Don Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Народ помогите советом пожалуйста, купил в Польше комплект сцепы+маховик, заменитель 2-х массового на 2,0 неизвестной мне фирмы NEXUS, продавец сказал Японская) Всё мне понравилось, ну на глаз по качеству металла, аккуратности исполнения и т.д. А вот выжимной - это капец, подвижная наружная часть(та которая нажимает на корзину) отходит от посадочной части(она кста пластиковая) на 3 мм !!! получается что можно руками покачать - люфт собака. Это нормально и если нет, то какой лучше фирмы выжимной взять? Заменитель всмысле одномассовый или тоже двух? И сколько обошёлся?Про выжимно, ксожелению, не помогу, т.к. не в курсах по этому делу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Заменитель одномассовый. Маховик, корзина, диск, подшипник, болты, 2 литра масла, задний сальник коленвала = 400 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liroma Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Съездил на сервис, глазами посмотрел на подшипник другой фирмы, тоже самое. так что у 307-ых это слабое место и заменить нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 проблема решилась, кривая лапка. неменял бо новая 60 доларов. отъездил уже 20000. может и нормально дальше будет. какая лапка была кривая???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Как не трудно догадаться та, которая подшипник таскает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Добрый всем, следующая проблема. При нажатии на первой на газ, идет подъем оборотов, потом резкий провал и авто глохнет если сцепление не выжать далее если не отпускать газ то идет плавный набор оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_Ко) Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вот и наступили первые морозы этого сезона) Прошлой зимой тросы успешно просушил. После лета (была машина и в болоте и по лужам резвенько катался) тросы работают как часы) никаких проблем с переключением нет. (после просушки тросов набил туда тугой смазки, чтоб жидкость никакая не попадала). На февраль 2011 года стоимость ремонта составляла 450 тык - тросы, 250 тык - работа... а на сегодняшний день - страшно подумать( Экономим деньги - ремонтируем сами) Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БВВ Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 <br />sam nedavno proveryal uroven masla v korobke, ele nashel gde kontrolnoe otverstie!!!<br />snimaesh levoe koleso i u tya pered glazami budet korobka na kryshke korobki blize k nizu i szadi (ne udivlyajsya, ya vna4ale ne mog poverit 4to eto kontrolnoe otverstie, mol ne mozet tak nizkko nahoditsya, potom nashel v nete shemu i eto byl ono), a slivnoe nado zalezt v yamu ono nahoditsya vnizu korobki/<br /><br /><br /><br />День добрый! (Или вечер). У меня такая же проблема. Меняли шрус на СТО. Заодно и масло. Потом "мастер" как то хитро объяснял, как менял. В общем посетили меня сомнения. Хочу сам проверить - коробку жалко. Если есть возможность прикрепи фотку где искать зконтрольное отверстие. Спаисбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prommix Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 <br />sam nedavno proveryal uroven masla v korobke, ele nashel gde kontrolnoe otverstie!!!<br />snimaesh levoe koleso i u tya pered glazami budet korobka na kryshke korobki blize k nizu i szadi (ne udivlyajsya, ya vna4ale ne mog poverit 4to eto kontrolnoe otverstie, mol ne mozet tak nizkko nahoditsya, potom nashel v nete shemu i eto byl ono), a slivnoe nado zalezt v yamu ono nahoditsya vnizu korobki/<br /><br /><br /><br />День добрый! (Или вечер). У меня такая же проблема. Меняли шрус на СТО. Заодно и масло. Потом "мастер" как то хитро объяснял, как менял. В общем посетили меня сомнения. Хочу сам проверить - коробку жалко. Если есть возможность прикрепи фотку где искать зконтрольное отверстие. Спаисбо. у меня двигло 1.4 hdi Так для того чтобы посмотреть уровень или поменять масло надо:снять левое колесо, снять защиту, снять АКБ, снять подставку АКБ (куча болтов под капотом и один из под колеса). ЁКНУТЬСЯ МОЖНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Самый идеальный вариант проверить состояние и уровень масла - это слить его с коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 когда машина холодная,плохо переключаются передачи,вынимается с первой плохо и во вторую плохо вставляется,чувствуются все зубцы при включении.только на ней проедешь 5 км-все как и прежде.говорят либо сцепление,либо коробка,либо трос(трос автоматического натяжения).может у кого было такое?либо может подсказать?а еще лучше посмотреть и посоветовать буду очень блогадарен!!! машина 306 2001г.,1,9 D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Начни с замены масла в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 поменял на хорошое мосло(вроде 75w90)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 И как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 И себе менял, думал в масле дело, но как плохо включалась первая так плохо и включается. Но не всегда. В основном на холодную. А бывает все просто сказка. Т.е. хер поймеш . Наверно так и должно быть на этой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 а у меня на холодную как включалось плохо,ща до сих пор!приходится минут так 10 греть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) поменял на хорошое мосло(вроде 75w90)!Странно, у меня по мурзилке 75w80. Пробовал 75w90 оно гуще, переключаются передачи хуже!К слову, у товарища на Ксаре было разбито соединение там где рычаг преключения крепится к тяге, так его жена вообще передачу не вокнуть не вынуть не могла. У меня стало хуже переключаться после замены тяги на коробке( кототкая такая хреновина одетая на два шарика) . Вроде и покупал французкую, а все одно что то не так. Говорят ситроеновские с регулировкой длины к нам подходят. Попробуй для начала пролить маслом, пофиг каким, все соединения, и посмотри на предмет разбито не разбито. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Medved-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 а почему тогда при нагревании коробка ведет себя нормально,ладно если это дело в масле!и то что летом,что зимой греть одинаково приходится!помоему дело в сцеплении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 При выключеном двигателе как переключаются передачи? Если хорошо, то скорей всего сцепление,а если нет то тогда смотреть тяги,масло и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) при выключеном хорошо!а могу я так из-за сцепления угробить коробку? Изменено 17 декабря, 2011 пользователем sergey2201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Угробить то может сразу и не угробишь. Но то что это для нее не полезно это точно!А чего гадать? Разберись ты со сцеплением. Вероятнее всего беда в механизме авторегулировки длины тросса.Максимум, на что можешь нарваться - это замена. Около 15-20 новый стоит, если не ошибаюсь.Для начала попробуй просто снять тросс и поставить заново. У меня например глюк был после замены сцепления.Выключалось оно нормально, а вот назад включалось не поностью, в итоге сцепление буксовало под нагрузкой. И педаль схватывала только под самый конец. В итоге выяснилось, что этот механизм, грубо говоря, каким то образом "укоротил" тросс и не полностью "отпускал" лапку.Сняли, попырскали ВД-шкой, поставили назад - все стало нормально.У тебя правда все наоборот. Может механизм авторегулировки поздно срабатывает. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 трос тоже снимал,работает отлично!показать бы каму-нить,кто хорошо разбирается в сцеплении!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Начинай разбираться со сцеплением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 неужели придется снимать коробку!один на вряли что сделаю!хочу сначало кому-нить показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Чтобы все стало на свои места,попробуй снять трос и попробуй выжать сцепление не через педаль,а рычагом в моторном отсеке.Но для этого нужен помощник.Один работает тросом,а второй пробует включать передачи и тогда все станет на свои места.Все будет понятно,куда рыть дальще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Чтобы показать,все равно придется снимать коробку.Снять коробку не страшно,но геморойно.Если есть яма и руки,то помощник нужен,чтобы сдернуть коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 а если нет помощника,что тогда?на сто-дорого!сам комплект сцепления стоит 100$.пипец!буду ходить пешком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 а если нет помощника,что тогда?на сто-дорого!сам комплект сцепления стоит 100$.пипец!буду ходить пешком! С таким настроением только пешком.Главное не опускать руки.Машина не только для того,чтобы ездить,но и ремонтировать.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Не паникуй! Замена всего комплекта - это очень крайняя мера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) это нужно узнать как-то,что нужно менять в сцеплении,а я это сцепление тока на фото видел! Изменено 17 декабря, 2011 пользователем sergey2201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения