и руки,то помощник нужен,чтобы сдернуть коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нет помощника,что тогда?на сто-дорого!сам комплект сцепления стоит 100$.пипец!буду ходить пешком! :(

С таким настроением только пешком.Главное не опускать руки.Машина не только для того,чтобы ездить,но и ремонтировать.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нужно узнать как-то,что нужно менять в сцеплении,а я это сцепление тока на фото видел!

Изменено пользователем sergey2201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...